перейти к публикации 
55 комментариев к публикации
НГС выяснил, сколько сейчас стоит отдохнуть в Горном Алтае

10 июня 2025, 06:00

Светлана В-ва
10 июня, 08:05
Горный Алтай припух по ценам. Хорошо я его успела облазить по гуманным ценам))
Гость
10 июня, 09:44
Горный Алтай для всех! Есть разные ценники, можно и палатками бесплатно поехать, и эконом варианты есть. Просто людям теперь нужен онклюзив за маленькие деньги. А там сезон меньше трёх месяцев! Надо на зиму денег заработать и на поддержание/ремонт.
И не надо путать Алтай с курортами, где есть центральные канализация и водоснабжение.
Здесь базы роют скважины и откачивают септики по огромным ценникам! Ещё и воду сами греют!

Светлана В-ва
10 июня, 09:52
Гость
10 июня, 09:44
Горный Алтай для всех! Есть разные ценники, можно и палатками бесплатно поехать, и эконом варианты есть. Просто людям теперь нужен онклюзив за маленькие деньги. А там сезон меньше трёх месяцев! Надо на зиму денег заработать и на поддержание/ремонт.
И не надо путать Алтай с курортами, где есть центральные канализация и водоснабжение.
Здесь базы роют скважины и откачивают септики по огромным ценникам! Ещё и воду сами греют!
там стало много народу, попробуй еще найди место под палатку. И много застроили. А я не люблю когда шумно. А эконом варианты стали стоить столько сколько раньше не эконом.
Гость
10 июня, 15:57
Светлана В-ва
10 июня, 09:52
там стало много народу, попробуй еще найди место под палатку. И много застроили. А я не люблю когда шумно. А эконом варианты стали стоить столько сколько раньше не эконом.
Да этих мест масса. Одни ноют, что много туристов и шумно, а мы постоянно выезжаем на пикник к реке. Для кого-то стакан всегда наполовину пуст...

Бонифаций 1-й
10 июня, 10:02
Не понятно, о чем статья. Ценами пугают или заманивают?
Гость
10 июня, 08:14
👎 жаль, похоже, что капитализм это патологическая жадность, а бизнес это урвать здесь и сейчас .
Гость
10 июня, 09:38
А Вы не думали, что бизнес зависит также от везде растущих цен?!
Или что, например, там нет центральной канализации, водоснабжения, а если, где водоснабжение есть, то его часто отключают.
Бизнес сам роет септики, которые постоянно надо откачивать по негуманным ценам, бизнес сам пробивает скважины за бешеные ценники, т.к. бить надо скалу. Это не в городе по земле скважину рыть.
Это высокие зарплаты рабочим, которых, если ответственные и хотят работать, ещё и найти не так просто, что многие работают сами (в мелком бизнесе).
В сфере развлекательных услуг, квадроциклов, экскурсий, прокаты лошадей, входные билеты... соглашусь, ценник очень высокий...
Гость
10 июня, 11:48
Гость
10 июня, 09:38
А Вы не думали, что бизнес зависит также от везде растущих цен?!
Или что, например, там нет центральной канализации, водоснабжения, а если, где водоснабжение есть, то его часто отключают.
Бизнес сам роет септики, которые постоянно надо откачивать по негуманным ценам, бизнес сам пробивает скважины за бешеные ценники, т.к. бить надо скалу. Это не в городе по земле скважину рыть.
Это высокие зарплаты рабочим, которых, если ответственные и хотят работать, ещё и найти не так просто, что многие работают сами (в мелком бизнесе).
В сфере развлекательных услуг, квадроциклов, экскурсий, прокаты лошадей, входные билеты... соглашусь, ценник очень высокий...
ой сколько пафосных слов, ваш якобы бизнес основан на сборе денег с приезжающих вот и все, налепить домишек то нужно для этого, как иначе

Жаба Васильевна
10 июня, 12:26
Не похоже, а так и есть. Учите матчасть.
Гость
10 июня, 06:15
20-30 тысяч за то чтобы просто поспать, пусть даже в хорошем интерьере. Отельеры совсем потеряли связь с реальностью и здравым смыслом. И люди, почему то, это тоже едят.

88877888м
10 июня, 06:59
Люди давно едят что попало . Им думать нечем , поэтому им не важно сколько стоит проживание....
Гость
10 июня, 12:40
едят потому, что финансы есть. Иссякнут финансы, цены снизятся
Гость
10 июня, 13:04
это не люди, это масквичи
Гость
10 июня, 07:36
Конина , марал, баранина ...ну, ну . Да на всём Чемале там нормального шашлыка из свинины днём с огнём не найти. За то вам любезно предложат шпикачки из верблюда за 1200р кг.
Гость
11 июня, 06:22
Да нет там столько этого марала, смешно, честное слово.
В лучшем случае замиксуют в фарше с промкой чуток для запаха.

88877888м
10 июня, 06:57
Ценники за проживание можно назвать наркокортельными. Для наркоманов ближнего отдыха - для тех, у кого будет ломка если не сгоняет на пару дней туда. И это при отсутствии общего сервиса развлечений.
Гость
10 июня, 08:46
Ценники намного ниже чем в статье, прекрасная, чарующая приророда, замечательные, чистые номера, отличные территории, множество развлечений для людей, которые думают головой, а не местом для сидения.
Гость
10 июня, 09:17
Гость
10 июня, 08:46
Ценники намного ниже чем в статье, прекрасная, чарующая приророда, замечательные, чистые номера, отличные территории, множество развлечений для людей, которые думают головой, а не местом для сидения.
Ваш комментарий на правах рекламы!
Гость
10 июня, 09:37
Гость
10 июня, 09:17
Ваш комментарий на правах рекламы!
Вчера вернулся из Акташа. Домик с санузлом ( душ ) 4600. В домике холодильник, чайник ,фен , теплые полы в санузле. Очень комфортная тихая турбаза в стороне от трассы. Ручей на территории. Речка метрах в100 через лес . Экскурсии на внедорожниках куда захотите. За двоих отдали 7 тыр - ретранслятор , чуйские меандры, и по дороге заехали в рудники , показали по туннелям. На лошадях съездили к водопадам.
Доктор_Ди
10 июня, 07:35
про бензин дешевле-девочка пошутила? Традиционно на алтае бенз дороже на 3-5 рублей. И его качество на не федеральных заправках под ооочень большим вопросом.
Гость
10 июня, 08:50
на Олтае, как и на Кузбассе, бенз ВСЕГДА дешевле на 2-3 рубля за литр.
Гость
10 июня, 14:20
Ну, чтоб так утверждать надо поехать на Алтай и сравнить. Постоянно туда ездим, реально бензин всегда дешевле!
Гость
12 июня, 00:11
Гость
10 июня, 08:50
на Олтае, как и на Кузбассе, бенз ВСЕГДА дешевле на 2-3 рубля за литр.
Олтай это ты, или Шолтай
Гость
10 июня, 06:54
Там вообще что делать то? Приехал, пожрал и спать??
Гость
10 июня, 09:32
Алтай, это активный отдых! Пожрать-поспать можно и дома!
Гость
10 июня, 10:35
Вот с этим согласна. Там вообще нечего делать. Нужно .конечно ,разок съездить, что бы узнать что это такое .Я была лично три раза. Два сама .А третий раз с мужем за компанию. Насмотрелась на эти красоты на всю жизнь. Первый раз интересно. А потом все это жлобство надоело. Это не отдых .Мне не нравится. Любой приличный отель в Турции гораздо лучше. И посмотреть есть что в Турции. Старинные города .Исторические развалины ,монастыри. Горы . .А ту на Алтае одна изжога от мерзкой еды.

Жаба Васильевна
10 июня, 12:26
Гость
10 июня, 10:35
Вот с этим согласна. Там вообще нечего делать. Нужно .конечно ,разок съездить, что бы узнать что это такое .Я была лично три раза. Два сама .А третий раз с мужем за компанию. Насмотрелась на эти красоты на всю жизнь. Первый раз интересно. А потом все это жлобство надоело. Это не отдых .Мне не нравится. Любой приличный отель в Турции гораздо лучше. И посмотреть есть что в Турции. Старинные города .Исторические развалины ,монастыри. Горы . .А ту на Алтае одна изжога от мерзкой еды.
До свидания.
Гость
10 июня, 12:26
Вместо Кош-Агача должен быть Акташ, он намного популярнее и на все указанные достопримечательности можно от него съездить
Гость
10 июня, 08:58
На Алтай надо ехать с рюкзаком и палаткой, а не в отель пить пиво и водку. Походить пешком вдали от всей этой публики. Вот тогда вы увидите всю красоту и прелесть этого края.
Гость
10 июня, 07:50
Это очень дорого. Ехать по трассе с повсеместным ограничением 40-60-80, по не очень хорошему покрытию, в пробках и с обгонами, чтобы заплатить 100-120 тысяч за 3-4 дня. Зачем мне это?
Не понимаю людей, готовых на такие траты.
В прошлом году в итоге на 10 дней уехали вдвоем в Турцию на all inclusive в хороший отель 3*. Если не считать трат на аренду машины (хотелось покататься), то отельный отдых обошёлся 143000 рублей.
А Алтай получается столько же?))
Хотели в Казань. А там халупы без обоев по 7000 в день. Отель по 12000!!
Ну уж нет. Спасибо.
Гость
10 июня, 07:57
В питере также. Выложили 18 000, жили в крохотной студии, дом -общежитие.
Гость
10 июня, 10:36
Гость
10 июня, 07:57
В питере также. Выложили 18 000, жили в крохотной студии, дом -общежитие.
В Питере есть что посмотреть. а тут вообще нечего.
Гость
10 июня, 16:06
Гость
10 июня, 10:36
В Питере есть что посмотреть. а тут вообще нечего.
Когда не в теме, лучше промолчать ))) Это на Алтае-то нечего смотреть?!!! )))))
Гость
10 июня, 14:01
Цены на бензин,на 2 рубля дороже за литр.
Гость
10 июня, 15:57
Откуда все берут эти цены? Часто ездим в Алтай. ВСЕГДА находим отличные варианты. Например, в прошлом году снимали 2 домика на 5 чел по 2600/сутки. Домики брусовые, новые, все удобства, быт. техника. Уехали далее, нашли 2х этажный дом, 150 м кв со всеми удобствами на 9 спальных мест в отдельных комнатах, всего за 5 тр!! Были в середине августа, не знаю, сезон это или не сезон...
Конечно, на Манжерке жить нормальный человек не станет за 30 к в сутки на двоих. Да и что там делать? Максимум на день туда заезжали, прокатились на канатке, погуляли наверху, поехали дальше. Акташ, Кату Ярык, грибы, Учар намного интереснее и живописнее
Гость
10 июня, 10:06
Новосиб не счастливый в части поехать в отпуск. Авиация - во все направления у нас стоит дорого. Для примера в Сочи и обратно на август билеты без чемодана 45тыр на человека. А если семья 4 человека? Тайланд , Шри-Ланка на завтраках - сотка на человека минимум. Именно по этому остается Алтай с конским ценником за проживание. Были там семьей 100 раз, но разумной альтернативы не семью из 4 человек на неделю отпуска с ценником около 100тыр (проживание и бензин) просто нет.
Гость
10 июня, 13:02
Власти:
- почему люди отдыхают в Таиланде и Турции?)
По деньгам они там отдыхают по возможностям ))

Директор Завода (Ржака)
10 июня, 06:32
Вполне доступные цены. Большинство вовсе палоточники-пивососы.
Сам на выходных посещу кату ярык
Гость
10 июня, 08:35
Директор Завода (Ржака), смотри чтобы в ярык не вкатили
Гость
10 июня, 08:43
Прямо сейчас пишу это из номера на Алтае. Читаю про бюджетный отдых в 9-18 тысяч. Откуда такие цены?
За неделю проехали весь Алтай до Южного Берега Телецкого озера. За номер на троих со всеми удобствами НИ РАЗУ не платили больше 5 500 рублей. И это в отличных локациях, на берегу. В основном 3-4 тысячи за отличные, теплые, новые номера, на троих. И таких номеров на Алтае- очень, очень, очень много. 5500 было на базе с открытым бассейном. откуда нгс берет такие цены?
Зато про бензин. Бензин дешевле в Алтайском крае, а вот на самом горном Алтае дороже.
Гость
10 июня, 10:55
Так вы сдайте пароли-явки на отличные номера за 3-4 тысячи. Такие цены только на неблагоустроенные комнаты.
Гость
10 июня, 12:03
Гость
10 июня, 10:55
Так вы сдайте пароли-явки на отличные номера за 3-4 тысячи. Такие цены только на неблагоустроенные комнаты.
Мы только съехали с базы Зов Алтая, рядом с Улаганом, 3500 полностью благоустроенный домик, прекрасная территория.
Гость
10 июня, 18:23
Гость
10 июня, 10:55
Так вы сдайте пароли-явки на отличные номера за 3-4 тысячи. Такие цены только на неблагоустроенные комнаты.
В интернете выкладывают то что дорого. В надежде что какие-нибудь богатые (или которым денег девать некуда), которые отродясь не были на Алтае, там поселятся. Для сибиряков, которые туда ездят регулярно на автомобиле, найти более менее приличный ночлег по адекватной цене, труда не составит.
Гость
10 июня, 21:29
Внимание Хакасия, Тува, Шория, автотур через Монголию.
Гость
12 июня, 00:12
Шорцы красавчики)
Гость
10 июня, 18:33
Во времена моей бурной молодости были популярны базы "Берель" и "Катунь". Интересно, сколько там стоит отдохнуть. И ещё интересует сплав по средней Катуни. Сколько стоит и с кем договариваться.
Гость
11 июня, 00:08
На Алтае без экскурсий и походов делать ничего, на мой взгляд. Машины у нас нет, личного гида тоже, самим по горам ходить опасно, поэтому покупаем готовые активные туры с опытными гидами - проводниками. Это очень дорого, но стоит того. А просто сидеть на базе или смотреть из окна автобуса не интересно.
Гость
12 июня, 00:09
Реклама неудачная какая то, если вы хотите удобства, снимите номер в своём городе на 20м этаже, тут другая атмосфера
Гость
10 июня, 09:31
Любителям ледибоев и палёного вискаря алтай не подходит, даже если за отдых там начнут доплачивать.
Гость
10 июня, 19:43
На ледибоев один раз посмотрят из любопытства.