перейти к новости

Артемий Лебедев жестко высказался о Новосибирске

7 апреля 2024, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
348
7 апреля, 21:54
А его мнения кто - то спрашивал? Люди в Новосибирске хорошие, но оптимисты. Большинство уверены, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и кино бесплатно покажет, и все остальное наладит. За пределами дверей своей квартиры мало чего хотят видеть. Люди хорошие, а над всем остальным работать надо.
7 апреля, 20:13
Рестораны его интересуют. Мне вот грязь, пыль , гарь заботит больше, чем какие то там рестораны
7 апреля, 20:59
Зато "свечек" строят больше всего в стране...и грязь...грязь..грязь...и пыль...пыль...пыль...
Гость
7 апреля, 23:01
Смыть нужно грязь вологодскую из региона! Иначе он чибисом отсюда полетит в свою .....
8 апреля, 07:15
Меня сейчас больше интересует кто станет мэром города... Выбрали двух кандидатов- Украинцева и Кудрявцева. Наше мнение не интересно. Но ведь это лицо нашего города!!!
7 апреля, 23:56
Пришлите нам Собянина на работу. И его ресурсы прихватите. Вместо того чтобы плитку перекладывать, пусть Новосибирск переделает! ) (Насколько это реально сейчас конечно)
8 апреля, 00:16
marsh, мы им не нужны. В Москве делают жизнь хорошей, чтобы люди не вощмущались властью, так как они под боком, а это может иметь последствия. Чем дальше от центра, тем хуже живут люди, так как они безопасны и дойти никуда не успеют.
8 апреля, 06:15
marsh, о, попомни моё слово: уже скоро москва переберется в Сибирь.
Гость
8 апреля, 07:33
Лучше пришлите Собянина без ресурсов. Ну что бы понять каков его профессиональный уровень.
7 апреля, 21:09
Точечная застройка скоро уничтожит те немногие места Новосибирска, которые имеют историю.
Гость
7 апреля, 21:44
каждый новый правитель обвиняет в точечной застройке старого и делает то же самое
7 апреля, 22:34
А кто это ?С голубыми волосами (
Гость
8 апреля, 07:58
Мальвина.
Кому эти рестораны интересны ? Прям каждому жителю важны, какие блюда в ресторанах подают, ага....да всем пофигу. У людей другие заботы.
Гость
7 апреля, 20:18
Дело то не только в этих жральнях. Дело в жутком состоянии города.
Гость
7 апреля, 21:06
У этого гражданина в окрашенной голове птичка с рыбкой целуются. Результаты процесса скармливаются хомячкам, коих превеликое множество
Гость
7 апреля, 21:06
Гость
7 апреля, 21:06
У этого гражданина в окрашенной голове птичка с рыбкой целуются. Результаты процесса скармливаются хомячкам, коих превеликое множество
😂
7 апреля, 21:17
и чё?! специалист где что пожрать?!)0
7 апреля, 23:04
В Гастрокорте! )))
Гость
8 апреля, 01:20
7 апреля, 23:04
В Гастрокорте! )))
Он в такие помойки не ходит
7 апреля, 23:02
Хорошие рестораны нужны очень немногим, а вот город - всем... и как ни горько, Лебедев прав (((
7 апреля, 22:25
о, Мальвина усатая!
Проблема Новосибирск - в нём живут временщики, город с основания является городом переселенцев. Психология в этом местности одна - хапнуть и слинять, поэтому ничего тут хорошего не вырастит пока отношение не изменится на "я тут живу, чтобы жить лучше надо сделать это место лучше". Всякие рестораны - дело 100-ое. В рестораны средний человек раз в 5 лет ходит а может и того меньше. А вот пользуется загаженной и убитой общественной средой, с разбомбленными дорогами, покосившимися остановкам, разваливающимся "общественным" транспортом, пыльным воздухом - каждый божий день.
Гость
8 апреля, 13:08
Как депутат, я с вами не согласен. Покосившимися остановками япользуюсь раз в пять лет, а в ресторанах обещаю каждый день
7 апреля, 20:36
Предписываюсь под словами Лебедева, хотя вообще-то не люблю этого фрика. Но тут он прав.
Прав, но по сути кормоориентированный
Гость
8 апреля, 06:01
Не спешите подписываться. Гляньте вначале какие ещё глубокие мысли извергает из себя этот Зая в своем телеграм канале.
В целом прав, но не ему это озвучивать. После того как четверть века назад нарисовал один известный сайт блевотного цвета.
7 апреля, 22:27
Самое печальное то, что он в целом прав.
Гость
7 апреля, 20:06
Мы и так знаем что наш город превратился в 💩 спасибо мэрии за это💩
Гость
7 апреля, 20:19
Всем мэриям, начиная с 2000 года
Гость
7 апреля, 20:20
Ну когда Травников бюджет города урезал, то что тут сделаешь. А ведь говорили что именно так и будет.
Гость
7 апреля, 20:25
Гость
7 апреля, 20:19
Всем мэриям, начиная с 2000 года
Гость, 👍👍👍
7 апреля, 21:16
Не знаю кто это, но к сожалению, вынужден согласиться, по части ресторанов не знаю, может его просто на "гастрит холл" на бывшем "центральном рынке", не свозили, в остальном согласен, быдло строители и местная власть довели, некогда, вполне комфортный для проживания город, до уровня огромной деревни!
8 апреля, 00:26
Да у нас и рестораны такиеж у...
7 апреля, 20:34
Мы то Сибиряки проживем без Москвичей. А вот вы загнетесь без Кормилицы вашей - Сибири! И ты быстро тогда про рестораны забудешь!
Гость
7 апреля, 21:12
Кто же вам даст без них прожить. Платили им налоги и будете платить, а кормится с Сибири до конца корма будут.
7 апреля, 23:03
Не смешите, а то окрестные куры от хохота передохли. Сибирь-то - да, кормит столицу, но не Новосибирск, у нас НЕТ полезных ископаемых. Вредных тоже
В этом "спасибо" надо сказать Толоконскому. Это он именно он пришёл на смену реальным руководителям. А не краснобаям как сам. Именно начал с того. Что одномоментно убрал всех известных, заслуженных специалистов профессионалов. В том числе в строительстве и архитектуре. Нет смысла перечислять фамилии. И их реальные заслуги перед страной и дела. Да и не пропустят. Это длинный список. Некоторых даже позорно отправили на "заслуженную персональную пенсию*!!! Это он задал тенденцию и правила. Именно с того времени город наводнили человейники, жуткие арт объекты, точечная застройка и уничтоженный генплан разработанный на десятилетия вперёд.
Гость
8 апреля, 01:22
23.06.2023 Накануне Дня города, когда Новосибирску исполнится 130 лет, трех бывших мэров наградили нагрудным знаком «За особые заслуги перед городом». Ивану Индику, Виктору Толоконскому и Владимиру Городецкому награду торжественно вручил действующий мэр Анатолий Локоть. Как отметил Анатолий Локоть, решения, принятые прежними руководителями, определили вектор развития города на годы вперед.«Мы внимательно изучаем и используем накопленный нашими предшественниками опыт», - подчеркнул Локоть. Также из рук мэра почетные грамоты получили легендарный энергетик Виталий Томилов и действующие сотрудники администрации Алексей Кондратьев, Анна Терешкова и Ольга Незамаева.
8 апреля, 15:00
Индинок был реальный хозяйственник и не боялся вместе с Мухой к людям выходить. А с Толоконского действительно всё стало плачевным. просто разваливалось потихоньку и к Локтю уже в принципе не управлялось никак и никем. При всём негативе к Локтю как к бездарному руководителю, но предыдущие мэры не создали никакой работающей структуры ни в одном направлении работы муниципалитета.
Гость
8 апреля, 16:59
8 апреля, 15:00
Индинок был реальный хозяйственник и не боялся вместе с Мухой к людям выходить. А с Толоконского действительно всё стало плачевным. просто разваливалось потихоньку и к Локтю уже в принципе не управлялось никак и никем. При всём негативе к Локтю как к бездарному руководителю, но предыдущие мэры не создали никакой работающей структуры ни в одном направлении работы муниципалитета.
Какие это хозяйственники, если энергетику в частные руки отдали? Вы дома, как хозяин, желаете без тепла и электроэнергии жить? Так и они жить здесь не думали
7 апреля, 20:59
ну и в чем он не прав?
Гость
7 апреля, 20:11
Да, Новосибирск - большая свалка. Кругом грязь, мерзкие дороги( вернее сказать их просто нет), безразличие и властей, да и населения в целом. Страшно здесь жить, но деваться большинству некуда.
Гость
7 апреля, 20:20
Это да. Деваться некуда многим. Но многие уезжают. И не приезжают в город уже.
Гость
7 апреля, 21:16
Съезди посмотри, к примеру, Неаполь. Или пригороды Парижа. Удачи.
Гость
7 апреля, 21:25
Гость
7 апреля, 21:16
Съезди посмотри, к примеру, Неаполь. Или пригороды Парижа. Удачи.
Зачем ? Ты у себя дома порядок не можешь навести или не хочешь ,ищешь где хуже и это тебе греет душу😁 Зачем ты ищещь грязь у соседа ,когда сам по уши в грязи у себя дома?
Гость
7 апреля, 20:18
К сожалению, Академгородок тоже становится похож на Новосибирск. Идет застройка и вырубка деревьев.
7 апреля, 21:54
Не.Ну а вчом Лебедев не прав та? Назвал омно -омном.Чо не так?????
7 апреля, 22:00
Его не уполномочили рот открывать.
7 апреля, 22:02
7 апреля, 22:00
Его не уполномочили рот открывать.
Ну возможно.Чо он палит контору та.
7 апреля, 21:53
Он ещё во дворах не был.Там покруче городской свалки будет!
Гость
8 апреля, 11:41
С питерскими задворками ничто не сравнится!
7 апреля, 21:01
Этот «дизайнер» в зеркало себя видел ? Его мнение вообще не интересно .
Гость
7 апреля, 21:18
Нам всегда не важно ничье мнение и никто с нами не считается с чего бы это?
Гость
7 апреля, 22:14
неинтересно, слитно
7 апреля, 22:21
А кто это? На Мальвину похож.
Гость
7 апреля, 22:54
Бездельник. Профессиональный.
Гость
8 апреля, 00:02
Пудель Мальвины, Артемон
8 апреля, 06:32
28131500, это сестра кехмана.
Гость
7 апреля, 20:10
Городу катастрофически не везет уже более 20 лет, ни с мэрами, ни региону с губернаторами, одни казачки засланные Обамой, разрушают экономику, и гробят город.
Гость
7 апреля, 20:20
Не 20, а более 30 лет.
Гость
7 апреля, 23:09
Гость
7 апреля, 20:20
Не 20, а более 30 лет.
в 90-е у нска на общем фоне был все-таки позитивный тренд, так что не надо; москвизация набрала темп с 2000-го.
Гость
8 апреля, 06:07
Гость
7 апреля, 20:20
Не 20, а более 30 лет.
С 1991 "не везёт" подавляющему большинству.
Гость
7 апреля, 20:23
Почему все города от года в год хорошеют, особенно в европейской части страны. Что не так с Новосибирском? И почему власти страны не реагируют на развал города? Ждут когда из миллионика он станет тысячником?
Гость
7 апреля, 20:33
А вот и универсальные камменты пожаловали, достаточно заменить только Новосибирск на другой город.
7 апреля, 20:35
А сколько еще городов-миллионников в европейской части РФ и даже во всей Европе с Америкой находятся на широте Новосибирска или севернее?)))))
Ага, особенно Брянск?
7 апреля, 21:51
Тоесть мужчина окрасивший волосы в синий цвет нормальный))), а наш город нет. Рассмешил.
7 апреля, 23:08
А наш город, увы, нет.
Гость
8 апреля, 01:22
Бабы же красят волосы, почему мужикам нельзя?
Гость
8 апреля, 06:07
Главное цвет волос черный и твой откат на точечную застройку окна в окна.
Гость
7 апреля, 20:12
Что нужно понимать и знать о городе Новосибирск: это то как в нем строится метро, и набережная, последние лет 15-20. Этого достаточно
Гость
7 апреля, 20:18
ну да город на крупнейшей реке, а набережная 2 километра...и то все карусели...
Гость
7 апреля, 20:30
Нет , в сибе метро не строится, и больше строиться не будет. Нет окупаемости, нет пассажиропотка
7 апреля, 20:42
Гость
7 апреля, 20:30
Нет , в сибе метро не строится, и больше строиться не будет. Нет окупаемости, нет пассажиропотка
Гость, нет совести и страха у городской и региональной власти
Гость
7 апреля, 21:55
В чем он не прав?
7 апреля, 20:51
Ах-ха-ха)) Это чудо за МКАД первый раз наверное выехало)
Гость
7 апреля, 20:53
Практически ДА, мытищи еще, у него там сарайчик
7 апреля, 21:53
В слове "чудо" две ошибки.
Гость
7 апреля, 23:03
был он как-то в нгу в середине нулевых, рисовал на доске какие горизонты перед первыми открываются
Гость
7 апреля, 21:19
В нашем городе нет хорошего хозяина. Ничего сложного нет, чтобы администрация района отвечала за свой район, производили уборку мусора, грязи, пыли. Ремонт дорог. Немного цветочков, клумб и тп и уже город более менее преобразится. А так эти все деятели с администрации сидят на задних точках, поэтому такой бардак.
Гость
7 апреля, 22:35
Что за мантры про "хозяев"?
Гость
8 апреля, 06:06
Гость
7 апреля, 22:35
Что за мантры про "хозяев"?
Перевод внимания с причины на следствие. Смена плохого "хозяина" на хорошего поможет не более, чем при лечении гангрены зелёнкой заменить ее на йод.
Гость
7 апреля, 20:13
И не поспоришь, про архитектуру особенно.
7 апреля, 21:28
В нашей речи при прежней жизни мат шел на каждом восьмом слове, сейчас на каждом четвертом. Значит, резерв для улучшения жизни еще есть. Михаил Жванецкий
Гость
7 апреля, 20:48
Город страшный, серый, грязный, плохие дороги, непродуманная точечная застройка, даже в новостройках проблема с парковочными местами, изношенный общественный транспорт
Гость
7 апреля, 21:10
Гость, назовите город за Уралом, где не так? Про Красноярск только не надо, знаю как там "красиво".
Гость
7 апреля, 22:20
Гость
7 апреля, 21:10
Гость, назовите город за Уралом, где не так? Про Красноярск только не надо, знаю как там "красиво".
Екатеринбург, Тюмень, Красноярск
Гость
7 апреля, 23:35
Гость
7 апреля, 21:10
Гость, назовите город за Уралом, где не так? Про Красноярск только не надо, знаю как там "красиво".
В Красе такой же изношенный транспорт. Меньше пыли, меньше снега, он расположен среди гор. В целом, местечковый, скучный, местами унылый. За неделю в нём с ума можно сойти. Более-менее там центр... Едальни дорогие. Остальное, всё тоже самое. Его слишком преукрашают.
Гость
7 апреля, 20:59
Гарь, грязь убрать - нормальный город будет! Аквапарк, зоопарк, театров куча, клубов до фига, планетарий опять же.... А что голодный человек злой и фигню несет - с кем не бывает!
7 апреля, 23:18
Так именно что это НЕ УБИРАЮТ, и ситуация все печальнее
Гость
7 апреля, 20:21
ну понятно же, что в грязи, ямах, пыли и гари виноваты Байден, Украина, Запад, ЛГБТ, иноагенты и прочие элементы
Гость
7 апреля, 20:32
Технически именно так. Это один из ключевых пунктов западной пропаганды, подпитывать недовольство.
7 апреля, 20:59
Ты даже не представляешь, на сколько твоя шутка близка к правде... ) А теперь ответь себе на вопрос, кому было выгодно развалить Союз...
Гость
7 апреля, 21:09
7 апреля, 20:59
Ты даже не представляешь, на сколько твоя шутка близка к правде... ) А теперь ответь себе на вопрос, кому было выгодно развалить Союз...
Значит, в рай?!
Гость
7 апреля, 20:29
Это ж Татьяныч, он всегда хайповал на негативе.
Гость
7 апреля, 21:38
согласен с лебедевым , не дорог одни ямы , нет красоты города , нет дворов всё в грязи ,мрачный город, даже ездить по нему не охота, до работы и домой только 5 км проехать
Гость
7 апреля, 21:42
по ресторанам не хожу - денег таких нет и времени, а вот езжу по дорогам и хожу по тротуарам каждый день. это трэш. смертельный квест. по сторонам даже и смотреть некогда. не до архитектуры.
Гость
7 апреля, 20:07
зато грязи по колено и нет дорог,рукотворно созданный катаклизм руководителями города
Гость
7 апреля, 20:53
Это в точку!!! Новосибирск утопает в грязи и мусоре! И с каждым годом больше и больше...
Гость
7 апреля, 20:45
В Красноярске рестораны вкусные ? ! А это как понять , сами рестораны клиенты едят или в ресторанах едой вкусной кормят ?!
7 апреля, 22:11
В чем состоит новость?
Гость
7 апреля, 20:27
Город похож на попу бегемота, такой же серый, периодически уходит под воду и постоянно в дeрьмe.
Гость
7 апреля, 20:37
Если какие то места постоянно подтопляются , то какие награды нужно давать тем , кто выдаёт разрешения строиться на этих местах ?????
Гость
8 апреля, 11:59
Гость
7 апреля, 20:37
Если какие то места постоянно подтопляются , то какие награды нужно давать тем , кто выдаёт разрешения строиться на этих местах ?????
А кто просит разрешения строиться в таких местах? И кто потом покупает постройки в таких местах?
Гость
7 апреля, 20:37
полностью согласен. жду пылевые бури весенние
Гость
8 апреля, 06:38
Гость, что их ждать? Вчера уже начались
7 апреля, 21:27
пыледырогрязечушпанобыдлонскбеспарковочный
7 апреля, 21:24
Если бы город был чистым и зеленым. то никакой архитектуры не нужно. Но городским властям на это плевать. Им лишь бы бюджет освоить и карманы набить. Ну и дать достойный отпор вот таким назойливым особам, как я.
7 апреля, 21:44
Barmaleя, и бабы у нас тут самые отвратительные. город исправить можно, а баб - нет
Гость
8 апреля, 08:38
сама себя не прорекламируешь, никто не прорекламирует.
Гость
7 апреля, 20:37
И в чем он не прав? Все в точку сказал! Город убитый в хлам!
7 апреля, 23:53
Да все в Маскву твою ушло! Ещё совести хватает! 🤬🤬🤬
8 апреля, 12:04
Это он Гастрокотр-жральню не посещал!))))))) А по поводу грязи и непонятной архитектуры правильно сказал