Развлечения «Одноклассники» запускают флагманское шоу о хобби с Сергеем Буруновым

«Одноклассники» запускают флагманское шоу о хобби с Сергеем Буруновым

Проект посвящен необычным увлечениям пользователей

Денис Дорохов и Зоя Яровицына
Источник:

Одноклассники продолжают меняться и развиваться как платформа для хобби и увлечений. Сегодня ОК представляют первое собственное шоу о хобби — «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Флагманский проект ОК посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.

Источник:

Главные участники хобби-шоу — пользователи ОК, которых отобрали в результате открытого кастинга. Они получили возможность продемонстрировать свои таланты на большой сцене, а также побороться за денежный приз для творческого развития. Теперь за их успехами будут следить миллионы пользователей ОК в еженедельном формате: выпуски шоу будут выходить эксклюзивно в официальной группе (0+) в ОК по вторникам начиная с 28 марта.

Участники шоу
Участники шоу
1 из 2
Участники шоу
Источник:

К участию в проекте ОК пригласили популярных блогеров и артистов, среди них — Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды.

Азамат Мусагалиев и Яна Кошкина
Источник:

Одноклассники сегодня — это огромное сообщество интересных и талантливых людей с различными увлечениями. Теперь среди них и ведущий нашего шоу Сергей Бурунов — человек с разнообразными и разносторонними хобби. Организаторы верят, что шоу вдохновит пользователей ОК на новые интересные увлечения и даст новые поводы заходить в социальную сеть каждый день в поисках интересного контента.

Участники первого выпуска
Источник:

В шоу и в рекламной кампании в его поддержку впервые продемонстрируют обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — ОК. Переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В ОК можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.

Новый оригинальный контент появится и в сервисе «Увлечения» ОК — тематические видео в нем смотрят уже больше 20 млн человек ежемесячно. К своему обновлению соцсеть привлекла в сервис новых топовых блогеров рунета в популярных тематиках: автомобильный блогер Лиса Рулит, Елизавета Шатилова с блогом про стиль и красоту, кулинарный блог Margo Food, телеведущая шоу «Кондитер» (12+) — Ольга Вашурина и другие.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления