19 мая среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

14 июн 2019 в 10:14

В заголовок вынесено некое правило про подлокотник, которое так и не объясняется в статье - "работает правило правого подлокотника". а че не правило буравчика, правило лопиталя? "вдвойне повезло тому, кто сидит крайним к проходу" - крайним справа или крайним слева? а иногда, обоже, в самолете два прохода, и кому тогда повезло - у кого есть правая рука?

Кот Болевар
14 июн 2019 в 10:59

и при посадке не надо хлопать летчикам! боюсь вас разочаровать, но они вас не слышат. ну коль привыкли хлопать летчикам, не забывайте наградить аплодисментами водителя такси, метро, автобуса и кассира, удачно пробившего вам чек, офисной уборщице после уборки...

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
14 июн 2019 в 11:12

Ну вот теперь знаю, что я самая дикая и невоспитанная туристка всех времен и народов. Более 40 лет отравляла своим поведением весь цивилизованный мир. А если серьезно - что за дичь? Летала на всех направлениях, с пересадками, несколько раз в год - и ни разу мне никто своим поведением, запахом, гаджетами и пр. соседство не отравлял. А я человек чувствительный. А дети - они и есть дети. И скучно им, и устали, и не выспались, и то им жарко, то холодно, то друзей нашли и уже бегают по проходу, визжат. Или ушки при взлете-посадке болят, а родители не могут им помочь. Сами детьми были. И лично меня голые дети на пляже не раздражают. Плаваю, загораю, пью коктейли, а не детскую наготу анализирую. Загорелый малыш, на котором одна панамка - это так мило,

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2019 в 11:25

Ну не прошенные советы - это ладно, но не прошенные замечания - уж извините! Не собираюсь молчать, если какая-то свинья рядом мусорит или портит имущество отеля, бассейна и т.п. Так что, про замечания в статье - это бред! Видеть, как живущие и отдыхающие рядом с тобой беспредельничают и молчать? Это что, становится нормальным в обществе, правда? Люди, вы с ума сходить начинаете?

14 июн 2019 в 11:30

Масса спорных тезисов. О стоимости любого тура интересуемся друг у друга тут же, громко и при свидетелях. И о прочих подробностях. И что тут такого неприличного? И об отеле, о номерах, о кухне, о персонале, анимации, пляже, бассейне, лежаках и полотенцах, покупках, контингенте... Ой, с каким удовольствием я подвергаюсь этим "неприличным" расспросам! Ну спросите ещё! Как не опоздать на самолет. Ну взрослые, опытные люди. Жертв овербукинга среди знакомых не имею. Служба такси любезно интересуется, когда рейс, чтобы привезти заранее и рекомендует лучшее время для поездки. Сервис. Побыстрее занимать свое место, чтобы освободить проход, нужно тоже деликатно. Не идти по головам и не распихивать других. Не снимать обувь? Да у меня так ноги отекли в новых туфлях, когда летели в Доминикану 11 часов! В самолете у многих отекают. Ну а насчет того, чтобы ноги не воняли - за кого Вы нас принимаете?

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
14 июн 2019 в 11:45

Ещё хотела сказать, что персонал в отелях иногда бывает крайне нелюбезен. Со мной это было только в Тунисе. Бармен хамил исключительно русским и просто стелился перед немцами. Я вынуждена была отказаться от кофе, потому что если раньше он просто швырял чашку на стойку, то потом стал корчить мне рожи и передразнивать меня, что-то зло шептать вслед. Повода я, уверяю вас, не давала. Никаких его национальных чувств не задевала. А на пляжах я постоянно устраивала "субботники". Собирала мусор. Чего там только не было. Даже купальники и плавки. Да, в советское время в Болгарии и Чехословакии к русским туристам тоже плохо относились безо всякого повода.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2019 в 12:02

Летать очень люблю. Для меня это своего рода аттракцион, особенно взлет. Ощущения непередаваемые. Без конца бы взлетала и взлетала в небо.......но есть одно существенное Но ! Многие личности совершенно не следят за гигиеной и при этом снимают обувь.............оставаясь ,на радость себе и на страдания другим, в одних носках. Я очень чувствительна на запахи , поэтому вся прелесть полета тут же заканчивается. И ведь ничего не сделаешь.........

ОТВЕТИТЬ
Дед
14 июн 2019 в 12:49

Дележка подлокотника и т.д. - это мелочи. Главная проблема - это дети. Не скажу что все, встречается масса воспитанных, спокойных детей, но иногда просто кошмар. Хочется спросит у родителе: а зачем вам дети в принципе и на отдыхе в частности, если вы или не занимаетесь.

ОТВЕТИТЬ
уеукп
14 июн 2019 в 14:13

"Ещё частый вопрос: чей подлокотник."
По правилам этикета подлокотник ничей, нужен лишь для разделения сидений

Фото пользователя
14 июн 2019 в 16:00

Спасибо за статью, всё правильно подмечено.
Заметно, что (к счастью) сейчас большинство начинает эти правила соблюдать.
Помню конец девяностых - это был ад и израиль))
---
По поводу подлокотника только не согласен.
Он достаточно широкий, так что вполне можно каждому занять своим локтем ровно половину.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2019 в 16:29

"не стоит упираться коленями в спинку кресла впереди сидящего"
Ха-ха, а вы попробуйте НЕ упираться в спинку впереди сидящего, если вы ростом 180 см. Расстояние между кресел рассчитано на людей в лучшем случае среднего роста, и никакой этикет не поможет отрастить лишний сустав в ноге. Так что терпите или предъявляйте претензии авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2019 в 13:17

Настоящий специалист по этикету написал бы про неуместность аплодисментов в самолете после посадки, а не про это все

Тренер
17 июн 2019 в 12:35

Забавно, что в обсуждении статьи про этикет столько неприкрытого хамства и оскорблений, спокойненько пропускаемых модератором. Быдлу надо не про этикет рассказывать, а как держать себя в рамках приличий! А если не в состоянии, то пусть пишут "в воздух", т.е. не публиковать их т.н. "комментарии", что соответствует "Правилам комментирования" самого нгс. Непонятно, зачем эти правила нужны, если их полностью игнорируют?
В общем, пробили очередное дно, нгс, - как по журналистике, так и по сервису комментирования! Впрочем, уже давно не новость, что репутация для нгс - пустой звук.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...