Как «Вилка-Ложка» доказывала журналистам и блогерам, что она — ресторан, и что из этого вышло
17 018
Споры вокруг того, что представляет из себя известная новосибирская сеть предприятий общественного питания «Вилка-Ложка», ведутся с момента, когда в компании «Фуд-Мастер» решили, что «Вилка-Ложка» — это будет новый формат ресторанов. Для исполнения этого плана в компании полностью изменили суть бренда, пересмотрели и улучшили меню, обновили интерьер во всех ресторанах и, как следствие, поменяли позиционирование на ресторан быстрого обслуживания. Теперь в ресторанах «Вилка-Ложка» можно не только отобедать. Там есть и специальное меню для завтрака, и на ужин предусмотрены специальные предложения. В широкий ассортимент блюд постоянно вводятся фестивальные и сезонные меню, а недавно рестораторы представили гостям топ-10 лучших блюд от ресторана «Вилка-Ложка», — меню, блюда в котором отличаются действительно ресторанным качеством. Приветливое обслуживание и комфортная атмосфера сегодня дополняют имидж этого небольшого уютного ресторана.
Справка: «Вилка Ложка» — российская сеть ресторанов быстрого обслуживания (quick service restaurant) с традиционной домашней кухней и системой самообслуживания, развивающаяся по модели франчайзинга. Концепция ресторана предполагает, что здесь можно вкусно, быстро и недорого поесть. В основу меню ресторана «Вилка-Ложка» входят супы, салаты, гарниры, вторые горячие блюда, напитки, десерты и выпечка. В Новосибирске сегодня работает 13 ресторанов, всего же сеть насчитывает более 30 ресторанов.
Дело осталось за малым: рассказать и показать свои достижения новосибирцам. Причем тем, кто в «Вилка-Ложка» давно не ходит, не считая ее «своим» заведением. Стереотипы нужно ломать, решили в «Вилка-Ложка» и пригласили на дегустацию обновленного меню самых требовательных, недоверчивых и придирчивых гостей: журналистов, блогеров, фламперов и иже с ними. Рестораторы представили топ-10 своих лучших и популярных блюд. Готовясь к презентации в центральном ресторане, они улучшили рецептуру блюд, технологию приготовления, внешний вид и поработали со вкусом. Для улучшения качества и вкуса блюд компания заключила ряд новых договоров на поставку лучших ингредиентов, в основном от отечественных производителей. То, что получилось, поразило не только самих организаторов, но и посетивших закрытую вечеринку гостей.