18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Blanc
13 ноя 2015 в 07:57

Смотрю и читаю Бонда на протяжении лет 25 уже (в том числе все и на английском), на каждый фильм шел как на праздник, но "Спектр" уже последняя капля. То, что Крэйг не Бонд, я говорил всегда, подвергаясь тотальной обструкции. Если "Казино" еще можно было оправдать "типа это самый первый фильм о Бонде хронологически, он тут еще не джентельмен, он только учится", то после "Спектра" хочется в голос звать кого-угодно из прошлых Бондов, хоть Тимоти Далтона (Лезенби в расчет не берем). Не понравился фильм, плоско, остроты не спасают. "С" - мажорно-мориартивски современен, "Кью" не порадовал, "М" неплох, этакий старый шпион против компьютеров. Кстати говоря, уверен, что после просмотра на языке оригинала, станет понятно, что часть и так немногочисленных шуток потерялась при переводе.
Вальц, при всем моем к нему уважении, пока не Эрнст Ставро Блофельд, демоничности не хватает.
Резюме: буду ждать и надеяться на нового Бонда. Крэйг себя исчерпал. Это было интуитивно понятно после "Кванта", а сейчас об этом уже все говорит.

ОТВЕТИТЬ
Blanc
13 ноя 2015 в 07:57

Смотрю и читаю Бонда на протяжении лет 25 уже (в том числе все и на английском), на каждый фильм шел как на праздник, но "Спектр" уже последняя капля. То, что Крэйг не Бонд, я говорил всегда, подвергаясь тотальной обструкции. Если "Казино" еще можно было оправдать "типа это самый первый фильм о Бонде хронологически, он тут еще не джентельмен, он только учится", то после "Спектра" хочется в голос звать кого-угодно из прошлых Бондов, хоть Тимоти Далтона (Лезенби в расчет не берем). Не понравился фильм, плоско, остроты не спасают. "С" - мажорно-мориартивски современен, "Кью" не порадовал, "М" неплох, этакий старый шпион против компьютеров. Кстати говоря, уверен, что после просмотра на языке оригинала, станет понятно, что часть и так немногочисленных шуток потерялась при переводе.
Вальц, при всем моем к нему уважении, пока не Эрнст Ставро Блофельд, демоничности не хватает.
Резюме: буду ждать и надеяться на нового Бонда. Крэйг себя исчерпал. Это было интуитивно понятно после "Кванта", а сейчас об этом уже все говорит.

ОТВЕТИТЬ
Юджин
13 ноя 2015 в 08:18

Я пока фильм не посмотрел, но делать выводы по одному только отзыву Елены просто глупо, уже хотя бы потому, что она считает "Квант милосердия" неудачной картиной.

13 ноя 2015 в 08:21

Главной ошибкой сценаристов и продюсеров всей серии фильмов с Бондом-Крейгом, было решение показать "предысторию" становления Бонда, как агента "007" в современных реалиях. Лучше бы они сделали эти 4 фильма в антураже 1950-1960-х годов, и тогда стало бы понятно, откуда появился могущественный "Спектр" и почему Бонд и Блофельд так смертельно ненавидят друг друга

13 ноя 2015 в 08:23

Конечно, пришлось бы отказаться от большей части спецэффектов и "супергаджетов", а вот, логическая часть "Бондианы" ни в коей мере не пострадала бы

Вера
13 ноя 2015 в 09:37

Забавно, не хотелось идти смотреть этот фильм. Теперь столько всего прочитала про него, нужно посмотреть соответствует рецензии или нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2015 в 09:50

Мы фильм смотрели 08.11. И хорошо, что фильм я посмотрела до прочтения рецензии - как будто мы на разные фильмы ходили. Нам с мужем фильм понравился. Нет никакой затянутости, все на одном дыхании. Я, к слову, никогда не была фанатом бондианы, пока не посмотрела "Скайфолл", после него посмотрела предыдущие фильмы, где играл Крэйг. И мне именно Крэйг нравится в роли Бонда, а не Тимоти Далтон.
Получилась не рецензия, а занудное прикапывание к каждому кадру: здесь музыка плоха, это не смешно, это уже было, а вот тут актриса стара и т.д.(( И проводить параллели с российской комедией "Горько!" - зачем так унижать Бонда? Это не комедия, а позор российского кинематографа (мое субъективное мнение).
В общем, автор "жжот", а Бонда стоит посмотреть.

ал-ра
13 ноя 2015 в 10:09

Надо идти смотреть... неоднозначно все
Вообще, по моему мнению, лучший Бонд всех времен и народов - Шон Коннери. Аргументы - при воспоминании именно его в этой роли могу только томно вздыхать и закатывать глазки )))
Дэниел Крейг мне нравится, но мне не по душе идея "упростить" Бонда почти до кокни. Все-таки Бонд - это звучит гордо и обязывает))) Фильмов о простом пареньке, ставшем мега крутым - куча, а идя конкретно на Бонда, ты ждешь именно великосветского зрелища мужчины в смокинге с бокалом для мартини...

13 ноя 2015 в 11:01

"Квант милосердия"... это вообще про что фильм то был...
"Квант милосердия" Флемминга вообще про другое...

Юрий
13 ноя 2015 в 11:24

Соглашусь со статьёй. От себя добавлю, что Крейг - Актёр с большой буквы, своей игрой всё сказал об отношении к бондиане, получив при этом денег за игру. Бондиана давно коммерческий проект и не ставит в своих целях приобщение к шедеврам мирового кинематографа, т.е. это такой антураж к попкорну теперь (а когда было не так в случае бондианы?). Крейг играет Бонда за большую кучу денег, чтобы другие со всего мира взяли огромадную кучу денег. Сегодня такое мерят кассовыми сборами, а не сюжетной линией, режиссурой или игрой актеров. Ну и раз уж на то пошло, если во время просмотра вы соизволили успеть откушать ведро кукурузы, разок хихикнуть, пол раза встрепенуться и перенедовозбудиться + если это всё к тому же произошло с вами в 3d очках, то поставленную продюсерами задачу в конкретно вашем случае фильм о Бонде выполнил.

ОТВЕТИТЬ
Апрельская
13 ноя 2015 в 11:35

Ходили на премьеру. Ожидали большего, конечно.. Начало бодрое и многообещающее, а в итоге нудный, затянутый фильм, с невнятным сюжетом. Люблю Крейга и вообще бондиану, но в этот раз расстроили. Часть посетителей вышли из зала, так и не досмотрев "шедевр". По окончанию фильма люди выходили с кислыми лицами) Муж сказал, что двоякое ощущение: непонятно, чего именно больше жалко, денег или 2.5 часа времени)))))

М-52
13 ноя 2015 в 11:39

Бонд с каждым разом все хуже и хуже. Как самому Крейгу (такому неплохому актеру) не стыдно играть в таком "не очень фильме"

ишдр
13 ноя 2015 в 11:58

Во всем виновато ЦРУ.
Как только Джеймс Бонд переехал в ЦРУ, началась вот такая вот фигняс.

KK
13 ноя 2015 в 13:22

Хочется спросить у автора, а какой фильм из данного жанра вам понравился? По такой логике можно "разложить" любую картину, даже великую. Здесь затянули, тут актёр не такой, концовка была понятна и пр.
Красиво снятый фильм, в фирменном стиле, в зале все смотрели на одном дыхании.

ОТВЕТИТЬ
Hockey_Fan
13 ноя 2015 в 14:16

Рецензия хорошая и мне понравилась. Однако странно, что она вышла на второй неделе проката.

Алексей
13 ноя 2015 в 15:55

Думаю, рецензию писал молодой автор. Аналогично на НГС афише отзывались и о последнем Терминаторе. Думаю это фильмы для более возрастной категории и главное в нем - это кураж старых героев (актёров, режиссеров), получающих нескрываемое удовольствие от обыгрывания тем нашей молодости. Получилась душевная немного гипертрофированная классика. Крейг красавчик, Шварц легенда ))

Booth
13 ноя 2015 в 16:05

Вообще не согласен. Фильм конечно не шедевр, но вполне достойный и находится на своём законном третьем месте после, пожалуй, "Казино" и "Скайфолла". Да и как по мне не должен быть каждый фильм бондианы шедевральным. Здесь же хороший сюжет, картинка, смысл есть и смешные моменты. Поэтому не хотелось бы сильно ругать автора статьи, но веет прямо каким-то негативом. Не очень понятно, чем именно фильм не угодил? Как такового обзора не получилось, на мой взгляд. Ключевые моменты упущены, эмоциональная нагрузка тоже. Даже сам стиль подачи огорчает. Это не в кино дублёры разбавляют текст простотой, а рецензент) "Мордоворот", "Лузер".. А если есть желание показать свою заинтересованность или хорошее "знание" темы - в данном случае бондианы - не стоит позволять себе таких ошибок в указании на породу кота из старых фильмов 60-ых. Он всё таки не персидский, а ангорский ;)

ОТВЕТИТЬ
Vivi
13 ноя 2015 в 17:46

Вполне смотрибельный фильм. И насчет песни - текст хороший (если вы владеете английским в достаточной мере) и для исполнения очень сложный. Твёрдая 4 за эту часть Бондианы (из пяти:)

13 ноя 2015 в 18:37

нормальный фильм, не шедефр конечно, но и не так плох как написано в лицензии.Возможно Бонд несколько упростился, конечно очень много его внутренних переживаний, психологии, но в этом есть своя изюминка. Это как фильм-точка в бондиане Крэйга, очень много из предыдущих фильмов, и даже в саундтрэке очень много воспоминаний, как-будто прощание с бондианой. Хотя конечно она продолжится, просто с новым актером и это уже будет другой Бонд. Так что фильм не так плох, как написано в рецензии.

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 22:11

Смотреть пошёл этот фильм "бондианы"скорее по инерции,т.к. считаю Крейга неудачным Бондом(он выхолостил из Бонда ироничность и "джентльменскость"; играет слишком всерьёз).Согласен с определением Е.Поляковой насчёт "спецназовца".Но это уже не бондовский типаж. Для меня лучшим Бондом был Роджер Мур.Ироничный,стильный и...не злой.Тогда он сражался,в основном,с могущественным КГБ(в лице лысого и насмешливого генерала с фамилией Гоголь(!),против обаятельных русских шпионок и крутых парней из внешней разведки ГДР(которая тогда реально считалась одной одной из лучших в мире).К такому противнику Бонд относился с ироничным уважением,без остервенения.В одном из фильмов Бонда даже заочно награждают орденом Ленина(!) за уничтожение опасного маньяка-грозы человечества Зорина(двойного агента КГБ),и генерал Гоголь жалеет,что не может реально вручить этот орден Бонду(по вполне понятным причинам). Эта ирония уже давно испарилась из "бондианы". И да...возрастная Моника Б. в своей короткой роли напрочь затмила Леа Сейду,игравшую молодую подругу Бонда как-то стандартно и бесцветно.Что касается Вальца,он,как всегда,играл обаяние зла,но его образ похоже был слабо проработан сценаристом, и Вальцу просто негде было развернуться...В общем,ставлю фильму 3 из 5.Крейгу же пора уходить из этой франшизы.Он - неплохой актёр,но это не его типаж.В "небондовских" ролях он выглядит гораздо убедительнее...

ОТВЕТИТЬ
181177
14 ноя 2015 в 15:46

А мне фильм понравился! В меру шуток, погони, спецэффектов, лирики, злодеев и борьбы. Моника Белуччи - высший класс. Бонд в исполнении Крейга более человечный, понятный, фактурный, чем, скажем, у картинно-картонного Пирса Броснана или комичного Шона Коннери. На счет девушки Бонда... тут конечно вкусы у всех разные. Ева Грин и ее героиня были как-то поинтересней... ИМХО

А
14 ноя 2015 в 17:38

Я в корне не согласен с автором, по мне Бондиада с Крейгом лучшая... Он внес реализм, в нем есть жесткость, нет лощености Броснана и это мне по душе!
Фильм хорош, есть конечно некоторые недочеты, но мне очень понравился

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
15 ноя 2015 в 12:04

Абсолютно согласна с фразой по тексту, которая, по моему мнению, точно описывает сюжет:)): "...подходом к сюжету в духе «а в кустах случайно оказался катер, и я на нем улетел»..."

Фото пользователя
15 ноя 2015 в 21:06

Потрясающий фильм!Посмотрю еще не раз!

12345
15 ноя 2015 в 23:49

Фильм понравился. да. нет лоска Джеймса Бонда. Да. Стареет.
Но. - все Естественно. Смотреть было интересно - как и в любом Бонде - каждая секунда неизвестно как раскроется и обернется. и все это проворачивается живым уставшим человеком, настоящим. Так что фильм оставил Положительные эмоции!

зрительница
16 ноя 2015 в 02:31

Это не бондиана. Это индийский фильм. Судите сами: прямой как линейка сюжет про хорошего и плохого, встретившиеся после стольких лет два брата, в конце свадьба, а в середине наивные драки и забавные трюки (откровенно стало смешно, когда главный герой не убрал главного киллера, чтобы тот через сорок минут пришел снова на него нападать). С рецензией согласна. Для поклонников Болливуда самое то.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 ноя 2015 в 10:14

Тащемта абслютно классический фильм о Бонде. Прямо таки абсолютное лекало. Реалистичность а-ля Борн забыта, Бонд неубиваем (им бьют столы и стены, а сразу после - в постель, бьют по голове до отключки, а следом он стреляет в кого - то метров со 100), злодей гипертрофирован, сюжет прозрачен. Смотреть - можно и получить удовольствие в целом тоже. Рецензия громит за то, что фильм снят в духе бондианы "до Крейга". Ну извините, традиции. Скайфолл это супер, но такого мы больше пожалуй не увидим.

16 ноя 2015 в 10:17

Худший фильм о бонде за последние десятилетия.Грубый ,сумбурный агент такие же и злодеи с которыми схватки то нормальной не происходит даже в финале .Много непонятного ,бредового ,не логичного уж ,много штампов ,много пафоса .Позитив один Крэйг пока !!!

Олег
17 ноя 2015 в 12:38

Вышибала Крейг -Бонд - это чисто коммерческий ход, рассчитанный на более молодую аудиторию. Здесь есть нечто похожее на фильмы со Стетхемом. Мужик в лощеном костюме с лицом-кирпичом крушит миллион злодеев, передвигается на дорогущей тачке, параллельно крутя роман с главной красоткой в фильме. Все герои включая антогониста, да и самого главного героя просты как одноклеточные. Сравнивать с Борном некорректно, Борниада - это суровый реализм, лишенный розовой романтики. Там нет попивания пина колады на фоне швейцарских альп сразу после убийства всех врагов, с последующим уходом в закат под невероятно пафосный саундтрек. Там одежда главного героя рвется, а лицо от ударов все таки мнется.

Katerina
22 ноя 2015 в 09:27

Друзья! Фильм отличный! С первых минут захватывает! Первые кадры с Праздника Смерти шикарны!!! И красиво и жутко! Далее преследование бандита, вертолет, драка в нем.... И только сейчас первые титры. А такое ощущение, что уже минифиль просмотрен. Но! Это только начало!

Вахтанг
4 дек 2015 в 19:12

Мне показалось, что Мендес отпускает своего героя в этом фильме, а продюсеры отпускают классического Бонда. И явное цитирование старых фильмов - круг почета перед уходом. Слишком поменялось время. Бонвиван Бонд, классический шикарный англичанин 50-х ушел в прошлое и застрял в нем, своё содержание исчерпал. Фильм "Спектр" закрывает цикл, поэтому он такой.
Новое кино для меня станет фильмом о новом Бонде. Не уверен, что чернокожий Бонд - это именно то, что надо, но копировать Шона Коннери бесконечно бессмысленно.
Именно поэтому концовка совершенно нетипичная (не буду писать спойлеры). Бонда отпустили, нашли ему женщину, которая будет помогать ему пережить ночные кошмары. Героиня Леи Сейду значительно проще большинства девушек Бонда, особенно смущает ее фигура, но на таких как раз женятся. Похоже, Бонд Крейга явно ушел на пенсию, а вместе с ним и "классика" бондианы. Новый фильм я начал бы с чистого листа и более не поднимал бы тем, закрытых этим фильмом. Этим он и ценен для меня. А еще - прекрасной картиной в первой сцене (Dia De Muerte) и сценой на полустанке в пустыне. Этот фильм и должен быть таким

Вася Кетанов
28 янв 2016 в 00:31

Можно узнать у автора рецензии, откуда сюжет про распил госбюджета какого-то. Я такого что-то не припомню. О чем речь?

Вася Кетанов
28 дек 2019 в 03:06

в задачу злодея входило патронаж всех основных спецслужб и их финансирование
естественно для своих планов

Загрузка...