21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (360)

17 апр 2015 в 11:55

Что значит запретили и цензура? Фильм не будет идти в кинотеатрах. И это не первый случай - в прокат РФ не выпустили "5 дней в августе" о событиях в Южной Осетии, однако это не помешало фильму появится на интернет-ресурсах. Цензура - это полный запрет на какую либо информацию или произведение, а отзыв прокатного удостоверения - это политика государства. И уж лучше пусть эта политика будет - и чем внятнее и чётче, тем лучше.

Ai
17 апр 2015 в 12:12

Ох. А кто помнит НАШ родной фильм "Сволочи"? По сути так же очерняет то время, но по-моему даже намного сильней, т.к. сделан "своими". Режиссёр заявлял, что основано на реальных событиях, хотя это спорно. Но ничего, многим нравится, даже премию МТВ получил(проголосовали зрители!), но спасибо Владимиру Меньшову, бросившему конверт на сцене, отказываясь вручать награду такому фильму.
А тут по вымышленному и снят за рубежом... более невинно, на мой взгляд. Даже если захочешь посмотреть, то будешь более скептичен.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 апр 2015 в 12:32

А каковы законные основания, чтобы не дать фильму прокатное удостоверение? Или "хочу -дам, не хочу - не дам"?
Про то, что прокатчик от греха подальше "сам отказался", это понятно.

случайно2
17 апр 2015 в 13:12

Фильм не детский и не документальный. На нем даже пометка есть "вымысел".
Вы после просмотра американских фильмов случаем не думаете, что каждый день по улицам Нью-Йорка бегают наркоторговцы с пулеметами, а в каждом парке сидит по маньяку с топором? Тоже ведь неправда, почему вас раньше не коробило? А если голливуд про европу или тем более китай-японию-африку снимает, представляете, какие там искажения?
Фильм-то очень средний, 5/10. Его бы никто и не воспринял всерьез, ни у нас, ни на западе. А вот цензура означает как раз, что фильм запретителям о чем-то реальном напоминает...

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2015 в 13:38

Какая глупость. Я в недоумении, но скорее всего в нашей стране фильм посмотрит гораздо больше человек, чем посмотрело бы его в кинотеатре. Вообще очень хорошие актеры задействованы, думаю запрет в России сыграет хорошую рекламу фильму на Западе.

Мультик
17 апр 2015 в 14:12

Никогда не думала, что буду писать что-то в комментариях ибо все как то времени не было. Но тут наболело и накипело, наверное...
Я если честно ни за тех, ни за других. Объясню почему:
1. Все должны понимать, но не бывает правых и виноватых, каждая сторона одновременно это все одновременно.
2. Я если честно и правда не знаю и считаю правильным решение не показывать данную ленту в кино, про все что там сказано мы и так все знаем (и сталинские репрессии и голод, конечно в фильме это все показывается в гипертрофированной форме), так зачем давить на больную мозоль,тем более в преддверии такого Великого дня?
3. Если такой фильм снят, значит это кому-нибудь нужно. Я о чем, о том, что в силу сложившейся внешнеполитической ситуации, каждый использует все средства для достижения поставленной цели. (Посеять в умах сомнение на тему прошлого и правильности поступков, тоже маленький шажок к цели).
4. В конце концов кому сильно интересен сей фильм может ознакомиться с ним и в Интернете.
5. И на последок, да запрещать фильм это конечно совсем радикальная мера, но на мой взгляд необходимая, не нужен этот фильм перед праздником, не нужно сеять смуту в молодых либерально настроенных умах. Вы мы знаем историю, все мы знаем как не просто досталась нам эта Победа, как не просто было потом нашим бабушкам и дедушкам все это поднимать и восстанавливать заново. У истории нет сослагательного наклонения.

ОТВЕТИТЬ
Карабас
17 апр 2015 в 14:53

Где можно посмотреть этот фильм, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2015 в 14:58

принципиально не смотрю фильмы, в которых показывают как американцы или англичане якобы выиграли войну в Европе... только где они были до 44 года. когда Россия уже освободила половину Европы, а не только свою территорию? по плану Черчилля Германия и Россия должны были довести себя до полного уничтожения сами

ОТВЕТИТЬ
123
17 апр 2015 в 15:01

"В послесловии автор отмечает: «Кстати, одним из главных героев романа является Советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда»."

Знаем мы их америку - один поворот нитуда и сожрут к чёрту.

Короче говоря, наконец-то.

Ковальский
17 апр 2015 в 15:26

Классный текст! И вообще НГС какой то островок свободомыслия

САС
17 апр 2015 в 15:50

Не запретили бы, сами бы по плевались и написали бы об этом, а другие бы прочитали и не пошли

Фото пользователя
17 апр 2015 в 15:52

Автор романа, начитавшись всяких преувеличенных ужасов, написал еще больше преувеличенные ужасы, переврав факты.
Обязательно посмотрите это унылое кино.

ОТВЕТИТЬ
Имя мое
17 апр 2015 в 18:23

Больше всего меня огорчает тот факт, что наличие звездного состава в команде создателей очередного киношедевра, более не говорит ни о чем, даже вызывает сомнение в качестве продукта. Голливуд заигрался в погоне за кассовыми сборами, актеры потеряли "нюх" на хорошие сценарии, это удручает.

Ang
17 апр 2015 в 20:17

В первые в жизни поддержала господина Мединского по поводу его позиции по данному фильму, к стати кто хочет может прочит хочу подчеркнуть ЕГО ЛИЧНУЮ позицию на фильм "Ребенок номер 44" в его твиттере.

И еще для всех кто вдруг ощутил нехватку свободы без данного фильма,его не запретили,его не выпустят в прокат на широкие экраны,но в сети можно смотреть кто не дает то, а потом и диск еще купите )))

17 апр 2015 в 21:20

Я поняла что все включая данного критика этот фильм не видели. Придется смотреть. Но где-то в статье было о канибаллизме. Очень не хочу что-то подобное увидеть в фильме о нашей стране. А еще мнение о фильме можно составить только после просмотра. Мне фильмы Звягинцева Кончаловского Бортко Балабанова нравятся. А младших Бондачуков и прочих не смотрю.

Грам
17 апр 2015 в 23:58

А между прочим не так давно уже сняли джон уик с проката!

ОТВЕТИТЬ
fr
18 апр 2015 в 07:37

В США киноиндустрия быстро разыгрывает карты с популярными мировыми трендами. Что всем в новостях показывают, про то они и снимают. Так зарабатывают деньги.
Если бы в России с кино было также хорошо, как в Америке, мы бы каждые месяц- два смотрели бы свежаки на тему "США навязывает свою политику" с участием любых исторических персонажей типа Линкольна и Франклина и пр.

Фото пользователя
18 апр 2015 в 12:57

* не смотрел эту гадость Рафиофан, и эту не буду смотреть. Жизнь - она жестче всякого фильма и вполне возможно, что в некоторых местах так и было, но это не значит, что это нужно показывать всем. Оно нам не нужно. Плохое нужно забывать, а не мусолить. Жизнь она идет вперед. Также против фильма "РОдина" (коммунист в прошлом и настоящем)

18 апр 2015 в 14:18

Вчера пробовала читать книгу "Малыш 44". Неприятная книженка. Написано каким-то скудным языком. Ни в какое сравнение с классикой и даже с советскими авторами не идет. Даже имена в книге как-то коробят

ОТВЕТИТЬ
Паша
18 апр 2015 в 15:12

Потому что власти не хотят чтобы люди знали правду потому и запрещают. А вообще запрет зачастую лучше рекламы. Поражает глупость властей, хотели чтобы люди не смотрели, а сейчас просто из любопытства очень многие посмотрят.

ОТВЕТИТЬ
сва
18 апр 2015 в 19:07

ДА, давайте поклоняться и восхищаться героями, которые спасают мир, и как ни странно, спасать мир могут только американцы. Не много ли они берут на себя, решая за всех кто живет в Европе, Азии, что надо делать ? Кто им дал право решать за всех? Они уже вмешиваются и вашу жизнь, а вы этого не замечаете.Видите не дальше собственного носа.

Лицемерие
18 апр 2015 в 19:48

Все эти ностальгии по союзу - это для масс. Элиты и те, кто пытается это насаждать никакой советской идеологией не живут и не планируют. Нужно же народу что-то подбросить. А возврат в СССР невозможен принципиально - эпоха постмодерна наступила, обратного пути нет. Посмотрите на окружающих - всем на все плевать. И на историю, и на то, что сейчас происходит.

Кир
18 апр 2015 в 21:15

Автор живущий в СШа великий знаток Совесткой России и режет правду - матку))) Самому то ему не смешно?

Алексей
19 апр 2015 в 09:42

Вот скажите мне, с какой целью иностранцы снимают подобные фильмы про Россию?
А цель недавно американцы озвучили в новостях. Информационная война продолжается, холодная война 2. И как первую холодную войну, начали ее именно штаты.

Яна
19 апр 2015 в 11:02

Да, конечно, весь мир крутится вокруг России, больше заняться то всем нечем. Давайте искать врагов везде, обсчитали в магазине - это за кассой шпион сидит, а вовсе не русская кассирша, которая так с своим товарищем не могла поступить! От телевизора отцепитесь и почитайте учебник истории - желательно, конечно, не 70-х годов выпуска.

Веселый Барабашка
19 апр 2015 в 11:17

Фильм мне вряд ли понравится, но запреты - это откровенный бред. Пусть люди сами решают что им смотреть.
Всем "блюстителям нравственности" - вы хотите опять 1 или 2 телеканала с рафинированным содержимым? Чтобы прям нравственно было до зубовного скрежета, прям как иллюстрация к высказыванию "в СССР секса нет"? Так вам в Северную Корею. Там вам должно понравиться. Никакого разлагающего умы интернета, все фильмы строго после проверки цензурой.... А я в Северную Корею не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2015 в 12:18

Дополняет Миша Рыцаревъ: запрещенным к показу в РФ является не только тот фильм, но также и документальные фильмы-разследования "Курск подлодка в мутной воде" и фильм А. Гентелева "Игры Путина" (про коррупционный и экологический безпредел вокруг олимпийских строек в Сочи (эти же материалы очень подцензурны в большинстве наших сми). 600 000 фунтов стерлингов предлагали авторам этой документальной ленты, чтобы она не вышла на экраны).

Alex
19 апр 2015 в 13:07

Пишу еще раз . Уважаемые господа поклонники американской чернухи, а вы в курсе что в той самой демократичной Америке есть фильмы запрещенные к показу. Причем в этом списке есть фильмы снятые и американскими режиссёрами. Кстати я был в Южной Кореи во время мировой примеры 20-го фильма Бондиады Умри но не сейчас. Так вот в Южной Кореи этот фильм запретили. Корейцы сочли этот фильм оскорблением их достоинства. Может и нам хватит смотреть на эту американскую чернуху , где русские военные в какой то дурацкой форме, где показывают имение русского дворянина в виде чего то среднего между сараем и собором,где мафия обязательно русская итп.

ОТВЕТИТЬ
Котяра
19 апр 2015 в 20:28

Не знаю, как оно все было в действительности во время второй мировой, но по поводу Левиофана могу точно сказать (очень много пришлось помотаться по работе по нашему СНГ и в перестроечные годы, и в "настоящие счастливые", причем по самым дальним выселкам), что фильм еще смягчает реальность. Местами живется гораздо хуже. У главного героя, по крайней мере, есть электричество, какой-никакой дом, работа, машина и лодка, даже компьютер с интернетом. И ребенок в школу ходит, которую не закрыли за ненадобностью и отсутствием учителей. И человека не оставляют умирать, потому что больница давно закрыта, а до ближайшего населенного пункта 30км и скорая все равно не успеет. И пьют они в фильме сравнительно умеренно, уж поверьте.
Если рассуждать изнутри Садового кольца, то да, у нас нет такой чернухи, у нас давно все прекрасно. Но, увы, не тремя-четырьмя крупными городами характеризуется страна, а сотнями ПГТ, где, например, встало большое градообразующее предприятие и расцвела преступность, наркомания и алкоголизм. Просто этого не хочется видеть и верить в это, а уж тем более исправлять. Проще назвать это чернухой и запретить.

лена
20 апр 2015 в 07:44

А может снять фильм, о том, как в Ленинграде люди умирали от голода. Ели людей? А чиновники блокадного Ленинграда кушали пирожные. Или это тоже враки??!!!!

20 апр 2015 в 10:24

Я бы посмотрел это кино исключительно ради Нуми Рапас. Очень нравится она еще со времен "Девушки с татуировкой дракона".

Александр
20 апр 2015 в 11:24

Мне противны мои сограждане, с готовностью и чуть ли не радостью принимающие всё те подлости, которые с ними делают власти. Как мне быть?

20 апр 2015 в 13:59

Я немножко застал тех людей,кто воевал и жил в послевоенное время.
Сильные,душевные,любящие.Гордящиеся своей страной и людьми.
Любящие петь русские песни и плясать.Хорошие были времена.
Мы такими уже никогда не будем.

Фото пользователя
20 апр 2015 в 14:26

Я как бы не против что запретили именно этот фильм к прокату, судя по трейлеру не очень фильм, только раз уж запрещаете такие фильмы то думаю и Сталинград надо было так же запретить к прокату, утомленные солнцем 2.
В прокат выходит новая версия "а зори здесь тихие" посмотрим может к 70летию, что-то достойное сняли, хотя боюсь до оригинала все равно не дотянут.

Ольга
20 апр 2015 в 15:41

Такое впечатление, что нашему Минкульту приплачивают за раскрутку ничего не значащих фильмов, постановок, событий.Или они так оправдывают существование самого министерства.Не понимаю.Отдельные личности кинутся читать книгу, смотреть кино, цитировать и безоговорочно верить, всему, что там показано и написано.
Отталкивают и псевдо-патриоты, и псевдо-либералы.Куда податься,не знаю.

20 апр 2015 в 15:47

Обидно, когда плюют в душу за твои же деньги. Потому и не выпустили в прокат

Оля
20 апр 2015 в 15:52

А мне вот и запрещать ничего не надо.Помню в юности смотрела Армагеддон, где показывали пьяницу-русского космонавта.Встала и ушла с показа.Смотрю очень выборочно американское кино с тех пор.Просто черта нашего народа ещё со времён застоя - преклонение перед "тёртыми джинсами".Что касается министра культуры, мне кажется, ему надо заняться другими делами, поважнее.В школе дети не знают, кто парад Победы на Красной площади принимал.Вот э
то проблема

ОТВЕТИТЬ
Бабушка внука
20 апр 2015 в 19:46

Еще бы мединский озаботился запретом сериалов по нашему доблестному ТВ, где целыми сутками по всем каналам показывают сериалы про бандитов, ментов, воров и прочей нечисти. Сплошь убийства, драки, стрельба, подлость, воровство и т.д. Прям пособие для молодежи. Насаждение агрессии повсеместно,что будет с нашими детьми, чему они учатся.

Интересно
20 апр 2015 в 23:20

Послушайте, но ведь есть же произведения советских авторов, не запрещенные, большинством прочитанные. Те, кто согласны с запретом, вы не читали "Петля и камень в зеленой траве?", "Евангелие от палача"? Очень известные романы очень популярных писателей советского времени. И другие, не менее известные. И что, тем кто имел, к примеру, родных, очевидцев того, что описано в американском романе (плохо переведенном на русский, надо читать в оригинале) - вы рты заткнете? А потомкам высланных в 24 часа без вещей из Украины в Нарым жены и 3 детей расстрелянного "кулака" (у которого была корова, понравившаяся комиссару) тоже прикажете забыть семейную историю? Ну знаете, вы своих стареньких родных расспросите, если кто жив еще. Если, конечно, они не служили в нквд. И нет никакой ненависти у этих потомков, только удивление, почему сначала реабилитировали расстрелянных "врагов народа", а сейчас стали фильмы про это запрещать. Стирают память просто, вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2015 в 11:39

я лично не увидел что мужик в шапке Лев в Армагедоне выставлен дураком и что РФ показана как страна дураков, он там с прибабахом,но всем помогает и спасает главного героя и его заслуги не принижаются
это дело восприятия.

Du hast
21 апр 2015 в 12:44

Ни одна сторона не права.
Любой народ нуждается и в саморефлексии, и в критическом отношении к собственной истории, иначе возможно её повторение (пусть и не полное).
Но уж точно не американским потоковым гонщикам чернухи учить нас критическому осмыслению истории.

Татьяна
21 апр 2015 в 23:04

Надо же, попрали свободу творчества. Да мы такие зверюшки, что если нас не ограничивать чем-нибудь, пусть религией, или другими регуляторами, мы же все вокруг себя загадим. И себя, и мир вокруг. Телик страшно будет включить, если все разрешить... Нет у большинства из нас механизма саморегулирования, нужны нам ограничения сверху, грустно, но это так. Не зря вы все в церкви потянулись, одна молодежь там

ОТВЕТИТЬ
малина
22 апр 2015 в 10:54

Если не ошибаюсь к прокату в нашей стране был запрещен и американский "Борат", который сразу же нашла в сети в ожидании чего-то эдакого и долго после этого, благодарила прокатчиков за то что мне не пришлось смотреть этот мусор на большом экране. Еще не давно посмотрела Левиафан, и не поняла шумихи такую чернуху даже в ссср часто снимали и ничего особенного не увидела в этом фильме, для чего было показывать столь ограниченное кино в кинотеатрах загадка. Если "Номер 44" запретили то, даже по сети не буду смотреть чтобы не подташнивало как после Бората или спекталя Т-ра.

ОТВЕТИТЬ
Семыч
23 апр 2015 в 14:46

А почему " 50 оттенков серого" не запретили? Это может оскорбляет светлое чувство любви. Или почему разрешают такие фильмы как Гитлер Капут. Там знаете ли тоже не все так однозначно. Как-то избирательно запрещаем.

30 окт 2017 в 11:18

Жаль что у Россиян оказалась кишка тонка посмотреть и переварить этот фильм.
Ничего лживого в нем нет. Художник волен творить из исторических фактов как ему угодно чтобы отразить главное - нравы, среду, атмосферу того времени и главные моральные дилемы людей.
В конечном итоге фильм очень жизнеутверждающий и дающий веру в нечто высшее что движет душами людей. Надо смотреть до конца.
Мы никогда ничему не научимся если не наберемся смелости копаться в дерьме своего прошлого, принимать себя такими какие мы есть и через этот процесс находить путь к честности с собой и истинному величию.
Величие не бывает на трусости признать свои ошибки.
Фильм это искусство, это не исторический документализм. Искусство разоблачает прежде всего ложь души, срывает маски и показывает нутро человеской природы. Время было такое и мы пасынки этого времени.
Смотреть или бояться? Чураться значит быть вымазанными этим поносом без возможности его смыть через самоосмысление.

Загрузка...