21 октября среда
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
10 янв 2015 в 14:13
Уж лучше я побуду провинциалом, пускай продвинутые столичные зрители наслаждаются созерцанием матерящихся "пиписек", а мне пожалуйста дайте классику, причем желательно не испохабленную "новым видением". Хотите что-то новое, отлично я только за, - пишите, ставьте, как ставили в свое время "Иисус Христос" или "Юнона и Авось", или как пишут сейчас ребята из Владика (их техно-оперы "2032: Легенда о..." и "Русалочка" очень необычны, местами наивны и сыры, но интересны), ах не можете, так и не надо перевирать классиков. Против хорошей адаптации я например не против, отличные небольшие изменения и другое визуальное прочтение оперы, как например Травиата с Нетребко/Виллазоном на фестивале в Зальцбурге 2005 года, только подчеркивают достоинства классики, но как вспомню то издевательство на Аидой, которое было у нас в Оперном лет 10 назад, с танцующими (наверное "под кислотным" дождем) в конце умирающими героями, и с бегающими по сцене какими-то партизанами... буэ.
Я не спорю, экспериментировать надо, но в рамках сюжета и музыки, а что-то новое сами господа и дамы надо создавать, а не паразитировать на эпатаже и переделке классики.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Горожанка
8 янв 2015 в 17:57

Если честно, взгляд автора статьи просто поразителен. С каких это пор неумный эпатаж в виде голых актеров или мат на сцене принимается за нечто шедевральное? В чем гениальность-то, простите? Голых людей лицезреть? Или слушать, как актеры на сцене матерятся? Мат у нас и так уже слышен практически везде - зачем его делать нормой общения? А уж про "Тангейзеров" вообще молчу - что там осталось от оригинального произведения? Только музыка, которая далеко не всегда совпадает с действием на сцене. Ну и зачем это все было называть "Тангейзерами" ? Это уже совсем не та опера, которую писал Вагнер - это фанфик, жалкая пародия на нее. Прискорбно, что современная творческая интеллигенция настолько бездарна, что только такими жалкими средствами пытается привлечь к себе внимание. Ничего талантливого, только глупый эпатаж и переписывание классиков.

Фото пользователя
8 янв 2015 в 18:04

А что хорошего, когда из Вагнера делают шоу? Кстати, вас ждет еще одно шоу в этом году -Три Сестры от Кулябина с грифом 18+.
Давайте театр превратим в балаган общества потребления - сейчас это удачно получается.
Русский психологический театр в нашем городе должен окончательно умереть под комсомольским напором Кулябиных.
И логично сделать это максимально удручающим и абсурдным способом.
Время такое, что даже критики всю эту профанацию хвалят и называют театром. Печальная тенденция...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2015 в 14:13

Уж лучше я побуду провинциалом, пускай продвинутые столичные зрители наслаждаются созерцанием матерящихся "пиписек", а мне пожалуйста дайте классику, причем желательно не испохабленную "новым видением". Хотите что-то новое, отлично я только за, - пишите, ставьте, как ставили в свое время "Иисус Христос" или "Юнона и Авось", или как пишут сейчас ребята из Владика (их техно-оперы "2032: Легенда о..." и "Русалочка" очень необычны, местами наивны и сыры, но интересны), ах не можете, так и не надо перевирать классиков. Против хорошей адаптации я например не против, отличные небольшие изменения и другое визуальное прочтение оперы, как например Травиата с Нетребко/Виллазоном на фестивале в Зальцбурге 2005 года, только подчеркивают достоинства классики, но как вспомню то издевательство на Аидой, которое было у нас в Оперном лет 10 назад, с танцующими (наверное "под кислотным" дождем) в конце умирающими героями, и с бегающими по сцене какими-то партизанами... буэ.
Я не спорю, экспериментировать надо, но в рамках сюжета и музыки, а что-то новое сами господа и дамы надо создавать, а не паразитировать на эпатаже и переделке классики.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 10:23

Просто хочется добавить о спектакле , который мне очень понравился - "Люби меня" Олега Жуковского)

ОТВЕТИТЬ
heart71
14 янв 2015 в 10:13

Нам не нужны маты на сцене, в жизни их хватает. А создатели подобной чернухи могут ехать показывать такие постановки где-нибудь на Колыме. А голого актера ждут в медицинском институте, путь помогает изучать анатомию студентам. А тех, кто показал такуой фильм нужно привелчь к ответственности, пусть платят моральную компенсацию всем, кому пришлось неожидагно созерцать это безобразие на сцене!

А мне "Вий" не понравился. Уровень самодеятельности.

Нева
12 фев 2015 в 22:40

"Реакция на все значимые постановки характеризует местную публику как довольно провинциальную". Браво! Разборчивость и неприятие пошлости приравнены автором к провинциальности. Что ж, почту за честь быть провинциалкой - по отношению к культуре столь же провинциальной, как Олег Ефремов, Татьяна Доронина, Юрий Соломин и многие, многие наши настоящие Актеры. Их не забудут. Кулябина - забудут, как бы ни старался.