NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

760мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Развлечения Семен Слепаков: парни плачут

Семен Слепаков: парни плачут

Звезда Comedy Club наконец дорвался до новосибирской публики, чтобы спеть ей «Сама ты козел» и другие баллады о сексуальных и житейских неудачах

Бывший капитан команды КВН «Сборная Пятигорска», а ныне — главный поэт-песенник в Comedy Club Семен Слепаков добрался до Новосибирска — «колыбели российского юмора», как он сам его назвал. В предыдущий раз Слепаков приезжал три года назад — на полузакрытую вечеринку по случаю открытия DJ-бара 11. Корреспондент НГС.АФИША разглядел в одутловатом кучерявом горемыке крепкого сатирика и голос среднего класса, угнетенного кредитами, властью и импотенцией.

Концерт каждого уважающего себя комика, видимо, не может начаться без курьеза. Слепаков буквально на секунду вышел из-за кулис, чтобы взглянуть, ждет ли его публика, — тут же был замечен и, не скрывая восторга, мигом добрался до микрофона. В потертых серых джинсах, несуразном зеленом кардигане и известной по эфирам Comedy Club гитаре — той самой, раскрашенной «языками пламени», как капот поддержанной иномарки с окраин. Осветители, напротив, спохватились не сразу и случайно подарили смущенному артисту редкую возможность увидеть весь зрительный зал, а заодно оценить количество пустующих мест — их оказалось не менее трети.

Первыми прозвучали «Женщина в «Лексусе» — история хваткой бизнесвумен в «шубе из соболя», «Ветер облачко несет» — горький напев о том, что спьяну «все бабы красивые», и «Трусы» — пересказ анекдота про изменившего мужа и его досадное возвращение домой без нижнего белья. Не сказать, что московскому барду-хохмачу зал подпевал хором, но отдельные строки доносились отовсюду.

В какие-то моменты казалось, что нет никакого Слепакова на сцене, а все, по привычке, смотрят на него на каком-то большом мониторе или телевизоре: настолько неотличимо от своего экранного образа он выглядел и звучал.

«Включаю его на работе на YouTube, ролика по 3-4 — хорошо!» — рассказывает корреспонденту НГС.АФИША один из зрителей, — и, кажется, его готов поддержать каждый второй. За спиной Слепакова не было декораций, музыкантов и аппаратуры — ничего, что могло бы хоть как-то привнести в его выступление нотки настоящего шоу и живого, хоть каплю импровизированного концерта. Единственным исключением стали невозможные в телеверсии маты, прозвучавшие со сцены не раз. Насчет того, что это, согласно закону, отныне недопустимо, комик был в курсе, но, по его словам, решил проверить себя, «сможет или не сможет».

Между песнями он все так же неспешно рассказывал о себе, не забыв уделить внимание своей фирменной лопоухости, досаждавшей ему с раннего детства. В зале в ответ просили спеть никому не ведомую, но всегда уместную «нашу», но Слепаков кокетничал и продолжал травить байки. Про нескончаемый половой акт за стенкой в гостинице («в такие моменты начинаешь комплексовать»), про встречу резидентов Comedy Club с Медведевым («ездили ему iPad дарить») и про мальчика, говорившего «молись и кайся» вместо «Малыш и Карлсон». «Всё сыграю, ребята, все сделаю! Все вложения в билет отработаю», — пообещал он после пары-тройки свежих заявок.

Дальше пошли песни «До свадьбы нельзя», «Стану геем» («Не проходит без разборки и скандала даже дня, то тебе не так и это, пью я много, денег нету, в сексе — хлюпик, на работе — размазня, в общем нервы на пределе, обещаю — ты дождешься у меня — стану геем»), «Развод», «Сама ты козел». И прочая шутейная акустика по следам семейной рутины, где грызутся по мелочам и спорят по любому поводу. «Сама ты не мужик и ты сама олень», «Развод, прощай, вялый секс раз в год». Добродушный лопух Слепаков описывает до боли знакомые сцены через трагифарс — как если бы Окуджава вдруг запел Зощенко, а «Уматурман» переложили на стихи Жванецкого.

Куплеты Слепакова — это насмешка над скукой нашей жизни, втиснутой в вагон метро, корзину в супермаркете и двуспальную кровать. По сюжетам — что-то вроде российских сериалов, по настроению — близко к вздоху школьника, забывшего дома сменку.

Но Слепаков — не только про быт. За вечер были упомянуты: Навальный («почему его бойкотируют?»), Путин («очень страшный»), Крым, геополитика («Россия без любви не дает»), Газпром, продажные попы («отец Онуфрий освятил Bugatti Veyron») и бедное население («как же так в стране все есть, а народу не … есть?»). Как если бы Александр Пушной вдруг спел Шевчука или Галича. Последним номером шел главный хит офисного планктона «Каждую пятницу я в говно». Гимн патриота, радующегося санкциям и мечтающего проучить Америку, — «Купи говно!» — вопреки ожиданиям не прозвучал. Раскланявшись, подуставший артист с лицом детеныша йети, покинул сцену — на бис его не звали.

Слепакова можно (и нужно) ругать за низовой юмор и злоупотребление фекальными образами, но по-другому, кажется, не спеть: маленькое слово на букву «г» описывает состояние всего российского общества так же, как крошечный спичечный коробок с анализами — состояние целого организма.

Александр Морсин

Фото s-slepakov.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления