24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Фото пользователя
4 мар 2014 в 00:51

Давным-давно, когда клубный "отдых" ещё был мне интересен (скорее в силу новизны ощущений и возраста, нежели в силу хоть какой-то реальной ценности), возле знаменитого акадЭмовского "Бункера" наблюдал я такую картинку: три молодых человека из тех, кого в народе называют "гопники", стояли чуть поодаль от входа без штанов. Не пугайтесь, штаны отсутствовали не вовсе, а находились на тот момент в руках у своих хозяев, которые производили со штанами операцию по выворачиванию оных наизнанку. Делалось это медленно, так как отдыхающие были не просто сильно, а ОЧЕНЬ сильно пьяны. Для чего же штаны подвергались столь странной процедуре? А для того, чтобы скрыть нашитые на них лампасы, ибо штаны были спортивные, а в те времена это считалось достаточным обстоятельством, чтобы не быть в "Бункер" допущенным (не знаю, как сейчас). Хитроумная выдумка не дала результата, так как от взора бдительных фейс-контролёров не ускользнули ни странные выражения лиц владельцев штанов, ни общая разлаженность в движениях, ни глупые попытки изобразить из себя трезвых людей, которые "чистА пришли послушать песни и музыку". Короче, пацанов не пустили. И тогда один из них произнёс фразу, объясняющую смысл всего этого опуса: "Ну чё? Пошли в "OXYGEN": туда всех пускают". Вот OXYGEN действительно был местом, куда пускали всех. И по сравнению с ним описанное в статье заведение просто Дворец пионеров...)))

ОТВЕТИТЬ
111111
4 мар 2014 в 09:59

Напоминает сельскую дискотеку.. (((((

4 мар 2014 в 14:38

может мне кто нибудь посоветует хоть один ночной клуб куда пускают в кроссовках?я просто не понимаю почему девушки должны танцевать только на каблуках?!отдых и танцы на то и есть..чтобы было удобно..легко..позитивно..

ОТВЕТИТЬ
Были
4 мар 2014 в 09:38

Были на открытии - скукота и полная неорганизованость... Желания еще раз посетить это место нет((

4 мар 2014 в 09:16

Дааа.... Раньше, когда ходили люди по клубам, всем хотелось наплясаться, отдохнуть от суеты будней, может чего выпить немножко. То сейчас идут в клуб, чтобы показать себя, свой прикид и айфон(хотя этим никого не удивишь). Не понимаю нынешнюю молодежь, хотя я еще не дед, чтоб так говорить.
Еще одно стандартное заведение и не более.

4 мар 2014 в 17:13

Забавная конструкция клуба.. 2й этаж сразу над стойкой бара первого этажа?.. ох чревато это.. Мокрая обувь недавно пришедших, пот давно присутствующих, случайно уроненый коктейль будут падать не в безопасную зону (например как в Рок городе, а на головы посетителям у бара.. недоработочка

4 мар 2014 в 19:25

Были на открытии, ожидали Вау, А получили, Оу... Полный треш мало сказано... Сельская дискотека ... Пожалуй да! Вход бесплатный для всех.. Люди соответствующие, кто во что горазд... Девочки в очках .. Молодые люди высматривающие жертв... Ожидали хорошее оформление зала, тоже не угадали... Получился клуб на районе... Больше не пойдем.

Не гость вечера
4 мар 2014 в 01:35

Не понятно по статье - был ли аншлаг в клубе? Автор в клуб ещё вернётся?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:07

Ну, вот... А писали недавно, что клубы закрываются. Владельцы стремятся избавиться от клубов по причине невыгодности.

ОТВЕТИТЬ
Кто_то
4 мар 2014 в 07:59

судя по фоткам ниочем...да и не хожу по клубам нск...

Гошан
4 мар 2014 в 09:15

Зачем симпатичные девчонки изуродовали себя безобразными партаками??? Смотрится ужасно.... Сине зелено-розовые руки и ноги, отвратительно)))))

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:40

Я в клуб ходил в двух случаях - на концерт и потанцевать. Потому и расстраивает нынешняя тенденция замены клубов на бары - мне бухло не нужно, а вот отдохнуть и потанцевать хочется. Никогда не понимал людей, которые для храбрости перед танполом пару-тройку коктейлей опрокидывают. Можно подумать на конкурс песни и танца пришли.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 18:02

Полный треш.

Мальчик
4 мар 2014 в 13:50

Почему у почти всех девушек такие недобрые, даже сказал бы злые глаза? Как девушка с таким взглядом может быть красивой? хм.....
Не хожу в клубы так как я в это время сплю. Думаю не много теряю.

10 мар 2014 в 12:12

Посмотрел на первые фото и ужаснулся. Не хочу такую жену своему сыну!

4 мар 2014 в 07:18

Жесть! Вот это контингент!!! Не дай бог доченька с сыночком так разукрасятся и оденутся...

ОТВЕТИТЬ
Денис
6 мар 2014 в 20:06

В клубах гость не частый. Приехал к девушке, она там участвовала в показе. Был в кедах, джинсах и легкой кофте на замке. Фэйсиры заявили что это олимпийка и ваще я не тренировку пришел, ну да им видней) попросили снять.благо под мастеркой было поло. А то так бы и не увидел девушку. Сразу кинулся в глаза простор и интерьер в последних течениях. Порадовали рисунки на стенах. Норм. В остальном как везде, девочки юбочки вакса и папики

Настя
4 мар 2014 в 09:02

ужас какой...я гуляла по клубам в 20 лет и выряжалась, но,чтоб в трусах-шортах 0_0...срам какой.

ОТВЕТИТЬ
Посетитель
4 мар 2014 в 12:10

А мне понравилось! я был со своей компанией с хорошим настроением!
Если ты негативишь, то ни какой клуб, ни какой контенгент тебе уже не поможет!
Расслабьтесь и получайте удовольствие!

ОТВЕТИТЬ
Пашa
4 мар 2014 в 00:47

Интересный клуб. Жаль я старый уже, а так бы обязательно сходил, мне девушки понравились на фото.

ОТВЕТИТЬ
нюшка дзю
4 мар 2014 в 00:28

какие красивые татушки у девушек! интересно, это временные такие или навсегдашние?

ОТВЕТИТЬ

Не удивлюсь-если в комментариях снова соберутся всякие "гламурные личности из правды" и
будут поливать это заведение грязью.Ведь это заведение именно пускает "простых ребят" и вообще оно "ближе к народу"(в позитивном контексте)

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2014 в 09:35

И их то же Господь любит , нам ли их судить , любая татуировка на теле полное уродство на мой вкус. Птиц украшают перья , мужчину мускулы и ум , а женщина с татуировками . да еще курящие пьющие и матерящиеся , не это ли воплощение дьявола и темных сил на земле , опять же Господь нас всех любит сильно , но отвечать будем по разному.

Персик
5 мар 2014 в 11:40

Вы б хоть статью прочитала ,а то привыкли в инстаграмме тока фотки смотреть:)девочки в шортах и таттушках модели отсюда и такой внешний вид,вовсе не значит,что они постоянно так ходят.На пижамных вечеринках же никто не задается вопросом,почему все так одеты?Что касается татту:красоту ничем не испортишь,если девченка секси,то она хоть в черепах,хоть в надписях будет привлекательна ,а коль страшила,то извиняй,тут к пластическому хирургу,а не к мастеру 😜Сам клуб,пожалуй соглашусь ,ничего особенного,концепция не доработана ,решили все деньги вбухать в Анатольича,тока вот прогадали с тем, что он далеко не для всех легендарный,половина его вообще не знают...

катя
5 мар 2014 в 12:17

Была на открытии, Очень прикольно! Светлый интерьер. Музыка странная, а так мне понравилось. Официантки в интересных нарядах. И Народ кстати очень даже не трешовый был.

изольда
6 апр 2014 в 19:41

люди Максимилианс вам в помощь. и контенгент нормальный и программа насыщенная. не сравнить ни с чем. приходите на открытие - увидимся!!!