6 комментариев к публикации «Маленькая комната»: кино, которое вдохновляет
ghostь
19 июня 2013 в 13:43
Спасибо за текст, прежде всего себе и надо напоминать подобные вещи.
Дополнить бы хотелось словами Э. Фрома про чтение по принципу обладания или бытия(про кино можно сказать так же): "Чтение дешевого, не отличающегося высокими художественными достоинствами романа подобно сну наяву. Такое чтение не вызывает продуктивной реакции; текст просто проглатывается, как проглатывается телевизионное шоу или хрустящий картофель, который мы жуем, глядя в телевизор...Сам роман лишь играет роль своего рода возбудителя; кульминация переживания читателя – это "счастливый" или "несчастливый" конец. Зная конец, он обладает всей историей, которая становится для него почти столь же реальной, как если бы она жила в его собственной памяти. Однако знания его от этого не стали шире: действующие лица романа остались им не поняты, и поэтому ему не удалось глубже познать суть человеческой природы или самого себя"
kira, почему бы и не промывать время от времени, чтобы окончательно не зашлаковалось.
я вот, например, регулярно слушаю мотивирующие аудиокниги - меня это вдохновляет.
Я ходила раньше в Синему, но потом появились торренты, вконтакте, ютуб)))
Конечно, не имея кинематографического образования, сложно ориентироваться в мире кино, а такие вот фильмы редко и на торрентах найдёшь.
Когда ходишь в кино, это откладывается в памяти, кубинский "Клубника и шоколад", сербский Раны", еврейский про то, как еврея родители пытались женить. Там я посмотрела Бергмана, Антониони, Фассбиндера, Кустурицу и "Андрея Рублёва", этот фильм с тех пор стал моим любимым. Всё-таки большой экран есть большой экран.
были там и фильмы про извращенцев)), тогда это казалось даже забавным.
Плюс, увлекательная познавательная лекция перед сеансом...
И сейчас бы тряхнула стариной, да далеко ездить из Советского района(. Всё равно спасибо тем, кто сохранил "Синему". Всё-таки это очаг высокой культуры.
Мария, я полагаю, что заложенная когда-то "потребность к развитию" продолжает в вас работать,
другое дело, что массовая культура ориентирована на "потребность нужды" и ее прежде всего удовлетворяет.
Маслоу, который на закате своей деятельности вдруг сузил свою знаменитую пирамиду из семи классов
до этих двух потребностей, будто в воду глядел: сейчас всё упрощается, как это ни странно...
Спасибо за текст, прежде всего себе и надо напоминать подобные вещи.
Дополнить бы хотелось словами Э. Фрома про чтение по принципу обладания или бытия(про кино можно сказать так же): "Чтение дешевого, не отличающегося высокими художественными достоинствами романа подобно сну наяву. Такое чтение не вызывает продуктивной реакции; текст просто проглатывается, как проглатывается телевизионное шоу или хрустящий картофель, который мы жуем, глядя в телевизор...Сам роман лишь играет роль своего рода возбудителя; кульминация переживания читателя – это "счастливый" или "несчастливый" конец. Зная конец, он обладает всей историей, которая становится для него почти столь же реальной, как если бы она жила в его собственной памяти. Однако знания его от этого не стали шире: действующие лица романа остались им не поняты, и поэтому ему не удалось глубже познать суть человеческой природы или самого себя"
Бесполезно промывать голову кому-либо. Даже себе. Если человеку нужно, если он хочет - он смотрит.
Я ходила раньше в Синему, но потом появились торренты, вконтакте, ютуб)))
Конечно, не имея кинематографического образования, сложно ориентироваться в мире кино, а такие вот фильмы редко и на торрентах найдёшь.
Когда ходишь в кино, это откладывается в памяти, кубинский "Клубника и шоколад", сербский Раны", еврейский про то, как еврея родители пытались женить. Там я посмотрела Бергмана, Антониони, Фассбиндера, Кустурицу и "Андрея Рублёва", этот фильм с тех пор стал моим любимым. Всё-таки большой экран есть большой экран.
были там и фильмы про извращенцев)), тогда это казалось даже забавным.
Плюс, увлекательная познавательная лекция перед сеансом...
И сейчас бы тряхнула стариной, да далеко ездить из Советского района(. Всё равно спасибо тем, кто сохранил "Синему". Всё-таки это очаг высокой культуры.
Да, с Фроммом сложно не согласиться.