пасмурно, дождь

южн.

Город Развлечения Огромная головоломка

Огромная головоломка

В Новосибирске открылся Парк чудес с экспонатами от ученых-изобретателей

В Парке чудес «Галилео» есть много секретных комнат, зайдя в которые, можно позабыть про реальный мир и спокойно ходить вниз головой.

В Новосибирске открылся уникальный познавательно-развлекательный центр — Парк чудес «Галилео»*. Здесь собраны десятки экспонатов, демонстрирующие разнообразные фокусы, которые на глазах становятся следствием серьезных физических явлений. Испытать себя в мире иллюзий и миражей, разгадать секреты иных пространств теперь может каждый посетитель — и взрослый, и ребенок. Что чувствует человек в оптически запутанном пространстве, как выбраться из лабиринта иллюзий и не упасть в комнате с нарушенной гравитацией, в материале.

И ребенок, и взрослый почувствует себя участником эксперимента — кто-то найдет ответ на загадки ученых, а кто-то от души повеселится.
В Парке чудес обычная квартира становится аномальной зоной — вода может течь вверх, люди ходят по потолку, а мебель, как будто, парит над вашей головой.
Самым любопытным придется долго пробыть в этой комнате, чтобы найти все секреты в интерьере мебели, а потом, вопреки всем законам гравитации, отдохнуть, лежа на потолке.
Для детей «Галилео» — это около 1000 кв. м оптически-запутанного пространства, где они познакомятся с физикой, узнают о ее законах и превратят все в игру. Для взрослых — возможность ответить на школьные вопросы и вдоволь повеселиться.
Весь парк делится на две зоны: IQ-парк и лабиринт иллюзий. В IQ-парке можно проверить свою выносливость и с удивлением обнаружить, что даже небольшая физическая нагрузка может привести к шокирующим результатам.
Каждый вспомнит, сколько раз видел в книжках и научно-популярных передачах, как обычный велосипед может дать электричество или напор воды. Здесь от скорости кручения педалей зависит скорость движения ожившего на глазах динозавра.
Экспонат «Голова в котле» — с ней можно поговорить, посмеяться и послушать рассказы о том, каково это, жить без туловища. Возможно, она разрешит вам поменяться местами. В парке можно трогать и фотографировать все, ведь чтобы понять, нужно почувствовать.
В этом экспериментальном павильоне вас не попросят быть тише, а наоборот предложат покричать как можно громче. Если получится, вы сможете перекричать взлетающий реактивный самолет.
Здесь можно почувствовать себя мудрым божеством и сколь угодно долго парить в воздухе, пока друзья вас фотографируют.
А комната Эймса познакомит с миром оптических эффектов — находясь в разных точках одного помещения, без каких-либо приспособлений, каждый попеременно почувствует себя, то великаном, то крохотным человечком.
На эту трехмерную оптическую иллюзию можно посмотреть со стороны.
Парк чудес можно исследовать одному. Каждый из экспонатов имеет табличку с названием эффекта на русском и английском языках и описанием действий участника.
А можно большой компанией наблюдать невероятные эффекты. Например, чтобы пустить кольцо из дыма, как у настоящих индейцев, нужны действия слаженной команды. В парке ждут не только школьников, но и группы взрослых.
Каждый, кто придет в Парк чудес, сможет эти чудеса не только увидеть, но и самостоятельно сотворить.
Экспонаты, собранные в «Галилео» не только забавны. Каждый из них направлен на определенную область знаний, секретами которой с гостем «делятся» мировые ученые-физики.
После исследования всего IQ-парка, участник экспериментов попадает в лабиринты миражей, где нарушены законы гравитации, где полно иллюзий, зеркальных долин и пропастей.
Чтобы попасть в другую реальность, нужно пройти сквозь иллюзион. Он станет связующим звеном между двумя мирами, но чтобы быть готовым испытать новые ощущения, задержитесь на несколько минут на мостике, расслабьтесь и почувствуйте, как все внутри вас меняется.
Гигантский калейдоскоп миражей, где вы увидите тысячи вам подобных существ, подарит захватывающие ощущения.
Этот зеркальный лабиринт — один из крупнейших в Европе. Найти выход из него будет не так-то просто. Но очутившись в реальном мире, вам обязательно захочется обратно.
Чувства — это физика. Порой, действие экспонатов Парка чудес усиливает дружбу между людьми. Здесь можно измерить крепость отношений, почувствовать пробегающую искру, в прямом смысле этого слова.
«Галилео» — это место, где можно найти вторую половинку. Только помните, что в мире иллюзий нужно быть осторожным в выборе, ведь можно влюбиться в отражение.
* Посещение парка чудес не рекомендуется лицам, подверженным приступам морской болезни, с нервными расстройствами и сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также беременным женщинам.

Парк чудес «Галилео»:

Красный пр., 220, к. 2;