Реклама
СЕЙЧАС -8°С
Все новости
Все новости

«Билет на Vegas»: Гадя хренова

Михаил Галустян снялся в комедии про Лас-Вегас — с зомби, шутками про волосатых армян, продавцами органов и Мачете

Поделиться

Российский комедийный трэш продолжает радовать своих верных поклонников — на экраны вышел фильм «Билет на Vegas» с Михаилом Галустяном. Новый отечественный отстойник сортирных шуток (раньше почему-то считалось, что главные специалисты по выпусканию газов на экране — американцы, но нет, Россия догнала и перегнала) показывает, что режиссер смотрел «От заката до рассвета» и даже смог выкупить сурового морщинистого усача Дэнни Трехо, который играл в большинстве фильмов Родригеса. Корреспондент НГС.РЕЛАКС не ожидал увидеть шедевр, но все же питал надежду улыбнуться над парочкой шуток, как это случалось с ним при просмотре «Нашей Раши». Увы и ах.

Справка: «Билет на Vegas» (Россия, 2013) — комедия о приключениях четырех россиян в Лас-Вегасе. Режиссер: Гор Киракосян («Невероятные приключения американца в Армении»). В ролях: Михаил Галустян («Наша Раша», номер в КВН про Гадю Хренову), Дэнни Трехо («От заката до рассвета», «Мачете», «Дети шпионов»), Ингрид Олеринская («Вдребезги», «Неадекватные люди»). 92 мин.

Рентгенолог Макс и ветеринар Лиза, молодая пара на заре супружеской жизни, покупают двухспальную кровать, чтобы незаметно для зрителей заниматься сексом, а затем — на глазах изумленной публики — долго собачиться из-за невынесенного мусора, носков под кроватью и бюстгальтеров, засунутых в морозильник. Параллельно молодые люди приобретают лотерейный билет и, вконец разругавшись, конечно же, обнаруживают, что выиграли немыслимую сумму — 150 миллионов рублей, которые им вручат не где-нибудь, а в Лас-Вегасе. В город грез они отправляются с группой поддержки: добрым, но тупорылым Максовым приятелем Димой и стервозной, но наивной Лизиной подругой Олесей.

Лас-Вегас не заставляет себя долго ждать, и четверо россиянских недотеп оказываются в сверкающем роскошью отеле, где по соседству живет Майк Тайсон. Естественно, за друзьями охотятся по пятам русская и американская мафия, а также переодетый в Элвиса Пресли Михаил Галустян.

Поделиться

Далее в порядке очередности случаются следующие неприятности: россияне оказываются в боксе с грязным бельем, в розовом кадиллаке посреди кактусов штата Невада, в лапах наркодилеров и пукающих продавцов органов. В фильме также присутствуют блек-джек, шлюхи и наркотики-галлюциногены, заставляющие приятеля Диму представлять белого медведя, совокупляющегося с сексапильной сотрудницей полиции, которая на деле оказывается дядей. И наконец, весьма неожиданно, в киноленте появляется отряд зомби.

Поделиться

Каждый раз, волей случая заброшенный для написания рецензии на подобные комедии, я ощущаю жгучий стыд. Стыд за то, что новое российское кино стало синонимом эталона пошлости. Стыд за то, что, иронизируя над ним, по сути, я занимаюсь избиением невинных в своей глупости младенцев. Стыд за то, что я засоряю читателям мозги абсолютно ненужной информацией. Но, может, эта лента, которую зритель, сидевший рядом со мной на сеансе, после просмотра наградил емким словом «х…та», может дать какую-то пищу для размышлений?

Выступая адвокатом в заранее проигрышном деле, плюсом фильма, наверное, я могу назвать немаленький бюджет и относительную качественность съемок.

Однако Ирина Аллегрова останется Ириной Аллегровой, даже если раньше ее мелодика была на уровне «Собачьего вальса», а нынче доросла до уровня американской попсы 1990-х.

С другой стороны, с точки зрения осмысления современного миропорядка здесь достаточно любопытна другая тенденция: «Билет на Vegas», как двумя годами ранее «All inclusive, или Все включено!», дает некое карикатурное представление о новом поколении молодых граждан РФ, не очень богатых, но все же накопивших достаточное количество денежных знаков, чтобы покорить мир — от Турции до Лас-Вегаса, который раньше считался недосягаемой цитаделью роскоши, а теперь стал обыденностью.

Неважно, что герой фильма с грехом пополам может сказать «Найс ту мит ю. Май нейм из Олеся. Мазефакер» — он будет с самодовольством и острым чувством собственного достоинства взирать на мир вокруг, оставаясь при этом печальным жителем надтреснутой хрущевки или панельной девятиэтажки. Этот по-индюшачьи надутый, дополненный ужимками Галустяна тон лезет изо всех щелей фильма.

Владимир Иткин

Кадры из фильма — kinopoisk.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter