27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)
10 дек 2012 в 14:16

Ничего против чернухи не имею, но как в спектакле показать "многочисленные сцены изнасилования"?
Это во-первых. А во-вторых кто на такое пойдёт? Если в кино я готов смотреть, то в театре-достаточно странно.

Аня
8 дек 2012 в 19:22

Я не читала пьесу. Поэтому спорить не буду. Просто хочу сказать - от лица человека, не читавшего пьесу (и вообще ничего о ней не знающего): в спектакле всё максимально напряжено и страшно. И кровавые детали напряжённости к такому градусу уже не добавят. И - всё понятно. Правда, понятно. Всем нутром чуешь, что что-то ужасное, по-настоящему ужасное стоит за этим вот молчаливым мытьём полом под аккомпанемент покаянных слов... и детали уже не важны ("нужное подчеркнуть" каждый зритель может сам, исходя из собственного опыта - необязательно такого жуткого, но соотносящегося с тем, о чём с нами говорят со сцены). И как только Люся берёт в руки белую-белую подушку - становится ясно, что её ждёт. Что - их ждёт...
Повторяю - не спорю.
А с Бергманом, мне кажется, вы очень точно сравнили Ивана Орлова.
Так ведь у Бергмана тоже обычно жуткие подробности опущены, их даже не все вычитывают из ткани фильма - но всё равно ощущают, что это - про них. Про нас.

Дрого
8 дек 2012 в 19:56

Спектакль усыпляющий, слишком замедленный, не затянутый, а именно замедленный, в зале и в правду зевали. Софи, ваша рецензия лично для меня многое прояснила, в частности логику поступков главных героев. Так как пьесу я не читал, то Люся в спектакле на меня произвела впечатление какой-то блаженой, которая не ведает, что творит, да и мужа зарубила в каком-то беспамятстве. Оказывается, там была свое жесткая история. 20 лет для режиссера - это все-таки слишком. Пусть учится, опыта набирается, ставит свои дипломные спектакли на институтской сцене. Зрителю пока рано это показывать и тем более заставлять платить за билет.