NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

с-в.

758мм 55%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Реклама
Развлечения Палитра праздника Paradise

Палитра праздника Paradise

Банкет-холл Paradise превратился в зонтичный бренд, открыв современную банкетную площадку в «Родниках»

Банкет-холл Paradise в этом году стал флагманской площадкой большого многоформатного проекта, объект которого — банкетный сервис во всех его аспектах. Новая роль широко известного в нашем городе банкет-холла — превращение в успешную зонтичную марку, покрывающую не только обновленный Paradise, но и усовершенствованную банкетную службу и новые площадки, первой из которых стал Grace — открытие сервиса торжеств в «Родниках».

Предпосылки для «зонтика»

Сделать «зонтик» из бренда Paradise оказалось несложно — помог целый комплекс предпосылок: известность в городе, стабильная позитивная репутация и убедительный статус ньюсмейкера.

В отдельный проект теперь выделена банкетная служба Paradise — тезка первого проекта и его дитя в идейном плане. В сфере ее полномочий — выездное банкетное обслуживание и гастрономическая поддержка банкет-холла. Таким образом, зонтичный бренд Paradise покрывает и сам банкет-холл, и банкетную службу. Под его крылом оказались также новые автономные площадки, одной из которых стал банкет-холл Grace.

Банкет для «Родников»

Grace — новое слово в развитии формата, это образ банкет-холла, выполненный в иной эстетике, чем Paradise. Тем не менее связь с зонтичным брендом есть — правда, на уровне концептуально-технологическом: Grace живет под опекой банкетной службы Paradise.

Банкет-холл Grace расположен на жилмассиве «Родники», и это весьма востребованная рыночная ниша: «Родники» — бурно развивающийся район, он избавляется от стереотипного ярлыка глухой окраины буквально на глазах, ритм жизни у него уже вполне не спальный. Но если крупноформатная торговля до «Родников» и «Снегирей» уже добралась, то за удовольствиями более артистичного плана жителям этого огромного района нужно было ехать в неблизкий центр. Grace принес альтернативу: по уровню проект ничуть не уступает «центровым». Доказательство тому — пышная свадьба, уже проведенная в открывшемся банкет-холле Grace.

Grace vs Paradise?

Grace имеет все шансы на дальнейший успех, но возникает логичный вопрос: нет ли риска родственной конкуренции — соперничества Grace со «старшим детищем»?

Руководство бренда Paradise считает, что опасения беспочвенны: Grace не перехватывает рыночное поле у Paradise, он создан в ответ на актуальную потребность. Ресурс спроса у нового Grace автономный — вся северная зона Новосибирска, очень большая, развивающая территория.

Разумеется, все новые аспекты, проработанные на первой, «материнской» площадке Paradise, оперативно прививаются и здесь. Сейчас как раз идет активная отработка механики идейного обмена, ведь после «Родников» в планах у бренда Paradise освоение левобережья.

Концепты праздника

Paradise теперь не только зонтичная марка, но и концептостроительная площадка — все форматы и сервисы, давшие бренду рост в 2012 году, прорабатывались именно в этих стенах.

Много и новых идей — в этом сезоне активно развивается новый акцентный тренд — фуд-дизайн. Фуд-дизайн — это уже не просто сервировка, это совершенно новый уровень эстетического осмысления — когда банкет становится еще и объектом визуального искусства.

Прежде чем анонсировать этот компонент сервиса, Paradise провел огромную творческую работу — была собрана команда из высококлассных специалистов по карвингу, текстильному дизайну, привлечены скульпторы-карамельщики, мастера по работе с глазурью. Шеф-повар работает в тандеме с дизайнерами, ведь фуд-дизайн — огромное межжанровое поле с множеством тем и декораторских технологий. Здесь уверены: каждое отдельное блюдо — полновесный арт-объект, и весь банкет как таковой — тоже арт-объект.

Актуальны и смежные жанры — тейбл-дресинг, текстильная и цветочная аранжировка интерьера, балун-арт (искусство декорирования воздушными шарами).

Чтобы работа была наиболее прицельной, с гарантированным качеством, в банкет-холле Paradise появился новый компонент — шоу-рум, где представлены образцы посуды, дизайнерских решений, униформы. Шоу-рум — это не просто выставка, это функциональный комплекс — осязаемый «фоторобот», помогающий сочинить максимально эффектное торжество. В банкетном деле важен фактор предварительной наглядности: заказчику удобно заранее увидеть свое торжество в нюансах и подробностях.

Новая феерия

Тем временем сам банкет-холл Paradise готовится к реконструкции. Впрочем, она будет весьма оперативной, так сказать, без архитектурной «хирургии». Дело в том, что банкет-холлу пять лет, а это возраст, когда дизайнерская стилистика нуждается в обновлении. Ведь если хочешь быть интересным публике, нужно быть в тонусе во всех смыслах. «Нужно быть ярким и модным, — считают в Paradise. — Для банкетного сервиса это особенно принципиально: наше дело — поднимать людей над повседневностью. Праздник, феерия — это наш профильный продукт!».

Банкет-холл Paradise:

Красный пр., 42а; тел.: (383) 222-15-87.

Банкет-холл Grace:

ул. Тюленина, 3; тел.: (383) 310-13-37.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления