NGS
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+6°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

с-з.

749мм 42%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,26
EUR 96,89
Реклама
Развлечения Да, это Рио-де-Жанейро! И даже лучше

Да, это Рио-де-Жанейро! И даже лучше

В «Победе» собрались девушки, мечтающие оказаться в объятиях бразильских, мексиканских, аргентинских и чилийских парней

Фривольные эскапады темпераментных латинских мачо вдруг напомнили давнюю песню Высоцкого…

Был в «Победе»… Мужики девок лапают.

Девки — все как на подбор — в мини-юбочках.

Вот пишу, а слезы душат и капают:

Не давай себя хватать, моя Любочка.

Уж не знаю почему, но фривольные эскапады темпераментных латинских мачо вдруг напомнили эту давнюю песню Высоцкого… Умилительно взирающие на экран сибирские девушки, процентов на 70 % составлявшие аудиторию кинозала № 1, где проходили «Дни горячего кино», наверно, все как одна, мечтали оказаться в объятиях смуглых бразильских, мексиканских, аргентинских, чилийских (нужное подчеркнуть) парней, которые с утра до вечера «только тем и занимались, что любовью»…

Именно такой — как с рекламного проспекта — предстала Латинская Америка во всех фильмах программы: «Сезон ураганов», «Красотка на велике», «Новый парень для моей девушки» и «Какая к черту любовь». В них было много солнца, моря, красивых девушек и, как результат, — жаркой эротики, перед соблазном которой не мог устоять ни один персонаж.

В ситуации, когда фильмы стремительно попадают в открытый сетевой доступ, прокатчики вынуждены все активнее искать новые способы привлечения зрителей. Вот и «Победа» буквально нон-стоп начала устраивать фестивальные кинонедели, в рамках которых каждый фильм показывается только один раз. И, по всей видимости, такой формат уже становится здешним трендом. На этот раз 4 прайм-таймовских вечерних сеанса были отданы четырем латиноамериканским фильмам, которые были объединены в программу «Дни горячего кино», уже обкатанную по стране — от Абакана до Анапы.

Но если внимательно посмотреть на репертуар, то он покажется «уцененным вариантом» более престижного фестиваля кино Латинской Америки Latinofiesta, который уже четыре раза проходил в России, традиционно представляя самые значительные фильмы этого региона. Однако компания Dalmatian Film, которой принадлежат права на «горячее кино», ориентирована на фильмы рангом пониже, скажем так — «В-класса». Его уровень вполне отражает другой их бренд — «Фестиваль неправильного кино».

Справедливости ради надо признать, что «горячее кино» так и не смогло собрать аншлаги даже на четыре сеанса. Да и на них был замечен незначительный отток зрителей, не дождавшихся финальных титров. Больше того, создавалось такое ощущение, что месседжем данной акции являлся пиар Южной Америки — как перспективного туристического направления. И я не удивлюсь, если через пять-семь лет российские туристы начнут валом валить не в Турцию и Таиланд, а в Бразилию и Аргентину. К тому времени как раз подрастет новое поколение туристов, которым разрешалось присутствовать в «горячем зале» уже после двенадцати лет…

Фото kinopoisk.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления