22 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
Петр
29 мар 2011 в 15:10

Народ подскажите. Проблема такая, машина мазда (минивен), обороты не держит, бывает едешь 1,5к оборотов, потом давишь на газ, а толку нет, так и остаются эти 1,5к,отпускаешь газ, потом снова давишь и норм вроде дальше обороты растут как надо, либо бывает просто на холостых оборотах стрелка тааак плавает(от 300 до 1,2к доходит и туда сюда), несколько раз просто на холостых оборотах глохла. Делал диагностику в хантере толку нет, промыли инжектор, поменял свечи, отключил катализатор(вроде как из за него была фигня такая), постучал там где то че то, вроде после этого час ездил, нормально все было, но потом всё снова началось.... Причем изначально чек не горел, сейчас пару дней назад загорелся. До всей этой проблемы с оборотами за пару дней до этого поменял кислородный датчик, поменял масла(в т.ч. в акпп) и т.п. В общем, позже еще заезжал в хантер, уже на бесплатную диагностику, потому что они так толком и ничего не починили хотя деньги взяли, так снова ничего и не нашли, не могут понять в чем проблема... Подскажите кто знает в чем проблема, либо где СУПЕР диагностику делают и точно скажут в чем проблема...

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2011 в 08:46

Где можно в одном месте провериться и за сколько?
Интересует проверка пыльников, сайлентблоков, амортизаторов, ходовки, мотора.

ОТВЕТИТЬ
simolina
29 мар 2011 в 09:43

Мужчины.... объясните мне, блондинке, плиз.... я про второй пункт не поняла, кого менять надо? у меня как раз такой стук при повороте руля, и скрежет.... Я думала стойкам хана пришла..... а тут про какой то привод или про что? Чего сломалось то?

ОТВЕТИТЬ
Марк Аврелий
29 мар 2011 в 01:04

"Иногда пружины скрипят, но это не говорит напрямую об их поломке. Бежать покупать и сразу менять их не надо. Посоветуйтесь с мастером — может, замены стоек будет достаточно."
Посмеялся..)) Пружина - элемент стойки. Чтоб её поменять нужно стойку разбирать. А если "замены стоек будет достаточно" то пружины автоматически менять уже будет не надо.
Много и других шедевров)))
Аффтару надо писать о том, в чем он действительно разбирается. Абсолютно бесполезная статья

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2011 в 10:24

Я рвала ремень генератора, если смотреть на приборную панель не пропустишь такое событие, сразу загорается значок аккумулятора, после этого выключив все лишее дотянула своим ходом на аккуме до ближайшего сто. Оттуда уже на такси съездила купила новый ремень, заменили, так что не все так страшно как тут пишут, если не тупить.

ОТВЕТИТЬ
Гюль-фия
29 мар 2011 в 12:27

У меня машина поет. Реально - выводит рулады. Но только летом, в жару. Думала колодки, еще удивилась что рано.На трех СТО неисправностей не нашли, плечами пожали. У оф.дилера (машина на гарантии), проверив все и содрав с меня денег за поиск неисправности, колодки таки заменили. Стала петь тише, но зато через две недели я узнала как свистят сами колодки. Вот и спрашивается - что делать? И как узнать - опасный это звук, или можно смело проезжать мимо СТО, подпевая своей машине?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2011 в 08:36

Да по содержанию материала статья скорее для Ши.
И развелось диагностов настолько криворуких, что выявляют неисправности там, где все отлично, не видя причин поломки у себя под носом... Найти толкового все сложнее и сложнее

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
29 мар 2011 в 08:19

Не согласна с размещением статьи в разделе " Хи". Спасибо что свободный доступ:))

ОТВЕТИТЬ
Koshka
29 мар 2011 в 10:31

Автор, вообще то сайлент блок это не железка....

ОТВЕТИТЬ
андрей
29 мар 2011 в 00:46

Явная реклама "Плутон"а, терпеть этого не могу... нельзя было просто описать показания автослесарей!!! а лучше меня ни кто не знает что где заскрипело именно в моем авто!!! кто знает о чем я тот поймет!!! всем удачи на дорогах, берегите машины их потом люди покупают!!!

Сереженька
29 мар 2011 в 09:44

"когда посреди города, на главной улице третьего по величине города страны машину моего приятеля выкинуло из колеи, я был в шоке"

- А колея на главной улице третьего по величине города не шокирует?

05648
29 мар 2011 в 10:02

А че, НГС крут, можно и порекламировать одного производителя бесплатно, на Хи и Ши вообще не стесняются и не каждый раз заморачиваются на разных экспертов.
А вообще статья для идиотов каких-то. Я в устройстве машины ничего не понимаю, но ведь ОЧЕВИДНО, что если какой-то странный звук неясного происхождения машина издает, надо к специалисту. А суть статьи к этому и сводится.

суперфедя
29 мар 2011 в 10:53

..а 7 фактор кто будет писать - дребезг из динамиков, означает, что вам пора менять штатную акустику!

AngerJ
29 мар 2011 в 12:03

Откровенно поржала (простите мне мой французский) над статьей, автором и его "эрудированностью" не только в технических вопросах, но и в литературных пристрастиях
Цитирую: " Те, кто испытал на себе это счастье — обрыв ремня, — могут рассказать истории, по сравнению с которыми Мопассан покажется детской сказкой на ночь" (конец цитаты)
Наверное, "Пышка" Guy de Maupassan показалась автору жутким триллером, когда-либо прочитанным на сон грядущий. Мда...НГС, должно быть стыдно за такие статьи. А автору - пулитцеровскую премию в студию!

Денис
29 мар 2011 в 14:02

Да уж, статья ни о чем. про гранату еще может правильно написано.. а по собственному опыту могу сказать, что в Плутоне даже спрашивать что-то опасно, не то что ремонтировать. сервис жуткий, знают все обо всем, и ничего о твоей машине конкретно

sersn
29 мар 2011 в 16:11

Мне не понравился тон и манера повествования.
И по моему опыту, на каждом СТО, про одну и ту же проблему говорят по разному.

Астана
30 мар 2011 в 19:42

М-дя...
Клин гидрача из-за порванного ремня - это ПЯТЬ...

Загрузка...