16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
бугагагог
28 фев 2011 в 11:45

гы-гы-гы поездить на минералке 2-3 дня)))
убило, дальше читать не стал))

ОТВЕТИТЬ
Sweet Dreams
1 мар 2011 в 23:01

А почему вот эту тему в Мужском интернет-журнале пишут, а в женском нет??? Ну вот я блондинка и мужа нет, что бы за машиной следил-самой приходится. Я ж девочка-ничего не знаю... Мне полезно это почитать тут просто и понятно написано. Только чё то про ходовку забыли упомянуть правда... Так вот мужские журналы читать аж начала...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2011 в 10:57

а зачем заливать в бензиновый двигатель масло для дизеля???
это по-моему глупость...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 фев 2011 в 09:58

Закрывать радиатор дело полезное, если соблюсти некоторое условие - нужно оставлять зазор между радиатором охлаждения и "картонкой", что бы воздух мог проходить. Я установил кусок фольгированного пенофола перед испарителем кондиционера. Это предохраняет машину от вымерзания при сильном ветре и перегрев двигателю не грозит, т.к. циркуляция воздуха при включении вентилятора будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2011 в 14:50

бугагагог
А что Вас так удивило? Это действительно самый лучший способ промывки двигателя. Хоть букварь до конца дочитали? :))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2011 в 16:13

45
Это лучше к Лису, так как нужно специальное оборудование.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2011 в 11:29

GoodRon
Так большинство масел имеют двойную классификацию.

45
28 фев 2011 в 15:48

а как самостоятельно проверить работу бортовой электроники и систему подачи топлива??

Сергей Михалыч
28 фев 2011 в 15:57

Если постоянно ездишь на хорошем масле одной марки при его своевременной замене промывка принесет больше вреда чем пользы - она нужна при смене марки масла или ппосле покупки... и лучше не промывочным пользоваться а нормальную синтетику сменить тысяч через 2-3 км

НАБЛЮДАТЕЛЬ2010
28 фев 2011 в 16:12

Такое ощущение, что написано для блондинок.

1 мар 2011 в 15:17

При небольших пробегах машину надо, прежде всего, готовить к зиме. А весной, когда установится теплая погода(средняя суточная температура +5-+7 градусов) надо поменять зимние шины на летние. А все остальное, если не было за прошедший период эктремальных ситуаций, надо делать по регламенту. Пользоваться промывочными маслами - как вы считаете нужным. При их применении есть плюсы и минусы, так же как и при отказе пользоваться этими маслами. И совершенно правильная рекомендация на этой странице:надо проверить элементы подвески и всякие пыльники.

Загрузка...