15 мая суббота
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

ВадимГ
18 апр 2010 в 23:28

Гора, что называется, родила мышь. Фильм настолько плох, что про величие постеснялись бы говорить.

ОТВЕТИТЬ
Верная99
19 апр 2010 в 14:18

Что у нас за народ ???( Вы фильм снемите и оскар получите и будете великими. Утомленные солнцем -ОБОЖАЮ этот фильм! Михалков - БОГ замечательный актер и режисер!!!

ОТВЕТИТЬ
ЛЮБОВЬ96
19 апр 2010 в 14:24

Абажаю всего Михалкова!!!!. утомленные солнцем - Фильм из разряда культа, классики, как ни назови, вывод один: в золотую фильмотеку СОВЕТСКОГО кинематографа

вера99
19 апр 2010 в 14:57

Фильм УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ шедеврален. Ждем вторую часть !

saba
20 апр 2010 в 01:19

Никогда не любил фильмы от самогО микиты нихалкова: бездарный ремейк "12 разгневанных мужчин", именно, ремейк причем с тухлым и натянутым дальше некуда финалом; "сибирский цирюльник"- клюква для западных зрителей; "утомленные солнцем- 1" -более-менее смотреть можно, но все равно нудно.. (не надо только утверждать, что это серьезное кино, не для тех, кто смотрит кинокартины с поп-корном и кока-колой, почему-то Тарковский, с его по 5 минут длящимися статичными кадрами у меня не вызывает чувства скуки, абсурдные персонажи Бунюэля и их непонятная мотивация, более логичны, чем тот же присяжный из "12" в исполнении нихалкова). Были у него хорошие фильмы, но это было настолько давно, что, наверное, он сам уже про это не помнит.. А с ус-2, он очень вовремя подоспел, в конце марта принято решение, о том что госфинансирование кинематографа надо увеличить до 2,8 млрд руб. (100 млн $). Главное, быть с властью на одной волне, тогда уже можно забыть:
- Что это, Бэрримор?
- Овсянка, сэр!
Нужна новая тема:
- Что это, Бэрримор?
- Новая вилла, сэр!
Хотя, пожалуй, я слишком передергиваю, ведь у него большая семья и обо всех надо позаботитьтся.

Евгения99
20 апр 2010 в 13:35

Если мне не изменяет память, то «Утомленные солнцем» это последний из советско-российских фильмов удостоенный Оскара и, пожалуй, первый, на мой скромный взгляд, кто был снят именно под эту премию и под другие мировые призы. Сразу скажу, что фильм мне очень нравится, я считаю его вершиной в творчестве Михалкова. Стоило остановиться на этом, но…увы.

смотрела премьеру
20 апр 2010 в 20:53

Очень люблю "утомленные солнцем". Но этот второй фильм ничего с ним общего не имеет. Большое разочарование - худший из возможных фильмов. Просто бездарно. Куда ушли 33 млн евро????
Актерский состав блестящий. но никому кроме своей дочи михалков не дал поиграть. Даже Меньшиков выглядит у него никаким.
НЕ ХОДИТЕ! Спасите свои души и деньги!

Не понимаю
20 апр 2010 в 21:59

Во второй рецензии встречаю слово "штрафбат" при том, что события фильма вроде как разворачиваются во время обороны Москвы в 1941 году. Штрафбаты же в нашей армии появились в 1942 году! Пока фильм не смотрел, судить, конечно рано, но историческое несоответсвие очень настораживает. Не подсовывают ли нам очередной сусально-пряничный миф, играя на сложившися стереотипах?

valter
21 апр 2010 в 14:32

www.fontanka.ru/2010/04/18/038/

Отличнейшая рецензия от Михаила Трофименкова(«Ъ»).

Атос
21 апр 2010 в 16:44

Вся эта антисталинская ахинея "утомленных солнцем" имеет источник, аналогичный тому, что сподвиг
отца Н.Михалкова на создание хвалебных гимнов
диаметрально другого строя. Гос. заказ.
И по этой причине лично мне эта апупея абсолютно безинтересна. К тому же претенциозность и наглость,
с которой она преподносится ("великое кино")
не имеет равных и говорит, как минимум, о полном
отсутствии скромности. Оценку должны дать участники тех событий. Это всего лишь очень субъективный взгляд г-на Михалкова, претендующего на глобальность.
Даже фильм "Освобождение" при всей помпезности выглядит более правдивым.

Атос
22 апр 2010 в 12:57

Кстати, насчет оценки. На премьере этого "великого
шедевра" в Москве немногочисленные ветераны уходили
из зала. Какая еще оценка требуется? Вобщем,
г-ну Михалкову давно пора на почетную пенсию. Уступать
дорогу молодым и более талантливым.

сергеев 555
22 апр 2010 в 20:42

Был в Авроре. В зале 12 человек.
А теперь моя небольшая рецензия. Пока не забыл.:) Защищать НСМ его сторонникам глупо. Фильм - один из слабых эпических фильмов, которые когда-либо сняты в мире. Там даже нет толковых спецэффектов.
И самый слабый фильм Михалкова в принципе. УС-1 и Сибирский цирюльник на фоне УС-2 почти выдающиеся. Серьезно.

Первое ощущение – НЕ ВЕРЮ.
Второе – в фильме все РЯЖЕНЫЕ
Третье – Это чудовищный ФАРС и ГЛУМЛЕНИЕ над всеми фильмами о войне и над самой войной. Смеялся несколько раз по ходу фильма. Но смех такой...Печально-саркастический, ибо это глумление над моими родными, кто погиб. В том числе и героически.

Операторская работа на троечку.

Спецэффекты на двоечку. с плюсом.

НСМ поместил себя и свою дочь в вымышленный им мир ВОВ и создал удивительную фантасмагорию о любви ОТЦА И ДОЧЕРИ.

Тема физиологии проходит красной нитью по всему фильму.
Сценарий слабый, диалоги тоже. Художественные приемы грубые.

Например, эпизод с ловлей «языка» в поле, который потом прячется в церкви, над которой в этот момент пролетает самолет и попадает бомбой точно в алтарь. Причем, случайно.
До падения бомбы Котов находит сумку медсестры Нади Котовой именно в этой церкви, переделанной в госпиталь, фетишит ее вещи. Достойный эпизод для РПГ с элементами экшн. А...забыл. Михалков порет немца ремнем. А тот просит связать ему руки за спиной.

Весь фильм состоит из совершенно абсурдных на гране идиотизма и фарса эпизодов.
Эпизод с уничтожением баржи. Верх абсурда. Начиная с голой задницы, заканчивая спасением Нади. И падение бюста Сталина рядом с ней.

Пионерский лагерь – ощущение фарса.
Диалоги Нади при сожжении деревни - неужели она так глупа?

Встреча Берии, Сталина и Арсентьева – смешна. Абсолютно нереальна. Суть встречи –
почти полное бессилие НКВД перед махинациями полковника.

Кто увидел в фильме православие?
Эпизод с крещением Гармашом, который не похож на православного священника в принципе, который к тому же и самоубийца оказался. Церковь, переделанная в госпиталь, после взрыва которой, светится икона Божией Матери на развалинах. И подсветка иконы огнем в финальной сцене на компьютерных развалинах чего-то похожего на Сталинград из такой же компьютерной игры. Это глумление над православием. На мой взгляд.

Гибель людей не воспринимается трагически. ВООБЩЕ,. Ощущение компьютерной игры, фальша и какого-то садомазохисткого треша.

Сжигание деревни и история с цыганами – высосаны из пальца.
Якобы лучший эпизод с урками и кремлевскими курсантами. На фоне всего фильма – да. Но он псевдоисторичен.

Сам по себе – абсурдистский гротеск.

Кроме физиологии, красной нитью проходит тема чудовищных смертей со смакованием.
И отовсюду торчат ноги мирового кинематографа. Ощущение, что фильм снял не «ВЕЛИКИЙ и ВЫДАЮЩИЙСЯ», а всего лишь режиссер средней руки. Скажу честно – даже хуже Феди Бондарчука и его 9-й роты.

Финальная сцена – в зале было 12 человек из 420 мест. Все смеялись. Но ведь это ПОШЛОСТЬ. Умирающий, обожженный танкист с тяжелыми ранениями просит показать Надю сиськи. И она раздевается по пояс зимой. И почти показывает. Камера отъезжает вверх. Это ФИНАЛ. Но, это не просто не уместно, это гадко и глумливо. Это издевательство. Зачем? НСМ сошел с ума???

Мне жалко Надю - она вообще сыграла в фильме неплохо. Миронов и Маковецкий были неплохи тоже. Но....у Миронова были намного более сильные работы. Маковецкому мало дали экранного времени.

Сам НСМ играет не репрессированного генерала, а эдакого пахана. Мелкий образ, но всегда крупными планами. В плане операторской работы его физиономия получается лучше всего.
( 15 comm

Загрузка...