Слабо создавать своё, куда легче поиздеваться над классиком, он ведь из могилы не встанет и в лоб не даст и в суд не подаст! Если таланта не хватает, приходится брать эпатажем!
Я рыбкинскую "Чайку" не видела и не собираюсь! Считаю, что четыре попытки изнасилования за один спектакль (см. бывшую фанатку Рыбкина) о многом говорят! Не приемлю в принципе новомодную тенденцию извращать классиков!
Не удивительно, что выперли парня из театра. Только почему из-за "творческих разногласий"? Выперли, как и Остапа Бендера с парохода, на котором он пытался безуспешно рисовать, то есть делать то, чего делать не умел...
не говорите глупостей. у рыбкина почти все спектакли в факеле были отменные. если вы их не видели, не стоит говорить голословно. а вы сами-то на чайку ходили? или так - только языком почесать?
Несколько лет назад довелось мне побывать в Риге на джазовом фестивале. Выступали в числе прочих и музыканты, представлявшие, скажем так, «джазовую контр культуру». Один из них за время своего десятиминутного выступления не извлёк из саксофона ни звука, а просто методично разбивал, пританцовывая, огромные, сделанные из папье-маше, унитазы (штук 15 их было). Не так интересно было смотреть на происходящее на сцене, как на некоторых зрителей, которые наблюдали за этим паяцем с обожанием, граничащем с экстазом. У одной девушки и вовсе по окончании случилось нечто вроде культурологического оргазма (стон, закатывание глаз, судороги). Всегда найдутся люди, которые будут считать вышеописанные шоу «поисками новых форм», впитывать их с просветлёнными лицами, да ещё с жалостью смотреть на «непросветлённых».
Простите меня, друзья, но когда человек пачкотню полагает искусством только на том основании, что эта пачкотня не похожа ни на что другое, это полная потеря здравого смысла.
P.S. Да ладно бы ещё здесь было что-то новое. Классические пьесы в "переосмысленных" постановках уже кишмя кишат "переосмысленными" героями в костюмах кроликов из "Плейбоя". Вот если бы г-н Рыбкин "переосмыслил" "Даму с собачкой". Присутствие настоящего животного - это же такое поле для фантазий!
сложно судить о театральной постановки с чужих слов.
роберто зукко - работа отменная, кстати.
по сравнению с итало-французской экранизацией, на 5 голов выше.
если мокрая девушка это единственный эротический эпизод (на фото), то зачем так называть статью?
и еще вопрос - в репертуаре Факела я не вижу этой постановки...где можно посмотреть?
В репертуаре Факела и нет такой постановки. Это спектакль красноярского драмтеатра в рамках Международного рождественского фестиваля искусств. Единственный показ в Новосибирске
Подтверждаю - Роберто Зукко было отличным спектаклем. Жаль, что Рыбкина "ушли" - я после него перестала заглядывать в Факел, слишком уж "коммерческий" там пошел репертуар.
Рыбкин - отличный режиссер, так случилось, что в конце 90-х - начале 2000-х я пересмотрела почти весь факельский репертуар, так вот Рыбкин выделялся, конечно, сильно. Режиссер-интеллектуал, крайне редкое и удачное сочетание. Создал тогда сильную команду из молодых актеров - Колесников, Майборода, Кривонос, Битюков и т.д. Жаль, что в итоге из театра он был вынужден уйти - нынешний репертуар Факела ничем не отличается от репертуара любого среднего театра.
Средний театр, это и есть настоящий театр, который живёт нормальной театральной жизнью, а не извращениями завзятых "интелектуалов" не знающих чего ещё из пальца высосать...
Сходил я на этот спектакль по случайности...честно говоря, рассчитывал посмотреть класическую "Чайку", которая крайне понравилась в постановке нашего драм.театра Афанасьева...И, видимо, не только я рассчитывал, т.к.уже в первом антракте народ небольшими группами потянулся в гардероб...В итоге - я вышел из зала после окончания спектакля самым первым с каким-то мерзким чувством и желанием поскорее забыть "альтернативную постановку"
Еле досидел до антракта чтобы свалить потихому, одно слово - мерзость. Не причисляю себя к любителям Чехова, но Чайка великая вещь и такое генитальное прочтение считаю оскорблением не только Чехова, но и зрителя. Хотя современный зритель сейчас съест любой кусок ...
Ждала от встречи с режиссурой Рыбкина, как минимум, интересного и нового. А увидела уже не раз использованные штампы. «Чайку» оттрактовали в особо извращенной манере.
Медведко пытался насиловать Машу, Маша – Нину и Треплева, Аркадина – Тригорина, Рыбкин-Чехова.
КОгда таланта нет, начинаются голые тела где нужно или не нужно. Эротика, если уж так хочется, должна быть не в извращенном содержании, а во взглядах, жестах, ситуациях. Но для этого нужен талант, которого нет
Уважаемые комментаторы!
Что ж вы так ополчились на постановку и на режиссёра?
Помнится мне, герои Антона Палыча тоже занимались поиском «новых форм». Так что ж вас здесь-то не устраивает? Тоже вариант «новых форм». Другое дело, что они, «формы», всегда вызывали и будут вызывать споры. Ну ведь лучше так, чем если спектакль не оставит ни у кого никаких впечатлений.
А по поводу «неоднозначной трактовки»... Уважаемые, еще в пору анонсирования спектаклей-участников Рождественского фестиваля приверженцев традиционного прочтения классики по поводу «Чайки» г-на Рыбкина, так сказать, просили «не беспокоиться», дабы не травмировать, пардон, психику и не нарушить своё эмоциональное равновесие. Так кому же Вы теперь пеняете? Знали, куда шли.
Я посмотрела данную постановку, причём пришла не случайно, хотя и не являюсь поклонницей «альтернативных постановок». Но ничего плохого сказать не могу. Спектакль понравился. Да, неоднозначно, но имеет право на существование. Актёры – молодцы! Всем спасибо!)))
Такое ощущение, что Чайку вообще из тех, кто ополчился не читали.:)
особенно позабавил PZic - он даже статью не смог осилить, где автор написал, что на самом деле эротики-то никакой и нет...:))))
Вот фильм Тереховой был по каналу Культура. Очень неплохой. Чайка очень свооеобразная пьеса и весьма двусмысленная, и неоднозначная. О какой классической постановке вообще тут говорят? Какого театра? :)
Слабо создавать своё, куда легче поиздеваться над классиком, он ведь из могилы не встанет и в лоб не даст и в суд не подаст! Если таланта не хватает, приходится брать эпатажем!
Как это - в эротичной форме дал понять ....? Странная рецензия. И при чем тут поп-арт? И еще, рецензент явно злоупотребляет словом "адекватный"...
Не удивительно, что выперли парня из театра. Только почему из-за "творческих разногласий"? Выперли, как и Остапа Бендера с парохода, на котором он пытался безуспешно рисовать, то есть делать то, чего делать не умел...
сложно судить о театральной постановки с чужих слов.
роберто зукко - работа отменная, кстати.
по сравнению с итало-французской экранизацией, на 5 голов выше.
если мокрая девушка это единственный эротический эпизод (на фото), то зачем так называть статью?
и еще вопрос - в репертуаре Факела я не вижу этой постановки...где можно посмотреть?
Рыбкин - отличный режиссер, так случилось, что в конце 90-х - начале 2000-х я пересмотрела почти весь факельский репертуар, так вот Рыбкин выделялся, конечно, сильно. Режиссер-интеллектуал, крайне редкое и удачное сочетание. Создал тогда сильную команду из молодых актеров - Колесников, Майборода, Кривонос, Битюков и т.д. Жаль, что в итоге из театра он был вынужден уйти - нынешний репертуар Факела ничем не отличается от репертуара любого среднего театра.
Сходил я на этот спектакль по случайности...честно говоря, рассчитывал посмотреть класическую "Чайку", которая крайне понравилась в постановке нашего драм.театра Афанасьева...И, видимо, не только я рассчитывал, т.к.уже в первом антракте народ небольшими группами потянулся в гардероб...В итоге - я вышел из зала после окончания спектакля самым первым с каким-то мерзким чувством и желанием поскорее забыть "альтернативную постановку"
Еле досидел до антракта чтобы свалить потихому, одно слово - мерзость. Не причисляю себя к любителям Чехова, но Чайка великая вещь и такое генитальное прочтение считаю оскорблением не только Чехова, но и зрителя. Хотя современный зритель сейчас съест любой кусок ...
Ждала от встречи с режиссурой Рыбкина, как минимум, интересного и нового. А увидела уже не раз использованные штампы. «Чайку» оттрактовали в особо извращенной манере.
Медведко пытался насиловать Машу, Маша – Нину и Треплева, Аркадина – Тригорина, Рыбкин-Чехова.
А мне,игра актёров понравилась.
Не пожалел о вынужденном просмотре.
Ругать не буду.
кстати, Чайка - комедия согласно автору - А.П.Чехову, так что трактовки возможны разнообразные.
КОгда таланта нет, начинаются голые тела где нужно или не нужно. Эротика, если уж так хочется, должна быть не в извращенном содержании, а во взглядах, жестах, ситуациях. Но для этого нужен талант, которого нет
Уважаемые комментаторы!
Что ж вы так ополчились на постановку и на режиссёра?
Помнится мне, герои Антона Палыча тоже занимались поиском «новых форм». Так что ж вас здесь-то не устраивает? Тоже вариант «новых форм». Другое дело, что они, «формы», всегда вызывали и будут вызывать споры. Ну ведь лучше так, чем если спектакль не оставит ни у кого никаких впечатлений.
А по поводу «неоднозначной трактовки»... Уважаемые, еще в пору анонсирования спектаклей-участников Рождественского фестиваля приверженцев традиционного прочтения классики по поводу «Чайки» г-на Рыбкина, так сказать, просили «не беспокоиться», дабы не травмировать, пардон, психику и не нарушить своё эмоциональное равновесие. Так кому же Вы теперь пеняете? Знали, куда шли.
Я посмотрела данную постановку, причём пришла не случайно, хотя и не являюсь поклонницей «альтернативных постановок». Но ничего плохого сказать не могу. Спектакль понравился. Да, неоднозначно, но имеет право на существование. Актёры – молодцы! Всем спасибо!)))
Такое ощущение, что Чайку вообще из тех, кто ополчился не читали.:)
особенно позабавил PZic - он даже статью не смог осилить, где автор написал, что на самом деле эротики-то никакой и нет...:))))
Вот фильм Тереховой был по каналу Культура. Очень неплохой. Чайка очень свооеобразная пьеса и весьма двусмысленная, и неоднозначная. О какой классической постановке вообще тут говорят? Какого театра? :)