
Поделиться
19 июня в ЛДС «Сибирь» любители поностальгировать со стойкостью мазохистов предавались испытанию временем. Концерт гастролирующих сладкоголосых поп-идолов прошлого века Криса Нормана (экс-Smokie) и Томаса Андерса (экс-Modern Talking) задержали в общей сложности на два часа, но публика все равно получила свою купленную за немалые деньги долю радости и драйва. Все-таки сибирский слушатель столько лет ждал, чтобы увидеть тех, на кого на Западе все уже слишком давно насмотрелись. А посему — что для них часы в сравнении с десятилетиями? О том, что было на спаренном концерте двух звезд, далеком от творческого сотрудничества настолько, насколько от него вообще далеки все предложения «два в одном», изучил корреспондент НГС.РЕЛАКС.
К началу концерта входные двери ЛДС «Сибирь» ломились… Но не от слушателей, которых набралось какое-то совершенно скромное количество, а от доблестной охраны. У бокового входа Ледового дворца приютились аж три крытых милицейских грузовика и один «ПАЗик» внутренних войск, доставивших как минимум два взвода блюстителей порядка, в числе которых были и дамы, и даже одна собака. Позже в намерении поучаствовать в охране мероприятия стали подходить люди в форме ДПС, а также гражданские знакомые и одноклассники людей в погонах. Очень хочется верить, что с кем-то из них удалось подружиться тихому дедушке, который скромно, но с настоящим наивным огнем в глазах пытался попросить у меня аккредитацию, чтобы бесплатно пройти по ней на концерт. (Билеты стоили от 900 до 4500 рублей, что сопоставимо с месячным содержанием отдельных пенсионеров).
Что касается тех, кто заплатил за билет, то их в зал начали пропускать только в 19:20. Причем пустили на 20 минут и попросили выйти. Томасу Андерсу через 20 минут после заявленного начала концерта потребовался саунд-чек, а техники сцены вдруг вспомнили, что нужно привесить еще один экран и проектор к нему. Задержкой же самолета оправдать артиста было немного проблематично.

Поделиться

Поделиться
Коварный намек на долгое шоу все оценили на следующий день. Повторно зрителей пустили в зал в восемь часов, задерживая концерт на час. Люди, до этого вынужденно проявлявшие живой интерес к фотографиям не самого успешного хоккейного клуба «Сибирь» в холле ЛДС, ринулись на ледовое поле со стремительным топотом по доскам, словно боялись, что Андерс лишь на минутку выглянет из-за сцены и тут же убежит. Но беспокоиться было не о чем. На часах 20:20, дым-машину уже запустили, мастер по свету за пультом ест доширак, а звукорежиссер неспешно появляется с заваренным чаем.
«Ну, где он?! — раздался вопль откуда-то сбоку. — Томас, выходи! Не бойся, нас мало!». Еще минут через пять г-н Андерс все-таки вышел к разделенной на три финансовые группы тысяче человек: полупустая vip-зона на пластиковых стульях, прильнувшая к спортивной ограде, фан-зона на льду и простые смертные на трибунах. «А где танцевать? — разочарованно протянула молодая блондинка, усаживаясь с подругами на ряд ниже корреспондента НГС.РЕЛАКС. — Эх… Ну ладно! Вон кто-то и за 4500 медитирует…»

Поделиться
Томас Андерс в перерывах между песнями заводил длинные монологи на английском, не ведая, что собравшаяся целевая аудитория не проявляет особенной прыткости в языках, чему свидетельствовали неоднократные крики: «Давай по-русски! А?» В целом выступление Андерса для человека, не фанатеющего от одного вида несвежего секс-символа, было скучным. Барабанщик долбил в одном ритме, как драм-машина, а Томас жеманно рисовал что-то ножкой по сцене. Но люди радовались! Пожилые женщины танцевали на ступеньках, а совсем уже бабушки ритмично поднимали руки в фан-зоне — бьюсь об заклад, давно они этого не делали, а значит, Томас не зря приехал и на «бис» дважды выходил тоже хоть и не на кураже, но все-таки с пользой.

Поделиться
Кстати, изначально планировалось, что они с Норманом будут по очереди петь по три песни, но потом этот план отменился так же, как и пресс-конференция капризного экс-вокалиста Smokie.
После завершения концерта Андерса народ, охочий до музыки, проверенной временем, повторно прошел проверку ожиданием. А что? Все должно быть поровну: Томаса ждали — значит, и Криса должны подождать.

Поделиться
«А давай закроемся в одной кабинке и покурим прямо там, как в школе!» — азартно предложила одна почтенная мать семейства другой в женском туалете. В это самое время в мужском, как сообщил мой коллега, шел серьезный разговор над писсуарами:

Поделиться
— Ну что, как вам концерт?
— Какой концерт! Cтолько и народу!

Поделиться
Через 40 минут на сцене появился Крис Норман: с гитарой, улыбкой и красавицей-вокалисткой наперевес. И настало счастье для людей. Ни тени возмущения — только танцы до упаду и пение хором. Но Крис все равно решил извиниться перед публикой не только на словах, но и на деле, пригласив фанатов к сцене щедрым жестом. Правда, стоящий спиной к артисту охранник жеста не заметил. Он норовил оттеснить людей, поднявшихся с белых пластиковых стульев, и преуспевал в этом, пока другой страж порядка не показал ему на Нормана, пытающегося маячить охране, чтобы его все-таки перестали сторожить от тех, ради кого, по идее, все они, собственно, здесь и собрались.
Зинаида Кузнецова
Фото Евгении Брыковой