Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации «Наш президент умрет…»
«Наш президент умрет…»

Александр
5 сент 2007 в 00:30

Я хоть и не слушаю ДДТ, но с Ю.Шевчуком согласен полностью относительно политики и цензуры в нашей стране, очень рад, что хоть кто-то из публичных людей говорит об этом.
Кстати, НГС, очень порадовало содержание статьи +1000 баллов вам за то, что рассказали о его мнение.

Сергей
5 сент 2007 в 02:53

Браво, как всегда, в своём \"вселюбящем\", \"всезнающем\", \"всепротестном\", \"вемдающем\", \"дажецензурном\", \"дажеактуальном\" и тд. амплуа.. Шевчук \"умер\", когда спел песню \"Осень\" в начале 90-х, в связи с этим взял на себя роль гуру, и учит, и любит, и даёт, и деньги фигня, и в рекламе не марается, и с \"фанерой\" бореться, и Филю бодает, и чистый, и стильный, и свой в доску.........и нормально, и почему бы и нет. Рок как рок.....и пива не надо, и состоятельные в первых рядах и поклонники в заднице......новое время, рынок, свет, аппаратура, аренда.......что поделать......
Одно не понятно, зачем........... \"президент умрёт\"?

Максим
5 сент 2007 в 03:29

Бесконечно уважаю творчество Шевчука и обожаю ДДТ. Эксперименты со стилями тоже поддерживаю, но, если совсем честно, то после Мира Номар Ноль, единственным стоящим альбомом стал Пропавший Без Вести, да ещё некоторые треки из Единочества. Последний альбом так же совсем не порадовал звуком. Тексты конечно же всё так же полны смысла, но вот музыка...
ДДТ умеет уивлять, может быть нужно просто подождать, пока Шевчук отойдёт \"от старых рифм\" и найдёт новое звучание?

Атос
5 сент 2007 в 09:28

Полностью согласен. Все радиостанции- отстой.
Их \"смелость\" простирается не дальше песенок про
лысых (шансон) и попсовые сюси-пуси. Даже радио-фм
крутит ту же попсу, только еще более отстойную- 80-х-
всякие модерн-токины и ласковые маи. Высоцкого крутят
2 песни- Лирическую и Гимнастику, как будто этим все его
творчество ограничивается. И что крамольного в песне
про генерала ФСБ?!! Абсолютно ничего. А то, что президент
рано или поздно умрет- очевидно любому младенцу.

Я
5 сент 2007 в 09:32

Рад что у Шевчука появился новый фронт - антиединороссия! А значит нас ждут новые замечательные песни....)

Вад
5 сент 2007 в 10:11

Всегда уважал Шевчука за правду и искренность. Во все времена его творчества не боялся говорить о слабых сторонах власти и общества. Творческих ему успехов.

Алексей
5 сент 2007 в 10:41

Хоть Шевчук не дает им \"опять закатать рукава суетливых ночей\"...

Михаил
5 сент 2007 в 11:00

За правду и искренность... Вот только не пойму, а че он против власти-то имеет? По-моему, Шевчук просто решил тупо срубить бабла на теме, которая всегда возбуждает нашу интеллигенцию - всякя власть плоха, если это не твоя власть. Я в состоянии выложить три тысячи за билет, но какой смысл? Чтобы в очередной раз узнать что \"наверху все козлы\"? Чтобы прослушать очередные (как тут выразились - замечательные) агитки? Спасибо, не тянет

Меломан
5 сент 2007 в 11:15

\"Когда закончится нефть, наш президент умрет\": здесь, как и полагается поэзии, заключено несколько смыслов. Один смысл: наш президент, и за экономический рост нужно благодарить не его, а цены на нефть. Если бы Россию сейчас лишили нефтяных доходов (для увеличения которых нынешняя власть пальцем о палец не ударила), народ бы понял, кто такой г.Путин, и миф был бы развенчан. Второй смысл: по экспертным оценкам, не позднее чем через 20-30 лет запасы нефти в России иссякнут, и хронологически это совпадет с окончанием биологического срока г. Путина. Шевчук - настоящий борец, в отличие от других бывших рок-революционеров типа Бутусова, Гребенщикова и Макаревича.

Алексей
5 сент 2007 в 11:21

Творчество ДДт ценю и уважаю, один из немногих поэтов-певцов, который пишет песни, не лишенные смысла.
Жаль, что билеты достаточно дорогие.

макс1
5 сент 2007 в 11:52

хорошая статья, спасибо

Михаил
5 сент 2007 в 11:55

Меломану
Запасы нефти не иссякнут ближайшие лет 200, говорю, как человек, имеющий отношение к вопросу. И потом, при чем здесь нефть? Вы говорите, если убрать её, то народ бы понял. А если из Америки убрать Силиконовую долину и Голливуд, то и там народ все бы понял, или как? У нас есть нефть газ и глупо не использовать их для получения дохода. И нынешний президент умело это делает. Какие претензии? И тем более непонятно, зачем про это целый альбом делать, что других тем для творчества нет? Самые лучшие песни Шевчука - не про политику. Тем более, что не ему, дерущему за концерты такие деньги быть печальником народным

kraftwerk
5 сент 2007 в 11:57

Все радиостанции- отстой
Здесь я согласен,то же самое добавил бы и про центральные каналы.А то что единоросов шерстит молодец,да и про Филю наврят-ли кто-то высказался бы так откровенно.Альбом прекрасный,музыка слабовата это он и сам подтверждает,говорит музыканты его не любят такой стиль,это же песни для народа,под гитару,жаль не удалось на концерт попасть,покуда такие группы существуют рок-н-рол жив.

Кимпуруш
5 сент 2007 в 12:22

Именно из-за чрезмерного увлечения политикой, желания всех поучать и глупых споров с Киркоровым/Газмановым я теперь отношусь к Шевчуку с прохладцей. Поэт не должен заниматься политикой, даже с приставкой \"анти\", его дело - душа человеческая. А то в последнее время Поэзии у ДДТ всё меньше, а лозунгов всё больше.
И, уважаемый Меломан, единственный \"борец\" и \"рок-революционер\", окромя Шевчука - это Михаил Борзыкин, знаете такого? Конечно, перечисленные Вами люди написали несколько остросоциальных песен в своё время, да и только. Всё-таки Бутусова мы любим за \"Я хочу быть с тобой\", а БГ за \"Серебро Господа моего\".

Гуманоид
5 сент 2007 в 12:28

Шевчуку
+1000 за классный концерт

Меломан
+1 все верно!

Михаил
-1
Плохо вы имеете отношение к вопросу!
В США может и на 200 лет хватит, там добыча нефти на Аляске на государственном уровне законсервирована, а России при СУЩЕСТВУЮЩИХ объёмах добычи нефти - её хватит максимум на 40-50 лет! А доходы от неё вместо строительства жилья или развития экономики складываем в Стабфонд! Как вы сказали \"умело это делает\" да? :)
Так что, не пудрите людям мозги!

оса
5 сент 2007 в 13:34

После его \"оранжевого периода\" для меня умер сам Шевчук.

Меломан
5 сент 2007 в 13:59

Михаилу.
Говорю, как человек, имеющий отношение к вопросу. Падение добычи нефти в России в пределах 5% произойдет в ближайшие 3 года, а дальше ситуация будет ухудшаться. Причин этому много, но главная - низкий уровень менеджмента государственных холдингов, созданных под патронажем г. Путина. А на создание русской Силиконовой долины времени у него не нашлось.
Уважаемый Кимпуруш,
Бутусов все-таки пел и \"Шар цвета хаки\", а БГ - \"Этот поезд в огне\". Ведь истинное предназначение поэта - \"глаголом жечь сердца людей\", а не сентиментальные опусы.

Юрий
5 сент 2007 в 14:15

ДТТ зажгли на концерте, и я точно не зря отдал деньги - получил массу положительных эмоций.

Билет, кстати обошелся в 500р - если для кого-то отдать 500р (3-4 обеда в кафешке) в год за концерт дорого, то могу только посочувствовать.

А VIP места они на то VIP, чтобы стоить дорого.

Атос
5 сент 2007 в 14:46

Ведь истинное предназначение поэта - \"глаголом жечь сердца людей\", а не сентиментальные опусы.

Согласен. У Маяковского есть замечательные строки: \"Пока выкипячивают, рифмами пиликая, из любвей и соловьев какое-то варево, улица корчится безъязыкая - ей нечем кричать и разговаривать..\" Так вот- чтоб эта улица-народ
не был безъязыким и существуют такие истинные поэты как Высоцкий, Маяковский, Есенин..

Кимпуруш
5 сент 2007 в 15:20

Уважаемый Меломан! Ей-богу, приятно... Про \"Поезд в огне\" - вопрос спорный, а Бутусов (точнее, Кормильцев) - это ДА! Особенно \"Скованные\". В восьмидесятые это действительно был ПРОРЫВ!
А про \"сентиментальные опусы\" - это Вы зря... \"Глаголом жечь сердца людей\" не означает автоматически \"звать на баррикады\". ALL YOU NEED IS LOVE! Я уверен, Вы поймёте.

Сергей С
5 сент 2007 в 15:21

Концерт мне понравился, но в ЛДС было круче.
to Юрий: 500р. билеты на последний ряд (30 мест). 700руб. на предпоследний (закончились на второй день после начала продаж) далее 900 и выше.
Конечно, апаратуру и свет везли с собой, поэтому и дорого. Я вот считаю, что \"Сибирские гастроли\" просто легким способом срубили \"бабла\". Если бы организовывали люди, ценители ДДТ, то можно было бы такой концерт забабахать!

Медуза
5 сент 2007 в 16:06

Когда мы хотели купить билеты, самые дешевые оставались только за 1500, знаете ли как-то дороговато показалось! Пришлось отказаться от данного удовольствия. Учитывая то, что товарищ Шевчук своим посещением не особо часто радует наш город, было очень обидно! Пришлось ограничиться диском с новым альбомом.

Атос
5 сент 2007 в 16:21

2Кимпуруш
И еще. Поэт не обязательно должен отражать в своей поэзии конкретные лица- президентов, политиков и тд.
Агитки и поэзия- разные вещи, я согласен. И такие опусы
как \"Поезд в огне\", \"Шар цвета хаки\"- откровенно слабые
(БГ это кстати сам признает, не знаю- насчет Кормильцева). Так же как сочинения тов. Борзыкина.
Слишком там все тупо и банально- нет войне, пора домой-
хотя, где он этот дом? и что под ним имел в виду, уважаемый БГ- личную нирвану, демократическое общество,
коммуну кришнаитов?- понимай как хочешь..
У Шевчука тоже иногда готовые ответы проскальзывают..
Хотя смысл поэзии- ставить вопросы, будить умы, или как
сказал Высоцкий: \"А мы все ставим каверзный ответ,
и не находим нужного вопроса..\"

KSergey
5 сент 2007 в 17:09

Про концерты.
Мне другое интересно: везут они, видите ли, аппатаруту, свет и проч., монтируют все это - а потом дают всего ОДИН концерт.
Неужели дать 2 концерта (на которых да, надо работать, в отличии от потрепаться на прессухе) при в полтора раза меньшей стоимости билетов - это так сложно? Глядишь, и затраты на перевозку аппаратуры были бы уже менее значительными относительно прочего? Или 3 концерта? Или боятся, что столько не наберут народу?

Laika
5 сент 2007 в 17:25

Шар цвета хаки написал Бутусов, а по поводу ЯХБ, то сам Кормильцев в интервью говорил что \"написал этот текст за тридцать минут, ожидая какую-то девушку\" Все-таки дело не только в лирике, но и в личности которая это исполняет, посмотрите что осталось от Бутусова на настоящий момент , девочка которая гуляет босиком, практически подруга босоного мальчика Агутина. Шевчук заводной, хулиганистый дядька который пытается не дать стухнуть биомассе которой становится современное общество.

Аnna
5 сент 2007 в 18:28

KSergey, с желающими пойти на ДДТ у нас все в порядке. Просто вы сами себе представьте, у них и так через день концерты, тогда пришлось бы выкинуть из тура какой-нибудь город. А наши соседи например из Томска итак в этот раз остались без концерта в своем городе.
С билетами в Новосибирске конечно жесть. Если что, для справки, в Красноярске билет стоил 100 руб. А вот теперь подумайте, кто гребет деньги.

Алена
5 сент 2007 в 18:35

Удивительные вещи со мной творятся: чем больше углубляюсь в прослушивание классиков рока (перечислять можно не буду? мои те же , что и ваши) - тем больше обнаруживаю мелодий до боли схожих с ДДТ.Наверное они у Шевчука позаимствовали, или он у них? А если серьезно, не верю я Шевчуку, позерства много, простите, ИМХО.

Кимпуруш
5 сент 2007 в 18:37

Какие всё-таки хорошие тут люди подобрались!
Жаль только, уважаемая Laika, что \"стухающая биомасса\" не слушает ДДТ, как, впрочем, и рок-н-ролл вообще. Оттого, собственно, и тухнет:( Всем счастья и удачи! Long live rock-n-roll!!!

АЕН
5 сент 2007 в 19:45

Когда мне по телефону сказали, что остались билеты только дороже 1,5 килорублей, я подумал что надо дать достойный ответ - скачал альбомчик из локалки нахаляву, еще до приезда поп звезд, тем и удовлетворился, альбомчик то скушноват и действительно КСПешно-шансонный, так покусывание властей дёснами - почти любовные игры.

ника
5 сент 2007 в 19:54

лично я в восторге от концерта, мне не жалко было потратить 3000 р. за такой потрясающий концерт. мы с мужем просто потрясены. таких концертов не было и навряд ли будет...

ПЕРЕЦ
5 сент 2007 в 23:02

Шевчук молодец. И почему автор недоумевает по поводу публики, она везде одинакова, время такое. Билеты дорогие? На хоккей билеты 350 руб - полный зал. А Шевчук не в пример лучше играет, чем наши хоккеисты. Он молодец -- борется. И поет для всех, кто толстеет, и кто длинноволосый, одинаково хорошо поет.

Дима
6 сент 2007 в 09:08

Пора бы Шевчуку перестать корчить из себя наивную девочку... Взялся рекламировать мерины - забудь про мораль...

Патриот
6 сент 2007 в 10:07

2Дима
Вы бредите!
Мерседес один из лучших авто!
Почему бы его не рекламировать?
Доходы от рекламы позволяют ему делать хороший свет и звук на концертах!
А если бы не доходы от рекламы, вы бы сейчас сидели перед телевизором и смотрели бы 2 государственных канала как во времена кпсс, зато без рекламы!
Я тоже патриот своей страны, но езжу на японце, потому что в нашей стране умеют делать самолеты, но почему то не умеют делать автомобили!
И что он по вашему Ладу должен рекламировать?
Ведро с болтами!?
И при чем здесь мерсы и мораль?
Шевчук намного нравственней чем я, вы и ваши друзья вместе взятые!
Так что еще раз, не бредите!

Анти ДДТ
6 сент 2007 в 13:17

А какое, простите, отношение имеет КСПшник Шевчук к _рок-музыке_?
Правильно в статье написали, что его, так называемые, песни крутят на гадио Шансон.
Очень правильное соседство, я считаю

Виктор Дмитриев
6 сент 2007 в 14:14

Как-то сочетается в Шевчуке, и многих наших (и не наших рокерах?) резать правду-матку и не забывать зарабатывать. И музыку действительно хорошую, и тексты ну, почти бескомпромиссные. А билеты... Полный зал - значит цена \"правильная\". Вот раз в два года заезжать - это неправильно, и только в \"гламурном\" ДКЖ, тоже неправильно. И почти сбежать от прессы - тоже неправильно, хотя концерт, конечно, мощный, выматывающий, за 2 часа с лихом. Свет великолепный, плотный, киношный. Такое в Новосибе редко-редко бывает.
P.S. Неплохо бы Релаксу добавить \"гримасных\" портретиков Ю.Ю. в статью - с x1.ru.

Сестренка
6 сент 2007 в 23:04

to Атос
\"И такие опусы
как \"Поезд в огне\", \"Шар цвета хаки\"- откровенно слабые\"
Вы меня простите, но как могут быть песни, которые поет два, а уже и третье поколение, откровенно слабыми??? Да, может быть они и не задумывались как хиты, но они теребят какую то невидимую субстанцию в груди, которая весит 11,5 грамм и никто не знает, куда она девается. \"Шекогали\" в свое время тоже была шуткой, музыкальным экзерцизом, вставленным в альбом для придания остроты, однако... ПОЮТ!!! и мне приятно вечером гулять по парку возле дома и слушать \"Шекогали\" и \"Этот поезд в огне\", чем - сколько я зарезал, сколько перерезал... В свое время играла в переходах и очень радовало, что чаще все таки просили сыграть ДДТ, чем \"Владимирский централ\", что бы не говорили хорошего об этой композиции.Высказалась сумбурно, но взыграло ретивое

С.Л.М.
7 сент 2007 в 09:39

Были на концерте, публика понравилась. Это даже хорошо, что не было \"длинноволосых, которые не смогли договориться с охраной\". У нас билеты стоили более 2х тысяч. И мы ничуть не пожалели, что потратили эти деньги. Концерт был потрясающ!!! А то, что на концерт пришли люди, у которых есть деньги, значит, что Шевчук не является человеком, поющим \"для бедных\". И перед тем, как спеть \"Хипаны\", он сказал, что, наверное, солидная публика когда-то была такой. И это было не издевкой, а правдой. Юрию Шевчуку не 18 лет. Люди вместе с ним прожили жизнь в России. А то, что его слушает \"молодое поколение\", говорит лишь о его таланте!
Пребывание на концерте того стоило!

Антон
7 сент 2007 в 12:27

А я был на концерте ДДТ в Волгограде на набережной- абсолютно бесплатно, с отличным звуком и народу было явно больше чем ДКЖ может вместить. НОРМАЛЬНЫЙ крупный город проводит концерты у себя на площадях бесплатно. Новосибирск никогда не делает нормальных концертов. А последний альбом у Шевчука просто песня, нужно как раз и слушать Пропавшего и Прекрасную любовь...

kraftwerk
7 сент 2007 в 12:36

to Анти ДДТ
Ваше радио -Юнитон,там вам и место

Колькин
7 сент 2007 в 17:04

Привык народ к халяве блин! Думаю те, кто критикует Юлианыча, на работу бесплатно не ходят. Так почему, он и его команда из 15- ти человек, должна пахать бесплатно?! У них что миссия такая, и семью кормить им не надо? Смешно говорить даже про это и стыдно! Концерт был потрясающий - ничего подобного уже давно не видел.

Кир
9 сент 2007 в 21:45

Прекрасный был конецерт! Недешево было, согласен. К тому же после отпуска, как всегда денег мало. Но, позвольте, если не на ТАКИЕ Концерты их тратить - то вообще на что их тратить?! На кого идти? Юрий Юлианыч - практически единственный, кто на КАЖДОМ концерте, ВСЕ эти годы на 100% отрабатывает стоимость любых билетов!
Дело каждого, на что тратить личные деньги, но уверен, что 70% из \"критиков стоимости\" за месяц больше тратят на тупое бухло...

:)
10 сент 2007 в 21:28

Концерт был просто БЕСПОДОБНЫЙ и на него никаких денег не жалко! Мне муж такой подарок в день рождения сделал, оно у меня как раз 31 было :) ШЕВЧУК - СУПЕР!!! Жаль, что не часто в Новосибе проходят концерты такого уровня. После концерта мы около часа ждали его афтографа, ОН вышел и спокойно сказал: \"Ребята, не волнуйтесь, я всем подпишу\". Моему восторгу не было предела, постоять рядом с живой легендой мне еще не доводилось. И он всем спокойно раздал афтографы, думаю, что в ЛДСе мы бы к нему не пробились.

Zibir
11 сент 2007 в 15:56

ДДТ, начал слушать на прошлой неделе. Старые песни. И понял что сейчас они актуальный как никогда!
\"Боже! Сколько правды в глазах государственных ...\"

АнтиДДТ
20 сент 2007 в 00:06

2kraftwerk
Я так понимаю, что вы кроме Шансона, радио Юнитон и Шевчука больше ничего не знаете? Мне вас жаль.
А я лучше послушаю Spiritual Beggars, вы таких и не знаете скорее всего...

Илья
28 янв 2008 в 02:26

2АнтиДДТ
так, а что пришел в тему? Бегом, там Spiritual Beggars обсуждают