NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Развлечения «У нас все друг в друга перевлюблялись»

«У нас все друг в друга перевлюблялись»

Новосибирская студия «Тодес» представила в ДКЖ свое очередное шоу

Новосибирский «Тодес» у нас уже давно не менее популярен, чем знаменитый столичный состав студии Аллы Духовой. Традиционные отчетные концерты новосибирских студийцев всегда проходят с аншлагами на одной из крупнейших эстрадных площадок. Директор «Тодеса» в Новосибирске Павел Мычко рассказал корреспонденту НГС.РЕЛАКС о жизни студии – видимой и закулисной, а также о своих дальнейших планах.

Когда-то ты работал ди-джеем в одном из клубов города. А как пришел к тому, что возглавил танцевальную студию?

Кроме ди-джейства, я работал администратором в Сибирском театре эстрады. Работая за небольшие деньги, я рассчитывал на большую перспективу. Я человек расчетливый. Заводил разные знакомства в Новосибирске, Москве, показывал свои способности в работе тем людям, которые имели отношение к шоу-бизнесу, были, так сказать, его акулами. Через какое-то время я стал организовывать концерты сам (сейчас Павел еще и директор концертного агентства Llava Show – прим. автора). Концерт московского «Тодеса» был одним из моих первых мероприятий. Когда приехала Алла Духова, возникла идея создать здесь школу. Наша студия – одна из первых четырех школ Духовой, появившихся в России. Танцы были моей мечтой, но сам я не танцевал никогда.

Мечтал танцевать, но, как я знаю, так и не танцуешь. Прямо сапожник без сапог…

Мне просто некогда этим заниматься. Сейчас я даю шанс людям развиваться, танцевать, даю им возможность зарабатывать этим. Участников нашего концертного состава устраиваю на работу. Мне очень хочется дать другим людям то, чего не успел когда-то я.

Когда появился новосибирский «Тодес», сколько в нем было людей изначально и сколько сейчас?

Открылись мы 3 ноября 2001 года. К нам пришли где-то человек 45. Это немного. Мы с Духовой думали, что стоит написать на заборе «Тодес», и будет сразу стоять очередь. Не случилось. Люди скептически отнеслись: ну «Тодес»… Я думаю, в то время мы были равнозначны с танцевальной школой Maxidance. Да, «Тодес» – имя, но имя нужно подкреплять. Чем мы и занимаемся. Наши студийцы выступают на концертах, выходят на самые лучшие площадки города, где появляются в том числе лучшие мировые звезды. Сейчас у нас в студии более 100 человек.

Танцевать можно в любом возрасте? Вот у в вас танцами занимаются люди какого возраста?

От 4 до 45. Одна женщина 45 лет водит ребенка и сама занимается. Сначала стеснялась. Ведь в 45 лет танцевать учиться не просто так. Уговорили. И сейчас она так танцует! По ней видно, что она просто в полном кайфе! Эта женщина занимается бизнесом, у нее шикарная семейная жизнь, и она ходит к нам для удовольствия.

Как сама Духова относится к своим «детищам»? Ездит, инспектирует студии?

У нее 30 школ на всем пространстве бывшего Союза. Конечно, все их проверить невозможно. Тем более у нее дети. Она относится к этому как к бизнесу. Есть директора, которые занимаются на месте этими школами. Раньше она еще ездила, когда это было возможно. А сейчас нет. Может, выбирается в те школы, которые находятся не так далеко – в Риге, Питере… Но ездить в Новосибирск или в Хабаровск с Петропавловском-Камчатским просто невозможно. За границей вот открыли студию «Тодес». В Болгарии точно есть, по-моему, в Америке открывают.

Танцы «Тодеса» порой настолько сексуальны и эротичны… Любовные романы случаются в рамках студии?

Это было всегда! У тех, кто ходит в студию, конечно, это случается редко, т.к. в основной массе там дети занимаются. А вот концертный состав, который гастролирует и выступает на разных площадках… У нас все друг в друга перевлюблялись. В Лешу Балаша постоянно влюбляются, он красивый, фактурный. Было и в меня девчонки влюблялись. Стас Чунихин очень популярен был. Он сейчас в Москве в Институте культуры учится. Не знаю, доходило ли до интимных отношений, но вместе гуляли, письма какие-то писали… К Жене Гасниковой, нашей солистке, у одного, не буду говорить кого, была безумная любовь. До сих пор есть. Ее любят мужчины. Она такая, со стержнем каким-то внутри – такая жесткая. Это, наверное, заводит мужчин.

Сложно научиться танцевать красиво, как говорится, с нуля?

Это зависит от таланта и усердия. Если человек «виснет» в зале, если он занимается постоянно, если у него есть желание, если он, помимо «Тодеса», занимается такими направлениями, как джаз, классика, то все получится. Кстати, очень многие ребята пришли сначала танцевать в «Тодес», а потом пошли учиться на хореографию. Как Женя Гасникова, как Тимур Пак… «Тодес» дал многим толчок к дальнейшему обучению. Сколько надо учиться человеку с нуля? Не знаю, года два-три, наверное. И танцевать надо учиться в разных стилях: джаз, классика, хип-хоп, r’n’b… Уникальность танцоров «Тодеса» в том, что они умеют все.

Совсем недавно состоялся ваш очередной отчет – новая программа, которую вы представили в ДКЖ. Успешно прошла?

Те, кто был в зале, говорят, что все было супер. Мы из каждого концерта стараемся сделать шоу. Просто открытый урок провести скучно. В этот раз наша программа называлась «Путешествие в…». А там уж каждый для себя понимает, куда это путешествие. Главные герои у нас были волшебник (Леша Балаш) и клоун (Антон Зеленцов). Нам помогали еще мимы из театрального института. Сначала волшебник превращал Антона в клоуна, а потом начиналась программа, состоящая из номеров, к каждому из которых мы придумали свою оригинальную подводку. А просто делать программу, где танцевальные номера идут один за другим, неинтересно.

Как такое шоу создается?

Приезжают преподаватели из Москвы с какими-то своими номерами, мы где-то за два-три месяца до концерта садимся и начинаем придумывать концепцию. Записываем музыку, заказываем декорации… Важно, чтобы все танцоры почувствовали себя героями какой-то сказки. Это одна из наших главных «фишек», такой менеджерский ход. Чтобы люди захотели пойти в студию, надо их чем-то удивить. Вот мы и стараемся удивлять. Концепцию придумываем в основном Леша Балаш и я. Вот идея последнего концерта была вся его. Но, конечно, тон задают московские педагоги со своими номерами.

А в других студиях «Тодес» как проходят такие отчетные концерты?

Я видел многие концерты, в основном это просто поставленные номера, зачастую бессмысленные. Я не понимаю, почему тем педагогам не хочется все это приукрасить. Наверное, им просто это неохота делать. Многим педагогам, которые приезжали в Новосибирск, мы просто глаза раскрыли, что можно делать целый шоу-концерт, а не просто открытый урок, когда студийцы выйдут, «отдубасят» и уйдут. А потом про это забудут. Мы же делаем так, чтобы люди помнили о наших выступлениях.

На прошлогоднем вашем концерте без травм, к сожалению, не обошлось. Во время репетиции, как я слышал, случился даже перелом ноги. В этот раз как?

новосибирский «Тодес» и Павел Мычко

Травмы происходят от глупости. Все репетируется и оттачивается в зале очень долго. В прошлом году у нас Максим Рогов сломал ногу лишь потому, что ему захотелось залезть по веревке, висящей над сценой. Вот просто захотелось! А так у нас, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, вообще не бывает травм. Конечно, танцы бывают жесткими, но для концертного состава и ни в коем случае не для студийного.

Многие солисты новосибирского «Тодеса» мало того что красивы внешне и отличные танцоры, так еще и довольно известны. Звездной болезнью болеют?

Звездят часто! Особенно последнее время. Это неизбежная ситуация. Тяжело их возвращать на землю, т.к. привыкаешь к ним как к детям. Но приходится… Приходится наказывать, выгонять. Не всегда берем их обратно, к сожалению, с некоторыми приходится расставаться. Человек, который приходит в зал, должен работать и делать дело. Если он считает, что мир должен подстраиваться под него и все должны подстраиваться под него, то от такого человека нужно избавляться. Звездная болезнь есть у очень многих, но есть те, кто работает и кайфует от этого, а есть те, кто считает, что они в этом мире единственные и великие. И им ничего уже не надо. Но когда они уходят из «Тодеса», то, как правило, они никем не становятся.

Что больше всего мешает стать хорошим танцором?

Лень и глупость.

Чем-то еще планируешь заниматься, кроме «Тодеса» и своего концертного агентства?

Мы открываем новую танцевальную школу Flexx 5. «Flexx» – сокращение от английского слова «гибкий», а «5» – просто так. Чтобы все спрашивали. (Смеется) Преподавать будут как ребята из концертного состава «Тодеса», так и приглашенные педагоги, например, известный Роман Манжосов. В этой студии будут совершенно другие стили, нежели в «Тодесе» – стрип-пластика, латиноамериканские танцы, сальса, классика, джаз… Я планирую сделать школу для развития – многие ребята хотят, помимо хип-хопа и r’n’b, изучать что-то еще. А в «Тодесе» такой возможности нет, потому что нет времени. Марку «Тодес» в Новосибирске я, считаю, поднял хорошо. Надо заняться чем-то еще. И делать все хочется на высоком уровне: или делать отлично, или не делать вообще. Это мой принцип.

Илья Калинин

Фото предоставлены новосибирской студией «Тодес»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления