Как-то не очень раньше кофейня радовала.Грязно,обслуживание хуже некуда,многочисленные десерты не только зачастую не бывают в наличие,но и очень часто те,которые есть,не первой свежести.На втором этаже настолько накурено,что аж слезу пробивает.Заходили туда с друзьями пару раз,больше не очень-то тянет.Новый интерьер - это хорошо,конечно,но было бы лучше,если бы и сервис тоже был на высшем уровне.
Да, помню были там. С полчаса ждали когда же нам десерты и кофе принесут. При том, что так называемой \"запары\" у них, сразу видно, не было. Сидело меньше половины зала. Может теперь в ожидании официанта хоть на интерьер можно будет посмотреть!
Долго ждешь, когда подойдут принять заказ. Еще дольше ждешь, когда тебе его принесут. А чек и сдачу - вообще можно не дождаться, лучше самому вниз спуститься и рассчитаться.
Была недавно, очень понравилось! Не знаю как раньше....а в этот раз обслуживание было очень достойное! И меню порадовало. Поддерживают репутацию...да и внешний облик кафейни соответствует месторасположению! Наталья Викторовна - СУПЕР!
Да нормально там стало и обслуживание нормально! Везде бываю запарки или официанты принятые недавно, которые и создают такую репутацию! Был.....кофе пил....все понравилось, приятноая атмосфера...расслабляющая!
не знаю, как было до ремонта или модернизации, но... был я позавчера там, причем пришел я в довольно большой компании, мы сидели прямо перед прилавком, официанты сидели, а на нас даже никто не посмотрел. мы через 10 минут встали и ушли. печально, что из-за сервиса мы не смогли оценить, может, хороший кофе и десерты.
Новый интерьер - отстой! Пропал уют и изюминка самого заведения. Моё любимое заведение, где можно было уютно и спокойно посидеть, превратили в обычное кафе с типичным, стандартным интерьером начисто лишенным вкуса...
Куда теперь ходить?
У них довольно большая тикучка кадров. Особенно среди официантов (среди административного отдела тоже) Новенькие еще не въехали, а старенькие уже уволились.
Сам я работалл в административном отделе. Когда приходил всегда быстро обслуживали и когда уволися приходил все в теже заведения, народ узнавал и быстро обслуживал. Сейчас все сменились и опять порой приходиться сидет и ждать ждать ждать.
Основу продукта делает не обертка, а содержание. Один раз на обертку купятся, получат отстой, и в следующий раз не придут. Как один из вариантов, лучше бы рекламировали: \"Мы приняли новых официантов. Как придете, больше 2 минут официанта ждать не будете!\" Я сам навязчивый сервис не люблю. Люблю, когда он вовремя. Я был в кафешке на ВЦ в Академгородке, там была кнопка на столе для вызова официанта. Очень удобно. Я им за эту кнопку столько бабок на чаевые оставил, сколько нигде не оставлял!
Я уже полгода являюсь частой посетительницей этого кафе на Советской. И все бы нечего, но за этот короткий период они уже 2 РАЗА поднимали цены - на мой взгляд это возмутительно! Придется искать новое место для отдыха!
Руки прочь от терры. ДА, обслуживание там долгое, нудное и т.д. НО, это первая кофейня в городе. Терра - это просто культовое место. Да, там собирались все мажоры, когда не было ничего почти кроме \"терры\"...но ведь круто же было, да?
2 Ёкорн
в твоих словах есть доля правды.
Хотя сейчас тоже неплохо. Особенно, мне нравятся столики на улице, у сидений есть подушки, для Сибири особенно актуально...хотя столы раскачиваются =) Короче дух тот же. А на Вокзальной мы позавчера ночью сидели, проважали друзей...она тоже крутая.
Сегодня в очередной раз убедилась, что в \"Суши-терру\" ходить нельзя. К сожалению не попали в Якиторию, были заняты все места.Поехали в Суши-терру. Заказ ждали больше часа,так и не дождались,терпение лопнуло, аппетит пропал, а народу (гостей) - чел 40 всего.Персонал - мертвый. Куда смотрят учредители, пока их бизнес губят?
Или они сами не знают, как должно быть?
Жууутко тормозное обслуживание...
а сервис как был улиточный - таким и остался! и десертов - этого нет, того не завезли, эти закончились
Как-то не очень раньше кофейня радовала.Грязно,обслуживание хуже некуда,многочисленные десерты не только зачастую не бывают в наличие,но и очень часто те,которые есть,не первой свежести.На втором этаже настолько накурено,что аж слезу пробивает.Заходили туда с друзьями пару раз,больше не очень-то тянет.Новый интерьер - это хорошо,конечно,но было бы лучше,если бы и сервис тоже был на высшем уровне.
Да, помню были там. С полчаса ждали когда же нам десерты и кофе принесут. При том, что так называемой \"запары\" у них, сразу видно, не было. Сидело меньше половины зала. Может теперь в ожидании официанта хоть на интерьер можно будет посмотреть!
А мне там очень нравится!!!
Долго ждешь, когда подойдут принять заказ. Еще дольше ждешь, когда тебе его принесут. А чек и сдачу - вообще можно не дождаться, лучше самому вниз спуститься и рассчитаться.
Была недавно, очень понравилось! Не знаю как раньше....а в этот раз обслуживание было очень достойное! И меню порадовало. Поддерживают репутацию...да и внешний облик кафейни соответствует месторасположению! Наталья Викторовна - СУПЕР!
Да нормально там стало и обслуживание нормально! Везде бываю запарки или официанты принятые недавно, которые и создают такую репутацию! Был.....кофе пил....все понравилось, приятноая атмосфера...расслабляющая!
не знаю, как было до ремонта или модернизации, но... был я позавчера там, причем пришел я в довольно большой компании, мы сидели прямо перед прилавком, официанты сидели, а на нас даже никто не посмотрел. мы через 10 минут встали и ушли. печально, что из-за сервиса мы не смогли оценить, может, хороший кофе и десерты.
Новый интерьер - отстой! Пропал уют и изюминка самого заведения. Моё любимое заведение, где можно было уютно и спокойно посидеть, превратили в обычное кафе с типичным, стандартным интерьером начисто лишенным вкуса...
Куда теперь ходить?
У них довольно большая тикучка кадров. Особенно среди официантов (среди административного отдела тоже) Новенькие еще не въехали, а старенькие уже уволились.
Сам я работалл в административном отделе. Когда приходил всегда быстро обслуживали и когда уволися приходил все в теже заведения, народ узнавал и быстро обслуживал. Сейчас все сменились и опять порой приходиться сидет и ждать ждать ждать.
Не знаю как на Ленина, на Вокзальной магистрали были один раз - больше не хочется. Такая дымовая завеса - какие десерты.
Основу продукта делает не обертка, а содержание. Один раз на обертку купятся, получат отстой, и в следующий раз не придут. Как один из вариантов, лучше бы рекламировали: \"Мы приняли новых официантов. Как придете, больше 2 минут официанта ждать не будете!\" Я сам навязчивый сервис не люблю. Люблю, когда он вовремя. Я был в кафешке на ВЦ в Академгородке, там была кнопка на столе для вызова официанта. Очень удобно. Я им за эту кнопку столько бабок на чаевые оставил, сколько нигде не оставлял!
Я уже полгода являюсь частой посетительницей этого кафе на Советской. И все бы нечего, но за этот короткий период они уже 2 РАЗА поднимали цены - на мой взгляд это возмутительно! Придется искать новое место для отдыха!
ужасное обслуживание, неоправданно высокие цены за невкусную еду и уже отломанная ручка в туалете.
Блин, надо было на вокзальной интерьер поменять, там действительно стрёмно! А на ленина раньше было самое любимое заведение. Было:(
Стало ужасно неуютно плюс бессмысленное смешение стилей - зачем? Это не эклектика, а безвкусица...
Обслуживание и качество блюд во всей сети Кофе-терры отвратительно.
Руки прочь от терры. ДА, обслуживание там долгое, нудное и т.д. НО, это первая кофейня в городе. Терра - это просто культовое место. Да, там собирались все мажоры, когда не было ничего почти кроме \"терры\"...но ведь круто же было, да?
2 Ёкорн
в твоих словах есть доля правды.
Хотя сейчас тоже неплохо. Особенно, мне нравятся столики на улице, у сидений есть подушки, для Сибири особенно актуально...хотя столы раскачиваются =) Короче дух тот же. А на Вокзальной мы позавчера ночью сидели, проважали друзей...она тоже крутая.
Сегодня в очередной раз убедилась, что в \"Суши-терру\" ходить нельзя. К сожалению не попали в Якиторию, были заняты все места.Поехали в Суши-терру. Заказ ждали больше часа,так и не дождались,терпение лопнуло, аппетит пропал, а народу (гостей) - чел 40 всего.Персонал - мертвый. Куда смотрят учредители, пока их бизнес губят?
Или они сами не знают, как должно быть?