Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации Шум и ярость древних греков
Шум и ярость древних греков

Yndrikoterij
23 мар 2007 в 07:43

Вот ведь точка зрения! Типа, когда тебя насилуют, расслабься и получай удовольствие... Они будут перевирать трижды перевранное и ты жри ...

Gene
23 мар 2007 в 09:28

Забронировал билеты на завтра. Теперь и не знаю уже - идти или нет. \"Призрачного гонщика\" хватило. Комиксы все же не из нашей культуры

Прохожий
23 мар 2007 в 09:36

Спасибо Елена.
Хорошая статья, довольно редко попадаются такие.

Андрей
23 мар 2007 в 09:42

Может быть стоит относиться к подобным фильмам как просто к сказке, к фэнтези ?

Dddevochka_
23 мар 2007 в 09:52

я смотрела фильм вчера, в \"Победе\". очень красиво, очень зрелищно.все просто ООчень. Правда в конце просмотра бесили люди, которые еще до окончания фильма начали вставать со своих мест и бежать в гардероб. А так, в целом, неплохо.

Dra
23 мар 2007 в 10:34

Давно ждала, наконец посмотрела вчера - зрелище просто потрясающее, стилистика великолепна. Любители Миллера и Города грехов не разочаруются

Фидель
23 мар 2007 в 10:55

Фильм стоящий !!!Впечатлений масса , пусть много крови , и немного жутковато но зато всё просто супер , идите люди не пожалеете !!!

любитель пиратского DVD
23 мар 2007 в 12:19

Складывается ощущение, что сначала понастроили по миру кинотеатров, заточенных под блокбастеры, а потом начали шлепать из чего угодно эти сами блокбастеры. И с каждым годом их будет все больше и больше.
Индустрия развлечений...тудыть ее качель

danila
23 мар 2007 в 12:49

Это надо школьникам показывать на уроках истории! Вместе с \"9 ротой\" и многими другими фильмами, имеющими мелкую надпись в титрах (\"по мотивам исторических событий\"). И так уже все отупели от мусора в красивом фантике.

Кэтрин Трэмэл
23 мар 2007 в 13:24

Фантастическое зрелище. ЛЕГЕНДА. Это надо видеть на большом экране. Пусть цифра, пусть гомофобия и сплошная неполиткорректоность... Обязательно пересмотрю через неделю, чтобы впитать ощущения.
З.Ы. Тем, кого пугает кровисча, - не бойтесь. Тут увечатся и погибают \"полубоги\", в отличие от \"живых людей\" из \"Апокалипто\". Так, что можно насладиться даже зрелищем смерти - она здесь прекрасна.

Mhammer
23 мар 2007 в 15:03

Хороший отзыв, практически непредвзятый. А закадровый голос совсем не раздражает - не все ведь можно донести до зрителя картинкой.

Брысь
23 мар 2007 в 16:30

Фильм к реальности вообще ни как не относится. Впрочем как и \"Троя\" и \"Александр\". Правда спецэфекты отличные. Лучше бы Миллер Плутарха, Ксенофонта или Дельбрюка почитал....или вообще не рождался .
Резюме : Отлично снято,только жалко что не показали высадку американского десанта в Лакедемоне.....идиоты.

Злой
23 мар 2007 в 17:26

Сняли бы такой же фильм про 3000 погибших американцев в ираке, вот я бы посмеялся. Сюжет и слова рабовладельцев о свободе и демократии легли бы в самую точку.

Вик
23 мар 2007 в 17:48

Фильм обалденный! Зак Снайдер опустил Джексона в боевых сценах. Властелин колец глотает пыль просто. Очень красиво! Очень качественно!

Norm
23 мар 2007 в 18:25

Здорово! Кровища, расчлененка, компьютерные фишки...
Не ходите на фильм ожидая релизма и истории или чего-нибудь более серьезного, чем жесткие мужские побоища.
Это все, что там есть. Но хватаааает!)
Меня отлично развлекло кино! Как впрочем и давний Город грехов.

Военный
23 мар 2007 в 23:17

Только что с фильма. Офигенно.Просто офигенно.Без соплей, без эмоций говорю - ОФИГЕННО !

Eger
24 мар 2007 в 01:16

Цинизм, намекющий на уродство этого фильма, как отрыжки индустрии развлечений, тут вообще не уместен. Только снобы и понторезы способны обливать грязью массовое качественное кино !Фильм ни в коем случае не претендует на документальный видеоучебник, при чем здесь вообще \"Фильм к реальности вообще ни как не относится\" ? Шедевр! Не зря ему опладируют по всему миру !

Гвоздь
25 мар 2007 в 11:20

Класный фильм. Всем советую.А то, что не достоверен,фигня.Ведь искуство это всегда приувеличение крайности.Но на такое мочилово посмотреть стоит!

Бумбараш
25 мар 2007 в 12:23

....Согласен с Еленой до каждой точки. Блестящая рецензия, расскрывающая, не побоюсь этого слова, произведение исскуства.Браво!
Ващще готично!

dim
25 мар 2007 в 12:23

2 Кэтрин Трэмэл
...и перечитай еще раз \"Гарри Поттера\" - при том много думай...

2 Брысь
народ, не имеющий собственной истории, кроме 200-летних бандитских разборок и уничтожения слабых цивилизаций, не может, по определению, что-то понимать в истории других наций

Alex
25 мар 2007 в 13:48

Фильм действительно неплохой. Красиво снят, много насилия, есть сексуальный эпизоды. Этакая смесь Властелина колец и Гладиатора. Взят реальлный исторический эпизод и превращен в кинокомикс. Впрочем, нет такой масштабности как во Властелине и ничто так за душу не берет как в Гладиаторе. Короче, фильм для тинейджеров, не самых умных, но все же способных смотреть что-то кроме американскогопирога

I
25 мар 2007 в 16:09

Всем осуждателям: реальности Вам захотелось ? А стали бы Вы смотреть эту реальность ? Не показалась ли бы Вам занудливо-скучным когда одна толпа людей с некоторыми временными интервалами наваливалась на другую толпу, которая тупо прикрывалась щитами и выставляла копья ? И так вот 1,5 часа ? Просмотрели бы Вы такой фильм хотя бы 10 минут ? Никакой псевдоисторичности (ну кроме конечно со сцен сафари на слонов и носорогов, да приукрашенности сцен боев) вообще нет. Все как по учебнику истории, даже все исторические фразы спартанцев собрали. Я даже удивился: в чем комикс-то был, просто вольное изложение реальных исторических фактов...

Nt
25 мар 2007 в 17:38

Не стоит относиться к этому фильму как историческому, и правда это комикс хорошо снятый!

Кирилл
26 мар 2007 в 04:04

Супер фильм, пойду второй раз...

BOBAH
26 мар 2007 в 10:24

Это пока лучший фильм который я видел в жизни.
Властелин колец покуривает в сторонке.

Den
26 мар 2007 в 13:05

Отличный фильм! Но про него я через неделю забуду, а Властелина уже раз 5 пересмотрел.

Кэтрин Трэмэл
26 мар 2007 в 13:33

dim
25.03.2007
2 Кэтрин Трэмэл
...и перечитай еще раз \"Гарри Поттера\" - при том много думай...

2 dim
К стыду своему, не имела счастья, как, впрочем, и желания, ознакомиться с сим бестселлером...
А Вы, видимо, великий поклонник творчества Роулинг? Рекомендуете? ;))

Шут гороховый
26 мар 2007 в 14:15

А мне вот захотелось почему то назвать данный фильм: \"300 баранов\". Давно такой \"брони\" на экране не было. Жалко персидского посла. Чем кончился фильм вообще не помню, потому что от всей этой увиденной тупости слишком много выпил вина и заснул...

A.D.
26 мар 2007 в 14:29

Голливудский фильм - наибоее ёмкое определение ...
1. От реальных греческих спартанцев остались алые плащи и накачаные тела (видимо собрали всех стриптизёров из округи).

Несмотря на заявление грубого, насильственного спартанского этоса, дефакто герои вполне американские. Самоуверенные, самовлюблённые, с культом примерно тех же ценностей, что и, скажем в фильме Гладиатор или в том фильме про крушение вертолёта. Семья, кст. у Леонида вполне нуклеарная и судя по одному ребёнку даже западно-европейская.

2. применение спецэффектов относится в основном, к кускам мяса и каплям крови назойлево треть фильма разлетающимся по углам экрана.

3. Единичные персонажи \"антиподы\" - волк в начале фильма, \"боссы\" персидской армии в желании изобразить их внутреннее уродство, нарисованы настолько гротескно, что скорее вызывают улыбку, чем вселяют ужОс.
Волку и вовсе требуется закадровый голос, чтобы понять что это именно волк, а не цербер (а ведь мог бы быть и цербер, но тогда американцам пришлось бы объяснять кто такие церберы).
Ужасные жрецы древних богов - с Фредди Крюгера.
Предатель спартанцев срисован с уже полюбившегося двучинго Голого из властелина. Палач ксеркса довольно оригинален: пришить Шреку два меча, вместо рук и вставить кольцо в нос это сильно.

Ксеркс, и его стан (с козлом на троне), меня очаровал.

4. Массовка антигероев оформлена так, чтобы максимально её обезличить: маски, накидки максимум из под которых выглядывает звериный оскал.
5. Фильм, как это не бредово звучит, заканчиватся Хэппиэндом.

Вообще из фабулы фильма (подвиг 300 героев, предательство одного, события в Спарте в тылу отряда) можно было бы сделать красивый фильм о людях и их отношениях. Вместо этого имеем зрелище с сутью, как трудно было убить всех этих чёртовых тоталитарных персов, но мы их всё-таки убили и демократия победила ЗЛО. Скучный до того, что люди эпизодически ходили ещё за пивом и в туалет, а один тип сразу за нами уснул.

Трезвый зритель
26 мар 2007 в 14:46

Скажем так... если вы собрались на фильм с детьми - оставьте их дома или отправьте на черепашек ниндьзя. Детям до 16 строго не рекомендуется!!!
А взрослым...если любиде простое мочилово, приукрашенное некоторым количеством спецэффектов - это да, для вас. Действительно глупо в этом фильме искать сходство с историческими событиями...все что здесь от истории и от 300 спартанцев - это брэнд, которым вас и заманивают, ведь не будут же в рекламе вам говорить - приходите на тупое мочилово не очем;)))
Порадовал \"метросексуал ксеркс\" - оочень калоритный персонаж, можно сходить на фильм только ради него;)
Кстати особенность фильма - много крови, но НИКОГО не жалко.Не жалко спартанцев - они сами хотят умереть. Не жалко персов - они вроде как и не люди.
Посмотрел-забыл.

Александра
26 мар 2007 в 14:52

2 Кэтрин Трэмэл
)))))))))))))) оххх... детка, ты жжошь!!
Давно я так не смеялась!!!
Давай, по третьему кругу Гарри Поттера ))))))))))))
Соори за оффтоп, ну оооочень смеялась )))

Кэтрин Трэмэл
26 мар 2007 в 15:04

2 Александра:
жжот Поттер, судя по всему :))))
И Вы полагаете, что стОит почитать? :)))
Забудьте Спарту. Млин, Поттер - гвоздь программы

Lexx
26 мар 2007 в 15:54

А мне нравится старый фильм \"300 спартанцев\", а этот посмотрел начало и дальше не стал, не интересно стало...

Steel Rat
26 мар 2007 в 16:39

В самом начале с появлением милой зверушки дают понять, что любители \"историчности\" могут пойти домой. Это комикс. Вы еще \"Город грехов\", \"Человека паука\" и т.д. обвините в нереалистичности. Постановка боев лучшая, что я видел в кино. Это не вид с высоты птичьего полета где 2 стенки наезжают друг на друга, а потом начинается такая мешанина, что ничего не разобрать. \"Властелин колец\" тихо курит в сторонке... ИМХО. Голос за кадром тоже абсолютно не мешает. В \"Городе грехов\" он кого нибудь напрягал? Ну а любителям бухла в кино лучше вообще не ходить в кинотеатр, только остальным развлечение портите...

Ozz747
26 мар 2007 в 16:42

Фильм супер. Обязательно посмотрю еще раз. Кому интересна история- читайте книжки. кстати, в фильме присутствуют и реальные вещи, как, например, система воспитания воинов. отсюда и эта самоуверенность и набор ценностей. всем критикующим: смотрите фильм как фильм, не ища косяков. тогда сможете увидеть даже линию взаимоотношений мужчины и женщины, мужа и жены, матери и сына. очень понравилась тема настоящей женщины, мудрой, любящей.
итого: тема Спарты раскрыта полностью.

I
27 мар 2007 в 10:09

Резюмируя:
Всех недовольных можно классифицировать на две группы:
1. Люди типа \"я набухался вина (пива, водки) поэтому фильм не понравился\". А Вы попробуйте не пить, может не только фильм, но и реальная жизнь не такой уж и плохой покажется.
2. Псевдопатриоты, которые едва заслыша слова \"США\", \"Голливуд\", особо не вдаваясь в подробности, начинают с пеной у рта бичевать \"западный образ жизни\", \"западный кинематограф\". Под конец обычно пренепременно вспоминают про войну в Ираке и с придыханием отмечают: мол, а вот если бы убили бы не 300 спартанцев, а 3 000 (30 000, 300 000) морских пехотинцев США - вот был бы знатный фильмец...

auger
27 мар 2007 в 10:43

Полностью согласен с Steel Rat и I. Странно читать отзывы о фильме людей, которые набухались и уснули. Что дома бухать скучно? Надо в кинотеатре? Типа окультурился??)) А комикс он и есть комикс. Зрелище на самом деле великолепное- смотрел и даже не задумывался о реальности происходящего. Хороший подарок всем любителям Города Греха. А про пехотинцев еще снимут, и будет это очередная туфтовая слезодавилка в истинно голливудском духе.

кочевник
27 мар 2007 в 16:22

\"Вообще из фабулы фильма (подвиг 300 героев, предательство одного, события в Спарте в тылу отряда) можно было бы сделать красивый фильм о людях и их отношениях. Вместо этого имеем зрелище с сутью, как трудно было убить всех этих чёртовых тоталитарных персов, но мы их всё-таки убили и демократия победила ЗЛО. Скучный до того, что люди эпизодически ходили ещё за пивом и в туалет, а один тип сразу за нами уснул.\"....

....\"Действительно глупо в этом фильме искать сходство с историческими событиями...все что здесь от истории и от 300 спартанцев - это брэнд, которым вас и заманивают, ведь не будут же в рекламе вам говорить - приходите на тупое мочилово не очем\"

Поддерживаю эти коменты.

Я пошел на этот фильм, как на исторический. Действительно...все понял после волка. Я не против \"Города Грехов\", я представляю о чем он и поэтому иду именно на \"Город Грехов\". В этот раз я пошел на \"300 спартанцев\", а попал опять на \"Город Грехов\"...Не очень приятная неожиданность. Фильм досмотрел до конца, хотя чуть и не оглох, по моему мнению со звуком перебор гораздо круче чем во всех \"Властелинах Колец\". Немного не по себе, когда царь Леонид в сердцах втыкает копье в землю, а слышится это, как звук пролетающего мимо \"Стингера\". Конечно не унять качества батальных спецэфектов, но на фига лепить из истории фэнтази. Разве мало разгула человеческой фантазии не касаясь истроических фактов. Хотел режиссер показать отважный подвиг в таком виде, ну и я снял бы про каких-нибудь сказочных героев. А так....названием заманил...для сердца ничего не оставил.....да и иранцев бедных краем еще задел, им и так сейчас не просто:)))

Мусик
27 мар 2007 в 19:22

После такой рецензии на фильм, идти на него не тянет. А после такого количества восхищенных отзыввов тива \"клево, вот это мочилово!\", \"ништяк, так много насилия!\", стоит ли удивляться возросшей агрессивности в реальной жизни? Не факт, что граждане с неустойчивой психикой после такого фильма не захотят попробовать это на деле. Очень печально от того, что как сказал \"Трезвый зритель\" - всех убивают и никого не жалко..

Упсс
28 мар 2007 в 08:01

А хорошо бы теперь и в редакции Гоблина заценить..))

фыв
28 мар 2007 в 12:48

2кочевник.
Фильм не позиционировался ни как исторический, ни даже как фильм по мотивам, или основанный на реальных событиях.
В оригинале называется просто \"300\", спартанцами там и не пахнет:) Основан он на комиксах.
Так что надо лучше смотреть на что идёте, тут уж сами прошляпили. Да и вообще глупо идти на \"исторический\" фильм))) в кинотеатр, чтобы потом его хаять. Достоверность увидите только либо в документальном кино, либо в спец.книгах. Больше нигде. Ни того ни другого в кинотеатрах не кажут.
Как показывает история кинотеатров, наиболее исторически приближенные фильмы(например Александр) проваливаются, и освистываются, а бред типа Трои-Гладиатора(вот уж \"история\" так история, одно основано на мифе, другое вообще полный бред) - окупаются и восхваляются.

Про звук тоже не согласен, не такой он и громкий. это наверное от кинотеатра зависит:)

кочевник
28 мар 2007 в 13:41

2 фыв

-Теперь, после ваших наставлений, я буду внимательно читать анонсы:)

- Кинотеатр \"Космос\"... Ваше мнение?

vvv
28 мар 2007 в 14:46

Вчера смотрел его в Пионере!и фильм нормальный и кинотеатр отличный!короче остались лишь хорошие, неизгладимые впечатления!!!!!)

Я
29 мар 2007 в 16:15

Присоединяюсь к коментариям Steel Rat. Фильм просто класс, лучше всяких других сняты поединки, медленно и красочно, вообще можно смотреть этот фильм на одном дыханье, давно такого куража не видял! А властелин колец просто фуфел, тут даже особо компьютерных спецэфектов не видно, снято граматно! РЕСПЕКТ!

Я
29 мар 2007 в 16:17

А Кочевнику хоца сказать - меньше надо за пивом бегать и тогда будет понятен смысл! и вообще почитай книжки сходство есть!

KOGA
30 мар 2007 в 09:45

Фильм прикольный. Тоже ожидал, что это будет \"исторический\" фильм, типа Трои или Александра. И поначалу немного разочаровался, когда понял, что это сказка или точнее сказать легенда или миф (сказка - как-то более русское=) ). Но все-равно смотреть интересно. Лучше всего конечно удались сцены боя. Особенно битва с обычным персами еще до битвы с бессмертными - это просто шикарно, никогда и нигде еще такого не было. А голос за кадром и правда иногда напрягал - как будто для тупых разжевывают. =)
В целом, если не искать в фильме реалистичности и историчности, то очень даже хороший фильм. Но детям не показывать. )
Кстати смотрел в \"Космосе\" и со звуком и всем остальным все было ОК. Да, когда падает копье, это немного громковато, но в это вкладывается определенный смысл.

Кочевник
30 мар 2007 в 10:34



Кочевник не говорил, что он бегал за пивом!
И на \"ты\" мы с Вами не переходили!

BatMan
30 мар 2007 в 11:37

Особенно сильно, звучало из уст Спартанцев, что если они не сдержат натиск Персов, то погибнет вся Европа....
Маленько американцы времена попутали!

ник
30 мар 2007 в 13:32

Фильм бы смотрелся хорошо, если бы полностью был фэнтези. Т.е. если бы не было \"спартанцев\", \"греков\", \"персов\" и т.д. не говоря уж о Ксерксе и Леониде. Были бы, к примеру, \"джедаи\", \"ситхи\", Оби Ван и Дарт Вейдер - было бы классно. НО! имена были названы. А такое насилия над историей пережить тяжко... как бы то ни было - фабула фильма взята из истории. Неужели нельзя было бы хоть немного приблизить к правде? Не делать \"бессмертных\" нинзя-самураями? Ещё бы калашниковы-бластеры дали бы всем и говорили \"ну это же комикс, он не основан на истории\"

Татьяна
30 мар 2007 в 15:13

На мой взгляд этот фильм нельзя смотресть с точки зрения исторического события, да общий смысл улавливается, но на этом все. Если кто-то хотел увидеть реальное историческое кино, могу вас огорчить - такие фильмы снимают на ВВС , вот их и смотрите. А кто пришел за эмоциями и хорошими качественными спецэфектами, то вы попали как раз туда, куда нужно. Фильм на 5 с плюсом - очень зрелещно!