перейти к публикации 
41 комментарий к публикации
Юрист рассказал о законности не принимать детей в 10-й класс

12 мая 2025, 14:17

Урлулуууу
12 мая 2025, 14:20
Какая школа?
Снести все школы,больницы,навтыкать высоток,а детей на стройку отправить!
Гость
12 мая 2025, 16:38
какая стройка? всем в окоп, чтобы потом в рай!

Жаба Васильевна
12 мая 2025, 15:05
Уничтожение некогда самого лучшего в мире образования, продолжается семимильными шагами...

USА
12 мая 2025, 15:25
Да, 25 лет стабилочки делают своё дело!
Гость
12 мая 2025, 15:31
USА
12 мая 2025, 15:25
Да, 25 лет стабилочки делают своё дело!
мы еще не начинали!

Урлулуууу
12 мая 2025, 15:46
А ты мне начинаешь нравится
Гость
12 мая 2025, 16:28
Если ученик не набирает во время сдачи ОГЭ определенного минимума баллов, то вместо продолжения учебы в 10-м классе он получает привилегию в виде учебы в колледже на бюджете в своем регионе
А если ученик набрал определенный минимум баллов на ОГЭ, его в колледж зачислят платно, я правильно понимаю?
Вполне могу понять, что троечников не берут в 10-й. Но не понимаю, почему старшие классы только профильные. То есть человек в 15 лет уже прямо-таки обязан определить все свое будущее?
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть классы общего школьного образования. Ну пусть не в своей школе, а в соседней. А то что получается - делают математический и, скажем, айтишный классы. Что делать потенциальным химикам да биологам, я уж молчу про гуманитариев.
Очень мало кто не только знает, чего хочет на всю жизнь, но и не разочаровывается в своем выборе.
Гость
12 мая 2025, 20:50
Вообще-то, это нарушение Конституции РФ. Никакой норматмвной базы! На основании чего? Какой документ дает право так поступать с детьми??? Огэ, егэ, впр это все эксперименты, навязанная услуга!!! В законе об образоаании итоговая аттестация! Никаких огэ и егэ! Изучайте законы!
Гость
12 мая 2025, 14:39
"Отказать могут и в случае хороших результатов ОГЭ в случае отсутствия мест в классах 10-11 годов обучения" - БРАВО. То есть дело не в успеваемости, а сколько ты занесешь директору школы. Ни о какой прозрачности и конкурентности и говорить не приходиться - у нас так после 4 класса !!! в так называемый профильный класс набирали - когда "нужные" ученики по пять раз писали тест, а других просто не допустили до этого теста. Вся система ОГЭ-ЕГЭ - это коррупционная схема выведенная на уровень школ, лицеев, гимназий. Знаю всю эту кухню изнутри так сказать - "правильных и нужных" тащат за уши с начальных классов -потому что родители или авторитетные или состоятельные.
Гость
12 мая 2025, 14:47
А кто вам мешает быть состоятельным ? Или вы решили что ваш недалекий ребёнок если даже имеет хорошие оценки , поступит в хороший вуз и там отучиться? Обеспеченные дети всестаронне развиты и соответственно потом нужны как большие профессионалы
Гость
12 мая 2025, 15:04
Гость
12 мая 2025, 14:47
А кто вам мешает быть состоятельным ? Или вы решили что ваш недалекий ребёнок если даже имеет хорошие оценки , поступит в хороший вуз и там отучиться? Обеспеченные дети всестаронне развиты и соответственно потом нужны как большие профессионалы
"ваш недалекий ребенок" "имеет хорошие оценки" - у вас с логикой проблемы. И почему ребенок "даже с хорошими оценками" не должен иметь возможности поступить в ВУЗ? Ведь именно в этом задача ЕГЭ декларирована - имеешь хорошие оценки сдаешь хорошо ЕГЭ и можешь поступить в любой вуз страны. А теперь выясняется даже с хорошими оценками и результатом ОГЭ ученика даже в 10 класс не возьмут (и ведь решальщики кого взять или не взять сидят в школах), то есть не допустят до ЕГЭ и лишат возможности поступления в ВУЗ. Про колледжи не надо - это профессиональное образование, там нет преподавателей по математике, геометрии, физике и химии (по химии даже материальной базы нет). Я же писала - "знаю изнутри" принимают нужных бездарей в 10-11 класс, многих хороших учеников не берут в 10-11 классы - это трагедия для детей и дальнейшая деградация образования.
Гость
12 мая 2025, 15:06
Гость
12 мая 2025, 15:04
"ваш недалекий ребенок" "имеет хорошие оценки" - у вас с логикой проблемы. И почему ребенок "даже с хорошими оценками" не должен иметь возможности поступить в ВУЗ? Ведь именно в этом задача ЕГЭ декларирована - имеешь хорошие оценки сдаешь хорошо ЕГЭ и можешь поступить в любой вуз страны. А теперь выясняется даже с хорошими оценками и результатом ОГЭ ученика даже в 10 класс не возьмут (и ведь решальщики кого взять или не взять сидят в школах), то есть не допустят до ЕГЭ и лишат возможности поступления в ВУЗ. Про колледжи не надо - это профессиональное образование, там нет преподавателей по математике, геометрии, физике и химии (по химии даже материальной базы нет). Я же писала - "знаю изнутри" принимают нужных бездарей в 10-11 класс, многих хороших учеников не берут в 10-11 классы - это трагедия для детей и дальнейшая деградация образования.
все идет по плану!
Гость
12 мая 2025, 18:08
✨Уже столько лет существует это нелепое ограничение 10-11 класс . Завязывайте идти. Против Народа !!! Каждый ученик должен иметь право на обучение 📚.
Гость
12 мая 2025, 14:51
Высшее образование для умных, а значит должно быть только для Мужчин
Гость
12 мая 2025, 15:02
Девочки усидчивые и учатся лучше
Гость
12 мая 2025, 15:35
Гость
12 мая 2025, 15:02
Девочки усидчивые и учатся лучше
Бабское враньё
А учатся лучше потому что у директора под столом отрабатывают себе тёплые места
Гость
12 мая 2025, 16:33
Гость
12 мая 2025, 15:35
Бабское враньё
А учатся лучше потому что у директора под столом отрабатывают себе тёплые места
Печальный опыт у вашей дочки
Гость
22 сентября 2025, 15:21
А что скажут в прокуратуре, на нарушение школами о праве несовершеннолетних на получение полного среднего образования по закону об образовании в РФ? У юристов, школьных в том числе, есть на эту тему свои представления, о том что школа не имеет права отказать ученику сдавшему ПА и ОГЭ, в переходе в 10 класс.
Гость
12 мая 2025, 14:48
В такое сложное для С раны время необходим строгий отбор в школах. Умных мальчиков продвигать на бюджетные места. Глупых направлять в военные отряды и готовить к Защите нашей Родины.
Всех девочек направлять в спецшколы где их будут обучать материнству и ведению домашнего хозяйства, а после 18 лет обязательно замуж и пусть рожают Стране новых Граждан
Гость
12 мая 2025, 15:07
толсто, не все оценят
Гость
12 мая 2025, 15:57
Нищий директор школы с одного набора может превратится в местного царька . Хитро придумано
Гость
12 мая 2025, 16:50
Гость
12 мая 2025, 15:57
Нищий директор школы с одного набора может превратится в местного царька . Хитро придумано
в стране менять не нужно ничего! так хорошо!
Гость
12 мая 2025, 17:58
А существует ли льготы при поступлении в 10 кл? Например,дети из приемных семей,т.е. дети, оставшиеся без попечения родителей?
Гость
13 мая 2025, 10:58
Нет никаких льгот. Исключительно воля руководителя учебного заведения
Гость
24 июня 2025, 01:16
Я вас умоляю, это раньше девочки учились хорошо, у меня у сына в классе нет ни одной девочки, которая хорошо учится! Одни двоешницы, а мальчишки все молодцы! Мир сошёл с ума.
Гость
2 июля 2025, 15:04
Вы серьезно? Не обобщайте. Моя дочь закончила в этом году 9 класс на 4 и 5. ОГЭ сдала на 4 и 5. И таких девочек в нашей школе большое количество, впрочем, как и мальчиков. Школа №218 г. Москва