перейти к публикации
54 комментария к публикации

Кравцов анонсировал появление оценок за поведение в начале учебного года

19 марта 2025, 13:15
19 марта, 13:29
"...Оценка за поведение может появиться в российских школах уже с нового учебного года, но пока в пробном режиме..." - в бытность моей учёбы в школе, с первого по третий класс ставилась оценка по поведению. Или в стране окончательно утвердилась традиция: как полвека прошло, так у страны - новая история с географией?
Гость
19 марта, 14:42
Ещё за прилежание была оценка.
Гость
19 марта, 15:40
Гость
19 марта, 14:42
Ещё за прилежание была оценка.
это у них через год заланировано - когда нынешние премии за поведение проедят, вспомнят и прилежание.
Гость
19 марта, 15:45
Оценка по поведению и в более старших классах ставилась
Гость
19 марта, 13:27
сначала все поотменили.. теперь возвращают.. с умнымвидом "мы придумали!!"
Гость
19 марта, 15:39
в этом и смысл - сначала премию получили за отмену, теперь за возвращение. ИБД во всех сферах!
А учителям ставят оценки за поведение? Помню в школе, в кабинете иностранного языка, поставили новую мебельную стенку для наглядных пособий. И вот однажды, в преддверии очередной годовщины Октябрьской революции, во время урока, приоткрылась дверь в кабинет, просунулась рука директора, и директор, похлопывая ладошкой по этой мебельной стенке, громко сказал кому-то в коридоре: "Если она, на демонстрацию не пойдет, я эту стенку отсюда у-бе-ру!". Учительница посмотрела на эту стенку, и сказала, что мол он коммунист, вот пусть он и идет, а она и без этой стенки прекрасно обойдется.
Гость
19 марта, 14:05
Нового умного создать ничего не смогли, вернулись к совку.
Гость
19 марта, 13:31
ну это прямо гениальное очередная инициатива путина и чье то в итоге решение это попробовать. Взять то что было в СССР всегда , потом было уничтожено тут и снова запустить в процесс, но представить народу это как очередное новшество ! систему ПТУ погубили за 20 лет - сейчас говорят рабочих им мало систему техникумов погубили сделав на их базе колледжи с изменением проф формата - сейчас говорят бригадиров и мастеров им мало Я вам так скажу, тем кто за 20 - 25 лет НИЧЕГО не сделал = пора на пенсию. Уступите законным путем место достойным и молодым !
Гость
19 марта, 13:45
так они на СВО их и поменяют :)) толку не будет всеравно.
19 марта, 14:02
Оценка за поведение была задолго до СССР - посмотрите хотя бы гимназический аттестат Володи Ульянова.
Гость
19 марта, 16:13
19 марта, 14:02
Оценка за поведение была задолго до СССР - посмотрите хотя бы гимназический аттестат Володи Ульянова.
это зачем мне его аттестат смотреть? я лучше пойду погуляю
Гость
19 марта, 14:17
Толку то от этих оценок, сегодняшние дети вообще ничего не бояться, разве что наказание розгами может кого-то заставить остепениться.
Гость
19 марта, 16:36
Это - к родителям!
Гость
19 марта, 13:46
Хорошо бы еще родителям отпрысков такую оценку ставить
Гость
19 марта, 16:10
пойдемте пускать кораблики в лужах? ! пойдемте по лужам бродить в резиновых сапогах!!! достали какими-то проблемами, которые и не проблемы и без разницы поставят по поведению 5 или 2!!! я не курю возле школы, и пью в школе только воду
Гость
19 марта, 16:33
Истерика яжмам уже появилась? Ведь оценка за поведение их ангелочков - это ограничение свободы!
Гость
19 марта, 17:10
Не сама оценка, а ограничение прав - недопуск к экзаменам, прочитай текст.
Гость
19 марта, 22:34
Гость
19 марта, 17:10
Не сама оценка, а ограничение прав - недопуск к экзаменам, прочитай текст.
О! Еще один специалист по правам. А ничего, что у деточек есть еще и обязанности? За двойки и не должны к экзаменам допускать. Хоть по физре, хоть по поведению, хоть по биологии.
Гость
19 марта, 16:04
ну если поведение и математика на одном уровне по значимости, то это уже кадетский корпус
Гость
19 марта, 16:38
Не переживайте, уж точно не на одном. Ну, были у нас оценки за поведение. И что? То ли мы более прилично себя вели, но я в принципе не помню, чтобы у кого-то были двойки за поведение. Ну, разовые - бывали, но за четверть - никогда. Вы, видно, никогда в школе не работали, не видели деточек на уроках и тем более на переменах
Гость
19 марта, 16:56
Гость
19 марта, 16:38
Не переживайте, уж точно не на одном. Ну, были у нас оценки за поведение. И что? То ли мы более прилично себя вели, но я в принципе не помню, чтобы у кого-то были двойки за поведение. Ну, разовые - бывали, но за четверть - никогда. Вы, видно, никогда в школе не работали, не видели деточек на уроках и тем более на переменах
у нас 2 ставили, особо подравшимся.
Гость
19 марта, 22:33
Гость
19 марта, 16:56
у нас 2 ставили, особо подравшимся.
За неделю - ставили, да. Но за четверть?
Гость
19 марта, 13:49
Напоминает фильм, где у человека отображался рейтинг.
Гость
19 марта, 13:53
Гость, и что в этом плохого? Рейтинг и лояльность к Стране необходимо вводить
19 марта, 14:03
Гость
19 марта, 13:53
Гость, и что в этом плохого? Рейтинг и лояльность к Стране необходимо вводить
гг, ботт, те точно надо что-нибудь ввести. "лояльность к стране" Ничо ты обнаглел))) ещё скажи царя любить надо%)
Гость
19 марта, 16:34
19 марта, 14:03
гг, ботт, те точно надо что-нибудь ввести. "лояльность к стране" Ничо ты обнаглел))) ещё скажи царя любить надо%)
Непременно! Но я почему-то не люблю...
Гость
19 марта, 16:20
Всё правильно,такая оценка нужна. А что так некоторые мамы забеспокоились? Пора своими детьми заняться.
Гость
19 марта, 13:51
Хорошо, что мой сын школу закончил, все больше и больше там дебелизма
Гость
19 марта, 14:07
До какого года откатится российская школа? До 1989-го или до 1979-го? ;)
Гость
19 марта, 16:35
Уж поверьте. Хуже не будет.
Гость
19 марта, 14:22
Это не нарушение прав человека? Если неуд по поведению - не допускать до экзаменов? Всё делают для того, чтобы были послушные рабы уже со школы. Откажется ребёнок идти на путинг, или слово не так скажет училке - вот тебе и неудовлетворительное поведение, значит и аттестата ты недостоин. Ну - ну, продвигайте разделение людей и молчите.
Гость
19 марта, 16:40
Да, не допускать до экзаменов. Потому что схлопотать неуд по поведению - я даже не представляю, что надо сделать. Вам нравится жить в окружении хамла? Вам нравится, что дети матом не ругаются, они матом разговаривают? Вам нравится, когда крепкий парень терроризирует весь класс, бьет девочек кулаком в живот, мальчиков просто запинывает? Нравятся деточки, которые срывают уроки? Это ИХ вы называете свободными личностями? Ну что ж. Желаю вам почаще сталкиваться с такими свободными. Лучше в темном переулке
Гость
19 марта, 16:43
Гость
19 марта, 16:40
Да, не допускать до экзаменов. Потому что схлопотать неуд по поведению - я даже не представляю, что надо сделать. Вам нравится жить в окружении хамла? Вам нравится, что дети матом не ругаются, они матом разговаривают? Вам нравится, когда крепкий парень терроризирует весь класс, бьет девочек кулаком в живот, мальчиков просто запинывает? Нравятся деточки, которые срывают уроки? Это ИХ вы называете свободными личностями? Ну что ж. Желаю вам почаще сталкиваться с такими свободными. Лучше в темном переулке
Таким как раз не будут ставить плохие оценки, побоятся, будут отыгрываться на нелюбимых учениках.
Гость
19 марта, 16:58
наоборот - допускать. чтобы избавиться быстрее. кому второгодники нужны по поведению особенно
Гость
19 марта, 20:59
"С начала года в школах появятся новые отметки" Я уж думал что какие-нибудь "шестёрки" ввели. ;)
19 марта, 13:17
Да плевать вобще
Гость
19 марта, 16:08
пора вернуть дежурных в класс, пусть проверяют уши , руки, длину юбок)) как хорошо что я не в школе и дети уже не в школе и вот так мне хорошо дышать!!!! и нет поведения, нет вызовов в школу, не надо наглаживать стрелочки на брюках и гладить рубашки... аааааааааааа!!!!!! веснаааа
Гость
19 марта, 16:18
бомжуете в мятой и грязной нестираной одежде?
Гость
19 марта, 17:11
Не радуйтесь, везде достанут и вне школы, и вне системы.
Гость
19 марта, 15:37
Бред бредовый... Когда вы уже займетесь реальными проблемами в школах?!
Гость
19 марта, 17:40
Верните Советское образование в школы, откройте ПТУ, не все могут закончить 11 классов. Тем более, что в 10 классы не всех оставляют детей. И не изобретайте велосипед.
19 марта, 13:25
гг саввок is back
Гость
19 марта, 14:11
А урок по поведению будет?
Гость
19 марта, 14:23
А оценку по патриотизму когда введут? Или они это теперь поведением называть станут?
Гость
19 марта, 17:59
После ДОМА 2 и Беременна в 16 эта оценка "новая" не актуальна!