перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Новосибирске составили рейтинг самых дорогих факультетов в вузах

22 июня 2023, 07:30
Гость
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 10:58
Да, куда катимся? Платить деньги вузу, имеющему в России какое нибудь 250 место по уровню образования? Зачем? Раньше в ТУ стипендии и по 70 рублей встречались.
Гость
22 июня 2023, 17:01
Хотели при капитализме жить. Живите.
ВСТО-2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 19:29
Гость
22 июня 2023, 17:01
Хотели при капитализме жить. Живите.
А вы хотели как жить? Интересно...😎
275288498

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 08:26
Цензурных слов нет. Платить по 150-300 тысяч в год за то, что дают в вузах города сейчас - это почти выбросить деньги на ветер (и знакомых много кто учился или учится, и преподаватели есть знакомые, знаю о чем говорю). Особенно если речь про не научные дисциплины, а про получение навыков практических. Понятно почему растет спрос на техникумы и колледжи - стоимость меньше, а по факту знаний зачастую столько же, если не больше, при желании в вуз можно потом - на год-два вместо 4-5.
Гость
22 июня 2023, 08:55
Смысла учиться вообще нет. Я закончил 9 классов и ничего 29000 имею. И на сигареты и пиво хватает. Больше только чиновники и барыги зарабатывают.
Гость
22 июня 2023, 09:17
Гость
22 июня 2023, 08:55
Смысла учиться вообще нет. Я закончил 9 классов и ничего 29000 имею. И на сигареты и пиво хватает. Больше только чиновники и барыги зарабатывают.
Чтобы существовать как примат, есть спать развлекаться, образование не нужно. Образование для людей, у которых еще есть цели в жизни, кроме как живот набить.
Гость
22 июня 2023, 09:55
Гость
22 июня 2023, 09:17
Чтобы существовать как примат, есть спать развлекаться, образование не нужно. Образование для людей, у которых еще есть цели в жизни, кроме как живот набить.
Если у вас нет великой цели, то я вам сочувствую. А у меня есть, я на Гранту коплю. И ещё, если вы не примат, то кто? Курица, змея или таракан? Все люди приматы, прямоходящие. Эти, хомо саспенсы. Вам надо было в школу ходить, а не плотское теребонькать
НесогласнаяЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2023, 10:08
Когда-то уп в сгупс было 35 в год... А факультет Мировая экономика порядка 40-45 и это были ооочень дорогие специальности. Глядя на цены придётся объяснять детям, что учиться и поступать они будут исключительно своими мозгами.
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2023, 08:43
Чтобы меньше резало слух, стоимость обучения приводится за семестр
В меньшинстве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 08:11
вот так незаметно, высшее образование стало платным. и это считается нормальным. раньше такого не было.
Гость
22 июня 2023, 08:26
В меньшинстве, вы же хотите как на западе так что сопите в тряпочку
Гость
22 июня 2023, 08:38
лена путина: не пишите чушь. есть бюджетные места!!!! поступайте на них!
Гость
22 июня 2023, 09:35
Гость
22 июня 2023, 08:38
лена путина: не пишите чушь. есть бюджетные места!!!! поступайте на них!
Гость, так с радостью да только умом не вышли !
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2023, 10:53
Врачей катастрофически не хватает и такие ценники.
274967361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 21:32
Врачей много, только по специальности не работают. Есть даже один вице-мэр.
Гость
22 июня 2023, 09:09
Ликвидны только стоматология и програмиирование, остальное не стоит этих денег
Обьчанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 08:15
А чему учат то?)))
Бруно Вьюнелли

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2023, 07:49
Все платники, кроме стоматологов - какие-то бездельники.
Гость
22 июня 2023, 07:52
В России мужчины в среднем живут 50 лет. Так что тебе уже пора ползти в сторону кладбища. Там тебя твои ровесники давно ждут
Гость
22 июня 2023, 11:10
Если хотите уехать жить и работать за рубежом или в Москву - поступать надо только в НГУ. И то на технические специальности. Которые были в советское время. Юристы, журналисты или медики - это слабый уровень в НГУ.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:31
Вообще, в НГУ, как оказалось, весьма немало бюджетных мест. У нас был набор 25 человек, сейчас 18. Невелика разница, особенно с другими вузами
Гость
22 июня 2023, 07:51
ненасытному председателю кооператива Озеро надо все больше и больше денег с каждым днём.
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 10:33
Жертвам ЕГЭ не хватает репетиторов.
Гость
22 июня 2023, 17:40
Аминь.
Гладиатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 16:05
НГМУ - стоматология , больше 250т. в год - цена не соответствует уровню образования. ВУЗ даже не в первой сотне. Более адекватные цены на образование в НГТУ .
Гость
22 июня 2023, 11:16
Поржал насчёт медицинского в НГУ. На базе ЦКБ учат? Это же очень невостребованный факультет в НГУ. Экономисты хорошее образование получают. Этот факультет со времён СССР, как и мех мат.
Гость
22 июня 2023, 21:56
Экономистов нигде в россии не готовят, это очевидно, посмотрев на экономику страны.
Гость
22 июня 2023, 07:55
ну да именно КИНООПЕРАТОРОВ то и не хватает в стране :)))
79537756068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:02
Оставить только бюджетные места и все , я за бесплатное образование только тем кто прошёл по баллам или оценкам !!!
Гость
22 июня 2023, 07:50
На каком факультете учат работать ботами? Хочу больше зарабатывать...а тот10 гривен в день уже не хватает...
Бруно Вьюнелли

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2023, 07:53
Это не специальность, а мировоззрение, талант. Красиво ботствовать могут только боты уровня античных мастеров или Пенсионерки.
Гость
22 июня 2023, 07:59
22 июня 2023, 07:53
Это не специальность, а мировоззрение, талант. Красиво ботствовать могут только боты уровня античных мастеров или Пенсионерки.
Да....жаль, что столько народу уже померло...стариков почти не осталось...а кто остались уже в маразм впали или близки...
Гость
22 июня 2023, 08:25
Всё как в магазине Пятёрочка у дома))) Когда то цена была за кг, теперь за сто грамм и вроде как "цены не растут", так и тут, цена была за год, а теперь массово за семестр и цена вроде как небольшая. Как стоимость обучения вырастет, так будут писать нам цену за месяц обучения, потом за неделю, а в конце великой победы геостратега цена за 1 пару.
Гость
22 июня 2023, 08:37
лена путина: зато бутылка молока осталась той же по размеру))) ну, а то что в бутылке и сколько ......
Гость
22 июня 2023, 15:56
Гость
22 июня 2023, 08:37
лена путина: зато бутылка молока осталась той же по размеру))) ну, а то что в бутылке и сколько ......
Не уж то и на молоко умом заработать не в сосоянии.
Гость
22 июня 2023, 10:27
В стране, где образование не доступно, нет будущего. У страны цель - необразованным обществом легче управлять. А вообще, идите лучше по контракту на СВО.
Гость
22 июня 2023, 11:08
Образование должно быть доступно. Но не надо получать всем высшее образование. Зачем ? Трата денег и времени. А гарантии работы нет.
Гость
22 июня 2023, 17:05
А вы тунеядствовать за плату предпочитаете?
Гость
22 июня 2023, 07:39
На физико-техническом факультете НГТУ обучают кинооператорству. Раньше обучали физике.)))
Бруно Вьюнелли

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2023, 07:50
Очень давно там это направление есть. Одна группа. Остальные учат физику.
Гость
22 июня 2023, 08:20
На этом же факультете есть подфакультет - журналистики. Там учатся те, у кого не хватило денег на автобус до своей деревни, а на улицу выгонять их жалко. Поэтому их оставляют мыть полы, доски и лабораторную посуду, а по вечерам им читают лекции - "Как выдумывать новости и сплетни". Практику они проходят в деревнях на лавочках рядом с бабульками и семечками.
Гость
22 июня 2023, 15:54
Гость
22 июня 2023, 08:20
На этом же факультете есть подфакультет - журналистики. Там учатся те, у кого не хватило денег на автобус до своей деревни, а на улицу выгонять их жалко. Поэтому их оставляют мыть полы, доски и лабораторную посуду, а по вечерам им читают лекции - "Как выдумывать новости и сплетни". Практику они проходят в деревнях на лавочках рядом с бабульками и семечками.
👍
Гость
22 июня 2023, 08:15
Юристы в НГУ дешевле чем в НГАУ! Смешно
Гость
22 июня 2023, 11:11
В статье не верная информация.... в НГАУ Юриспруденция указана стоимость в год...а написано за семестр
Гость
22 июня 2023, 10:59
В Новосибирске можно поступать только в НГУ. И точно не на медицину или журналистику.
Гость
22 июня 2023, 11:11
Кадры !!! Обращайте внимание на кадры в ВУЗе. Кто преподаватели. Связь Соран и НГУ делает этот Вуз предпочтительнее.
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня 2023, 07:56
Не студента а мамкины бездельники едут к нам со всей страны. Они пьянствуют и занимаются всякими непотребствами. Стыдно за этих бездельников.
274967361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 21:40
Да, студентов - понаехов надо бы поменьше
Гость
22 июня 2023, 08:29
Можно учиться на кого угодно, но потом в итоге работать менеджером по продажам
Гость
22 июня 2023, 15:19
Гость, тоже об этом подумала, к сожалению
Гость
22 июня 2023, 08:12
Для молодёжи нет рабочих мест по специальности... только курьеры, мойщики, официанты... самое лучшее клиент менеджер в банк...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:36
А когда кто-то предлагает ввести распределение хотя бы для бюджетников, начинается истерика. Хотя три года опыта очень пригодятся потом
Гость
22 июня 2023, 13:42
22 июня 2023, 13:36
А когда кто-то предлагает ввести распределение хотя бы для бюджетников, начинается истерика. Хотя три года опыта очень пригодятся потом
Ты же занимаешь рабочее место в НИИ, уже 10 лет на пенсии и пишешь комментарии и освобождать для молодых не собираешься.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 16:01
Гость
22 июня 2023, 13:42
Ты же занимаешь рабочее место в НИИ, уже 10 лет на пенсии и пишешь комментарии и освобождать для молодых не собираешься.
Обзавидовался, бедняжка
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:43
Вроде в конституции закреплено право на бесплатное образование? Или уже отменили?
274967361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 21:39
Бесплатно основное общее, т.е. 8 классов
Гость
22 июня 2023, 08:33
А чего про НЮИ (ф) ТГУ не написали? Это же один из самых шкуродёрных вузов в Новосибирске. Или постеснялись? ;)
Гость
22 июня 2023, 20:36
Там дают знания и престижный диплом.
Гость
22 июня 2023, 10:50
Скоро школы тоже будут платными с 7 класса
Гость
22 июня 2023, 13:53
Идиотизм. Ещё какие то 40 лет назад детям из простых семей было доступно бесплатное образование, ещё и стипендию платило государство.
280763822

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 15:25
Ильич, вставай!!! Буржуи оборзели!
Гость
22 июня 2023, 19:16
А теперь посмотрим зп педагогов в вузах😃😃которые растут на 0 рублей в год. Куда миллионы такие уходят?
Гость
22 июня 2023, 14:16
после таких вы💩в у аудитории сайта должно создастся впечатление будто на бюджет поступить невозможно... вся суть 💩сайта
Гость
22 июня 2023, 16:04
У них задача все в стране обкаконить...
Гость
22 июня 2023, 18:18
Почему не возможно? Напряги мозги. Пишут что надо всегда смотреть на кадры Вуза. Или Вы из преподов которые « по блату» ? Тогда понятно.
Гость
22 июня 2023, 18:19
Гость
22 июня 2023, 16:04
У них задача все в стране обкаконить...
Не согласен. Есть недостатки - надо устранять. А « все хорошо прекрасная маркиза» это не конструктивно
Гость
22 июня 2023, 08:25
А что за возмущение и недовольства либералы, вы же хотите как на западе вот и кушайте полной ложкой и не возмущайтесь или вы хотели и рыбку скушать и на кактус залезть и не уколоться
Гость
22 июня 2023, 15:57
Согласен
Гость
22 июня 2023, 18:20
Как на западе ? В Европе - социализм. Через прогрессивную шкалу налогообложения.Капитализма нет там.
Sibir'ak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2023, 10:29
Учусь в ВУЗе и те, кто орут, что в России нет бесплатного образования просто тупы или не сталкиваются с этой сферой. Конечно, если вы хотите, чтобы ваши дети стали никому не нужными экономистами или юристами, и они не имеют хороших знаний, то придётся платить, и это справедливо! А если вы пойдёте в отраслевой университет, то встретите такой термин, как недобор на бюджет! Проходной бал будет 120) А это совсем не много, даже те, кто ничего не делала в школе вполне могут его набрать. В том же НГУ в прошлом году на геофиз брали 170 и ниже)) Так что не нойте, а учите своих детей и с умом подходите к выбору специальностей. НГАУ, Сибстрин, НГПУ даже НГУ часто страдают недобором и возьмут ребят с более низкими баллами. А пускать в вышку совсем безграмотных людей, которым это образование не нужно - бессмысленно, толтко тратить деньги налогоплательщиков в пустую.
280524446

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:14
Таблица неверная получилась. У одних стоимость за год, у других за семестр (на примере НГАУ и НГУ)
Гость
22 июня 2023, 16:03
Эти журналисты "институтов не кончали"
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:41
Большинству нынешней молодежи и МГИМО не поможет Судя по их лицам и поведению
Гость
22 июня 2023, 15:58
Точно
Гость
22 июня 2023, 11:03
Перед поступлением надо посмотреть на КАДРЫ. Кто будет учить студентов? Возраст. Степень. Статьи в зарубежных журналах. Знание иностранных языков и значит, возможность читать информацию в оригинале. Если на кафедре преподам 60+ или они не имеют степень и работают « по блату», то не стоит на такое отделение поступать.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:40
60+ для преподавателя - это много? Вы, любезнейший, эйджист... (такое новомодное почти ругательное слово). Как раз для препа это не возраст. Степень, разумеется, должна быть. Публикации - желательно. Попробуйте сейчас опубликовать статью в зарубежном журнале. Попробуйте опубликовать статью в зарубежном гуманитарном журнале. Да и в рейтинговом российском... Их единицы (в общем, и правильно). Я поступала в 1975 году, и многим препам было 60+. Так вот, сейчас таких уже почти не делают
Гость
22 июня 2023, 13:44
22 июня 2023, 13:40
60+ для преподавателя - это много? Вы, любезнейший, эйджист... (такое новомодное почти ругательное слово). Как раз для препа это не возраст. Степень, разумеется, должна быть. Публикации - желательно. Попробуйте сейчас опубликовать статью в зарубежном журнале. Попробуйте опубликовать статью в зарубежном гуманитарном журнале. Да и в рейтинговом российском... Их единицы (в общем, и правильно). Я поступала в 1975 году, и многим препам было 60+. Так вот, сейчас таких уже почти не делают
Тебе 65 и место молодым не освобождаешь.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 16:02
Гость
22 июня 2023, 13:44
Тебе 65 и место молодым не освобождаешь.
А должна?
Гость
22 июня 2023, 19:30
Елизавета Шаталова, поправьте, пожалуйста, свой материал. В НГУ нет геолого-географического факультета, а есть геолого-геофизический.
Гость
22 июня 2023, 19:58
Подумаешь, буквы переставила😜😁
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 10:00
Ну и нормально! Естественный отсев. Не такие уж и большие деньги.
Алекс!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 08:16
От 204тр месяц..и бесплатное обучение тебе и детям.Выход всегда есть
Гость
22 июня 2023, 08:33
лена путина: и? ну оплатили родители, дальше что??? если человек в школе учился хорошо, и сдал егэ хорошо, то уезжает в москву, питер. а новосибирск, ну чтобы хотеть здесь остаться надо комфортную среду в городе делать))) сколько продавцов с высшим образованием в новосибирске? на данный момент, лучше (кто учится не очень в школе) уходить из школы в техникумы и училища. ну во первых вы получите образование и профессию, и надеюсь практику. а по окончании техникума возможно поступите не по профилю или по профилю (но тут у вас знаний будет намного больше, чем у выпускников школ). не горите понты, не берите кредиты на образование, если вы не очень умные или нет теплого местечка у чиновников! впрочем, мне пофигу
Гость
22 июня 2023, 09:40
Гость, вы похоже по жизни привыкли искать виноватых на стороне , имея техническое образование можно и без кого либо найти хорошо оплачиваемую работу по окончанию вуза или вы из категории людей закончил вуз и что бы сразу стать большим начальником 😂
Гость
22 июня 2023, 16:06
Гость
22 июня 2023, 09:40
Гость, вы похоже по жизни привыкли искать виноватых на стороне , имея техническое образование можно и без кого либо найти хорошо оплачиваемую работу по окончанию вуза или вы из категории людей закончил вуз и что бы сразу стать большим начальником 😂
Она этим и живет.
Гость
22 июня 2023, 08:37
Этой страны скоро не будет существовать ,поэтому и учится смысла не вижу ,не тратьте свое время
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 10:01
Гость, куда же она денется? Ты в своем уме??
Гость
22 июня 2023, 11:48
22 июня 2023, 10:01
Гость, куда же она денется? Ты в своем уме??
А куда СССР делся?
Гость
22 июня 2023, 17:32
Гость
22 июня 2023, 11:48
А куда СССР делся?
Твоей украины уже нет. И не будет.
Гость
22 июня 2023, 10:52
Надо возрождать СССР там все было бесплатно и для детей делалось очень много, только не в том смысле как это представляют сейчас
Гость
22 июня 2023, 11:06
Медицинский Вуз в Новосибирске намного слабее Томского или Кемеровского. И в медицинский надо брать только тех, кто поработал уже в медицине и точно знает специфику работы. Медицина не бизнес. И туда должны идти люди по призванию. И распределение после Вуза должно быть.
Гость
22 июня 2023, 12:46
это же сколько потом в пятерочке или в кафешке отданные за диплом деньги отрабатывать...
Гость
22 июня 2023, 14:14
в СИБСТРИН за 140к это конечно перебор....
Гость
22 июня 2023, 17:13
На самом деле, кто захочет, тот найдет способ и средства получить образование. Сегодня все, кто это образование уже получили, зарабатывают неплохо. И у них есть возможность оплатить обучение своим детям. А у кого при наличии высшего образования нет достойной работы, значит оно вам не помогло. Зачем же вашим бездарям тогда ученье? И еще. Некоторые господа перепутали капитализм с коммунизмом. Это коммунизм всем по потребностям обещал.😁👍
Гость
22 июня 2023, 18:56
Не советую. Производства в городе на уровне 1970 - ых годов, такие же и знания. Всё устарело, преподаватели не от хорошей жизни идут в ВУЗ преподавать (создавать себе конкурентов)... знания соответствующие. Если и идти, то на математические факультеты, математика в городе сильная. Сам получил строительную специальность в своё время, не жалуюсь, всё понимаю, но оно того не стоило.
Гость