Не сомневайтесь, шкла вносит большой вклад. Вообще же достижения складываются из:
- способностей ребенка
- участия родителей - мотивация, поддержка, помощь
- участия классного и профильных преподавателей (создают условия и подтягивают знания в классе)
- участия однокласников - спецклассы, поддержка и здоровая конкуренция в классе
- участия кружков - дополнительное профильное образование
- участия репетиторов - подтягивание спец знаний и навыков
- участия руководства школы - создают условия для развития талантов
Согласна, просто изначально туда идет отбор талантливых детей. У меня ребенок в 10-11 классе учился в лицее, но он туда поступал уже будучи победителем региона ВСОШ.
В ФМШ свезли изначально способных к математике учеников, но если надо найти самую "лучшую" школу, надо смотреть какой процент многобальников там, где по месту регистрации ее посещают.
Раньше, испытывала комплекс, что я не такая умная, чтобы быть отличницей... Было грустно, переживала, хотя мои родители всегда твердили, что это не главное. С годами понимаю, что для жизни больше важен социальный интеллект и умение найти то, чем было бы интересно заниматься и в какой сфере работать, а не работать на нелюбимой работе, потому что считается, что эта работа престижна.
Мерить рейтинг школ по стобалльникам не репрезентативно, это лотерея во многом, в прошлом году в четверке 4 стобалльника было, а в этом есть ребенок, который 3 экзамена на 99 баллов написал и один на сто. Нужно смотреть средний балл и не только егэ, но и огэ, он в 4-ке один из самых высоких в городе. У меня сын там учится, все время олимпиады, конкурсы, в Сириус уже 5 раз ездил.
"Лучше всего выпускники Новосибирской области справляются с ЕГЭ по русскому языку".
Не верю! (с)
То есть справляются... но вот способны ли в реальности грамотно писать...
Психолог шпарит как по учебнику психологии. Но многие отличники не совсем отличники. Сейчас многие зациклены на оценке, особенно родители, и внушают это своим детям. Поэтому получить высший балл становится самоцелью, тогда как действительный уровень несколько другой. Настоящий отличник - это тот, в ком воспитана ответственность и трудолюбие. Вот сколько я имела дело с отличниками, они, прежде всего, те, кто не может прийти на урок неподготовленными, а не те, которые, как соловей, поют-заливаются и блещут природным талантом. Или вдруг не блещут. Да, есть прирождённые способности. Они, конечно, проявятся. Но отличник - это всегда стабильность. Это не зубрила, так как зубрила как раз-таки не стабилен.
Хотелось бы пожелать выпускникам (отличникам и не только), чтобы они реализовывали себя, а не ожидания окружающих, чтобы стремились заниматься тем, что им действительно интересно, а значит будет получаться.
Гость, понравилась ваша мысль про отличник- это стабильность. Я никогда не была отличницей, часть предметов схватывала на лету, а иные приходилось зубрить, но я никогда не могла прийти на урок не подготовленной. Школу закончила без троек,хотя по математикам четверки натянутые. Всё -таки по части предметов я зубрилла... ну, вот так, видимо природные таланты ограничены...
Гость, понравилась ваша мысль про отличник- это стабильность. Я никогда не была отличницей, часть предметов схватывала на лету, а иные приходилось зубрить, но я никогда не могла прийти на урок не подготовленной. Школу закончила без троек,хотя по математикам четверки натянутые. Всё -таки по части предметов я зубрилла... ну, вот так, видимо природные таланты ограничены...
Вполне здравые рассуждения. Я никогда отличницей не была (точные науки - не мое, так что четверки), вполне могла прийти неподготовленной, на перемене прочитать... И тем не менее достаточно стабильной.
А уж те, кто ВСЕГДА приходил подготовленным к урокам, даже в школе уважение вызывали. И пусть не все пятерки имели. Ну не очень я верю в блестящие результаты по ВСЕМ предметам.
И что меня немножко напрягает: большинство выбрало третьим экзаменом обществознание. Простите, не самый полезный в жизни предмет.
Мой ребенок учиться в лицее 130, учиться сам, ни разу не делала с ним домашнее задание, ни о каких репетиторах не думаем даже, прошлый учебный год закончил с одной 4. При это успевает и на кружки ходить и дома с телефоном полежать. Если поставили за домашнее задание 2, я сильно не беспокоюсь, это его оценки, его учеба, его ответственность. Его это радует, что он сам принимает решения, когда что учить и как исправлять оценки. Главное в школе - это учителя! они так преподают свой предмет, что ребенок с удовольствием ходит на уроки и хорошо запоминает программу. Спасибо вам!!!
а еще двоечников нельзя называть двоечниками, потому что это их травмирует. вот обвинять учителей, что в пустые головы детям мозгов не вложили- нормально, учителей это не травмирует.
это так родители двоечников на собраниях рассуждают.
Не бывает пустых голов у детей и неспособных, если дети без патологий мозга (или других аналогичных, которые влияют на способность к обучению). Просто школа убивает мотивацию напрочь.
Не бывает пустых голов у детей и неспособных, если дети без патологий мозга (или других аналогичных, которые влияют на способность к обучению). Просто школа убивает мотивацию напрочь.
У родственников ребенка похоже в 8 классе на 2 год оставляют, тоже надо способность иметь
Я родитель стобальника по информатике этого года. Никаких репетиторов и дополнительных курсов для подготовки к ЕГЭ не было, только школа (правда не просто школа, а лицей)
Я родитель ребенка не 100-баллинка, я родитель ребенка с БВИ по информатике, т.е. он Победитель МОШ, поступил без учета ЕГЭ в МФТИ. Ни единого репетитора и доп.занятий, обычная школа в глубинке до 9 класса + 10-11 класс в лицее Н.Новгорода( что совсем не помогло в обучении)
Школа вообще не причем. Например, в 10 и 11 классы инженерного лицея НГТУ набирают строго по конкурсу и по экзаменам в том числе своих же девятиклассников, по общему конкурсу. Моего ребенка после 9-го класса этого лицея не взяли в 10-й, как и многих наших одноклассников. Хотя все ОГЭ были сданы без троек.
Разошлись по другим школам, где в 10-й класс всех взяли, всех без исключения. Сейчас ребенок доучивается в другой школе, не жалеет о переходе.
Нас учит эксперт, который в 2017 году (опыт работы 3 года соответственно) окончил Нархоз (известнейший на всю страну вуз с уклоном на психологию и тд). Это смешно
Очень сомневаюсь, что это достижение школы, ребёнок смышлёный плюс репетитор для подготовки. Но школа любит себе заслуги приписывать
В ФМШ свезли изначально способных к математике учеников, но если надо найти самую "лучшую" школу, надо смотреть какой процент многобальников там, где по месту регистрации ее посещают.
Поздравляю будущих граждан США и Евросоюза
Интересно узнать куда поступили эти стобальлники, и есть ли них те, кто поступил в ВУЗы Новосибирска?
Раньше, испытывала комплекс, что я не такая умная, чтобы быть отличницей... Было грустно, переживала, хотя мои родители всегда твердили, что это не главное. С годами понимаю, что для жизни больше важен социальный интеллект и умение найти то, чем было бы интересно заниматься и в какой сфере работать, а не работать на нелюбимой работе, потому что считается, что эта работа престижна.
Грустно, что в числе передовых школ давно не видно мою 88ю (ныне 4я гимназия).
А вы уверены, что быть отличником - это хорошо для ребенка?
"Лучше всего выпускники Новосибирской области справляются с ЕГЭ по русскому языку".
Не верю! (с)
То есть справляются... но вот способны ли в реальности грамотно писать...
ФМШ - сначала строгий отбор, потом отличная программа с прекрасными учителями. Добавьте, что среди умных учиться лучше. Вот и результат.
Вот удивили.... Перечислили элиту Новосибирского образования, где детей учат профессора, отбор умных и мотивированных детей.
Психолог шпарит как по учебнику психологии. Но многие отличники не совсем отличники. Сейчас многие зациклены на оценке, особенно родители, и внушают это своим детям. Поэтому получить высший балл становится самоцелью, тогда как действительный уровень несколько другой. Настоящий отличник - это тот, в ком воспитана ответственность и трудолюбие. Вот сколько я имела дело с отличниками, они, прежде всего, те, кто не может прийти на урок неподготовленными, а не те, которые, как соловей, поют-заливаются и блещут природным талантом. Или вдруг не блещут. Да, есть прирождённые способности. Они, конечно, проявятся. Но отличник - это всегда стабильность. Это не зубрила, так как зубрила как раз-таки не стабилен.
Хотелось бы пожелать выпускникам (отличникам и не только), чтобы они реализовывали себя, а не ожидания окружающих, чтобы стремились заниматься тем, что им действительно интересно, а значит будет получаться.
Мой ребенок учиться в лицее 130, учиться сам, ни разу не делала с ним домашнее задание, ни о каких репетиторах не думаем даже, прошлый учебный год закончил с одной 4. При это успевает и на кружки ходить и дома с телефоном полежать. Если поставили за домашнее задание 2, я сильно не беспокоюсь, это его оценки, его учеба, его ответственность. Его это радует, что он сам принимает решения, когда что учить и как исправлять оценки. Главное в школе - это учителя! они так преподают свой предмет, что ребенок с удовольствием ходит на уроки и хорошо запоминает программу. Спасибо вам!!!
а еще двоечников нельзя называть двоечниками, потому что это их травмирует. вот обвинять учителей, что в пустые головы детям мозгов не вложили- нормально, учителей это не травмирует.
это так родители двоечников на собраниях рассуждают.
"Что закончили стобалльники"
учебные заведения оканчивают, а не заканчивают!
Два ВУЗа в Новосибирске, где можно учиться- НГУ и НГТУ, всё
А родителей стобалльников не интересовались, сколько пришлось потратить на репетиторов и курсы? Очень любопытно, но всегда про это молчат.
успешный или счастливый? это как бизнесмен или бомж, очень однобоко. Счастливый бездельник? возможно. Успешный суицидальник? редкость
При чем тут школа и баллы?
Это достижение ребенка и его репетиторов.
Школа вообще не причем. Например, в 10 и 11 классы инженерного лицея НГТУ набирают строго по конкурсу и по экзаменам в том числе своих же девятиклассников, по общему конкурсу. Моего ребенка после 9-го класса этого лицея не взяли в 10-й, как и многих наших одноклассников. Хотя все ОГЭ были сданы без троек.
Разошлись по другим школам, где в 10-й класс всех взяли, всех без исключения. Сейчас ребенок доучивается в другой школе, не жалеет о переходе.
Школа тут не при чем. В НГУ на бюджете учится вся глубинка Алтая, Хакасии. Он лайн готовятся частным способом
А с 26 школы есть стобальники? Там директор со дня постройки школы работает,на пенсию уходить не хочет!
Нас учит эксперт, который в 2017 году (опыт работы 3 года соответственно) окончил Нархоз (известнейший на всю страну вуз с уклоном на психологию и тд). Это смешно