1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

Гость
22 авг 2021 в 17:15

Я вот одно понять не могу. Вот что. Бесплатное образование плохое. Если хотите чтобы ваши дети стали людьми (не примитивной биомассой) в них нужно вкладывать. Много. Не столько даже деньги и их тоже много нужно. Это ваши инвестиции в ваше же будущее. Вам жалко сдать 500 руб. сдать ребенку в школу? Тогда даже страшно предположить реакцию на предложение обучения ребенка в платной хорошей школе. Напр. в Америке такая школа может стоить 3-5-10 тыс.$ в месяц на 1 ребенка. Если вам жалко денег на собственных детей зачем вам они вообще тогда?

ОТВЕТИТЬ
Папик
22 авг 2021 в 17:25

Пусть мэрия расскажет как так на добровольной основе все родители детей 28 садика в первомайском районе по адресу Первомайская 224 сдают минимум по 500 рублей в особо добровольном" порядке.
И самое интересное в том, что графа этих "добровольных" поборов присутствует в приложении "квартоплата" и обязательна к оплате, так как родители "добровольно" обязались строго соблюдать эту оплату.

ОТВЕТИТЬ
Лубрикант резиновый
22 авг 2021 в 17:27

"Докризисный уровень экономики достигнут" . "Подборов нет" . Эти высказывания наших врунов говорят только о том, что скоро будет снова обрушение всего и вся. Лучше новости и газеты не читать. Нервы будут целее.

Фото пользователя
22 авг 2021 в 17:28

А еще детей тех, кто не сдает деньги, никак не дискриминируют! Блин, мерия у нас в другом каком-то мире живет?!

ОТВЕТИТЬ
Макросс
22 авг 2021 в 17:31

Хотел поднять бучу по поборам в садике, так на меня накинулись остальные родители, что я такой плохой, что не хочу платить. А потом когда я стал говорить, что надо собрать денег на подарок воспитателям, то те же родители на меня накинулись и заявили что не дадут не копейки так как платят взносы и на эти взносы типа подарки воспитателям покупают.
То есть родители сдают деньги не известно на что и считают это нормой, а целевая сдача конкретно на того воспитателя который занимается нашими детьми для них это дикость.

Babrak
22 авг 2021 в 17:33

Да вы сами виноваты. Нужно идти в родительские комитеты. Ну кто вам виноват, что туда идут богатые, получают откаты, а вас ставят перед фактом? Где ваша активность?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2021 в 17:34

Если бы все стояли на одном и поддерживали друг-друга, а то один говорит, а другие боятся и платят. Не только этого касается, а вообще, в том же коммунальном хозяйстве, трусливые людишки, чья хата скраб. Хотите жить в правовом государстве, отстаивайте права, чтите закон и присекайте, когда другие нарушают.

Гость
22 авг 2021 в 17:38

В 429 садике тоже поборы в попечительский совет .

ОТВЕТИТЬ
НЛО
22 авг 2021 в 17:51

Никто не заставляет вас отдавать детей учиться.
Пусть там вместо русских детей азиаты в одинаковых халатах(их проще заставить купить) сидят.
Так что пусть не врут. Схема откатная, как и многие другие.

22 авг 2021 в 17:54

Конечно руководство школ тоже поставлено в трудное положение из-за отсутствия финансирования. Но власти говорить что все нормально просто смешно. Более того в некоторых гимназиях требуют переводить детей в другие школы из-за невысокой успеваемости

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2021 в 17:57

В дет. садах в родит. комитетах круглый год на что-то собирают, кроме ежемесячных сборов на туалет. бумагу, воду, канцелярию. Дополнительно собирают, например, на пылесос, ковер в группу, мебель в игровую, телевизор в группу для проведения занятий, ремонт в группе и т. д. И все исключительно добровольно под постоянным психологическим прессингом.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 авг 2021 в 17:58

Может не в мэрию надо жаловаться, а в Москву?

1111
22 авг 2021 в 18:02

При выборе школы надо выбирать коллектив детей и учителей. Когда для учителей и одноклассников главное это доход родителей - бегите с такой школы.

Гость
22 авг 2021 в 18:22

Всем недовольным текущим состоянием дел. Могу дать полезный совет - заберите детей из школ, детсадов, в которых вас "обирают". Переведите их в частную школу или на домашнее индивидуальное обучение. В среднем без изысков ежемесячный платеж будет выходить от 30 тыс.руб. мес. на ребёнка. Если приходящих на дом педагогов будете заказывать, то тысяч в 100 в месяц будете укладываться. Но вы же не поступите так? Правда же? Жалко же отдавать "на поборы" по 300 "чеснозаработанных потнойкровью"? Да же?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2021 в 18:25

Если бы все не платили, как бараны, то проблем бы не было. А так все платят, как бараны, а изгоями становятся единицы тех, кто не платит. Такой уж народ проживает терпильный

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2021 в 18:27

Я всегда говорю, не нужно собирать на краску, шторы, охрану, у нас на это всё государство выделяет.

22 авг 2021 в 18:34

Нгс, сделайте репортаж про закрытую 4 года назад школу N57. В чем загвоздка? Почему ремонт до сих пор не начат? Сколько дети ещё будут маяться по чужим школам? Сколько это будет продолжаться?

Анна
22 авг 2021 в 18:37

Таких убогих школ и садов как в Новосибе, я нигде не видела. Переехали из другого региона сюда. Я думаю, что сдавать по 100-200 р в месяц не такая большая сумма, а в итоге будет приличные деньги, чтобы вкладывать в ремонт и т.д. Местные жители здесь жадюги еще те. Удивляет то, что в основном у всех хороший достаток, но за 100 р удавятся. Мы сдавали всегда деньги, и родители контролировали их расход. Поэтому что в садике, что в школе детям всегда приятно находиться, всегда мебель новая, техника, ремонт, даже рядом в сравнении с Новосибом не поставишь. Я уж думала деревянные окна лет 10 как уже нигде нет, ан нет, здесь то оказывается о них даже не слышали. Про мебель это вообще жуть. У нас столики в саду были расписаны под хохлому 😄, а здесь фанера прибитая к досками

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 авг 2021 в 18:39

Старшая выпустилась из садика 9 лет назад. Мы скидывались на новые унитазы в туалет ( их заменили, мы видели). Младший выпустился 4 года назад. Мы скидывались на стенды в группу, на несколько новых кабинок, старые разваливались, ещё на что- то по мелочи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2021 в 18:59

сколько сдавать зависит от родителей. если они сорганизуются, то школа ничего с родителями сделать не сможет.

Гость
22 авг 2021 в 19:30

Вот и вся сказочка. Поборов нет, а кто сдает деньги, тот сам дурак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2021 в 19:53

Что знают о поборах и о жизни простых людей люди из мэрии, они живут в другой параллели.

22 авг 2021 в 20:10

У нас и точечной застройки нет. И вони. Мэр есть.

Влад
22 авг 2021 в 20:37

В мэрии ничего контролировать не могут. Поэтому так и живем.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2021 в 20:39

О как, мэрия наша лихо открестилась! Нету, говорит, поборов у нас. Т.е. поборы (пардон, "добровольные взносы") как бы есть, но как бы их нет?! И да, денежные сборы по сути, узаконили - везде они по договору, что мол так и так, Иван Иваныч согласен совершенно добровольно и безвозмездно жертвовать энную сумму... P. S. Учебный год еще не начался, а в нашей школе уже надо сдать 2000 р... Конечно, добровольно!

ОТВЕТИТЬ
Правда
22 авг 2021 в 20:51

Получается замкнутый круг, школе вроде как деньги не нужны, но все родители хотят детям лучших условий учебы и прочее

гость
22 авг 2021 в 21:53

снб ямы на дорогах тоже отсутствуют, и вонь тоже отсутствует, и вообще страна лидер мировой экономикэ

22 авг 2021 в 21:54

Поддерживаю мэрию, поборов нету, а те кто говорит что есть, то на них сталина нету))))

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2021 в 21:58

Колхоз-дело добровольное,не пойдешь,корову заберем.Так здесь.

Фото пользователя
22 авг 2021 в 23:37

хм... а кто конкретно так ответил?
Вообще при письменном обращении граждан, мерия согласно ФЗ должна дать писменный же ответ, а то что кто то вышел и заявил "Допускается привлечение бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) деятельности граждан по бескорыстному выполнению работ" совершенно ни на что не влияет...разве что на карму этого "оратора"😁.
На "карму" в прямом смысле т.к. этот оратор выполняет несвойственные ему функции, а значит нарушает свои должностные обязанности, кроме того такие заявления подрывают доверие к органам власти - ну нельзя человеку с которого клянчат денег, "объяснить" что такого нет!

Фото пользователя
22 авг 2021 в 23:48

и ДА!
всё зло получается от родительских коммитетов? нада признать их иноагентами и запретить их действие на территории РФ!

Светлана
23 авг 2021 в 01:06

Два сына закончили 17 гимназию. Я ничего не платила в фонд школы, как и некоторые родители. Никто моих детей не притеснял. Учителям вообще запрещено брать деньги без оформления документов. Поборами занимаются по сути сами родители в лице родительского комитета. Пусть платят те кто хочет, остальных это не должно касаться

Noname
23 авг 2021 в 01:16

Интересно как бы выглядело доказательство, которое заставило бы мэра признать проблему? Если даже какой-то учитель (или даже 10 каких-то учителей) на камеру расскажут, мол "да, вынужденны брать деньги, спускают суммы сверху, заставляют привести класс в порядок, форму нужно чтобы купили 90% детей" - мэр не моргнув глазом скажет, что это провокация или что учителя что-нибудь напутали, или что они вообще не учителя, а уже пол года как уволенны, или ещё что.
Вообщем - мэру мы конечно верим, но не когда он открывает рот.

Яяя
23 авг 2021 в 01:25

20 лет назад было тоже самое. И вступительный взнос если не по месту регистрации и на шторы и на линолеум перестилить. а да ещё окна помыть к учебному году родителям надо было. Ничего не изменилось. ф

23 авг 2021 в 01:37

Лицей 176, Прогимназия 1, лицей 136-Поборы.. И когда директора уже насытятся.. А на ремонт туалетов тоже сдавать требуют..!

23 авг 2021 в 01:40

Ребята.. Родительский комитет, причем, они за свой счет привозят.. Для ваших детей.. А то что сдаете на нужды класса и детей, это все остается детям!

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2021 в 01:53

И что если хочешь чтобы твое чадо любимое училось в престижном учебном заведении(школе, лицее, гимназии)вноси добровольный взнос каждый месяц. А если нет такого желания у родителей, то ребенок вынужден идти в общеобразовательную школу.. Фонды школы, это что за юр. лица.. А налоги они платят? Или они только деньги отмывают таким образом.. Это тоже нашей власти не интересно..!

23 авг 2021 в 02:14

Ничего вы не понимаете. Это не поборы, а настроение просто такое у людей.

Гостья
23 авг 2021 в 04:25

Ага, колхоз - дело добровольное. В нашей стране все - добровольное.

Фото пользователя
23 авг 2021 в 05:52

Все вместе не платите, что как маленькие

Валентин
23 авг 2021 в 06:25

Все сдают денежку! На «доски», на окна, на шторы, на краску, на остальные мелочи! Постоянно, чуть не каждое родительское собрание! Самый актуальный вопрос во всех школах-денежка, денежка, денежка! На охрану, на дворника, придумывается всякая всячина! Образование г….о но деньги святое собрать! Школа стала как церковь!

Nsk
23 авг 2021 в 07:47

Конечно, нет. Потому что это по-другому называется: добровоно- принудительные взносы в фонд школы. И об этом мэрия прекрасно осведомлена. Хоть бы признали тот факт, что финансирование никудышнее и без помощи родителей не обойтись. Так нет, они, как всегда, ушли в глухую несознанку.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2021 в 08:08

Школа 2, 8 класс в уже на новый учебный год собрали по 500 рублей на нужды класса.

Ггг
23 авг 2021 в 08:24

Нужно запретить деятельность родительских комитетов. И все.
Хуже никому не будет.

Ггг
23 авг 2021 в 08:44

Если бы я хотела платить отдала бы ребенка в платную школу. Оплачивать хотелки безумных мамаш из родкомов а также хитрож.. х руководителей учебного заведения не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
23 авг 2021 в 08:48

36 школа постоянные поборы, тетради, атласы, доски, поход в спа учителю

Бтр
23 авг 2021 в 09:05

Я многодетная. Сама имею два высших образования и один красный диплом, много занимаюсь с детьми дополнительно. Не сдаю и проблем нет, к детям отношение не меняется, они у меня воспитанные и хорошо соображают (про школьников - оценки не снижают, если снижать будут - плевать, до двоек точно не снизят, дети мои с первого класса знают, что оценка одного учителя - это не главное в жизни). В неадекватных чатах с родителями не состою, учителя и воспитатели в курсе, что я не сдаю и не собираюсь, и не от стукачей из родкомитета, а от меня, сразу предупредила. Подарки на праздники дарю по желанию детей. Никто вас заставить не может, вы сами несете, а в бедах мэрию вините и Путина.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 авг 2021 в 09:12

Если не могут контролировать родительские комитеты, значит нужно их запретить.

Археолог
23 авг 2021 в 09:27

Почему-то я ни разу не удивлён ответом мерии.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2021 в 09:27

Понятно , что не принудительные - это добровольные пожертвования принудительного характера ... сказочники в мэрии ... однако ...

aфф
23 авг 2021 в 10:00

конечно, везде пишут, что сборы добровольные. но при этом не сдать нельзя.
В горностай на линейку 1го класса нужно сдать 2000р. Есть смета. 1000р идет на баннеры, шарики и какую то прочую ерунду. А еще отдельной строкой 1000р. Подписано как добровольное пожертвование в фонд школы. Но даже пробовать сдать 1000 вместо 2000 не хочется...