12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (958)

Уверен, все научные сотрудники голосовали за бункер.
99.9%

ОТВЕТИТЬ
Ирэна
10 фев 2021 в 19:34

А с Сергеем согласна. За полставки требовать большее нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 19:36

Факт в том, что делом занялись, и зарплаты могут реально повысить. Остальное - лирика

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 19:36

Учёные чаще за идею работают.

ОТВЕТИТЬ
Греча Пшеничный
10 фев 2021 в 19:36

Есть у меня такая черта, натыкаюсь на хрень и не могу дальше читать. В данном случае я не читал после фразы
"локальный герой"
Что? О чем ты? WTF, man?

ОТВЕТИТЬ
Умка
10 фев 2021 в 19:37

Девушка молодец, не оробела перед президентом. Уважаю её мнение, зарплата должна быть достойной

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 фев 2021 в 19:37

К сожалению, в российских реалиях такой подход не работает. Дирекция нашего Института 2 года назад интересовалась, можно ли сократить число сотрудников в 2 раза, а остальным в 2 раза поднять зарплату. Ответ из министерства был примерно такой: Если вы так сделаете, то мы вам на будущий год уменьшим бюджетное финансирование в 2 раза. Оно завязано на существующие оклады порядка 25 тысяч. И как про это могут не знать в министерстве - вопрос риторический. Все всё знают и поддерживают существующую систему. А Путину кажется, что достаточно отдать команду повысить зарплату и все ее выполнят.

ОТВЕТИТЬ
Плохиш
10 фев 2021 в 19:37

Как говорят наши братья американцы: "Больше всех у нас работают мексиканцы, но миллионеров среди них почему-то нет". Не мы (пролетариат) устанавливаем себе зарплату, а нам говорят сколько будут платить. Ну и платят на "макарошки" что-бы хватило.

Друг
10 фев 2021 в 19:37

Так эта девушка ещё и премию же получила. Ощущение, что с жиру бесится...

ОТВЕТИТЬ
Юнга
10 фев 2021 в 19:38

25 к за полставки это более чем. Я б сам работал полдня ща 25 в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Ильич
10 фев 2021 в 19:38

Конечно сами виноваты....таксисты и то больше получают))) Валить надо просто в Израиль или куда еще где ученые нужны...А как президенту пожаловаться на президента?

ОТВЕТИТЬ
Фаворит
10 фев 2021 в 19:38

Зачем нам чьё-то мнение? У нас есть своё. Да и факты налицо: дано - низкая зарплата, решение - повысить. Что тут сложного? Вопрос на контроле, я думаю о результате сообщит тот же нгс

ОТВЕТИТЬ
Правда
10 фев 2021 в 19:38

Почему поднимать только бюджетникам , а как же НКО?

Гринч
10 фев 2021 в 19:39

Есть зарплаты и больше, и меньше. Зачем сейчас о них. Конкретный вопрос, - конкретный ответ

Греча Пшеничный
10 фев 2021 в 19:39

Советую всем валить от этого директора какого-то колледжа после данного бредового опуса. Человек элементарно неграмотный, а еще и директор... колледжа!
Девушка правильные вопросы задала, не молчит. Есть ситуация, она ее проясняет, и в нашем случае лучше поздно чем никогда. Фразами в стиле "все и так давно знали" можете сами подтираться те кто что-то там давно знает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 19:41

Директор частного колледжа рассуждает о зарплатах ученых из РАН. Он как минимум некомпетентен, а по факту профессиональный балабол.

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
10 фев 2021 в 19:43

Согласен с автором обеими руками. Всегда говорил, что наука - это воровская тема. К бюджету присосались и чай хлещут с вкусняшками, пока бывшие студенты страдают от безработицы и жизненных невзгод.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
10 фев 2021 в 19:43

девушка особо ничего не просила - было объявлено в 2012,что ставка будет двойной средней (как и случилось в Москве, кстати). Она просто попросила пояснить, почему 25 рублей не является двойной ставкой по региону.

ОТВЕТИТЬ
Портной
10 фев 2021 в 19:44

Учёнык, конечно, виноваты. Но не по причине, озвученной этим весьма токсичным автором. Когда вам предлагают добровольно перейти с одной на половину ставки, можно, внезапно, отказаться. А если после этого работодатель сделает условия невыносимыми, то стоит ли работать у такого работодателя? Это кстати относится не только к всяким НИИ, но и к ГБУЗам и прочим богадельням. Уважайте себя, дорогие россияне.

ОТВЕТИТЬ
Вырос в СССР
10 фев 2021 в 19:46

Так и ваш президент захихикал когда травников ему доложил чтл средняя зп в регионе 39 тыр. Прям смешно ему стало. Меньше чем цена ершика в туалете дворца в геленджике.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 19:47

Если хотят зарабатывать, то пусть в бизнес идут. А работа учёным это призвание. Тут надо не за деньги, а за идею работать. Нет ничего страшного в том что зарплаты маленькие, главное что бы идеи хорошие в голову приходили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 19:49

да директор частного колледжа это вообще муть такая же как и твое мнение мое мнение однозначное ученым нужно платить достойные деньги как во всем мире

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 19:51

Директор колледжа использует в открытых источниках обсценную лексику ?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2021 в 19:51

Автор прав
1. Нигде в мире нет НИИ, финансируемых на 100 % из бюджета. А "учреждение" - это финансирование из бюджета
2. Во всем мире, как правило, львиную долю в финансировании ученых играет бизнес, отсюда и востребованность получаемых знаний, отсюда и совсем иные финансы
3. И нельзя приказом поднять заработную плату целому слою граждан - это просто поднимет цены и все!

ОТВЕТИТЬ
Петя
10 фев 2021 в 19:51

Упоротое мнение🤦🏻

Получается, что плохо в РФ почти все работают: и ученые, и учителя, и врачи, и рядовые госслужащие, и воспитатели. Все просто: они же копейки получают - значит плохо работают. Таков вывод этого «эксперта»🤷🏻‍♂️

А выходит, что хорошо работает, например, господин Миллер, который за скромные 2 млр. рублей в год распродает наши ОБЩИЕ ресурсы. Или какой-нибудь Песков. Или неизвестный владелец дворца👍👍👍

И этот человек еще говорит, что во всем мире так🤦🏻 Слышали, да? В Европе и США врачи и учителя влачат жалкое существование😱😱😱

ОТВЕТИТЬ
ИнтернетТролль
10 фев 2021 в 19:52

Дорогой, автор.
Я как представитель науки, имеющий опыт работы в одном очень крутом центре в АсАшАй имею возможность сравнить условия работы тут и там. Считаю что в любом случае базовая зарплата ученого, который прошел НГУ, защиту режиссера и т.д. должна быть не меньше той суммы, при которой не думаешь каждый день о том, в каком продуктовом магазине сейчас лучшие акции. А так считаю, 3/4 сотрудников можно смело увольнять и их ставки распределять между оставшимися. Особой разницы в результатах не будет. ). По поводу нужности науки, тут наверное нужно вспомнить удобство и комфорт жизни лет 30 назад, и понять что все изобретения, которыми вы сейчас пользуетесь, были сделаны людьми, начинавшими свой путь в НИИ или униветситетах, где их учили доки в своих областях.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
10 фев 2021 в 19:52

Ой ну кто бы говорил... теперь директора частных ПТУ будут высказываться о том сколько авторов должно быть в научной статье.

ОТВЕТИТЬ
1212111
10 фев 2021 в 19:53

действительно, половину ""ученых" надо выгнать. по-сути это бездельники.
Это ПРАВДА. они защищаются и дальше , всем скопом висят на 1 проекте! Это что-то дикое!!!! Их надо разогнать. ну нельзя же платить за протирание штанов и просмотр в интернете женщин в стиле ню!!!! Смотреть на них противно.
если на работу к 11 пришли -- это уже хорошо! как обед, так 2 часа)) а вечером -- домой не идут, чтобы дома ничего не делать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 19:54

"которые профессиональные чаехлёбы, а не ученые, и спокойно реально поднять всем зарплату"

Опоздал с таким предложением лет на 5. нет в РАН-е уже "чаехлебцев"

Маришка
10 фев 2021 в 19:54

В СССР были четкие расценки на зарплату. А сейчас ставки назначают начальники. И вот у меня в гос.пенсионном фонде премия 27 тысяч, а у моей начальницы 300 тыс. Просто она сама так делит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 19:55

Бывают отличные учителя, за которыми идут тысячи учеников, которые воодушевляют своих учеников на свершения, а бывают Черняковы. Почему современные коммерсы все считают в бабках и выгоде? Фундаментальная наука в принципе не может быть прибыльной, то что сейчас исследуют учёные может Таобао ко дет через 50 войти в обиход и помочь людям. А так получается мы все нерентабельные проекты зарежем? И так с 90ых все прорезали нерентабельное

10 фев 2021 в 19:55

Практически все более-менее стоящие ученые на грантах. Гранты так - то не хилые представляются, но и спрашивают за них прилично. Да, надо вкалывать, быть более конкурентными, чем другие. Но игра всегда стоит свеч. У меня в универе по биотехнологии были такие преподаватели, а были и те, кто штаны, как говорят просиживал, и жаловался на низкую ЗП и жизнь в целом.

ОТВЕТИТЬ
1212111
10 фев 2021 в 19:56

вы в Шлюмбержи видели , как работают??? так у всего руководящего состава --- двери прозрачные!!! камеры везде, на алкоголь проверяют!!!! и каждый час что работал -- надо отчитаться.
так они по технологиям --вперели планеты всей!!!! а у нас...ученые)))

ОТВЕТИТЬ
апекс
10 фев 2021 в 19:58

Я работал в ИЦиГ, 99% сотрудников ничего не делают, просто приходят чаи погонять на работе и посплетничать. То еще болото

ОТВЕТИТЬ
Дедушка из колледжа
10 фев 2021 в 19:58

Не знаю, что там исследует девушка, но у нас в колледже уволился дедушка. И всё, кирдык. Приходи к нам в колледж за 60 тысяч оболтусов делать лауреатами Нобеля. Так не придешь ведь. Вот тебе и юрьев день в 5 милионнов.

ОТВЕТИТЬ
Эрик
10 фев 2021 в 20:00

Мнение директора-скупердяя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 20:00

Не читал автора, извините.
Бояре, "на местах", разгоны - ручки летают..,и так 20 лет. А вот было бы по-другому, при смене власти, типа: тот-то нормальный был, а этот-то всё загубил. Потом этот: при мне-то всё нормально было...
Давно уже всё придумано. А мы всё в двух петлях: бояре и на местах.

10 фев 2021 в 20:00

Мнение уровня "смените профессию и уйдите в бизнес"

ulsar
10 фев 2021 в 20:01

"Директор частного колледжа Сергей Чернышов уверен, что новосибирские ученые сами виноваты в том, что получают по 25 тысяч"
Это очень похоже на реплики чинуш о житье на макарошки, ненужных детях, не вписавшихся в рынок и т.п. Хотя как только видишь "директор частного колледжа", все встает на место. Впрочем, бизнес - ничего личного.
Если в капстране, да-да я про нас, имеет место одновременно платная и бесплатная медицина, платное и бесплатное образование, совершенно очевидно, кто будет вне конкуренции.
Фундаментальная наука никогда не может быть доходной - это аксиома. Масса рядовых сотрудников НИИ может до конца стажа оставаться в рядовых, не все могут стать генералами, но от этого их вклад в исследования не уменьшится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2021 в 20:02

Как показывает практика, учёным начнут платить ещё меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 20:03

Смешная не смешная, а тряханут не хило так. Дай Бог и Зину тоже потрясут

ОТВЕТИТЬ

Конечно смешная! Обнуленный прекрасно понимает, что народ в России нищий, работает только на жрачку. А он все повышает налоги, стимулирует рост цен, обваливает курс национальной валюты, что опять же делает народ беднее, повышает пенсионный возраст, в надежде, чтомы не доживем до пеннсии и так далее. Вон депутаты хотят отменить ИП, оставить только ООО, мол мало народ платит налогов! С богатых же нельзя деньги тянуть, нужно еще и еще нагибать простой народ!

Гость
10 фев 2021 в 20:04

Согласен с автором.
Работать надо, господа ученые, а не деньги клянчить.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2021 в 20:04

согласна на все 100,сама в РАСХН работала и видела чем они там занимаются,переписывают старые отчеты каждый год,никаких новых разработок,пользы от них ноль,а бабок подавайте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 20:05

Считаю, что зарплата этого Сергея должна быть смешной) Пиариться на чужом порабощении)

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2021 в 20:05

Ситуация этим товарищем преподнесена однобоко, с двойным толкованием им же самим озвученного правила "как потопаешь, так полопаешь". Всё познаётся в сравнении, и, сказав А, следует говорить Б. Какие публикации, внедрения, и так далее вклад в рост процветания государства привносит руководство того или иного научного учреждения? Сколько в реальных суммах их непосильная работа обходится государству? Это надо было автору обязательно указать в статье, подготовиться.

Маришка
10 фев 2021 в 20:06

Сергей Чернышов, вы бы себя, как директора в пример привели: сколько вы премию себе любимому ставите, а сколько рядовому сотруднику вашего колледжа. Вот на вашем фоне рядовой сотрудник всегда будет сам виноват, что «плохо работает» и не директор.

ОТВЕТИТЬ
НКВД
10 фев 2021 в 20:09

В 30-50 годы прошлого века в нашей стране вопрос развития науки решался комплексно, с реальными целями и контролем за результатом.
И сегодня поднять нашу науку на должный уровень можно - уже проверенным (и позаимствованным у нас, кстати, всем миром) способом.
Только власти этого не сделают, у них другие интересы.
И в очередной раз, при нынешней власти, все окончится пустой говорильней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2021 в 20:11

Я, пожалуй, так скажу:
Вопрос № 1. Есть ли среди ученых тунеядцы, имитаторы полезной деятельности и либеральные демократы? Да, есть. Как и в любой отрасли, собственно. Таких, конечно, нужно вычищать.
Вопрос № 2. Должен ли доход людей быть дифференцирован в зависимости от общественной и государственной пользы, которую приносит их профессия? Да, должен.
Вывод: рекомый деятель прав частично, и частично же - не прав.

ОТВЕТИТЬ
Berk
10 фев 2021 в 20:12

Вы не смотрите, что директор колледжа... Лизнул то как профессионалка!
Хотя смешно читать, что мол учёный должен как сантехник получать... Это он прямым текстом сказал, что его колледж не нужен - прям сразу после средней школы идите на курсы слесарей и через 3 месяца будете зашибать как старший научный сотрудник (а чего уж, давайте и профессоров туда же, и хирургов и лётчиков... чё он, дармоеды!).

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...