Комментарии к публикации «Кирпич с пластом знаний. Почему учебники должны исчезнуть из школ — объясняет директор колледжа»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
11 сен 2020 в 18:01

Гнать таких директоров из школ надо. После них дети не умеют толком ни писать, ни читать, ни Думать, ни общаться...

ОТВЕТИТЬ
трель
11 сен 2020 в 14:05

Можно еще внедрить электронного президента и электронных чиновников, им хоть бумажные деньги и дворцы с яхтами не нужны

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:35

Ютюб удобен тем, что тебе разжёвывают и если не понял, можно перемотать. Ютюб это замена учителя, а не учебника. Учебник учит учиться самостоятельно и является дополнением к сказанному учителем ("перемотка"). Во взрослой жизни никто не будет просто так разжёвывать информацию.

ОТВЕТИТЬ
2018
11 сен 2020 в 15:04

"сами учебники безнадежно отстают от современных научных представлений по каждому из предметов лет на 50, а то и все 100"

Угу. Например, школьная геометрия. Или математика. Или русский. На все 100 лет отстали. В евклидовой геометрии же так много нового придумали за последние 100 лет, а учебники все по-старому учат.
Перечень можно продолжать. Человек просто хайпует, как выражается нынешняя молодежь.
Давайте образование добьем. Запустим вот этих самых "молодых и эффективных", сделаем контрольный выстрел в голову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 14:28

Отменить учебники? Ютуб? А кто там будет для наших детей выкладывать эти материалы, зарабатывая на каких то там данных? Наверное «друзья» наших российских детей. Как человек этот директор может иметь любое своё мнение. И почти преступно такое звучит от директора колледжа

ОТВЕТИТЬ
Фывап
11 сен 2020 в 14:33

А пусть гражданин Чернышов, скажем, через пару недель, попробует на НГС объяснить в популярной форме эту самую теорию струн. Чтобы данное объяснение поняли существа, которые не знают физику и математику в объёме 19 века. А потом читателей НГС проэкзаменовать по данному вопросу. Вот это будет наглядное доказательство, что и впрямь, пора отказываться от устаревших способов обучения, а методы гражданина Чернышова намного лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 15:11

Правильно, сделаем дебилов. Они в игры глаза лупят, а не в знания

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 16:24

У старшего ребёнка в этом году два комплекта учебников. Один дома, другой в школе. Вот это -добрые новшества. А учиться в интернете - можно, но до уровня квалифицированного потребителя бытовых благ, не более. Привычка читать книги, а не ориентироваться на короткие простые видеоролики - полезный навык, который очень пригодится.

ОТВЕТИТЬ
гражданин 01
11 сен 2020 в 14:45

Нет нац идеи в воспитании и развитии поколения детей. От сюда все проблемы. Концепция обучения опять же в корне неверная. На уроке за версию событий отличную от событий описанных в учебнике ученику поставят 2. Детей не учат размышлять, думать. Одна зубрежка, на выходе то что зубрилось забылось, а способности к анализу остались не прокаченными.
Нет единой программы, единого учебника, по тому или иному предмету и еще уйма проблем.

ОТВЕТИТЬ
Мумба
11 сен 2020 в 14:26

Какая чушь....Вот такие директора должны отмереть... Эта статья - натуральное вредительство! У нас и так поколения прогрессивно деградируют друг за другом из-за масштабной "цифровизации" общества. Толпы народу постоянно тыкающих пальцами в экраны смартфонов.. А в результате - знаний ноль, в голове мусор.... "Директор" почитал бы работы нейробиологов о принципах работы головного мозга, что заставляет его развиваться, как образуются межнейронные связи... Чему он хочет научить человека без обычного банального линейного чтения??? Кошмар... Просто нет слов!

ОТВЕТИТЬ

Бредятина. Сейчас преподы такие, что их самих надо обучать

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 сен 2020 в 14:10

Отменить надо, тех, кто весь ЭТОТ ДЕБИЛИЗМ выдумывает и предлагает!

Всё против народа!

Песков без усов
11 сен 2020 в 14:57

Еще один функционально неграмотный недоучитель навязывает свои убогие мысли. Дело не толщине, а в наполнении кирпичей. Теорию струн в школе преподавать может только мошенник. В мире менее десятка теоретиков, которые ее могут развивать. Остальные- имитаторы. История в Российской школе - набор псевдо-патриотических пропагандистских сказок. Литература в школе тоже самое. Учебник необходим для развития самостоятельного мышления в процессе понимания логических схем автора. Из ютюба это невозможно вытащить. Другая проблема,что все учебники написаны такими же проходимцами из АН РАН.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 15:12

Смешно про физику. Дядя сам-то что может рассказать о квантовой физике, кроме как о коте Шрёдингера? Школа даёт базовые знания, а классическая механика за последние 100 лет ваще не изменилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:06

Детей нужно учить по советским учебникам и давать образование которое давали при Советском Союзе, иначе полная деградация молодёжи. Запретить пользоваться компьютерами и смартфонами.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 14:45

"Большие законченные формы — длинные фильмы, толстые книги — вообще противоестественны ребяческой натуре."
Садись, директор, два в журнал.
Элементарных вещей не знаешь.
Именно длинные фильмы и толстые книги способствуют развитию ребяческой натуры до натуры взрослого.
Тут как с речью. Если с рождения не учить говорить то потом научить невозможно - пример детей-маугли доходчив.
Если с ребячества не учить сложным массивам знаний то во взрослом возрасте это будет неозможно. Мозг физиологически не развит

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 15:03

По ютубу не каждый научится борщ варить, а директор видит в этом Образование. Жаль детей.

ОТВЕТИТЬ
Anton
11 сен 2020 в 14:47

Первый раз слышу про Открытый колледж.

Фото пользователя
11 сен 2020 в 15:39

"Нужны ли школьникам учебники, которые устарели и не соответствуют современной науке?......... Учебники физики застыли где-то на уровне середины 19-го века — про квантовую физику и теорию струн там говорится как бы невзначай".
А не кажется ли вам, что квантовая физика и теория струн - это не школьная программа, а профильные предметы в институтах? Про историю соглашусь, мир движется, но как могут измениться такие фундаментальные науки, как математика, физика, химия??? Хотя... что уж там говорить, "кофе" и то перевели в средний род. Осталось узаконить "польт" да "кина"....

ОТВЕТИТЬ
студ.
11 сен 2020 в 15:39

Образование это не зубрёжка учебников, в этом я конечно согласен с этим господином. Но учебники то и не для этого выпускают, чего многие ученики, ну и, как мы видим, педагоги не понимают. Учёба в школе это накопление знаний об окружающем нас мире и обществе людей. Путей попадания этих знаний в голову много. Один из них - чтение учебника. Да, информация в интернете это тоже путь и часто более эффективный чем учебник. Но образование это не то место где вообще должны слушать "эффективных менеджеров", нам нужные все эти пути и чем выше их разнообразие, тем выше и разнообразие применения этих знаний. Конечно, тот же GetAClass может дать очень глубокие знания физики, гораздо шире того что может дать обычный учебник и среднестатистический учитель физики, но полностью заменить учебник этим ресурсом вряд ли получится у хоть сколько-нибудь значимого количества школьников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 16:08

Учебники у наших детей действительно ужасны!!! Но, не стоит их вычёркивать из жизни и ограничиваться только Интернетом. Во первых в самом Интернете "помойки" больше, чем в учебниках. Во вторых- зрение у детей от экрана быстрее испортится, чем от бумаги. И в третьих- кто сказал, что книга и библиотека - это скучно!!!! Тот, действительно последний раз читал книгу и был в библиотеке в начале 70-х!

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 16:30

Учебник - это кодифицированные знания, план. Это лучше библии.
Например, те же 3 стр. о ВОВ отошлют к 3000 книг, архивных доков, youtuboв и др. носителям, и более того, к разным т.з., доктринам и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Ковальский
11 сен 2020 в 16:34

Несомненно, нужно внедрять что-то новое, информационные фильмы, наглядно показывать опыты, эксперименты - это все круто. Но переходить полностью на ютуб?... Автор точно имеет отношение к образованию? Интервью с Чаушеску и Ельцином, конечно, интересны, но интервью с Иваном Грозным на каком канале в ютубе смотреть? И обучение по видео, это неплохо, но по какому? По каналам блогеров? Стандарт должен быть, плюс что-то дополнительно - это и сейчас вроде не
запрещается.То есть должна быть видео-лекция, правильно? Не очень она будет от скучного учебника отличаться.
"Учебники же современными детьми и учителями воспринимаются как навязчивый попутчик в поезде." В школе нужно учить только тому, что не "противоестественно ребяческой натуре" и весело? Это битье крапивы палкой и черепашки-ниндзя?
"Это учитель должен создавать свой микрокосмос" - за 20 тыс. в месяц учитель сельской школы такой микрокосмос вам насоздает, что будете плакать через 20 лет от обилия индивидуальностей и отсутствия образованности.
Про квантовую физику в школе есть, но точно ли про нее нужно говорить очень подробно в 11 классе? Тут многие под вопрос ставят необходимость интегралов в школе, а вы про глубокое изучение теории струн...
Ну, и про дистанционное обучение: школа ведь те только дает информацию, она еще учит социальным навыкам, общению, взаимодействию с обществом.

ОТВЕТИТЬ
ереур
11 сен 2020 в 14:13

Теперь стоит обратиться с статистике, сколько страна будет тратить на образование из бюджета, на сколько повысятся за это время цены и скорее всего будет очевидно, что в результате экономии сократят бюджет этого направления и как по волшебству начинают появляться "эксперты" рассказывающие про новшества, как все это классно и т.п.

феербах
11 сен 2020 в 15:17

диреткор? колледжа ? учебники устарели? детям нужен йутуб и короткие мемасики, потому что текст больше полустраницы прочитать не могут? НГС - откуда вы таких персонажей накапываете, в городе мало нормальных директоров нормальных колледжей?
Да, проблема есть, что завели бешеное количество всяких учебных тетрадей, опять же чтобы не писать-переписывать ( для этого одна тетрадь и один учебник всего нужна) а обводить - подчеркивать. От этого надо отказываться. Только ручное письмо, только длинные тексты "с бумаги" и сочинения по ним. от руки и в тетради. Тогда у будущего будет шанс

ОТВЕТИТЬ
Бред какой-то
11 сен 2020 в 16:21

В библиотеках никто не бывает? Серьезно? Да там очередь, как в "Пятерочке" на кассе. У населения книг дома нет, на один раз покупать жалко денег, а почитать хочется.
Может, этот директор не знает, что чтение печатных текстов - самый эффективный способ усвоения информации? Наименее затратный по ресурсам, максимально быстрый? Никакое видео не сможет донести информацию так сжато и ясно, как текст. Ни один диктор не сможет произнести текст быстрее, чем человек читает "про себя".
Понятно, что сейчас каждый тянет одеяло в свою сторону, все хотят заработать, обеспечить себя госзаказами.
Невозможно ребенку столько времени пялиться в монитор, сколько необходимо, чтобы получить образование.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:45

г. Чернышов, укажите конкретно, какие научные знания в школьных учебниках не соответсвуют современной науке?
неужели 2+2 теперь 5?

ОТВЕТИТЬ
Боб
11 сен 2020 в 14:17

Того кто это сказал самого нужно отменить.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 17:06

1. Возвратить в школы учебники советского образца. Кстати, их печатают.
2. Заставить детей читать любыми способами, хоть палкой. Дело уже дошло до того, что в официальных организациях пишут с ошибками на официальных документах.
3. Вернуть в школы уроки труда. Не технологии, а именно труда. Дети должны уметь что-то делать своими руками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:44

совсем читать не будут, что может быть лучше учебника, зрительного восприятия?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:14

Этот директор к аудиокнигам привык?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:25

а если знания в голову вкачать при помощи блютуза?

ОТВЕТИТЬ
зануда
11 сен 2020 в 14:58

Дочитал до слов "... требование ко всеобщему снабжению учебниками в школе — это примерно то же самое, что бесплатная раздача рыбьего жира на производстве. Вроде полезно, но особенного смысла нет." -- сразу стало понятно, что автор из когорты "эффективных менеджеров". Дальше читал только из интереса -- чего он ещё "научного" ляпнет?
Особо убило: "...а сейчас осваиваем единственные видео-мемуары Бориса Ельцина. Потому что нынешнему поколению очень повезло: они могут вживую увидеть реальную историю."
После прочтения, вывод, как в известном фильме: "...пропала планета обезьян"... (((

11 сен 2020 в 15:39

Хочу рассказать про своего учителя алгебры в школе, вот кто преподавал по своему методу, а ведь обучался в нашем пединституте как и все остальные мои учителя, но у меня никогда не было проблем с пониманием именно его предмета, весь техникум и университет я проучилась на базе этих знаний. Светлая память Гладкову Павлу Игнатьевичу.

Гость
12 сен 2020 в 09:06

Я за то, чтобы делить учебники на две части, портфель будет легче! В идеале, как здесь кто - то писал - один комплект дома, другой в школе! Но учебники нужны и удобны! А в ютьюбе слишком много всякой дряни!

11 сен 2020 в 14:28

"в школьных учебниках истории до сих пор ничего не говорится про «человека алтайского», которого уже два десятилетия, как российские же ученые признали самодостаточной ветвью «человека разумного» — наряду с привычными неандертальцами и кроманьонцами."

Вот она, причина всех наших проблем! Человека алтайского в учебник не поместили!
Ща дефект исправим и заживем!

И кто этого чела в директорское кресло посадил?😁

ОТВЕТИТЬ
Наледра
11 сен 2020 в 14:17

Идея о том, что в "кирпиче" сконцентрирован "законченный пласт знаний" --это идея автора статьи, у которого аллергия на книги. Учебник не обязательно должен быть на бумажном носителе; есть другие варианты. На бумажном носителе есть смысл печатать только очень качественные учебники, но нет учебников, в которых была бы собрана вся информация по одному предмету. Если только "Библия".

ОТВЕТИТЬ
Лидия
13 сен 2020 в 02:29

Я закончила школу в 1974 году. Была у нас учительница литературы Некраш Евгения Иосифовна. Мы сидели у нее на уроке с открытыми ртами. Учебником никогда не пользовались. Она так преподавала свой предмет-это просто ВАУ! То, что написано в учебниках вы и сами прочитаете, а я вам сейчас расскажу... и пошло, поехало. Мы все были в неё влюблены. Ну интересно было. А как она вела факультатив по литературе.Мы постоянно с ней ездили из Брагино на ул. Свободы в магазин Букинист. Мы ездили с ней в Мураново, в Абрамцево. Каждый месяц ходили в театр, в филармонию.Ездили в Карабиху, в Грешнево. Постоянно читали стихи. Все выставки, которые были в художественном музее мы посетили. Да я могла бы тут столько всего написать. Вот как надо учить учеников любить классику! Спасибо ей большое.

ОТВЕТИТЬ
Мама высокой
11 сен 2020 в 17:47

"Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов"
Альберт Энштейн.

ОТВЕТИТЬ
321
11 сен 2020 в 16:22

По сути, YouTube, как и весь интернет - это большая помойка, которая подкинуть таких "знаний", что мама не горюй. Все учебники должны быть официально утверждены, что будет гарантировать достоверность написанного.

ОТВЕТИТЬ
За чей счет банкет?
11 сен 2020 в 17:29

Школе использование электронных учебников очень невыгодно. Родители, если хотят, пусть за свой счет покупают детям "электронные книги", закачивают туда электронные учебники по 150 рублей за штуку на 15 месяцев, а потом каждый день по два раза заряжают (то есть таким учебником только одному ученику можно пользоваться, на два года обучения никак не растянешь).
А школе такие расходы не потянуть. Печатный учебник есть-пить не просит, заряжать его не нужно, пользоваться можно пять лет и больше, если из Федерального перечня не вычеркнут. Развалился - можно подклеить, если страницы с дефектами ( разрисованы, порваны) - ксерокопируешь из целого учебника и вклеиваешь, никаких проблем. Стоит от 400 до 800 рублей на пять лет. Это гораздо дешевле.
Если электронные "читалки" будут за счет государства, то учителю придется с каждым, кто экран разбил, разбираться и с родителей на ремонт деньги требовать, обучать станет некогда. Кому такая головная боль нужна?
Вот документ-камеры - это да, в каждый класс нужны. И в каждой школе должна быть своя мини-типография.
А рабочие тетради - вред, от них избавляться нужно.

Тата
11 сен 2020 в 15:45

Всю дистанционку вывезли на своих плечах родители, а не учителя!

ОТВЕТИТЬ
пузатый
11 сен 2020 в 15:46

Кто этот человек, чтобы решать, как моему ребенку портить с малолетства зрение? Учиться в ютубе? Сидеть у экрана? Не нравятся толстые учебники - ну сделайте потоньше, просто в двух томах. Не нравится, что в них излагается - так не вина детей, вопросы к министерству образования. Как будто на ютубе или еще где будет наивернейшая информация. Бред, человек видимо живет соцсетями и в виртуальной реальности

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 22:58

Я против легализации гаджетов в школе.
Моим обоим детям учителя ограничивают пользование телефонами итд. Только после уроков на выходе из школы.
Я абсолютно поддерживаю их в этом.
У нас достаточно элементов 21-века в лицее.. и смарт доска итд
Но гаджеты вместо книг-ПРОТИВ!

ОТВЕТИТЬ
среда
11 сен 2020 в 14:55

А если у ребенка ограничения по работе с компьютером по причине плохого зрения? Этот гражданин не подскажет случайно, как ему учиться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 17:20

Самое главное, что детям скучно. Все остальное не важно. Поэтому дети должны делать что хотят и когда хотят, и никто не смеет им ничего запрещать. Они никому ни чем не обязаны, но все должно делаться только для них и ради их развлечения. поэтому надо отменить не только учебники, но и сами школы, вузы и прочую ерунду. Максимум-научить читать, чтобы они могли развлекаться и получать информацию в соцсетях и в интернете! И с этим тоже сложно нн согласиться.
Деградировать, так полностью, со 100% результатом. Грамотные крепостные еще никому ничего хорошего не принесли и не сдедали. Только смуту наводят! Долой образование.

©Сарказм

Гость
11 сен 2020 в 17:34

(с ними сложно не согласиться) - Раз НГС вынесли это в заголовок, похоже согласны с этим хм... директором. Перлы НГС мы имеем удовольствие наблюдать ежедневно. Видно они тоже учились без учебников. )

12 сен 2020 в 00:53

И это чудо -- директор колледжа? Гнать в три шеи. Пусть лучше на свалку идет работать, будет больше пользы

Маргарита.
24 окт 2021 в 18:19

"Например, про Великую Отечественную войну — системообразующий фактор современной России — в учебниках истории 10–11-го класса отводится всего три странички. "... В каком таком учебнике Вы, г-н директор, это видели?? В учебниках по Всеобщей и Отечественной истории Второй Мировой войне и Великой Отечественной отводится 6-10 параграфов по несколько листов каждый!!( опустилась до ваших подсчетов), которые включают в себя теорию, работу с документами, фото источниками, плакатами. Много проблемных вопросов для анализа, заданий для поиска и обработки новой информации по теме. Учебник - основа для организации работы. Он УЧИТ УЧИТЬСЯ!!! Современные учебники истории учат критически осмысливать факты, аргументированно доказывать свою точку зрения. Какие "три странички"???

Гость
11 сен 2020 в 15:32

отомрут учебники - отомрёт образование как таковое. Наступит полная деградация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 14:24

Вы можете соглашаться или не соглашаться сколько угодно, но школа в том виде, который все знают: с учебниками, контурными картами и марьиваннами - умрёт уже в этом веке. Собственно, процесс уже начался - подтолкнул ковид. Так бы лет на 5 позже зачесались. Нет худа без добра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 15:42

Объясняет директор колледжа... То что техникумы обозвали красивым словом еще ни о чем не говорит. Спросили б лучше кого из профессоров института.

Фото пользователя
11 сен 2020 в 16:53

Мне , как будто то бы , послышалось, что традиционная школа - утопие, все навстречу онлайн - школе!

ОТВЕТИТЬ
нежности бабла
11 сен 2020 в 17:49

Идея бумажного учебника не устарела, актуальность и ценность самая высокая, то есть в точности такая же, как была всегда. Нападать на идею учебника могут только профаны и горе-недоучки-учителя. В умной системе образования бумажный учебник - Волшебный Помощник, и работа с ним в 100 раз быстрее и эффективнее, чем видеоролики, потому что видео линейно, а работа с учебником - нет. Но профанам откуда это знать.

Проблема лишь в том, что при капитализме учебник из Волшебного Помощника превратился в Тупую Бессмысленную Ловушку - в этом виноваты не только и не столько какие-то пильщики бабла на рынке учебников, сколько государственный курс на понижение качества образования - все забывают об этом. Мало кто помнит процессы 90-х, когда 1) была сформулирована официальная капиталистическая доктрина образования "нам не нужно слишком много высоко образованных людей, большинство должны быть довольны заворачиванием гамубргеров" (полностью реализовано) и 2) курс на переход к т.н. "болонской системе", то есть евростандарт, облегчающий миграционные процессы и соответственно облегчающий одновременно два великих евробизнеса: "перекачка мозгов" и "продажа родины", т.е."переселение народов" . В результате, появились тупые никчемные учебники - как элемент соответствующей системы.

Конечно, хорошо, когда есть еще и возможности видео и интернета, но хаить и отказываться от бумажных учебников - профанство

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:34

Давно пора переходить на новые форматы обучения. Сегодня школьное образование - это лютый треш. Это даже не образование, а так, набор фигни всякой. Самое главное: нет связей между предметами. Дети не понимают, зачем они учат географию, литературу проходят в отрыве от исторических событий и т.д. Это не образование, это дилетантство.

ОТВЕТИТЬ
куст
11 сен 2020 в 15:41

надеюсь, что подобных "новаторов" крайне мало и их никто не послушает

Злобный Песков
11 сен 2020 в 16:39

У образования две цели. 1) Создать общество примитивных "патриотов "- потребителей из большинства. Таким как раз и нужен ютьюб. 2) Создать узкую категорию способных понимать и достаточно быстро создавать сложные логические цепочки, устойчивые нейронные связи у себя в голове. Они нужны для развития наук, создания технологий. Таким необходимы книги, статьи, может и в электронном виде. Так что этот Чернышев может быть и частично в тренде.

Гость
11 сен 2020 в 16:51

Всего один вопрос: а сам то на ютубе учился? И маленькая ремарка-в институте профессор говорил(личный друг Берии если что): учим не по книжке а какую книжку открыть при необходимости! Педагогу - директору: открой труды Великих математиков, физиков, химиков, отмени учебники истории и теоретические занятия физкультурой! Тогда поговорим! Остальное от «лукавого»!

11 сен 2020 в 19:57

ещё бы в учебниках хоть слово правды то было

хихихихихикс
12 сен 2020 в 09:56

Вот не надо тут вводить народ в заблуждение. Знание как раз в книгах содержится, а не в сети Интернет или высказываниях частных лиц. Как говорится, написано пером - не вырубишь топором, рукописи не горят и так далее. То, что считалось вечным и священным, даже заучивалось наизусть и передавалось поколениям, Ригведа и Коран, например.
Другое дело, что учебники и книги вообще могут сообщать ложь в угоду политикам, россиянам это хорошо известно, но все это рано или поздно разоблачается. И даже те книги хороши, потому что служат свидетельством, мешаюшим кое-кому. Не зря при Хрущеве были изъяты и уничтожены все сталинские повести о вредителях, оставили только Гайдара.
Насчет точных наук, физики, положим - сейчас такой бред в интернете можно встретить !

Сергей
12 сен 2020 в 10:59

Все здорово, но что со зрением детей?

12 сен 2020 в 21:55

Очень продвинутый директор. Настолько "продвинутый", что безапеляционно называет устаревшими все учебники без разбора. Ладно бы еще история, которую переписывают чуть ли не каждый год. Ну можно еще по поводу политической географии поспорить (Крым присоединили - надо карту перекрашивать). А математика что - тоже устарела? Учебники алгебры и геометрии, по которым я в своё время учился - как раз этот самый пресловутый кирпич знаний. Всё, что требуется знать по итогам года - там. Определения, формулы, теоремы, доказательства, примеры - все, что потребуется на экзамене. Бери в руки и готовься, вся теория там. Или г-н Чернышов считает теорему Пифагора устаревшей? Физика, химия - что ТАМ нового в пределах школьного курса? Появился четвертый закон Ньютона (или какой-то из первых трёх перестал действовать)? Кислота больше щелочью не нейтрализуется? А в русском языке? "Яти" вроде не вводили обратно. Что я учился в 90-х, что ребёнок мой сейчас - одно и то же.

Ахинею несёт автор статьи.

А вот то, что учебники с каждым новым изданием деградируют - вот это факт. Причем, это не с развала СССР началось, а раньше гораздо - годов с 60-70-х. И чем дальше заходит процесс, тем сильнее таких учебников не надо. Но это не значит, что вообще не надо. Надо - нормальные учебники. И надо нормальную программу, а не православие вместо астрономии или тесты типа "найди на рисунке треугольник".

Лидия
13 сен 2020 в 02:32

А теперь моя внучка ходит в школу, Господи, сама от вершка два горшка, а она таскает эти 4-5 кг учебников каждый день. Идет вся сгорбленная, в одной руке сменка, в другой физкультурная форма. Куда смотрит Роспотребнадзор?

Жизненный Опыт
13 сен 2020 в 11:35

Это же надо такое брякнуть "первое, что должно отмереть в школе - это учебники"! У хирурга - руки, у художника - глаза?

Гость
11 сен 2020 в 14:04

Электронные учебники пора уже внедрить. Школьный портфель взрослому тащить тяжело, чтоуж говорить о ребенке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:52

Согласна. Учебники как набор правил оставить, а остальное в него не уместить....
Ещё б музыку, труды, ритмику, Изо после начальных классов убрали.....
Хотя и в начальной школе тоже надо другой формат вводить .
Лицей -7 класс - музыка ( день диктанта) , учитель присылает задание: « найти классическое произведение музыкальное, НО в современной обработке. Выслать ей, то что тебе понравилось»
Задание конечно не понятно зачем, и музыка по среди 4х физик некуда не лезит , но дети то нашли то что понравилось . Бах в современной обработке был заменён!!!!!
За это устрою спасибо 😊!

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 22:35

в первую очередь отомрет такой директор. Для чего он, если есть ютуб?

123
11 сен 2020 в 21:03

Это директор коммерческой шараги.

1212
11 сен 2020 в 22:31

на сегодня не существует равной замены бумаги! это самый удобный способ систематизировать, фиксировать и запоминать необходимые знания.
нееее... учебники и книги необходимы. классический учебник не должен устаревать 5-7 лет.

Berkov
11 сен 2020 в 18:34

Этот директор сам то видел школы? Может зарплату учителей подскажет? Или может объяснит - почему во многих школах преподаватель сам должен оплачивать бумагу и принтер (свой, домашний), чтобы распечатать школьникам какие-нибудь материалы на следующий урок (потому что в школьном принтере закончилась бумага и тонер, новые будут через месяц, а собирать со школьников деньги запрещено, даже по 2 рубля на распечатку). А предлагается для каждого школьника собирать свою образовательную программу... учитель, если чё, получает за каждого школьника рублей 5 за урок (ну при ЗП пусть даже в 30к это 1500р в день. 10 уроков в день (для простоты - полный день и нет проверки домашки) - это по 150р урок, в классе 25-30 человек - это по 5-6 рублей за человека. Идите ка, сами ка, за такую сумму думайте о каждом конкретном ученике и подбирайте материалы, которые конкретно этим ученикам будут более интересны.
И да, я таки большинство учебников прочитывал от корки до корки... пусть не за раз, но чаще всего постепенно, в процессе обучения.

Фото пользователя
13 сен 2020 в 10:31

Из какого Ютуба взято, что об ангелах на конце иголки спорили в 5 веке? Это легенда о средневековых схоластических спорах, возникшая в 17 веке. Показательно.

Александра Сайгина
14 сен 2020 в 13:43

Не буду спорить с мнением действующего директора колледжа, которому действительно виднее какие ребята СЕЙЧАС и как им легче принять научную/профессиональную информацию. Соглашусь с тем, что дети живут гораздо проще чем МЫ в их возрасте. У нас были учебники и стационарная библиотека, а у них в смартфоне/ ноутбуке мировая информация, мировая библиотека. У меня трое детей и из всех доступных источников информации, я надеюсь, что главным для них остается- мама/ папа, а потом интернет. Волков боятся, в лес не ходить!! Грамотное использование интернет-ресурсов и инициативность самого ребенка могут его сделать конкурентоспособным в будущем, а ведь шанса начать сначала ему никто в этой жизни не предложит. Нужно научить пользоваться всеми ресурсами ( учебник, видеолекции), которые есть в распоряжении ребенка.

Дети итак "тупеют" от интернета среди компьютерных игр а вы еще хотите чтобы они и обучались он-лайн? Всё что в режиме он-лайн и тем чем мы пользуемся это как правило в основном продукты иностранных компаний и в основном США (Microsost, Apple, Google, Youtube) p.s. Кстати, а все ли школы проверены на то, что у них в компьютерах стоят лицензионные продукты? Понимаете о чём я?

Марыся
15 сен 2020 в 13:40

Что за колледж такой? А диплом есть у директора? Из интернета скачал?

Михаил
27 янв 2021 в 12:38

Книги, учебники- это всегда будет актуально, в каждой специальности.
Это и надежно для государства.

Прохожий
10 фев 2021 в 22:54

Да учебники надо отменить еще и из-за их веса. Попробуйте поднять рюкзак ученика младших классов , С ума сойти. Внучка учится в пятом классе , приходится ее встречать, чтобы помочь нести рюкзачок.

Ольга
11 фев 2021 в 14:47

То, что пишет профессионал в этой статье про учебники - это ужас какой-то! Физика струн и квантовая - их ведь с бухты-барахты не освоишь! Они не лягут в голове без базы! В математике тоже открытия и какие-то теоремы доказали, но без арифметики потом алгебры и эвклидовой геометрии - оно все не усвоится! Максимум, в голове останется тот самый "звон", который поможет правильную галочку поставить! Не надо школьные курсы пополнять новейшими открытиями в науке - надо дать базу! С продвинутыми учениками, заинтересованными в каких-то предметах можно на кружках углублять знания, как это и делают заинтересованные педагоги. Остальным надо просто дать базу. но прочную и всем! Так дойдет до того, что скажут Букварь не нужен - сократим букварь, зато дадим Джойса!

Гость
11 фев 2021 в 16:27

Можно отменить все;учебники, экзамены, школу и стать дебилом, который будет уметь нажимать на кнопки телефона или компьютера, но не будет уметь мыслить и рассуждать логически. Научить этому может только книга, учебник, учитель.

гость
12 фев 2021 в 09:46

Как это чудо допустили до руководства учебным заведением, хоть и ПТУ?

Гость
12 фев 2021 в 13:41

Дети и так читать текст не умеют, а теперь ещё считается, что и не надо, раз не умеют, очень умно!

Юлия
14 фев 2021 в 16:11

О, ужас! И этот человек - директор колледжа?

Гость
15 фев 2021 в 17:46

Вот и начните с подготовки учителей. Научите детей учиться в начальной школе, заинтересуйте. Не отталкивайте, не говорите, что надо самостоятельно изучить тему по математике, русскому языку. Дистант у первоклашки превращается в каникулы. Ученик начальной школы и рад бы, но не знает с какой стороны приступить, не объясняют.

Аленушка
17 фев 2021 в 11:35

Мне кажется его надо гнать из директоров учебного заведения поганой метлой. Он просто пытается хайпануть и заработать популярность у недалекой молодёжи дешёвыми методами. Конечно лентяи будут рады избавиться от учебников, желательно чтоб им вообще вместо этого на лекциях разрешали резаться в танчики вместо учёбы. То этот недопедагог порочит учёных то он предлагает избавиться от учебников. Он явно в образование попал случайно по залету, ему в образовании не место.

Сергей
17 фев 2021 в 16:47

Все мнение заключается в пропаганде дистанционного обучения. Тогда уж вместе с учебниками и школы нужно отменить.

Anatol
4 апр 2021 в 00:54

Если учебники плохие, это не значит, что не должно быть хороших учебников. Бумажная книга просто полезнее для здоровья и обучения любой электронной. Вопрос о том кто должен писать учебник и как они должны проходить аттестацию, это сложный вопрос. В любом случае, прежде чем массово выпустить учебник он должен пройти аттестацию у учеников, как они поймут все то, что написано в учебнике, как запомнят все что прочтут, как это будет согласовываться с информацией, получаемой из других источников. Все это работа Министерства образования, которой они абсолютно не занимаются.

11 сен 2020 в 21:30

Автор колонки не видел достойных учебников по математике и физике.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 17:29

возможно предложивший просто устарел

Патриот
12 сен 2020 в 11:51

Они хотят сделать из наших детей цифровых роботов, вживить им чипы и отправить работать на благо США. У нас лучшее в мире образование, лучшие в мире специалисты, экономисты, политики и президент. Не нужно это портить. Скажем НЕТ прогрессу и реформам. ЗА стабильность.

V_V
12 сен 2020 в 00:21

Учебники не должны быстро сменяться (не чаще чем раз в 50 лет). Разработать нормальный учебник - это очень долго и трудно.
А вот бумажные учебники надо было отменить ещё 10 лет назад.

Новости РЎРњР?2