30 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

В НГТУ готовят специалистов, которые смогут найти работу

Дистанционные вступительные испытания начнутся 22 июня

5 520

Поделиться

Текущая ситуация в мире застала врасплох всех, но одна из самых сложных ситуаций сейчас у выпускников школ, для которых и так поступление в вуз будет стрессом. Новые условия сдачи ЕГЭ, приема документов в университеты, а главный вопрос: как выбрать направление подготовки, которое будет востребованно в новых условиях.

Факультет гуманитарного образования существует в НГТУ более 25 лет. Опыт показал, что уровень подготовки позволяет выпускникам делать успешную карьеру в СМИ, рекламе, бизнесе и науке.

При выборе профессии эксперты советуют руководствоваться не модой, а своими склонностями. При этом лучше выбирать не узкую специализацию, а междисциплинарные направления, чтобы гибко реагировать на потребности рынка. В ситуации неопределенности необходимы специалисты, которые могут налаживать коммуникации между компанией и клиентами, информировать, изучать рынки и общественное мнение, помогать в управлении организацией и изучать социальные проблемы. Всему этому могут научить на кафедре социологии и массовых коммуникаций НГТУ.

Многие думают, что социология — это чисто теоретическая наука, но на самом деле это не так. Одна из основных задач социолога — изучать реальность с помощью разных методов, чтобы помочь обществу или предприятию решить острые проблемы. Учебный план на кафедре социологии и массовых коммуникаций НГТУ включает разнообразные предметы с учетом запросов рынка и составлен так, чтобы научить студентов применять свои знания на практике.

Аура технического университета с инженерным мышлением, где любые фундаментальные знания имеют прикладное значение, влияет и на подготовку социологов в НГТУ. На кафедре готовят специалистов, которые могут работать копирайтером, анализировать большие данные, заниматься дизайном, но при этом студенты получают основательную научно-теоретическую подготовку в области общей социологии, социологии управления и организации, экономической социологии.

На кафедре готовят специалистов по трем профилям: «социология управления и маркетинга» (бакалавриат), «социология рекламы и связей с общественностью» (бакалавриат) и «социология коммуникаций» (магистратура). Выпускники работают социологами, маркетологами-аналитиками, специалистами по мониторингу эффективности рекламы, менеджерами по рекламе и PR, специалистами по продажам, рекрутингу и другими.

Сейчас во всех сферах труда очень ценится междисциплинарность. Наибольшие прорывы в науке делаются в междисциплинарных направлениях, и в компаниях востребованны сотрудники, обладающие навыками из нескольких сфер знания. Поэтому в НГТУ готовят именно таких специалистов. На любом профиле студенты изучают курсы по социологии, маркетингу, рекламе, PR, менеджменту. После обучения направлению «социология управления и маркетинга» вы при желании сможете работать в рекламе, как и наоборот.

Если вы гуманитарий, не бойтесь учиться на социолога, маркетолога, рекламиста — эти профессии будут востребованны еще долго.

В качестве вступительных экзаменов принимаются результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. Стоимость обучения на кафедре социологии и массовых коммуникаций НГТУ — 119 тысяч в год.

Кафедра социологии и массовых коммуникаций НГТУ:
пр. Маркса, 20, VI-1005
тел. +7 (383) 346-07-53

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter