24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Утречко
16 апр 2020 в 09:28
Плюсы она нашла, хахаха. У неё второклассник, там грех не осилить материал вместе с ребёнком. А если это 7ой класс, 8ой и так далее? Тут уже тупо вчитаться вместе с чадом не получится, тут родителю нужно быть педагогом, знать все предметы и объяснить материал, а потом ещё домашку проверить и на все это нужно время. А школьнику, соотвественно, нужно иметь хорошую самоорганизацию и способность постигать науку самостоятельно, ну или совместно с мамой/папой. Сколько у нас таких умельцев среди детей? Резко поменять очное на удаленное - это ужасно тормозит процесс обучения. Онлайн уроков один-два и то висят, а по остальным предметам, в частности по физике, на ватсап приходит: «прочитать и понять» ... Это как, вообще? Это что за обучение такое? Нынешние Детки и так тупонькие и большинство даже таблицу не знают, все на гаджетах, мозг вообще не работает, не развивается. Кто-нибудь в министерстве образования пошевелился бы и задался вопросом-«по каким таким программам обучают школьников, что они без гугла не способны 2+2 сложить?»
Все надо менять, абсолютно все в этой стране.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (292)

оп-па
16 апр 2020 в 09:14

Это все прекрасно, но как быть в тех случаях, когда например ребенку можно работать с компьютером не более 30 мин в день? А также те случаи, когда родители работают... кто в этом случае будет ребенку объяснять урок ? Если автор колонки не работает или имеет свободный график, конечно ей возможно и удобен такой формат.... А есть работающие родители, которые разрываются между пиликаньем телефона от учителя и работой, которую никто не отменял...

ОТВЕТИТЬ
Саша
16 апр 2020 в 09:14

По санитарным нормам ребенок может около часа провести за компьютером, с перерывами за день от силы часа четыре наберется иначе это нарушение санитарных норм. Тут либо нарушая все нормы гробить здоровье ребенку (боясь вирусов) или не учится

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
16 апр 2020 в 09:15

В скором будущем профессия учителя уйдет в небытие и школы будут не нужны. Образование дети будут получать дистанционно, а контролировать процесс будет искусственный интеллект. Списать из интернета не получится, так как интеллект будет серфить пространство.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
16 апр 2020 в 09:17

"И видеоуроки тут, и виртуальная тетрадь, и электронный журнал, и органайзер с расписанием, и, собственно, сама информация с заданиями, и даже лица одноклассников с учителем по видеоконференции видно"
В нашем случае из вышеперечисленного набора в Дневнике.ру только расписание, домашние задания и оценки. Обучение проводится таким образом - учитель скидывает презентацию урока (цели, задачи, знания, умения,ход урока, выводы и д/з). Нет даже видео с объяснениями учителя, не говоря о видеоконференции.
Оставить ребенка третьеклассника самостоятельно с этим материалом разбираться?! Вот и сидим вечерами, когда мама с работы приходит...
Насколько эффективно данное обучение?!!

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 09:17

Вот такие, как эта Анастасия, и побегут первые, расталкивая всех локтями на чипизацию! А что? Много плюсов найдет... А уж про детей и говорить нечего. Они и так одной ногой в скайнете.

мирный житель
16 апр 2020 в 09:18

Ребенок в 4 классе и вот мое мнение. Для 1-5 классов дистанционка это ад. Многие дети пк не знают как включать. В некоторых семьях их просто нет. Но это вообще не главное. Проблема в учебном процессе. После работы нужно еще самому тему изучить, объяснить ребенку (а как это делать если я блин инженер а не учитель), проверить домашнее задание, а чаще сделать его вместе с ребенком. Потому что ИМХО задания порой не адекватны. Если родитель иностранный язык не учил, например, то все задания делаются только по гуглу. Разве от этого есть толк ?
В тоже время могу предположить что для учеников 9-11 класса дистанционка была бы настоящей находкой. Множество проблем бы ушли на задний план.

ОТВЕТИТЬ
Григорий 1975 Чита
16 апр 2020 в 09:19

Что за бред?!! Какое дистанционное обучение!!?, а если у родителей ученика нет компьютера, и таких большинство!!, как они должны учиться то!!!!, а в районах !??, там даже в райотделах мвд не везде компьютеры есть..!, Может один какой нибудь старый Пентиум 3 и то у начальника в кабинете стоит!!., и далеко не у каждого есть возможность за интернет каждый месяц оплачивать..! страна беспредела!!

ОТВЕТИТЬ
Марина
16 апр 2020 в 09:19

Никакой дистанционки в нашей школе нет (средняя школа 1), никаких онлайн уроков. Учителя просто присылают домашнюю, в которую входит самостоятельное изучение всех предметов. В начальной школе родители сами учат детей, учителя только проверяю потом и пишут кучу отчётов своему руководству. Родители при этом продолжают работать....в общем сами понимаете, никакая это ни дистанционка.

Варвара
16 апр 2020 в 09:19

Странная статья. Ощущение, что по просьбе написано. Уж больно грамотно все достоинства изложены. Нет ни каких плюсов в таком обучении. Может только один-сведение к минимуму контактов и увеличение шансов не заболеть. Это для детей. А для родителей - одни минусы, полностью

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 09:26

Дистанционное обучение-это ОБУЧЕНИЕ. Нам присылают задания (7 класс), а после- оценку без разъяснений, за что именно эта оценка, где были ошибки и за что снижен, допустим, балл. Поднимали это вопрос, так как ни дети, ни родители не понимают, на что нужно обратить внимание, какие моменты учить и исправлять. Учителя ответили, что в связи с высокой нагрузкой никакой обратной связи от них не предусмотрено. Многие жалуются, что у них по 2-3 школьника, а компьютер один, интернет слабый. Я не против дистанционного образования, в том случае, если система отработана и настроена. Родители ходят на работу, молодежь тусуется в парках, малыши посещают детсады, а несчастные школьники по непонятной причине занимаются этим идиотизмом

ОТВЕТИТЬ
Утречко
16 апр 2020 в 09:28

Плюсы она нашла, хахаха. У неё второклассник, там грех не осилить материал вместе с ребёнком. А если это 7ой класс, 8ой и так далее? Тут уже тупо вчитаться вместе с чадом не получится, тут родителю нужно быть педагогом, знать все предметы и объяснить материал, а потом ещё домашку проверить и на все это нужно время. А школьнику, соотвественно, нужно иметь хорошую самоорганизацию и способность постигать науку самостоятельно, ну или совместно с мамой/папой. Сколько у нас таких умельцев среди детей? Резко поменять очное на удаленное - это ужасно тормозит процесс обучения. Онлайн уроков один-два и то висят, а по остальным предметам, в частности по физике, на ватсап приходит: «прочитать и понять» ... Это как, вообще? Это что за обучение такое? Нынешние Детки и так тупонькие и большинство даже таблицу не знают, все на гаджетах, мозг вообще не работает, не развивается. Кто-нибудь в министерстве образования пошевелился бы и задался вопросом-«по каким таким программам обучают школьников, что они без гугла не способны 2+2 сложить?»
Все надо менять, абсолютно все в этой стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 09:28

Давно пора. Зато не будет травли в классах, битья головой о стены на переменах, подкидывания презервативов учителю на стул. Это я рассказываю реалии моей школы. Может, сейчас всё иначе. Но я за дистанционное НАВСЕГДА.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 09:30

Живое общение ученика и учителя никто и никогда в жизни не заменит! Не болтайте ерундой!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 09:38

Нет, это обучение мука для всех и конкретный подрыв здоровья ребенка, будь это началака, или среднее звено. Дети весь день сидят или за компом, или в планшете, или в телефоне, потому что нет ни секций, ни прогулок, просто НИЧЕГО нет! А есть только самообучение! Понял тему хорошо, а не понял, так даже спросить не у кого, потому что видеоконференций у нас нет, и вся связь с предметниками только через классную. Поэтому аукнется нам это обучение еще провалом в знаниях детей и подорванным здоровьем. А на родителей обучение тоже скидывать не вариант, если ребенок учится в 7 классе, то я объяснить уже ничего ей не могу, сама не помню, да и способностей к обучению детей у меня нет, да и работа и второй мелкий ребенок не способствуют объяснению новых тем. Так что ждем более раннего окончания четверти и забыть это все как страшный сон!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 09:42

Как скоро вы опубликует статью, где мать говорит : "что все плохо?" Родители плитки по прагромированию составляют, пишут сочинение на симфонию, вы прикалываетесь, они делают работу за меня, потому что это не реально, я 4 класс ник какие ещё x, y, z в программирование на бесплатных курсов которые нас заставляют делать, каждый день а уровни сложности все больше и больше, папа уже ругается, что это такое и зачем это мне нужно, ведь я хочу стать пожарником!

ОТВЕТИТЬ
Дарья
16 апр 2020 в 09:42

Даже в Санпинах есть ограничение по времени за компом в зависимости от класса 20-30 м инут в день. В тут один урок идет 40 минут он-лайн или видеоурок. А уроков 4, 5,6. Если на здоровье ребенка пофиг, тогда, можно и ничего. Но долгое сидение за компом вредит зрению, осанке и психике ребенка.

ОТВЕТИТЬ
А почему бы...
16 апр 2020 в 09:47

На родителей взвалили работу преподавателей,почему не оплачивают?Необходимо государству материально компенсировать преподавательскую деятельность родителей.Хотя бы,имеющих детей-учащихся с первого по четвёртый класс...Рынок есть рынок...Не мы такие-время тако...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 09:52

Дистанционное обучение - это дальнейший развал классической школы!!! Это угробление здоровья детей и путь дебилизации нации...

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 апр 2020 в 09:54

Из всех минусов согласна только с тем, что есть ученики, у которых нет компа или комп один, а учеников в доме 1,2 ... и нет индивидуальных. Ну что делать? Фигня тут конечно.
А со всем остальным, типа некоторые дети таблицу умножения не знают и т.д - ну так причём тут дистанционка? Кто не даёт выучить?
У нас ребёнок учится в 6 классе, всегда делал уроки самостоятельно, никто над ним не стоял, учится на 4 и 5 все эти годы. И сейчас тем более не собираемся вникать - это его обучение!!!! Всю жизнь потом будете за них работу делать?
Согласна с одним из комментаторов «тупые родители - тупые дети»
Отличная возможность предоставлена детям проявить самостоятельность, не мешайте родители, дайте детям самим проявлять себя!
Конечно, нужно разговаривать с детьми, ставить цели, объяснять зачем им нужно учится, но ни в коем случае не делать за них работу. Всем терпения и умных детей ;)

ОТВЕТИТЬ
Ксения Нск
16 апр 2020 в 09:55

А если дома трое и больше детей, а компьютер один? И комната две?

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 09:56

А я сказал, как только это началось, что теперь очное обучение, а скоро и лечение, станут доступны только богатым.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
16 апр 2020 в 09:56

Суда по всему дел идет к тому, что учителя будут как профессия исчезать. Хотим-не хотим, а переведут повсеместно на подобное обучение. Печально, так как не всем оно подходит.

16 апр 2020 в 09:56

Было бы лучше, если бы физкультуру, музыку, технологию и ИЗО проставили уже по прошедшим трем четвертям, а не заставляли писать бесконечные презентации и делать проекты.
Нам и основных предметов хватает. Особенно второй иностранный, который никто не знает, нравится изучать всей семьей.

ОТВЕТИТЬ
Nikolay
16 апр 2020 в 09:57

Я не могу понять, везде идет сокращение социалки, вот уже медицина платная, садики полоплутные, школы. Тут они вообще придумали отменить школы за счет знаний (читай успешности) наших детей.
А налог с ЗП 13% не снижается, НДС вообще повысили, поборы вводят дополнительные, дальнобойщиков обидели. Не охерели ли?

Гость
16 апр 2020 в 09:57

Ребенок в 4 классе, уроки идут в виде конференции с учителем на платформе zoom, очень удобно!
Плюс еще и в том, что у детей лимит по времени, до которого они могут сдать д/з учителю. Очень стимулирует и ребенок не откладывает уроки на поздний вечер!
Начинают учиться с 8 утра, как было и в школе, режим не нарушается.

123
16 апр 2020 в 09:58

Да-да. А еще всю жизнь провести в 4 стенах за "современной технологией".
А на улицах и т. д. пусть наши "суррогаты" присутствуют. Прогресс, понимаешь.

Лика
16 апр 2020 в 10:05

В нашей гимназии учителя выкладывают только задания. Обучением, разъяснением нового материала, в том числе по иностранным языкам, занимаюсь я. И вот мое мнение: дистанционным обучение для школьников должно быть только в экстренных случаях!

16 апр 2020 в 10:09

Нет никаких плюсов! Родителей вынуждают писать заявление на свободное посещение.
В этом и кроется главный подвох - отказ родителями от своих законных прав и взятие на себя обязанностей.
То, что у многих не по одному ребенку учится, и каждому нужен компьютер и учебное место, отдельная комната - никого не волнует.
Нужно прекращать это безобразие! В конце концов нам оказываются муниципальные образовательные услуги - именно так это везде юридически называется.
Посему за некачественные и неудовлетворительные услуги нужно писать претензии и иски в суд согласно Закону о защите прав потребителей...

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 10:12

Давайте не забывать, что ни учителя, ни родители в такой ситуации не были и она временная.
Работаю удалённо, ребёнок учится за соседним столом. Компьютер рабочий домой взяла, домашний - под учёбу. Учитель присылает видео-образец, даёт время на выполнение. До этого времени нужно сделать и выслать. На яндекс платформе проверочные. Единственный минус - по одноклассникам скучает.

ТТТ
16 апр 2020 в 10:15

Во втором классе два плюс три, да три плюс два - вот и все, что надо об’яснить. У меня дочь в 6-ом и там мне надо уже конкретно сесть и самой разбирать каждую тему, а потом об’яснять дочери. Это в советские времена учебники писались так, что все было понятно. Сейчас совершенно по-другому. Приходится параграф прочитать, а потом ещё в интернете рыться час. Я не педагог, я не владею методиками преподавания. Дальше. Автор статьи скорее всего бездельница, сидящая дома. Ей больше заняться нечем. А большинство людей вообще-то работает. А у кого-то ещё грудной ребёнок, который ночами не спит, например. Если автор пристроила одно своё место удачно, то свои изыскания пусть на всех не распространяет.

ОТВЕТИТЬ
Дина
16 апр 2020 в 10:21

У нас ничего подбного нет. Учитель скидывает домашнее задание и все. Так это называется самообучением, а не дистанционным обучением. В РЭШ вообще не зайти. У меня у подруги дочери по физкультуре задали прыжки в длину. Это нужно снять на видео и отослать учителю. А где прыгать? В квартире, где полно мебели? Чтобы голову расшибла или ноги переломала? Какой-то маразм. Заказная статья. Все прям чудно и гладко.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 10:25

самый бред это задания по физкультуре, изо, технологии и ОРКСЭ... ну настолько важные предметы, что никак нельзя их отменить в такой ситуации....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 10:31

Как хотите назовите этот вид обучения, но это не дистанционное обучение. Заочное, пакетное, самостоятельное - но от обучения школы ушли.
Детский сад продолжается - соревнуются родители и приближённые к учителю родители. Многие имеют по 2-3 ребёнка и опыт по "поделкам и запискам" и в этом особенные мастера 81 уровня "яжматери". Всё делается за ребёнка. А сам ребёнок , не получив минимальных знаний и методик получения знаний, готов увильнуть от любых занятий.
В школе всё сводится к механическому выполнению пунктов и задач, а научить учиться Преподаватели (раньше всё же были Учителя) уже не могут и не умеют сами. Без этого "хромает" весь процесс обучения с первого класса и до окончания человека...

aka-Demon
16 апр 2020 в 10:44

Нужно отделять Лукашенко от котлет. Если готовить продавца в Мегу, то не важно как учить. Ежели конкурировать за место под солнцем с китайцами и стать профессионалам, то только явная конкуренция. Альтернатива профессионализму - преданность власти.

ОТВЕТИТЬ
Рядом живущий
16 апр 2020 в 10:45

Хорошо что у автора ребенок во втором классе, сомневаюсь на помощь родителей в старших классах. Математика , геометрия, химия, иностранный язык, все ли родители хорошо знают эти предметы, очень сомневаюсь, может быть процентов пять. Учителя на данный момент просто скидывают на почту темы какие надо пройти и задания какие надо сделать и дату когда надо все это отправить. И это называется обучение? Это просто бред.

Горожанка
16 апр 2020 в 10:50

НГС, пишите больше заказных провокационных статей и будет нам всем счастливое будущее! Только учтите, что нам ВСЕМ. Включая вас, журналисты, тоже. И режим самоизоляции ужесточат, и чипы в лоб вошьют на законном основании каждому, и технологии отработают так, что будем все по одиночке в своих четырех стенах безвылазно сидеть-работать-учиться-жить...Только жизнь ли это будет,а?
Допроситесь. Получите. Сложившаяся нынче ситуация отрабатывается на перспективу. А поводов будет множество.

Яжмать
16 апр 2020 в 10:57

Учится через группу в контакте как это происходит в 59 школе это не нормально! Заставлять подписывать родителей заявление о снятии ответственности со школы за прохождение учебного материала на период дистанционного обучения тоже не нормально! Ставить 1 в электронный дневник и говорить, что напоминание о домашнем задании, тоже не нормально. По отдельным предметам, оценки в принципе не выставляются в электронный дневник. Математика например. Домашние задания скидываются кому куда, кому в личку нужно писать, кому на электронку. Дети путаются. Что касается учебных платформ... Не не слышали! 59ая школа оказалась полностью не готова к дистанционному обучению!

16 апр 2020 в 10:59

В коментах столько жалоб на то, что приходится делать что-то вместе с ребенком... И хоть бы кто-нибудь подумал о том, что ведь не только долбежка школьными заданиями может быть совместной, но и разговоры с ребенком на самые разные темы, и на личные, и об обществе вокруг, и о происходящем в стране и в Мире сейчас. В перерывах между уроками это очень даже возможно. Да, представьте себе, даже с семилеткой можно обсуждать серьезные вопросы, не говоря уже о детях постарше.
В наши былые 10-11 лет, когда поймали Чикатило, на классном часе классрук устроил обсуждение на тему ,что лучше для таких преступников - пожизненный срок или "вышка". И мы не только взахлеб обсуждали и спорили об этом в классе, но и понесли эти мысли домой, обсуждать с родителями. И те были в шоке, что их дети, играющие еще в куклы-машинки, оказывается, способны создавать свое мнение даже по таким вопросам, узнав информацию о ситуации, да еще и отстаивать его могут. Многие родители тогда жалобу директору подали на нашего классрука, но мы отстояли его. Потому что он был одним из немногих, воспринимавших нас как человеков, юных пока, малоопытных в жизни, но полноценных человеков.
Так вот. Эта самоизоляция, как бы неладна она ни была, точнее, вызвавший ее вирус, дает Вам огромную возможность для настоящего общения со своими детьми и узнавания их, и развития настоящего взаимного доверия, которое так необходимо им.

ОТВЕТИТЬ
Алена
16 апр 2020 в 11:02

Наша «верхушка» учит детей заграницей и кто как ни они очень хорошо знают сколько стоит образование в у.е. Детсадов , таких как у нас просто нет. С 8 до 12 , платно, со своим ланчбоксом- пожалуйста, от 500 долларов. Если дольше, то доплата будет ещё дороже. Про организацию питания- это только в элитных частных. Ваши дети там-ваша головная боль. Видимо и нас скоро будет так же.

Интересно
16 апр 2020 в 11:16

У меня мама учитель. У нее в классе только половина учеников/родителей имеет компьютер, хороший стабильный интернет и грамотность что бы работать удаленно. Получается, что сначала части детей проводит урок через платформу, потом проводит урок через вацап, потом обзванивает совсем далеких и рассказывает все по телефону. С домашкой так же - часть сдает через платформу, часть через вацап, часть по почте, кто-то делает фото с монитора на камеру 3 мегапикселя и так далее. Это полный трешь и тройная нагрузка на учителя за те же деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 11:16

Ещё одна статья, учащая смирению. Бунтарей совсем не осталось что ли? Как будто не человеки, а пластилин, где умение критически мыслить? Адаптироваться ко всему могут только крысы и тараканы. неужели и люди теперь?

Солнце
16 апр 2020 в 11:19

У нас у всех лежат заявления в школах на очное обучение детей. Дистанционное обучения нет в программе образования в средних школах, мы не обязаны иметь дома веб камеры, компьютеры и т. д. . Уж если карантин , то переводите на надомное обучение. Проверяйте в тестовом режиме потом, приглашайте учеников по пять человек, обработав предварительно помещение школы, с масками, антисептиками, а то сплошная истерия с обеих сторон....

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 11:21

Какое это дистанционное образование? Учителя скидывают задание на электронку! За домашнюю работу многие получают плохие оценки. Спрашивается на каком основании, а если родители не могут объяснить тему??? если мы занимаемся с детьми обучением так государство обязано!!!!! заплатить. Я против чтобы столько времени дети проводили за компьютером.

16 апр 2020 в 11:22

Школы это рудимент, необходима сразу трудовая практика 👆 В лет 10 уже можно начинать познавать азы будущей профессии .В 15 закончил курсы и вперёд за чеканной монетой. 🤑
А то столько нудятины и детство коту под хвост. Креатив и упёртость дорогу пробьёт, для остальных места продавцов и таксёров, без необходимого ада в 10 классов длинной

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 апр 2020 в 11:25

Не согласна с автором. Сын учится в 3 классе. У них нет вообше никаких видео-уроков, видеочатов, смартдосок и прочего. Учитель просто скидывает номера параграфов, которые ребенок должен самостоятельно изучить и номера упражнений, которые ребенок должен сам выполнить на оценку. То есть все обучение скинули на ребёнка, т.е. на родителей. Самообучение, учителя самоустранились.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 11:35

В каждом род чате есть вот такая дама, которая считает, что ее дело разрулить конфликты и объяснить другим родителям, что делать надо как она, такие ещё нередко и к учителю подлизываются. Но в род чате таких не любят, и либо жёстко одергивают, либо банят. Поэтому Настя решила похвастаться на весь Новосиб, видимо в чатике забанили :)

Косая челка
16 апр 2020 в 11:37

Что-то мне подсказывает, что недовольные дистантом остались бы недовольны при любом варианте развития событий. При досрочном завершении учебного года кричали бы о том, что дети сидят маются от безделья, дайте хоть какие-нибудь задания. При переносе обучения на лето возмущались бы отсутствием возможности ухать на дачу, в деревню и тп., дети ведь и так взаперти столько времени просидели. Народ у нас такой, лишь бы ныть. На пространные комменты и споры с незнакомыми людьми время есть, а на собственных детей - нет.

Представитель
16 апр 2020 в 11:37

Много наша Русь матушка повидала. И печенеги ее терзали и половцы. Со всем справилась Русь. И с онлайн обучением справиться!😁

просто
16 апр 2020 в 11:45

Хорошо, если родитель реально сидит просто так дома. Если родитель на удаленке, то это не ад, это нереально, поскольку наши сети вообще не вывозят две одномоментные трансляции в Zoom. Так что читаю я и не верю, что маме такой кайф в этом участвовать, если у нее свой сохранный график 40 часов в неделю, уж простите меня, автор, но я сегодня поиграю в того самого, который не верит не единому слову...😠😠😠

16 апр 2020 в 11:59

Нашу школу подключили к образовательной платформе. В общем-то там можно заниматься без учителя, есть видеоуроки, есть тесты, есть задания и тд. Но наполнение уроков корявое, с левыми ссылками, с некорректными заданиями. В тесте начала урока вопросы по теме, которую только сегодня ребёнок только будет проходить. Даётся 1 попытка на ответ. Почему тест не в конце урока??? Наполнение уроков делают учителя, которые не умеют нормально оформить страницу урока с нормальными ссылками и корректно дать задание. И ребёнок сидит и гадает - то ли писать в тетрадь, то ли это устно надо делать. По физре домашнее задание - прыжки с высоты 🤪 в графе ответы написали - спрыгнули!!!

Фото пользователя
16 апр 2020 в 12:10

Учиться нужно в школе под зорким оком учителя. Точка.
С юных лет усадить детей за компьютер - преступление. Слабое зрение , нарушение осанки и т.д
На самоизоляции зубрить то, что есть в учебниках - вполне достаточно.
А вот выпускникам , конечно, прийдётся попыхтеть.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...