перейти к новости

В Минобразования назвали самые отстающие школы Новосибирска. Публикуем список

30 октября 2019, 12:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
269
30 октября 2019, 13:23
а также № 138 в Ленинском — школа, «имеющая высокий уровень депривации родителей», и № 154 в Первомайском районе — «с высоким уровнем девиации детей». ЧТО это вообще такое ? Хорошо или плохо ?
30 октября 2019, 15:03
Проще говоря, царь хороший, а с народом не повезло
30 октября 2019, 13:54
Это значит в первом случае нищие родители, а во-втором недоразвитые дети. Но так писать нельзя!
Гость
30 октября 2019, 16:06
"Депривация родителей",выражаясь обычным русским языком - это,когда родителям плевать на то,что происходит с их ребенком/детьми. В результате,собственно,и возникает "девиация" или "девиантное поведение" детец,т.е поведение,отклоняющееся от социальных норм. Причин девиации много,но равнодушие родителей-одна из них
30 октября 2019, 12:58
Я составил свой рейтинг. По моему мнению, министерство образования НСО демонстрирует низкий уровень кадрового потенциала, высокий уровень социальной депривации а так же девиантного поведения
Гость
30 октября 2019, 21:07
Ну наконец то один нормальный рейтинг!
Гость
30 октября 2019, 21:38
Гость
30 октября 2019, 21:07
Ну наконец то один нормальный рейтинг!
Так держать !!!. И министерство и департамент образования .
Гость
2 ноября 2019, 19:29
к тому же замордовали школы отчетами... некогда детей учить
30 октября 2019, 13:01
На днях в бегущей строке увидел объявление о том что в школу требуются чуть ли не все учителя, в конце октября... Вопрос почему так получилось, з/п маленькие, люди убежали или их замучила директор которая работает лет 30 в этой школе?
30 октября 2019, 13:20
У меня подруга - учитель. Причем учитель, каких мало, то есть отличный. Бросила административную работу, только учит. 23 тысячи в зубы - и ни в чем себе не отказывай. 39 лет стажа (учительского). Правда, нет классного руководства (удалось отвертеться), а высшая категория пропала, потому что получена была в СУНЦ НГУ и в обычной школе неприменима. Вот хоть стой, хоть падай.
Гость
30 октября 2019, 13:21
С левого берега, просто наверное многие учителя по совету Д.А.Медведева ушли в бизнес!
Гость
30 октября 2019, 21:39
Гость
30 октября 2019, 13:21
С левого берега, просто наверное многие учителя по совету Д.А.Медведева ушли в бизнес!
На левом берегу с учителями беда потому что там беда с адекватными директорами.
30 октября 2019, 12:51
Предлагаю ввести программу "Земский депутат". Фиг с ним, мильён ему в зубы и оклад земского учителя. Посмотрим как закудахтают.
30 октября 2019, 17:46
че за дела, хочеш чтобы народные избранники похудали, варвар,
30 октября 2019, 19:00
Да что вы хотите, если Медведев не смог справиться с профессией ,, учитель, и позорно со школы свалил, а пошёл, где полегче и денег гораааааздо больше.
30 октября 2019, 13:04
Просто у нас много денег идет на непонятно чем занимающееся министерство и мало на начальное звено - на саму школу. Поэтому школы в депрессии, и министерства, с их никому не нужными отчетами - в шоколаде.
Гость
30 октября 2019, 17:07
Министерство образования есть, плюс к нему куча департаментов. И не у одного чиновника не ходит ребенок в названные школы Параллельно статья о школе, где занятия проходят чуть ли не в туалете. Перегружена школа! Дети чиновнков как раз туда и ходят. Чиновников куча)
Гость
30 октября 2019, 13:47
и после этого нас заставляют детей отдавать вот в такие школы по прописке.Нормально, че. А если родители не имеют возможности сменить место прописки, но имеют адекватных детей, настроенных на учебу, то , что тогда?
Гость
30 октября 2019, 13:50
Чения, польша. Гкрмания , Израиль. США.
Гость
30 октября 2019, 14:00
Аесли серьезно, отдавайте куда берут, сегодня другой технологический уровень, все обучение вообще-дома. Детей слушайте внимательно. Вообще, школа, это как детская армия, есть требования, какая никакая дисциплина и общение.-и все. Дети разные. Я полагаю образование недолжно быть на концлагерных принципах-только индивидульное, возможно и мелкими группами. Моя правнучка интересуется технологиями ударной тучи дронов. Я купил пять штук-0мастерит-но у меня против нее есть продвинутый РЭБ. 15 лет в кб южное, и столько же в Локхид Мартин. Но, все равно-Правнучки победят.
30 октября 2019, 14:37
Гость
30 октября 2019, 14:00
Аесли серьезно, отдавайте куда берут, сегодня другой технологический уровень, все обучение вообще-дома. Детей слушайте внимательно. Вообще, школа, это как детская армия, есть требования, какая никакая дисциплина и общение.-и все. Дети разные. Я полагаю образование недолжно быть на концлагерных принципах-только индивидульное, возможно и мелкими группами. Моя правнучка интересуется технологиями ударной тучи дронов. Я купил пять штук-0мастерит-но у меня против нее есть продвинутый РЭБ. 15 лет в кб южное, и столько же в Локхид Мартин. Но, все равно-Правнучки победят.
С Александром Македонским и Наполеоном лично не знакомы, случайно?
Гость
30 октября 2019, 13:26
Увидеть бы рейтинг худших структурных подразделений мэрии и обладминистрации, а ещё лучше, дать возможность населению принять участие в формировании такого рейтинга.Приклеили ярлыки учебным заведениям, но ведь качество этих показателей зависит от власти, в том числе и проблемные учителя в школах, и безработица, и плохое техническое обеспечение школ. Очень "душевный" минусик в этих школах -"отсутствие высшего образования у родителей". Что отсутствует у создателей этого "антирейтинга" ?
30 октября 2019, 15:25
Ленинский район: худшие школы находятся в микрорайонах: Ясен Перец Дилдогонский А как рекламируют эти районы, как рекламируют, что хочется ответить :" Ну что ж вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьетесь!"
Гость
30 октября 2019, 16:10
А как же Новое Литрусино? Они тоже там.
Гость
30 октября 2019, 14:39
когда будут публиковать худшие министерства ??? почему нет такого рейтинга худших министерств ???? например министерство экономического развития которое есть , а развития нет , ?????
30 октября 2019, 12:48
всего 4? да ладно ))) а в остальных всё тип-топ? или товарищи составители антирейтинга лукавят или статья про какую то другую страну....
Гость
30 октября 2019, 13:45
Молодец. Согласно директивам сша, все в России плохо, и школы, и ясли и заводы и параходы, нужно или бежать отсюда, чтобы твои кураторы сопротивления не встречали или, что еще лучше, и дешевле, самим устроить мятеж, свергнуть власть и выйти к твоим кураторам с хлебом солью. Я правильно твои "мысли" прочитал?
31 октября 2019, 15:48
Гость
30 октября 2019, 13:45
Молодец. Согласно директивам сша, все в России плохо, и школы, и ясли и заводы и параходы, нужно или бежать отсюда, чтобы твои кураторы сопротивления не встречали или, что еще лучше, и дешевле, самим устроить мятеж, свергнуть власть и выйти к твоим кураторам с хлебом солью. Я правильно твои "мысли" прочитал?
Мне кажется или вы бредите? Какие методички? Мы тут родились и выросли моим глазам свидетелей не надо, хватит валить все проблемы на госдеп.
30 октября 2019, 14:18
А что у нас с учителями иностранных языков ? Раньше было так класс делили на 2 группы и было 2 учителя иностранного языка .Сейчас мало того , что английский со 2 класса , так и учебник дурацкий буквально со 2-й странице дети должны читать.И учитель один и то болеет.Как на 32 ребенка можно объяснить английский???
Гость
30 октября 2019, 14:32
Да ладно английский, второй иностранный язык зачем ввели, они английский то не тянут без дополнительных занятий. У меня дочь 9 класс выпускной ввели немецкий. Зачем?
Гость
31 октября 2019, 18:16
Гость
30 октября 2019, 14:32
Да ладно английский, второй иностранный язык зачем ввели, они английский то не тянут без дополнительных занятий. У меня дочь 9 класс выпускной ввели немецкий. Зачем?
Ха, нам в пятом китайский ввели. Они то еще русский толком не знают.
Гость
1 ноября 2019, 22:38
вопросик к министерствам: второй язык ввели не спросясь. Учителей нет и не будет. Тем более иностранных языков.
Гость
30 октября 2019, 23:08
Школа номер 66 на Хилокской?Там уже и преподаватели в парандже ходят-совсем проблем нет?!Русских детей меньшенство.
Гость
31 октября 2019, 12:22
вы вот вроде русский, а пишите с ошибками.. Дело не в парандже
Гость
30 октября 2019, 17:32
Октябрьский район,школа № 2 ! Скоро возглавит список худших школ города! Нынешний директор развалила всё ,что можно!Была великолепная команда учителей!Работали десятилетиями и династиями! Всех выжила! Молодые учителя приходят на год-два и просто бегут!(на конец учебного года,было 18 вакансий!)
Гость
30 октября 2019, 16:02
Я Вас умоляю, 4 школы ха, может 104. Каждая вторая со своими косяками, а из них много в центре города.
Гость
30 октября 2019, 17:41
Училась сама в 138 школе, учились там и мои дети. Школа, добрая. А то что много ребят из неблагополучных и бедных семей, это не проблема, образования, это проблема политики государства. А какие дети, чистые или грязные, не зависит от принадлежности к "частному сектору". К тому же школа наша малокомплектная, число обучающихся не более 500 человек. Вот и видно каждого ребенка и каждого родителя!!!!
Гость
30 октября 2019, 16:42
Ну ладно разберемся даже в этом чистом вранье. Вот на каком основании,эти школы указанные в антирейтинге оказывают услуги тогда по образованию? Это что диверсия? Или это так принято? Тогда сделайте как Вы это любите, ну на примере дорог ("аварийная дорога"), табличка "Депрессивная школа", "Школа попавшая в топ 4 антирейтинга Новосибирска!", на входе в школу!
30 октября 2019, 17:06
Вы плохо прочитали ? Это указ президента . А создавать условия должна местная власть , в том числе и доказываю президенту . что у нас школ не хватает . а они там пургу несут видимо , раз у нас школ до сих пор не настроили .
Гость
31 октября 2019, 00:29
Досадно, что область, при том не самая большая в стране,тем ни менее имеющая мощную базу подготовки педагогов в виде многочисленных учебных заведений "голодает" от нехватки учителей.В т.ч. как видим в самом мегаполисе.Меры по привлечению преподавателей в дальнее село в данном случае считаю очень даже разумными и своевременными.Это я о финансовой поддержке. А наша школа, та которую мы в своё время закончили, всё равно самая лучшая! И учителя в ней самые правильные и самые КЛАССНЫЕ ! И рейтинги эти, только не для нас! А в общем я думаю их публикация только дискредитирует учеников, их родителей и педагогический состав.Вот это не хорошо и не умно со стороны министерства образование.Как то не продумано, не профессионально что ли.
Гость
30 октября 2019, 13:27
Очень интересно знать сколько у нас школ, в которых ученикам учится комфортно, надо думать в первую очередь об этом, а ни о зарплатах учителей, они у них уже выше средних, по знакомым учителям замечаю. Вот у нас 159 лицей на хорошем счету, хороший преподавательский состав, а ученикам комфортно учиться в этой школе, школа переполнена, развивающих секций минимум. В первый класс в этом году за 20 минут (с 00,00 до 00,20 1 февраля ) уже были набраны все 3 класса и утром приходить записываться не было никакого смысла. Рядом понастроили целую улицу Овражную, дома 17-25 этажные, а хоть кто-нибудь из мин.образования подумал о том, что уже давно пора строить рядом или делать пристройку к этой школе? Вот о чем надо думать вам дорогие сотрудники Минобразования.
30 октября 2019, 13:59
Так это проблема не только этой школы и улицы Овражная. Почти все школы переполнены. Жилмассивы и дома строятся, а школы-то почти нет.
30 октября 2019, 14:45
30 октября 2019, 13:59
Так это проблема не только этой школы и улицы Овражная. Почти все школы переполнены. Жилмассивы и дома строятся, а школы-то почти нет.
население города не растет, от чего же все школы переполнены?
30 октября 2019, 19:17
30 октября 2019, 14:45
население города не растет, от чего же все школы переполнены?
Все школы переполнены, мы мучились с тем, чтобы попасть в детский сад и со школой еще хуже. Выбор очень простой - или переполненная свыше всяких пределов школа в центре или возить в другой район в школу похуже, с "высоким уровнем депривации", там есть места, да. Заодно и курить научат, и закладки делать. Спасибо партии за это.
30 октября 2019, 14:41
Скоро эти дети выйдут в жизнь и 90е покажутся раем.
Гость
30 октября 2019, 14:51
S_V, 90-ые и так уже раем кажутся, раньше были бандиты-рэкетиры, а сейчас это всё узаконено! да и пенсию в 90-ых хоть задерживали, но давали, а сейчас до неё просто будут не доживать.
Гость
1 ноября 2019, 22:40
думаю, да... все начинается в школе. Сейчас детей приучили беспредельничать. С почином, господа... Читайте "ЛАЗ" Маканина...
товарищ этот который доклад делал: преподавал историю в школе в которой я учился. в принципе умный мужик. и процесс у него был построен не как обычно в школе. а примерно как в вузе. семинары там, коллоквиумы. но никто его не оценил и не уважал.
Гость
31 октября 2019, 23:11
так обычнои бывает, кто не смог работать в школе, рвутся в высшие инстанции
Гость
1 ноября 2019, 22:42
Гость
31 октября 2019, 23:11
так обычнои бывает, кто не смог работать в школе, рвутся в высшие инстанции
и в нашей школе он работа, и такие же отзывы... детей-то боялся... потом куда-то ушел.
30 октября 2019, 13:44
Написали бы про депривации с девиациями нормально)) Депривация родителей = родители забили на детей болт. Девиация детей = дети растут глупыми и злобными.
Гость
31 октября 2019, 08:37
отнюдь.. девиация это отклонение от нормы, может там одни гении))
Гость
30 октября 2019, 20:35
Добрый вечер, забыли включить в список школу 206 в Октябрьском районе, это нечто. В столовой пол липкий от разлитого супа, а какой едой кормят детей, за такую порчу продуктов в советское время садили как минимум на 10 лет, а сейчас нет никому дела. А потом говорм о здоровье детей и будущего поколения. Администрация школы не видит что твориться кругом, а в районный отдел образования жаловаться бесполезно, выслушаю, сделают серьезный вид и не более того.
Гость
30 октября 2019, 13:27
несколько ламп на фото не работают. Вот так и учимся. Продавцы линз никогда не обеднеют
30 октября 2019, 13:03
а в антирейтинг школ можно добавлять учебные заведения?
30 октября 2019, 16:35
Да давайте начнем: школа 77 - почти нет русских детей=)
31 октября 2019, 07:39
30 октября 2019, 16:35
Да давайте начнем: школа 77 - почти нет русских детей=)
А это вина школы, что ли?
Гость
31 октября 2019, 09:28
Плюсуйте туда же 192.
Гость
30 октября 2019, 14:28
Зачем ваще они нужны? Нам не нада много образованых людёв, чем больше глупых в стране, тем легче управлять страной. Да и зачем абразавание людям расставляющим пиво и закуску по полочкам, дастатачна атличать "балтику№9" от "балтики№7" и мойву от тюльки!
Гость
30 октября 2019, 14:41
Так то, если с других позиций-Ты прав, надо всего 50 мильенов населения-быдла. Только если ты , как и я имеешь хату в сиэтле. ,Но, ведь здесь родня, и ты здесь, да правительству выгодно быдло, все для этого делает...Деьтей надо учить из всех сухожилий, дело не в ре5зультате-дело в коммуникапциях общении, знакомствах и опыте..., в казарме это невозможно-Армия-игнор, только в США, в береговой охранрке-внук закончил учвилище там-сюда даже сказал на похороны не приедет-не хочет в концлагерь. Но нам с ними не по пути. Забрал рубли в сбере(срок), купил доллары-сплю спокойно.
Гость
30 октября 2019, 14:51
Гость
30 октября 2019, 14:41
Так то, если с других позиций-Ты прав, надо всего 50 мильенов населения-быдла. Только если ты , как и я имеешь хату в сиэтле. ,Но, ведь здесь родня, и ты здесь, да правительству выгодно быдло, все для этого делает...Деьтей надо учить из всех сухожилий, дело не в ре5зультате-дело в коммуникапциях общении, знакомствах и опыте..., в казарме это невозможно-Армия-игнор, только в США, в береговой охранрке-внук закончил учвилище там-сюда даже сказал на похороны не приедет-не хочет в концлагерь. Но нам с ними не по пути. Забрал рубли в сбере(срок), купил доллары-сплю спокойно.
Рабам нельзя давать знания, иначе будет бардак, они должны иметь узко специализированные навыки не более, уборщица убирать, охранник охранять, повар готовить еду! А когда у них появятся знания то что будет? Уборщица или повар попробует управлять государством, непорядок! Знания должны попадать быть строго избранные головы, а иначе и до революции недалеко!
Гость
30 октября 2019, 12:58
Кто-нибудь знает, почему дети чиновников, депутатов и высших лиц станы учатся за границей? это ведь так не патриотично!
Гость
30 октября 2019, 15:24
Предлагаю автору вернуться в школу (лучшую, само собой!). "Самых худших" не бывает - бывают или самые плохие, или худшие.
30 октября 2019, 15:37
Эти отсталые школы находятся на отшибе цивилизации, конечно они отсталые. Там частный сектор и дети немытые ходят.
Гость
30 октября 2019, 15:47
Да на лесоперевалке вообще была раньше отстойная школа года два назад, но сейчас положение меняется в гораздо лучшем направлении, много кружков, улучшилась материальная часть. У меня дочь учится там. Стало лучше
Гость
31 октября 2019, 02:44
Снижение уровня образования при данном развитии страны в целом - неизбежно. Минобразования целенаправленно ухудшает образования, заменяя устоявшуюся, лучшую в мире советскую модель образования, то американской, то голландской и в дальнейшем шведской или норвежской. Показывая жителям, что грамотный, образованный самоопределяющийся гражданин не требуется, нужен лишь квалифицированный потребитель исключая начисто возможность созидать и создавать, строить и производить. Государство напроч отказалось от высококвалифицированных специалистов, мотивирую это тем, что дефицит кадров можно компенсировать путем найма необходимых из заграницы.
31 октября 2019, 08:18
Про 90-ю на Забалуева ничего не написали(( Регулярные поборы денег с родителей на кожаную мебель/голубые ели/памятник учителям, а вот качество образования оставляет желать лучшего. Даже сайт школы и тот с грамматическими ошибками выполнен. Зато в школу заходишь, везде кожаные кресла, камин. Бред!
Гость
30 октября 2019, 15:22
Думал кто-нибудь внимательно прочтет... № 138 в Ленинском — школа, «имеющая высокий уровень депривации родителей» в переводе на русский - школа с большой долей крайне нищего населения, у которых не хватает средств, чтобы одеть и накормить детей. № 154 в Первомайском районе — «с высоким уровнем девиации детей» большая доля от общего числа детей имеют серьезные отклонения от нормального поведения (тут речь не про заболевания вроде шизофрении), а про то, что на детей кто-то оказывает влияние и они играют в преступников (вероятно эти самые АУЕшники). Растет новое поколение банд с первомайки на глазах застабильной системы образования, которая умеет только "правильно считать" бюллетени на выборых.
30 октября 2019, 17:08
Удивительно почему там директора еще работают ...
Гость
30 октября 2019, 17:34
154 такая сколько помню (с 70-х годов). Школа маленькая. Классы очень "пестрые". Были и "звездочки", были и "отпетые". А кто-нибудь смотрел, в каких они там условиях живут? Вот где реновации есть где разгуляться! Кто-то после школы и в НГУ поступил (и др. ВУЗы), кто-то "сел"....
Гость
30 октября 2019, 18:18
Гость
30 октября 2019, 17:34
154 такая сколько помню (с 70-х годов). Школа маленькая. Классы очень "пестрые". Были и "звездочки", были и "отпетые". А кто-нибудь смотрел, в каких они там условиях живут? Вот где реновации есть где разгуляться! Кто-то после школы и в НГУ поступил (и др. ВУЗы), кто-то "сел"....
Ну спортзал там хороший сделали)
30 октября 2019, 15:01
Хорошая школа бесплатной не бывает. Это во всем мире уже поняли и давно. И стали создавать частные школы. Хочешь что бы твой ребенок мало-мальски обучился- плати. И опять же, если человек хочет учиться, он будет учиться, а если не хочет, ему и такой школы хватит. Читать/писать научат и на том спасибо. К сожалению, сами дети не в состоянии понять, что школа это задел для них на всю жизнь. И их родители тоже этого не понимают. Поэтому и имеем то что имеем. Тотальная безграмотность и деградация. Лет 30 назад я смеялся читая ошибки в рукописных текстах молодых. А сейчас уже не до смеха. Плакать в пору...
30 октября 2019, 15:09
А она и не бесплатная, платит государство, другое дело какое оно, это государство, и каковы его приоритеты
Гость
30 октября 2019, 17:12
Кто бы говорил. У вас у самого в тексте хватает ошибок. И с запятыми вообще беда, плакать впору...
Гость
30 октября 2019, 15:19
87 это просто днище. Там вообще не осталось русских детей. Директор там совершенно не эффективная. Нормальные учителя ушли практически совсем. Так что ничего удивительного.
Гость
30 октября 2019, 17:18
Зачем ты врешь?
Гость
30 октября 2019, 14:47
Странно, что не упомянули школу №36. Вместо знаний вешают ученикам лапшу на уши. История в 6м классе ярчайший тому пример. Никогда не подумал, что историю можно не учить, а просто выдумывать.
30 октября 2019, 15:00
История, по большей части, выдумка и есть.......
30 октября 2019, 18:16
Так это в духе времени. Уважаемый Министр образования так и сказала, что историю может преподавать и не историк. Главное говорить красиво.
Гость
10 ноября 2019, 09:23
36 школа вообще худшая из школ
30 октября 2019, 13:52
не мешайте учителям учить детей глядишь и плохих школ станет меньше.
30 октября 2019, 14:45
А если ребенка (начальная школа) не учат в ТОР-школе Новосибирска?
30 октября 2019, 13:34
Примечательно, что 3 из проблемных школ находятся среди массива частного сектора. Первомайская 154 - возле Оби, между Звёздной и Матвеевкой, Ленинская 138 - Криводановский карьер, Ленинская 72 - лесоперевалка
Гость
30 октября 2019, 13:38
Это неважно, я начал перший класс в шестой на Гэсе, других не было, ходил пешком. потом 94, потом 127, консерватория, золото, суд-сибирь Чемапион!
31 октября 2019, 13:37
Мне кажется, там в принципе детей немного. Единственное, что ясный берег понастроили, может на лесоперевалке через 5-7 лет начнет все активно меняться в лучшую сторону.
Гость
30 октября 2019, 21:40
Я учился в 87 школе. Обычная школа. Правда это было еще в восьмидесятых годах.
Гость
30 октября 2019, 22:16
А я училась в п.Пашино школа#150 С углубленным изучением предметов ХЭЦ. Лучшая школа, лучшее образование! Но закрыли в 2010году. Теперь в Пашино одна школа, а зависит всё в ней от учителя.
Гость
30 октября 2019, 23:23
"Группа «школ роста» выделяется не для того чтобы наказывать на низкий образовательный результат, а для того чтобы организовать этим школам адресную помощь и поддержку, — пояснили в министерстве." Кто проверяет текст???😁
Гость
1 ноября 2019, 11:29
Жизнь чиновника - это паразитизм. Чиновники, чтобы оправдать своё существование, нагружают учителей отчётами и прочим хламом. Так что скоро кадровый голод по профессии "учитель" встанет очень и очень остро! Но чиновникам плевать, это же будет (как они надеются) не при них... Скоро, чиновники, уже скоро будет коллапс...
Гость
30 октября 2019, 13:00
В первую очередь надо смотреть на дух скрепы! Это самое главное для нашей страны и народа. Известно даже царю, что народ сыт будет духовной скрепой. Поэтому для геополитических целей можно и налоги поднять скрепосытному народу.
Гость
30 октября 2019, 13:04
Всё правильно, и вообще настоящие патриоты должны учиться, работать, лечиться и жить только в России и дети их тоже, нечего равняться на растленный и загнивающий Запад!
Гость
30 октября 2019, 13:49
Ник "гость" Вам как то больше шел. Про скрепы ведь тут исключительно навальновские иуды пишут.
Гость
30 октября 2019, 13:56
Гость
30 октября 2019, 13:49
Ник "гость" Вам как то больше шел. Про скрепы ведь тут исключительно навальновские иуды пишут.
вася, не богохульствуй!!! Сам Путин сказал, что России не хватает духовных скреп(С) Не веришь? глянь Ютуб, там есть этот видос, а то ишь "Иуды" ему мерещатся
Гость
30 октября 2019, 18:11
Худшая школа это Гимназия 9. Где учитель русского языка "валит" отличников, ставит им 4. А нужным ему ученикам завышает оценки и ставит 5, что бы они в итоге получили золотую медаль! Его "медалисты" не могут даже базу сдать по предмету на ЕГЭ. А у талантливых детей специально занижает оценку чтобы они не смогли получить золотую медаль.
Гость
30 октября 2019, 22:12
Компетентность некоторых учителей началки в гимназии 9 вызывает большие вопросы. Родители находят у них ошибки и объясняют, как и почему правильно. Нормально? Как они детей учат?
31 октября 2019, 00:19
Талант прольётся и через асфальт.
8 ноября 2019, 09:24
Валили всегда и везде, в 1992 году меня сам директор завалил на физике, потому что надо было одноклассницу вытянуть на золотую медаль. В одном классе отвечали и в одно время. Она еле-еле мямлила, зато 5 получила. Школа была аэрокосмической, кстати (не простая). А меня представители НЭТИ спрашивали, и хотели поставить 5. Вот так.
30 октября 2019, 13:59
Маловато что-то слабых школ написали, наверное, больше нельзя указывать, лимит.
Гость
30 октября 2019, 14:25
Слабых школ не быывает- бывает тупое руководство областью и городом.
Гость
30 октября 2019, 13:14
Помню помню 87ю школу, помню как класс вообще учительницу не слушал весь урок, а она для галочки что-то там читала, возможно даже первые парты её слышали... на последних кажется перебрасывались из конца в конец класса мусоркой (из неё весело разлетались бумажки с жевачками). 20 лет прошло, а традиции хранит. Стабильность. Ну главное чтобы небо над головой мирное было, да ведь?
30 октября 2019, 13:35
Так вот откуда у вас широкий кругозор и глубина познаний, да ведь?! А какие сомнения по мирному небу? Это действительно главное.
Гость
30 октября 2019, 13:52
бирка, да, мирное небо над головой самое главное, сейчас, благодаря укреплению обороноспособности России, благодаря Путину, твои кураторы далеко от наших границ отогнаны, можно и остальным заняться. В кои то веки ты невольно прав.
Гость
30 октября 2019, 14:26
Да, только раньше лиц азиатской внешности было в разы меньше в этой школе. Там же вся барахолка сейчас наверное. А как ещё объяснить, что она худшая?
Гость
31 октября 2019, 08:19
Родители должны заниматься с детьми! А за чем тогда школа???
31 октября 2019, 12:45
Школа должна учить, ну и формировать навыки получения знаний. Если родители просто механизм воспроизводства, конечно они не должны заниматься детьми.)
31 октября 2019, 13:36
Кукушка.
Гость
1 ноября 2019, 07:36
31 октября 2019, 13:36
Кукушка.
Вообще.
Гость
30 октября 2019, 13:01
Небывает плохих школ,а бывают плохие учителя и директор
Гость
30 октября 2019, 14:06
А ещё бывают неадекватные родители, воспитывающие неадекватных детей. С такими даже высококлассный учитель не всегда заставит себя работать....Все из семьи идёт....
30 октября 2019, 14:42
Господин Мио! А ещё НЕ БЫВАЕТ слова *небывает*!
Гость
30 октября 2019, 15:53
30 октября 2019, 14:42
Господин Мио! А ещё НЕ БЫВАЕТ слова *небывает*!
Бывает когда тел лагает
Гость
30 октября 2019, 13:02
Как всегда, родители виноваты. Ага, ага. И дети.
Гость
30 октября 2019, 14:10
Как ни странно, но очень часто бывает и так.... Не задумывались над этим?
31 октября 2019, 11:50
Вот именно. А особенно РОДИТЕЛИ. Мы ОБЯЗАНЫ по статусу. И в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ- МЫ. Все остальные- во вторую .
Гость
30 октября 2019, 23:07
Да не в школах дела, и не в ребятишках, а в учителях.Если у моей дочери душевная учительница, она и по урокам все расскажет и объяснит и выслушает, если у ребёнка какие то проблемы. А самое главное не только выслушает, но и подскажет как сделать правельно. Вот чего не хватает нашим школам, понимания со стороны учителей. Может двоечник плохо учитсе не от того что он не учит, а от того что дома пьющие родители или ещё какие проблемы. Учёба это важно, но самое главное всегда быть понимающий учителем.
Гость
31 октября 2019, 07:05
А чего не хватает учителям ? Чтоб всем быть такими как ваша учительница?
31 октября 2019, 11:36
"от того что дома пьющие родители" учитель не вылечит.
Гость
30 октября 2019, 14:04
Перенимайте передовой опыт школы 160 по воспитанию патриотизма и адаптации к аудиовони! Каждое утро там школьникам врубают Гимн России - чтобы они любили Родину. А на пременах им врубают школьное радио - чтобы дети приучались к аудиовони (навязываемому музону и рекламе) со школьной скамьи! Всё это снижает психическую напряженность, стимулирует детей к творчеству и конструктивному общению, прививает толерантность и правильные социальные навыки: врубать свой музон не заботясь о том, как его там воспримут окружающие.
Гость
30 октября 2019, 14:30
Это фашизм прививаюбт, или коммунизм, что еще страшнее.
30 октября 2019, 17:48
а что ещё остается делать?! Почти все грамотные и сильные учителя ушли, вот администрации только и остается, как "креативить".
Гость
30 октября 2019, 20:38
Лучше бы они духовные песнопения исполняли всей школой. Господь Иисус бы радовался и помогал им учиться, наставлял на путь истинный.