перейти к новости

«Кирдык всей цифровизации»: электронные дневники сломались и оставили школьников без оценок

23 октября 2019, 19:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
234
Гость
23 октября 2019, 19:35
Не надо устраивать трагедию из этого, оценки ничего не дают, все равно многие будет говорить потом свободная касса или покажите ваши документы работая охраником.
23 октября 2019, 19:42
А можно не учиться и на заправку пистолетчиком, и всем можно говорить, что нефтянником работаешь...
23 октября 2019, 20:11
с богаткова, дети обленились записывать домашние задания в свой дневник, а учителя ставить в него оценки!
23 октября 2019, 19:48
Абсолютно бестолковая и бездарно сделанная система. Зависает целый год, множество недоработок. Похоже, разработчики понятия не имеют, как должен выглядеть электронный журнал удобный для использования. От техподдержки ничего добиться невозможно. Стыдно должно быть тем людям, которые разрешили ЭТО использовать в школах. Верх непрофессионализма.
23 октября 2019, 20:44
Тут еще разобраться надо с какого перепугу обязали всех на этот кошмар перейти. У нас был другой дневник, все устраивало, сбои были очень редко. С прошлого года бьемся с этим, ни домашку посмотреть, ни оценки, чтобы знать где нужно подтянуть. Кошмар и ужас, стонут все - и учителя, и родители.
Гость
23 октября 2019, 21:18
23 октября 2019, 20:44
Тут еще разобраться надо с какого перепугу обязали всех на этот кошмар перейти. У нас был другой дневник, все устраивало, сбои были очень редко. С прошлого года бьемся с этим, ни домашку посмотреть, ни оценки, чтобы знать где нужно подтянуть. Кошмар и ужас, стонут все - и учителя, и родители.
Приказ Министерства. Интересно, как можно не суметь посмотреть оценки и расписание? Особо одаренные не могут пароль ввести раза по 4, типа они его теряют.
24 октября 2019, 09:34
Гость
23 октября 2019, 21:18
Приказ Министерства. Интересно, как можно не суметь посмотреть оценки и расписание? Особо одаренные не могут пароль ввести раза по 4, типа они его теряют.
Тупо не грузится сайт и выдает "ошибка 500" - вот как
Гость
24 октября 2019, 05:20
А как вам такая новость " сломалась электронная трудовая книжка,восстановить данные невозможно "
Гость
24 октября 2019, 08:56
Да нормальная новость. Так всё и будет.
24 октября 2019, 16:16
а если электронный паспорт сломается
24 октября 2019, 07:16
Все что делает Барс груп не работающие тупые программы. Медики сколько лет мучаются МИС Барс. Там уже при мне 5 лет не могут исправить элементарную ошибку, о которой ежедневно говорится, зависает и сделана бездарно. Зато стоила миллиарды!!! Не удивлена
Гость
24 октября 2019, 15:39
Многие знакомые работают врачами и все хвалят данную программу , говорят , что мы раньше делали без нее. Может проблема не в ней ?
Гость
24 октября 2019, 08:11
Ужасная реализация электронного дневника. Что за "мастера" это состряпали? Мрачный, неприятный дизайн. Неудобно смотреть с телефона, надо двигаться по странице, чтобы увидеть полную информацию. Ничего, кроме досады и раздражения, у меня пользование этим электронным дневником не вызывает. К тому же, в "Мой дневник" было реализована отличное приложение "Рейтинг", где желающие родители могли понять уровень своего ребенка. И ведь ничего сложного в реализации такого же приложения нет, любой студент справился бы. Но в этом проекте даже такого толком не смогли реализовать. Подсунули что-то невменяемое. Резюме: нужно тратить деньги на достойный проект, а не выбрасывать их на такие помоишные подделки.
23 октября 2019, 20:19
Новосибирская администрация навязала школам дневник sgkola-nso. Убогий неудобный интерфейс, файлы можно прикрепить ограниченного объема, что затрудняет файлообмен учитель-ученик, ведь работы бывают разные. Но самое гланое: напихали кучу рекламы, с сайтом постоянные проблемы, оценки слетают после очередного обновления, учителя по нескольку раз их вносят. Ведь пользовались же Дневник Ру, гораздо удобней. Решили бабла срубить на рекламе, продвинуть свой продукт, навязав его школам. Видимо у нас с этого кто-то что-то имеет. Пусть каждая школа сама решает с чем им удобней работать! Даёшь свободу выбора!
Гость
23 октября 2019, 20:41
Так это не федеральный проект, а региональный? Тогда он точно работать не будет.
Гость
23 октября 2019, 20:42
Соглашусь. Дневник ру был удобней. А с этим... Слов нет. А заставляют вести и проверяют вышестоящие
23 октября 2019, 20:59
Гость
23 октября 2019, 20:41
Так это не федеральный проект, а региональный? Тогда он точно работать не будет.
Как оказалось Федеральный! Программисты московские и деньги за пользование получают москвичи. В отделе образования все доступно поясняют.
Гость
23 октября 2019, 19:45
Когда вводили электронные дневники, говорили, что бумажные отменят, но этого не произошло, учителя заполняют и бумажный и электронный.
Гость
23 октября 2019, 20:28
А зачем делать двойную работу? Не лучше ли обеспечить нормальное функционирование электронного дневника, раз уж это крупный проект? Только на разработчиках и технической поддержке экономить не надо.
Гость
24 октября 2019, 08:43
Гость
23 октября 2019, 20:28
А зачем делать двойную работу? Не лучше ли обеспечить нормальное функционирование электронного дневника, раз уж это крупный проект? Только на разработчиках и технической поддержке экономить не надо.
Как это? А тендер?
Гость
23 октября 2019, 19:52
А государство хочет перевести цифру в паспорта и трудовые книжки.
Гость
23 октября 2019, 20:34
Это ещё в проекте, а вот платёжную систему "Мир" уже навязали всем бюджетникам. Если приходит покупатель и не может рассчитаться по карте, то чаще всего у него "Мир". Причём утверждают, что им этот "Мир" навязывают в приказном порядке! Это вообще как? А если Я не доверяю русской разработке? Наверное, правильно делаю, что не работаю в бюджетной организации.
24 октября 2019, 12:53
Ну славбогу, это не печально известные в ИТ кругах Барсы делать будут.
23 октября 2019, 20:23
Подумаешь, я по два-три раз в год дневник терял. Даже не знаю как. Терялся и все тут. Один раз правда дворник нашел его в мусорном баке, и отцу моему отдал. А следующие разы дневник уже терялся окончательно. Как он терялся, ума не приложу...
23 октября 2019, 20:32
Кстати да:))И можно было лист выдрать из дневника,что и делали.Ну поругают ,а какая оценка была все равно не узнали ведь:)Раньше делали столько глупостей и за них ничего не прилетало, кроме бесед:)))
23 октября 2019, 20:35
23 октября 2019, 20:32
Кстати да:))И можно было лист выдрать из дневника,что и делали.Ну поругают ,а какая оценка была все равно не узнали ведь:)Раньше делали столько глупостей и за них ничего не прилетало, кроме бесед:)))
Станицу нельзя вырвать было. Папаня нумеровал страницы своим почерком. У него тоже был большой опыт по этой части. Поэтому, мне особо не попадало.
23 октября 2019, 20:39
23 октября 2019, 20:35
Станицу нельзя вырвать было. Папаня нумеровал страницы своим почерком. У него тоже был большой опыт по этой части. Поэтому, мне особо не попадало.
А я выдирала, только не из-за оценок по предметам а из-за записей по плохому поведению - с мальчишками дралась за правду и девчонкам доставалось за сплетни..
23 октября 2019, 22:11
Ааа... любимый и знакомый "Барсик" ). Так вот, что я скажу - там, где в имени информационной системы слово "Барс", там кирдык всему. Три года назад они сделали систему "Барс" для "автоматизации" работы медицинских учреждений. Почему слово "автоматизация" я заключил в кавычки, - спросите меня вы? Да все потому же, что разрабы сей системы еще дальше, чем наши депутаты от народа (я уж молчу про более высокопоставленные чины). Сколько уж совещаний собирали по улучшению функционала системы, но семь бед, один ответ - обоснуйте, зачем вам надо использование функциональных клавиш и пользоваться именно клавиатурой при вводе путевых листов и прочих документов? Вы же можете сделать двадцать пять щелчков мышью! Всем-то, ведь, не угодишь. Ну и что, что у вас 250 единиц транспорта [который, между прочим, нужно выпустить на линию в течение 15 минут]? Вон, в Тогучине ведь справляются, у них там пять скорых и десять санитарок. Техподдержка с теми же самыми диспетчерами общается через губу. Впрочем, вся техподдержка представлена сопляками, которые, приезжая, тупят, но тупят с помпой - "мой рабочий час стоит полторы тысячи". Понятно, что много ума не надо, выделываться перед тетушками, которым за пятьдесят, но проблема в том, что им ума не хватает на то, чтобы ОБЪЯСНИТЬ! И вот это-то и напрягает, что я потом за их оплаченные полторы тысячи в час, их же косяки и подчищаю.
23 октября 2019, 22:29
Бестолковая контора! Подтверждаю Ваши слова поскольку обслуживаю больнички. Все админы плюются!!
23 октября 2019, 22:38
23 октября 2019, 22:29
Бестолковая контора! Подтверждаю Ваши слова поскольку обслуживаю больнички. Все админы плюются!!
Возможно, мы с вами и встречались на этих "консилиумах" в облбольнице. Я, с точки зрения именно программиста, указывал им, в чем неудобство работы с "Барсиком" (ну там типа ненужные элементы управления исключить для тех или иных учреждений - можно ведь назначить им роли "Город", "Область"), максимально упростить формы для конкретно взятого учреждения за счет возможности управления настройками системы таким образом, чтобы и пользователь видел только актуальные для себя поля, но и вместе с тем, чтобы отчетность не страдала. Когда я им эти идеи накидывал (совершенно бесплатно причем), на меня смотрели, как на марсианина. В глазах полное непонимание, ибо понятно, что докладчикам нужно было лишь отчитаться о проделанной работе.
23 октября 2019, 23:26
23 октября 2019, 22:38
Возможно, мы с вами и встречались на этих "консилиумах" в облбольнице. Я, с точки зрения именно программиста, указывал им, в чем неудобство работы с "Барсиком" (ну там типа ненужные элементы управления исключить для тех или иных учреждений - можно ведь назначить им роли "Город", "Область"), максимально упростить формы для конкретно взятого учреждения за счет возможности управления настройками системы таким образом, чтобы и пользователь видел только актуальные для себя поля, но и вместе с тем, чтобы отчетность не страдала. Когда я им эти идеи накидывал (совершенно бесплатно причем), на меня смотрели, как на марсианина. В глазах полное непонимание, ибо понятно, что докладчикам нужно было лишь отчитаться о проделанной работе.
Судя по минусам какие-то барсовцы читают каменты
23 октября 2019, 20:06
Без бумажки ты букашка...ерунда вся эта электроника. Гикнется, а потом доказывай, что учился, работал и тп.
Гость
23 октября 2019, 20:39
Почему в Германии не падают федеральные проекты? Как вообще может упасть намертво крупный проект с кучей географически разнесённых серверов? За обслуживание и техподдержку специалистам платить нормально не пробовали?
23 октября 2019, 22:27
Гость
23 октября 2019, 20:39
Почему в Германии не падают федеральные проекты? Как вообще может упасть намертво крупный проект с кучей географически разнесённых серверов? За обслуживание и техподдержку специалистам платить нормально не пробовали?
Потому что мы в России!
Гость
24 октября 2019, 08:46
Гость
23 октября 2019, 20:39
Почему в Германии не падают федеральные проекты? Как вообще может упасть намертво крупный проект с кучей географически разнесённых серверов? За обслуживание и техподдержку специалистам платить нормально не пробовали?
Такой вариант не рассматривается вообще. На государственном уровне.
24 октября 2019, 00:00
вот бы кто-нибудь придумал такую штуку, чтобы она сохраняла копии баз данных регулярно, и чтоб в случае падения можно было их обратно накатить. и назвали бы эту штуку например бэкап. ...не, не в этом веке видимо
Убогая "электронная школа" выглядит словно ее разработали в трудные девяностые, на заре внедрения компьютерной техники. Радость только для нерадивых педагогов, которые отвратительно вели электронный дневник, а теперь с внедрением электронной школы у них появилась возможность ссылаться на низкое качество новинки.
Гость
24 октября 2019, 12:05
Одно хорошо, проблема электронной школы получила хоть какую-то огласку. Школам просто вывернули руки и посадили на эту систему. Работать в ней явно неудобно, если сравнивать с ДНЕВНИКОМ РУ или ЭЛЕКТРОННЫМ ЖУРНАЛОМ. Люди! видели бы вы как проводят вебинары по этой системе.... смех!! Чинуши просто уговаривают в превосходной системе от БАРСА. "Мы еще не увидели всего потенциала этой программы" - как сказано! Песня!! АУ, профсоюз, мать вашу, где борьба за права работников! В системе даже нет клавиши "ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ" . Намедни проверяли школьные сайты- обязательный пунк проверки, а здесь даже никто и не позаботился! Считают, что все учителя ОРЛЫ и ОРЛИЦЫ по зрению, пиксели разглядеть могут...((( В общем... наше областное министерство село в хорошую лужу, а может не изобретать велосипед, не создавать доп. подразделения по проверкам ведения эл.школы, а взять проверенные системы, зарекомендовавшие себя, поучитесь у москвичей, если своих мозгов не хватает!!
Гость
24 октября 2019, 13:22
верните Дневник.ру
Гость
23 октября 2019, 20:01
Бабло попилено. Всем досвидания.
Гость
23 октября 2019, 22:40
Это точно... главное освоить бабло
24 октября 2019, 09:07
Весьма сомнительная компания- Барс. Интересно бы узнать, кто является ее хозяином. Медики сейчас стонут от внедрения этой системы- или висит постоянно, или работает некорректно. Пишут заявки- результат один: ваш запрос в очереди под номером 43267, ждите рассмотрения. Теперь еще одну сомнительную разработку навязали школам. В результате я веду три дневника- бумажный, барсовский и в Excel (((
Гость
24 октября 2019, 11:33
Дочерняя компания НЦИ ГК Ростех.
24 октября 2019, 07:19
значит полностью отказываются от бумажных носителей? туалетная бумага тоже в этом списке?
23 октября 2019, 20:52
Пакет 1С:Образование уже 16 лет как на рынке. Цена вопроса для школы 14 500 руб. В пакете практически все - учебные материалы, журнал, расписание, списки классов, детей и их родителей. Обмен базами настраивается как два пальца об асфальт. Бери и пользуйся. Нет, блин. Сделают местечковый попил и родят уродину в виде дневника и будут выдавать это убожество за достижение века.
Гость
23 октября 2019, 20:57
Па панятиям,Это что вы такое пишите,а как люди деньги осваивать будут?
Гость
23 октября 2019, 21:18
А у нас с деньгами так. Где-то жмотятся, а где-то швыряют на ветер.
Гость
23 октября 2019, 22:21
Не видел я этого, эл дневника, но если 1С Обр. с ваших слов лучше, то представляю какой это убогий отстой, бедные школы
Гость
23 октября 2019, 20:38
А ещё искусственный интеллект хотят внедрять в разные области! Тогда "кирдык" не только дневникам "маячить" будет.
Гость
23 октября 2019, 21:51
Много лет был прекрасный дневник.ру. Всё работало. Но тут в потную ладошку чиновника упала бумажка от бездарного, но хитрого разработчика. И удобная программа канула в небытие, уступив место убожеству.
23 октября 2019, 21:53
Black Oasis, согласна. Дневник.ру очень был удобный. Для людей.
Гость
23 октября 2019, 22:00
Дневник ру, когда наченали, был таким же корявым. Так же мучились, переделывали по 10 раз и тихо матерились
23 октября 2019, 19:44
Дневник должен быть дневником
Гость
24 октября 2019, 12:10
Верните нам NetSchool !!!! Господа из Министерство образования, у вас дети не учатся что ли в школах? Вы сами этой системой, перед тем, как на нее соглашаться, пользовались или, как обычно, только отчитались о проделанной работе? ФАСу тоже дали на лапу, чтобы пропихнуть "свою" разработку? Безобразие полнейшее! худший вариант навязали, потому что дешевле, а родители и ученики должны мучиться и просто проглотить? Кому написать письменную жалобу, чтобы
23 октября 2019, 20:50
Д.А. привет передавайте, он главный цифровик.
Гость
23 октября 2019, 19:39
хахахахаха. а правда что в школе кроме электронного журнала, имеется еще бумажный? и что учителя беропотно оформляют и один и другой? хахаха. точно, россию путинскую не понять. такие переработки за 3 копейки, поди.
Гость
23 октября 2019, 19:45
лена путина, за бесплатно это все делается
Гость
23 октября 2019, 20:01
не скули трол с ахаха
Гость
23 октября 2019, 20:02
лена путина... совсем , плохо стало.
Гость
23 октября 2019, 19:51
Вот я дура) пыталась сегодня у классного руководителя выяснить почему три дня дневник не работает, а надо было на НГС!))))
Гость
23 октября 2019, 21:16
Как у д.... фамилия?
24 октября 2019, 08:59
Бедный классный руководитель....
23 октября 2019, 20:54
Освоили бюджетные бабки на создание клона дневник.ру В итоге получилась китайская кривая подделка с алиэкспресс ))) В этом году всех заставили перейти. Перешли... а всё равно и расписание и Д/З в дневнике.ру ибо электронная школа "кривая". А сейчас и не работает. Но кто-то не плохо так заработал на этом. И продолжает зарабатывать.
23 октября 2019, 21:17
Ха, Барс груп!!! Неудивительно, что ничего не работает!
23 октября 2019, 21:24
Где находится их офис? Знаете?
23 октября 2019, 23:23
Да, знатные попильщики. Как и Ланит.
24 октября 2019, 06:07
23 октября 2019, 21:24
Где находится их офис? Знаете?
Самый главный - в Казани.)))
Гость
24 октября 2019, 11:01
Школа Калининского района. с понедельника не могла войти в дневник, техническая поддержка молчит. Ранее был дневник.ру и проблем никогда не возникала. Но навязали это убожество, которое работает раз через раз. Короче разработчикам большой неуд.
24 октября 2019, 11:27
Скоро на электронные паспорта всех переведут и кирдык.
23 октября 2019, 20:32
Когда-нибудь рухнет вся электронная система, как скоро не могу предположить, но из за компьютеризации и автоматизации многих систем все уже сходят с ума, да с одной стороны интернет, смартфон - это и удобно и оперативно, но с другой - сейчас о тебе всё расскажет интернет, где был, что делал, где находился, итд. и.т.п. p.s. Мы будем жить всегда, на сайтах ФСБ...только какой траны ФСБ - непонятно пока что! ))
Гость
23 октября 2019, 22:18
Вы думаете, что электронная система - это одна штука, одно целое и неделимое?
Гость
23 октября 2019, 20:29
Онано технологии в действии, славься Чубайс,больше лярдов на инновации в школе.
Гость
23 октября 2019, 21:08
Электронная система часто дает сбои.Пока ее как основную вводить рано.И все знают кто на этом бабульки делает
Гость
23 октября 2019, 21:20
Я сразу сказал, что это тупость, не проверенная какая то программа,и сразу в работу, понабрали по объявлению в министерстве образования. Все развали. Просто денег надо было отмыть за убогую программу
23 октября 2019, 23:30
Обычные дневники почему упразднили? Сами создали проблему, сами решаем-это по-нашему!
23 октября 2019, 21:11
Ужаснейший дневник. 2 месяца уже бесит. Дико неудобный. А кто вообще его писал? Кто дал им право пять с минусом например оценивать как 4.5 балла? Т. е. Если у ученика 10 пятерок с минусом и одна 4 за четверть, то средний балл будет 4.45 - а это твёрдая четвёрка за четверть. Маразм!!! Кто то безнаказанно пишет уродство, а весь город мучается.
Гость
23 октября 2019, 21:52
Заяцц, полностью поддерживаю. Тут вообще в суд можно идти с тем, что учеников ставят в невыгодное положение с этими минусами и занижают им средний балл.
24 октября 2019, 11:18
Дз дети не могут посмотреть Учителя говорят:смотрите все в дневнике, а он не работает...
Гость
24 октября 2019, 17:01
пушка, пусть записывают в бумажный дневник домашние задания, проблем не будет, проверено не одним поколением.
4 ноября 2019, 15:17
Гость
24 октября 2019, 17:01
пушка, пусть записывают в бумажный дневник домашние задания, проблем не будет, проверено не одним поколением.
Учителя не пишут и не дают дз на уроках. Все в электронном дневнике.. Должно быть.. Типа 21 век.. Ага. И не работает не фига
24 октября 2019, 09:01
Этот дневник лишняя бесплатная нагрузка на учителей. А как всё зависнет так виноват учитель если не может вывести оценку за четверть и т д
Умные учителя быстро осваивают электронный дневник и находят в нем облегчение своего труда, для остальных это дополнительная бесплатная нагрузка. Пора категорию присваивать учителю и после проверки его умения работать с электронным дневником.
Гость
24 октября 2019, 11:57
Тоже столкнулась с такой проблему, написала в техподдержку. Пришёл ответ: «Добрый день! В текущий момент обсуждаются сроки решения данной проблемы и предоставлении приоритета учителям для выставления четвертных оценок и заполнения отчетности. Разработчикам известно о данной проблеме, они занимаются ее устранением».
24 октября 2019, 13:42
Короче, встаём в очередь за оценками
Гость
24 октября 2019, 16:49
Унизительно. Другого слова не найти. Очень топорная система, на которую в приказном порядке велели перейти во всех школах. Знаю, что при выборе в нашей школе, около 2х недель упорно выбирали/сравнивали/тестировали разные программы. Выбор пал на Netschool. Даже самые упертые учителя потом были довольны ею. А что сейчас? Очень больно осознавать, что такую прекрасную и удобную идею электронного дневника доверили дилетантам за государственные деньги и превратили учителей, детей и родителей в заложники системы откатов и самодеятельности. Скупой платит дважды. Верните Netschool!!! Или дайте школам самостоятельно выбирать удобный для нее сервис. Поддерживаю всех, кто возмущен текущей отвратительной работы и силой навязанной системой в школах.
Гость
25 октября 2019, 08:48
Говорят, что по закону этот дневник не обязаловка, можно выбрать другой, если все родители проголосуют за это. Но школы, которые пытались, смогли сделать это только через суд, и их таких единицы.
23 октября 2019, 20:53
По шапке прилетит тому, кто сырой недоработанный продукт, который не могут качественно обслуживать, обязал использовать все школы города(области?)? Директорам школы написать бы жалобу на всё это и в надзорные органы о саботаже работы школ
23 октября 2019, 20:55
Плевать всем!
23 октября 2019, 21:17
Писали уже. Бесполезно.
23 октября 2019, 21:21
Туда столько миллиардов вложено, что никому ничего не прилетит!
Гость
24 октября 2019, 08:16
Легендарный распил. Ищячность в том что жуликам уплачен мильряд не сразу из бюджета что заметно а кусочками, вроде как и каждое ок независимо заключил договор
Гость
24 октября 2019, 11:49
Ну а медицина у нас тоже от этих чудо разработчиков
24 октября 2019, 13:13
Пока работал Нетскул - все было ок. Собственно, повторение истории с Здрав-Нск, который нормально работал до "оптимизации". Сейчас снова игра в "а-нука-дозвонись" в единую регистратуру или рег-ру поликлиники. Барс - дочернее предприятие Ростеха? ну-ну. Ладно бы просто денег стригли, так еще и сервис - недосервис.
23 октября 2019, 21:09
Я помню в школи дневниг парафином натерал чтоб учителница не могла оценку поставить. На парафиненой странице ручка не пишт.
23 октября 2019, 21:15
:)))у нас не было таких Эйнштейнов :))Здоровский комментарий у Вас.
23 октября 2019, 22:03
23 октября 2019, 21:15
:)))у нас не было таких Эйнштейнов :))Здоровский комментарий у Вас.
Да тут нет моей заслуги я не отличаюсь изобритательностью. Пацаны показали. Я просто зделал так же. Кстати на классной доске то же самое если натереть - то мел писать ни будит. Но потом помню родителей вызвали на собранье и заставили доску очещать или новую покупать точно не помню. И дневниг тоже новый купили. Но потом когда в нём двоек накопилось и родители хотели посмотреть я его дома за шкаф закинул и сказал что потерял.
Гость
23 октября 2019, 19:49
А у нас в Лицее 200 вообще в этом учебном году не работает электронный дневник, да и в прошлом году работал ели-ели, оценки туда практически не выставлялись. и ничего как-то учимся, а тут целая трагедия один день без Эл.дневника
23 октября 2019, 20:14
прохожий, ну вот эти говорит о том, что они разные. В нашей 95 все работает нормально. Конечно находятся те, кто пишет о сбоях, но ни разу не попал на такой сбой!
24 октября 2019, 07:45
23 октября 2019, 20:14
прохожий, ну вот эти говорит о том, что они разные. В нашей 95 все работает нормально. Конечно находятся те, кто пишет о сбоях, но ни разу не попал на такой сбой!
Повезло. НЕ зарекайтесь.
Гость
24 октября 2019, 11:32
ели-ели, да не съели. садитесь, два за грамматику.
Гость
23 октября 2019, 22:08
В наше время без всяких электронных дневников обходились. И ничего, никто не жаловался, потому что ничего не ломалось ;)
Гость
23 октября 2019, 20:53
Как и всё бюджетное - навязанная некачественная система , как дуаете , система "Выборы " лучше работает ? :))) .помоему показыает очень странные результаты .
Гость
24 октября 2019, 07:44
система выборы - это наше все, не тяните на нее.
23 октября 2019, 19:44
Да, здоровско на самом деле.Хоть пару деньков поживут дети без тотального контроля над их успеваемостью со стороны родителей. Электронный дневник не даёт возможности ребёнку «скрыть» свою оценку от родителя(чтобы было время ее исправить,а сказать уже потом ), потому как мамы и папы мониторят эти дневники и с поводом и без.То ли дело раньше было -получил тройку или 2 за контрольную ,сказал только тогда, когда исправил ее-закрыл типа хорошей оценкой.А сейчас ребёнок идёт домой, а дома уже знают ,какие отметки у него в «портфеле « ,уже идёт и знает какой будет «чудесный» вечер дома :)) Все-таки бумажные дневники -было круто .Потому как если бы родители знали бы все оценки , то сколько здоровья потратили бы зря -и своё и ребёнка .А так все равно, раньше дети были самостоятельнее,крутились,исправляли ,закрывали хорошими оценками плохие
Гость
23 октября 2019, 19:47
от того вы трол , и не замужем
Гость
23 октября 2019, 19:51
заимейте своих,потом воспитывай умничай:
Гость
23 октября 2019, 20:04
вылезла опять хахахаха. путинский работник
23 октября 2019, 20:53
Действительно тупое приложение и сайт. Очень не удобно пользоваться. В прошлом году можно было в одном представлении, которое умещается на весь экран увидеть расписание. Теперь же всё громоздкое и объёмное. Д/з тоже можно было увидеть в общем, в этом - нужно отдельно тыкать на каждый предмет, чтобы понять, задано что-то или нет... и это не говоря о том, как нестабильно оно работает. И ни о каком тотальном контроле речи нет, раз в месяц монитора оценки ребёнка и перед концом четверти, чтобы понять, что подтянуть.
23 октября 2019, 22:25
Вы не этого бойтесь, а того, что "Барс" уже года три как в медицине в тестовом режиме. То ли еще будет, когда его в действие там пустят. Лучше пусть уж ребенок двойки получит по пяти предметам сразу, чем ему карту вызова скорой будут в этом "Барсе" оформлять.
23 октября 2019, 20:55
Сейчас все детство и вся учеба в школе у ребёнка как на рентгене.Ну что хорошего??Родители атакуют школы и с поводом и без ,мамы не вылазят от классного руководителя,каждый шаг ребёнка под контролем ,а эти дневники-вообще нонсенс .Вместо того,чтобы оставить детям глоток свободы и самостоятельность,мы даём родителям рычаги контроля со всех сторон,а это 24часа в сутки..Фигово это ,так как дети потом идут по жизни и оглядываются, нет инициативы, нет выбора.Выбор есть, но его теперь делают родители ..
23 октября 2019, 22:16
Родители таким образом играют в Покемонов! Я тоже в детстве играл в покемонов, у меня любимый покемон был Тинки-Винки! ;)
23 октября 2019, 22:46
23 октября 2019, 22:16
Родители таким образом играют в Покемонов! Я тоже в детстве играл в покемонов, у меня любимый покемон был Тинки-Винки! ;)
Я очень рада за Вас..
23 октября 2019, 22:52
elka, вы по себе судите? Вот лично у меня ребёнок самостоятельный, в дневник заглядываю в лучшем случае раз в 3-4 недели, ну или если учитель попросит... Электронный в этом плане очень упрощает жизнь, не надо ждать вечера и в суматохе (среди домашних забот) ещё отвлекаться на дневник. И ещё большой плюс - увидела днём/утром двойку или тройку, к вечеру уже эмоции улеглись и можно спокойнее обсудить плохую отметку и способы её исправления.