25 января понедельник
СЕЙЧАС -34°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (286)

7 апр 2019 в 23:23

ну вот как всегда, учителя плохие... моим только тройки ставят. поэтому мне проще не обращать на это внимание, ведь оценка не главное.
только такой смысл этой статьи и вижу...

Ученик не тот кто кого учат, а тот кто учится.
как хочет получить знания и пытается понять что то новое.
и как пытается общаться в обществе.

ариша
7 апр 2019 в 23:27

совершенно верно, это так и есть, хоть одна мать правду написала

ОТВЕТИТЬ
Хино
7 апр 2019 в 23:38

Да очередная яжемать которая воспитывает двоечников

7 апр 2019 в 23:40

Не нравится, что из-за пропущенной точки три по математике поставили? Точка - это не пустяк. К примеру, пропустил точку в программировании и всё, программа не работает. Но для мамы той видимо это пустяк.

Фото пользователя
8 апр 2019 в 00:36

Оценка - положительное или отрицательное подкрепление нужного воспитателю поведения воспитаника. Это не оценка знаний. Но они неободимы - это элементы обучения. А воображаемые диалоги позабавили.

имбирь
8 апр 2019 в 04:48

до 3-го класса вообще нельзя ставить оценки детям.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
8 апр 2019 в 07:43

Текущие оценки не нужны, т.к. ничего не показывают: ни уровень знаний, ни уровень преподавания. Нужны "неожиданные" проверки знаний, без всякого плана, билетов, заранее известных вопросов и т.д. Это покажет и чему учили, чего освоили/поняли, а чего нет. Также не имеют смысла экзамены в текущем виде - один раз ВЫЗУБРИТЬ определенный материал для единичного применения... ну можно и попугая научить этому.

Фото пользователя
8 апр 2019 в 08:51

ок, мама. когда твои дети пойдут работать, им будут платить не за их тонкую душевную организацию, а за соответствие требованиям работодателя. школа, собственно, еще цветочки.

Инженер
8 апр 2019 в 09:36

Есть в этом доля истины. Когда математичка месяц объясняет детям правила округления, а средний бал за четверть 4,7 округляет до 4-х, объясняя это тем, что это де требования директора...что с детей то спрашивать после этого? Педагогика...Кон, Сол пишутся с мягким знаком, а вилька, тарелька без...

фигня
8 апр 2019 в 10:51

до 4 класса не знала как сын учится, учительница говорила , что нормально, в 5 классе впервые увидела табель оценок за предыдущие года, всегда была на стороне сына,
Во многом дама права.... и все даже хуже, чем написано.....педагоги гробят возможность детей самостоятельно социализироваться

НО ребенок просекает конфликт сторон и становится МАНИПУЛЯТОРОМ и это чудовищно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ром
8 апр 2019 в 10:53

"мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках"
Очевидно потому что у её отпрысков эти оценки не очень хорошие. Вот она и понапридумывала оправданий. См. басню "Лиса и виноград".

Storm
8 апр 2019 в 11:00

Евгения Горина лукавит. Если бы ей было плевать на оценки, она бы не строчила по этому поводу многостраничные посты. А так это похоже на классику: "три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!"

Фото пользователя
8 апр 2019 в 11:00

Вообще то оценка. Особенно несправедливая, это деньги за учебу!
За будущую учебу в колледже и ВУЗе.
Потому как бюджетные места начинаются с 4.5.....
Почему я должен платить за учебу сына, а многодетные, задницелизные, и другие... Не должны!?
И да во всем мире платят все, а только потом получают льготы!

Фото пользователя
8 апр 2019 в 11:28

Евгения Горина сильно переживает из-за двоек и троек своего сына по английскому и математике и считает, что учителя несправедливы к ее ребенку.
Теперь мы все тоже будем переживать.

8 апр 2019 в 11:36

Люди, возникает ощущение, что мы с разных планет! Академовские школы переполнены и помимо этого учителя везде и всюду участвуют во всяких олимпиадах и конкурсах, детей там используют по-максимуму. Один мой знакомый педагог из этих школ сказал "не нравится - пусть ищут другую школу". Хорошая позиция. Мнение мое таково: надо вносить большие изменения в систему образования! и начать с отмены ЕГЭ.

8 апр 2019 в 12:34

Согласна со всем написанным. Оцениваются очень часто не знания. Снижается оценка за почерк, исправления. Пишу об английском. Две-три ошибки - уже тройка. Хотя даже на ОГЭ или ЕГЭ 3 за три грамматические или ошибки в написании (письмо) баллы не снижаются. Учитель снижает оценки за поведение. Что не допустимо. Дети изначально делятся на удобных и неудобных, так называемых "одаренных" и всех остальных.

ОТВЕТИТЬ
Астана
8 апр 2019 в 12:35

Ну, есть еще те, кто еще против оценки знаний путем тестирования и считает ЕГЭ страшным злом в сравнении с "теплыми ламповыми экзаменами"?

ОТВЕТИТЬ
Ятакая
8 апр 2019 в 12:43

Оценки нужны, но как они ставятся, вот в чем вопрос.
Как рассказывает мой один хороший друг-молодой педагог, против системы не попрешь))))) Вечно огребает от директора, за "порчу" статистики и ставит 2 и 3 если это реально так, а также не может отвязаться от коллег, она же хорошистка .... или наоборот.
Ну и как мама школьницы : я не зацикливаюсь на оценках.

Опа
8 апр 2019 в 13:51

при поступлении в вуз это расскажи с низким средним баллом. плевательница нашлась или денег на платную основу много?

jul
8 апр 2019 в 14:34

Конечно существуют критерии оценки. Наша учитель объясняла на собрании как оценивается работа, в частности по математике. Если сделано всё правильно (вычисления, ход решения задачи) и аккуратно, но есть огрехи в оформлении, то оценка снижается на полбалла. То есть 5 -. В журнале будет 5. Можно вместо минуса поставить плюс, забыть написать ответ в задаче, знак дроби... При этом ответы верные и ученик так то соображает. Что учителю делать?
Про английский не поняла. Ребенок в условиях школы не тянет программу? Согласна, тяжело. И ребенку, и учителю. У нас та же ситуация. Пол-урока на успокоение буйных, оставшиеся 20 мин раскидать на 15 человек надо. А тут проблема потяжелее. Действенных рычагов воздействия на буйных нет. Поэтому только индивидуальные занятия помогают в изучении языка.

мухаха
8 апр 2019 в 14:52

А мне мои оценки в школе были важны. Не по всем предметам, конечно, а по самым важным для меня: математика и физика. А по истории вапще было начхать. Терпеть не могла школьную историю.

Медвед
9 апр 2019 в 11:18

Мне интересно, какие особо-одаренные личности в минобразования, ввели английский со второго класса, не подготовив соответственно учителей для младших классов. Почему, я вас спрашиваю, тогда у детей нет химии, физики информатики со второго класса? Эти тетки за много лет учили старшеклассников, они не способны адекватно работать с первыми классами в принципе.