19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (288)

Елена К.
11 окт 2018 в 01:03

У меня мимо окон школьники ходят. Мат, независимо от возраста и пола исполнителей, ежедневно достигает моего 4-го этажа. Миленькие такие девочки, лет по 10, матерятся во всю глотку.

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
11 окт 2018 в 01:03

У меня мимо окон школьники ходят. Мат, независимо от возраста и пола исполнителей, ежедневно достигает моего 4-го этажа. Миленькие такие девочки, лет по 10, матерятся во всю глотку.

ОТВЕТИТЬ

странно, я думал что опять медики виноваты...

11 окт 2018 в 06:27

Фиг знает что там было на самом деле.
Был один парень в школе, его травили годами, уроки он прогуливал, особенно последние - его часто пытались подкараулить после уроков.
В 9м классе он в ответ на плевок, схватил стул и обидчику заехал по голове. Вот все забегали-то после этого! А до этого начхать было всем. Включая учителей.
В классе всегда есть альфа и омега и не учитель авторитет в первую очередь. За редким исключением.

ОтиДо
11 окт 2018 в 07:25

Значится так: бабу с директоров - долой, мужика поставить, врача уволить за самоволку!

ОТВЕТИТЬ
соня
11 окт 2018 в 08:18

согласна с психологом в том, что сейчас учителя (преподаватели) полностью сложили с себя воспитательные функции и не выстраивают отношения в коллективе. Интересно каким образом это должны делать родители, если они не присутствуют в школе?

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
11 окт 2018 в 08:23

Это вообще реально директор такие слова говорит? Какое там увольнение, тут на скамью подсудимых ее надо.

202
11 окт 2018 в 08:31

Не понимаю, стол охранника стоит прямо в районе раздевалок, он то где гулял? Почему не вмешался в конфликт сразу?

ОТВЕТИТЬ
гость
11 окт 2018 в 08:39

Я извиняюсь, конечно, мама Максима, а Вас не смущает, что все началось с того, что вас сын ударил мальчика в живот? Я ни в коем случае второго мальчика не оправдываю, но в вашем разговоре я не услышала ни слова что ваш ребенок тоже некорректно поступил, ударив первым человека в живот из-за наступления на ногу. Он конечно пострадавший, но и героя из него не надо делать.

ОТВЕТИТЬ
Скумбрия
11 окт 2018 в 08:45

медика в школе не было, у неё выходной был--- какая прелесть. Всегда думала, что медики пятидневку в школе работают.
А на счет директора, может она волновалась сильно и такое ляпнула? но конфликты в школах с драками всегда были. только обычно мамам не жаловались. В данной ситуации конечно с ножом перебор.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 08:56

У нас в лицеи таких детей очень много, которые срывают уроки, ведут себя вызывающе, оскорбляют техничек и охранников. И отчислить таких детей невозможно! При СССР такие давно бы на учёте в детской комнате милиции стояли, да и их бы в спецшколу отправили. А сейчас учителя обязаны их терпеть. Если учитель попробует предпринять меры, чтоб такого ребёнка отчислить из лицея, то такого учителя сразу увольняют. Родители детей это знают и поэтому, даже некоторые из них, могут сами лично оскорблять учителя если тот сделает замечание их ребёнку. Против родителя тоже нельзя идти, результат один – уволят. Поэтому, то, что произошло в школе из статьи это всего на всего пересечение критической черты, а то что около этой черты очень много детей во многих школах это умалчивается и жёстко отнекивается всеми директорами школ.
Нужно на уровне закона ввести обязательную установку в каждый класс, коридорах, столовой и около школы видеокамер и чтоб регулярно компетентные органы просматривали записи. Внести жёсткую ответственность директоров школ если они скрывают такие случаи ради поддержания высокого статуса на бумаге.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
11 окт 2018 в 09:03

Люди, не было у него оружия, не было! Ножик складной перочинный это не оружие, с тем же успехом можно табуреткой голову проломить или пальцем глаз выткнуть. Не нужно относиться к людям с складным ножиком как к маньякам... Да и оружие нужно разрешить носить, всегда и везде... Просто потому, что оружие - аттрибут свободного человека.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 09:06

Так, подождите, интересно получается.....
Пострадавший наступил на ногу злодею, за что получил оскорбление в свой адрес. После этого, спустя время пострадавший начинает снова лезть на рожон, выяснять отношения, за что опять получает оскорбление, после этого, пострадавший, бьёт злодея в живот, за что получает ранение ножом.
Злодей точно злодей? И сейчас, после такого происшествия, конечно можно вспомнить все недостатки злодея.
Если он такой плохой, почему раньше на это не обращали внимание и не решали проблему!? Вообщем всё, не так однозначно. И потерпевший тоже "хорош".

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 09:33

Что за бред несёт "психолог"?! Что за формулировка "они даже юридически являются педагогами"? Дайте ссылку на закон. В дипломе стоит специальность или преподаватель, или учитель. Преподаватель занимается научно-исследовательской деятельностью непосредственно в высших или средних учебных заведениях. Поэтому "быть просто преподавателями" ещё нужно поучиться! Ольга Хегай, прежде чем высказывать своё "экспертное" мнение, дорастите до эксперта.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 10:06

Ага, так они и рассказали причину конфликта)

Фото пользователя
11 окт 2018 в 10:29

В наше время нож в драке в школе считался табу, это же срок 99%!
На Затулинке этим взрослые занимались.
Времена нынче не те...

566778
11 окт 2018 в 10:35

Если директор школы говорит о конфликте как о новости, которая не стоит выеденного яйца, то ждем от нее объяснения, почему она так считает. Ведь на ней лежит полная ответственность за то,что происходит на ее территории. Драки и поножовщина это уже воспитание детей в криминальной среде. Если она не видит в этом угрозы для детей, то такому человеку не место в детском учреждении.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2018 в 10:37

Где точка зрения другой стороны? Опять однобокое освещение!
Тем более, нестыковок в версии "пострадавшей" стороны полно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2018 в 10:38

даже древние гоминиды понимали, что в своей социальной группе доминанту (т.е. злобу силу и агресисю надо принижать. тут похоже вторая сигнальная система отсутсвует напрочь

Ольга
11 окт 2018 в 10:40

Если все знали, что он с ножичком играется, в том числе Марина, то почему она не поставила в известность учителя и администрацию школы?
Ее позиция сейчас защищать своего сына, потому как и его могут поставить на учет, поэтому считаю эту статью не объективной. Сын то ее тоже хорош, это надо ж ходить за обидчиком 1,5 месяца, вот сам и напросился.
Конечно ножичек это просто потому что с собой был.
А вообще в таком возрасте всегда были стычки между подростками.

11 окт 2018 в 10:41

Драки? А где тут драка? Тут покушение на убийство с помощью предмета, используемого в качестве оружия. А кстати куда охранник смотрел? Или он там для мебели?

ОТВЕТИТЬ
мухаха
11 окт 2018 в 10:48

Да это Максима этого надо из школы отчислять за домогательства и рукоприкладство. Довел одноклассника до того, что то с ножом вынужден был в школу ходить для самозащиты.

ОТВЕТИТЬ

Такими темпами и в автобусе утром/вечером нельзя будет ездить-прирежут.А ведь там невозможно куда-то не наступить и ни на кого не посмотреть.Тем более "А куда мне ещё смотреть?"

Фото пользователя
11 окт 2018 в 11:25

Для чего эта бестолковая должность психолог в школе, толку ноль. Только комментарии по факту дают, почему же может быть такое, причем абсолютно левые мнения не совпадающие с действительностью.

ОТВЕТИТЬ
РынДа
11 окт 2018 в 11:26

Ну раз милиция приехала, дело завели, то скоро и директору и всем заучам объяснят чего стоит такая "драка".
Думаю у школы скоро будет новый директор. Сейчас и за меньшее снимают.

Обыватель
11 окт 2018 в 11:41

Мда, это уже совсем другие "Денискины рассказы".

Фото пользователя
11 окт 2018 в 11:56

Никто не занимался этим пацаном:, телефон, нож. Не удивился бы и стволу в его руках. Начинать надо с семьи, потом со школы. Среди подростков регулярно возникают конфликты, нужно учить ребят из них выходить с минимальными потерями

********
11 окт 2018 в 11:57

Сейчас только внимательно перечитал статью. Кого еще потерпевшим назвать то. Наступил на ногу, а потом еще и ходил за ним 2 месяца!!!!! извинений ждал, ударил в живот!!!! Вообщем по заслугам получил, только не надо было конечно ножичком, но тут видимо инстинкт сработал раз ножик таскал с собой всегда, жалко Дениску. Родители Дениса, не научили вы ребенка своего хорошему, не были друзьями вы с ним, так хотя бы сейчас не пускайте все на самотек, боритесь за своего сына. Вина обоюдная у них однозначно.

Gonza-les
11 окт 2018 в 12:31

"Да, случай вопиющий! Недоработка классного руководителя, расхлябанность охранника, в целом проблема организации и безопасности учебного процесса" - должна была сказать директор.
Но! В 202-й очень дружный коллектив преподавателей, огромное количество секций для детей, ухоженная и удобная территория школы, общение директора с родителями на КАЖДОМ родительском собрании. А еще чуть ли не поименное общение с каждым из детей в школе, многолетняя борьба за каждую копейку от власть имущих для развития школы.
Кто-то думает, что смена директора создаст в школе безопасность? Виртуальный наив!!!

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 12:39

Я так понимаю, что оба мальчика не подарки... Ну поругались, обложили друг друга-это бывает...Ну и разошлись по сторонам. Здесь же назрел целый конфликт со всеми вытекающими. И виноваты оба. Один как будто провоцировал другого. Хотя, видимо, никто из родителей не объяснил подростку, что нож-это уже преступление(((

abc
11 окт 2018 в 13:20

Со страхом отдаю своего ребенка в школу . Уже думаю о смене . Вам тоже советую

ОТВЕТИТЬ
Студент
11 окт 2018 в 13:49

Школа на хорошем счету. Ходят в школу и мои дети. Данный инцидент мог произойти в любой школе и не дай бог на улице, где не смогли бы оказать помощь. Нужно конечно больше работать в доверительном отношении с детьми. Но не нужно переваливать всю вину на школу. Школа второй дом без спорно!, но дома родители должны были заметить замкнутость одного подростка, что у ребенка что то происходит, его шпуняют. И агрессию лидера в другой семье. Добивается он извинения. А добился, что теперь страдают теперь вся школа, родители детей и сами дети.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 13:52

Кто-нибудь что-нибудь понял? Читаем: Будем считать есть "рассказчик", кто это рассказывает , а другого назовем "второй"
>Послал он меня ещё в сентябре,
Ну, ладно, послал, хотя не понял, к чему это. Итак второй послал расказчика...

>когда мы с классом ходили сдавать кровь, из-за того, что я наступил ему на ногу.
Итак, расказчик наступил на ногу второму

>Ну и я ходил за ним и говорил по этому поводу,
Чего ходил, что говорил, зачем? Имеем: расказчик наступил на ногу второму и почле этого начинает преследовать второго, чего-то ему говорить...

>а он будто специально игнорировал.
А что он должен был делать? Тоже на ногу наступить или тоже что-то говорить?

11 окт 2018 в 13:52

>Но я решил последний раз подойти и решить всё,
Что решить?

>а когда подошел, то услышал ещё одно оскорбление.
ЕЩЕ ОДНО оскорбление - а были предыдущие? Или "послал" с чего все начлось?
Не знаю остальных обстоятельств, но если бы мне наступили на ногу, а потом преследовали меня, возможно, я бы мог ответить аналогично.

>Это меня сильно взбесило, и я ударил Дениса в живот.
Итак: расказчик наступает второму на ногу, после чего его долго преследует, а когда его посылают начинает драку...

>Он убежал за ножом, прибегает и пытается порезать», — рассказал Максим.
Ну а тут уже как второму от расказчика отвязаться?

ОТВЕТИТЬ
пинк карри
11 окт 2018 в 14:12

Главная загадка, достойная скрупулезного расследования - это каким образом этот школьник "с ножом и смартфоном" так долго и беспроблемно оставался в статусе ученика этой школы и переходил из класса в класс.

КАК ТАК МОГЛО БЫТЬ? - вот самый серьезный вопрос в этой истории, и в ответе корень зла, по-моему.

ОТВЕТИТЬ
Rich
11 окт 2018 в 19:53

В этом возрасте гормоны зашкаливают, агрессия прет через край, поэтому согласна с директором-да,и такое бывает. Просто сейчас раздувают вселенскую трагедию из всего. В жизни сплошь и рядом и гораздо более страшные вещи происходят.
ПС: писарям,которые ратуют за увольнение директора. Это хороший директор. У меня оба ребенка окончили эту школу, поэтому знаю,о чем говорю. И нет в этой школе третьей смены. Насчет второй даже не уверена, раньше точно вся школа училась в первую. Увольнение директора-это не решение проблемы. Проблему должна решать семья этого парня

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 20:54

вот такие перемены к "лучшему" в нашей жизни...куда катимся?

12 окт 2018 в 09:51

Родителям обычно пофик, потому такое и происходит, а некоторым даже нравится что их ребенок в школе других бьет, мужиком растет. С такими родителями ничего уже не сделать. У нас один с отцом ходил по обидчикам, но его все равно потом лупили.. Видимо отец был не убедителен!!

опа
12 окт 2018 в 10:36

в лагеря таких, кто обижает и их родителей. Пусть космодромы за чашку супа строят.

13 окт 2018 в 12:05

Новые мамаевы-кокорины растут.

Фото пользователя
13 окт 2018 в 12:57

Максим нарвался на то, чего добивался. Он всячески провоцировал Дениса, а сейчас перевернули все с ног на голову. Гнать из школы надо Максима, а не Дениса.
Денису реально нужна защита.

Мария
13 окт 2018 в 18:01

Скорее вопрос не в учителях, а в системе: вопрос ко всем педагогам: если Вы видите, что дети дерутся или травят какого-то ребенка, как Вы отреагируете вообще, станете разбираться, будете ли говорить потом со всем коллективом, отслеживать ситуация дальше, выяснять с родителями и т.д.?
Часто педагогами движет не переживание и протест против несправедливости, а страх ответственности. А значит педагогов не станет скоро. Система заваливает бумагами и профанацией, и отчётами так, что сама работа и люди (дети, учителя, родители) становятся не важны. Как говорилось "Ради здоровья не пожалеем ни сил ни здоровья"

Нона
13 окт 2018 в 19:47

Спрашиваете, как он дотянул до 9 класса? А куда его деть? Он по месту жительства обучается. Имеет право. Создать ему обстановку нетерпимости, чтобы сам ушёл? Или "перевоспитывать"? Так это надо только им и заниматься. А завтра явятся родители остальных двадцати одноклассников и спросят: "Что это Вы только этим чудом занимаетесь? Надо бы и наших детей учить". Вот та психолог, которая советы давала, пошла бы и поработала с ним в индивидуальном порядке. На интервью время есть, значит найдёт время заняться своими профессиональными обязанностями.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...