17 мая понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1172)

Раз детсады общие так и все общее. для любителей купить все своё есть платные детсады. Поэтому все поборы незаконны,: привожу пример расчетов: в детсаду 6 групп по 25 детей за каждого по разным предлогам платят по 1000 руб в месяц, это 150 000 руб в месяц, или 1,8 млн руб в год черного нала. без налогов, просто так. .не хило. Так что директора, допустившего данные поборы под суд за взятки в особо крупных размерах.

Светлана
15 дек 2015 в 15:42

Да, запросы у всех разные! Помню мне родственники рассказывали как они на род.собрании осуждали проведение Новогоднего утренника во 2 классе. Большинство родителей решило, что дети во 2 классе уже взрослые (!) и им не интересен утренник с Дедом Морозом и Снегурочкой. И решили сводить детей в ТРЦ. Родственники были в шоке и с ужасом гадали, что же придется делать в старших классах.

15 дек 2015 в 15:44

А те кто работает в этой области еще умудряются плакать мол зарплата маленькая !
Зато родители собирайте мне денег в ювелирный магазин или на отдых за границей, не плохо живет !

Светка
15 дек 2015 в 15:48

Эх, прошла по соседям, предложила скинуться на вывоз снега с улицы нашего частного сектора. Из 20 домов согласились 3, это вместе со мной. Остальные сказали - денег нет или это обязанность мэрии дороги чистить. В итоге, три дома скинулись на трактор и работу самосвала, дорога в идеальном состоянии, все ходят и двигаются на машинах с удобством, спасибо вообще никто не сказал. Думаю, что эти жадные, ленивые и глупые люди когда-то были детьми такой же мамаши как в этой статье.

ОТВЕТИТЬ
Балтушка
15 дек 2015 в 15:50

Бесспорно нужно проверять на что идёт финансирование из государственного бюджета! И каждый родитель вправе решать сдавать деньги или нет. В детский сад мой ребенок уже отходил, слава богу без происшествий! Кстати я там была в родительском комитете, за каждую потраченную копеечку шёл отчёт! И кстати не особо лёгкая эта задача, найти качественные подарки для детей ещё и по оптовым ценам, вот все хают род. комитет, и никто не задался вопросом, что тот -же бензин никто не компенсирует, а извините доставку осуществляют не все оптовые магазины., конечно я по доброй воле согласилась, но особо же никто не горит желанием, что-то съездить купить. Сейчас в школу ходим, уже несколько раз из родительских денег покупала картон, цветную бумагу, пластилин и простые карандаши, а покупала потому-что не все родители заботятся, что-бы у своего чада всё было на уроках, и что делать учителю??? А когда есть минимальный запас выдаётся детям. Поверьте учитель не ест ни пластилин ни бумагу, да и карандаши себе может позволить купить!

Балтушка
15 дек 2015 в 15:55

А что касается подарков для учителя, неужели жалко выделить 50-60 рублей и сделать человеку приятно. В классе 25-30 человек и для всех учитель начальных классов как родной человек. И никто не говорит, что это способ подмазаться к учителю! Может я так рассуждаю... Я например не против на подарок общий сдавать, ещё по возможности маленькие подарочки покупаю, притом от всей души! И в садик мне хочется сходить хотя-бы с конфетами, время никак не найду.

ОТВЕТИТЬ
боб
15 дек 2015 в 16:00

я понимаю маму у которой нет денег,а вот эта вся разодетая пожалела 100 рублей,просто жадина

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
15 дек 2015 в 16:27

Удручает даже не эта мамашка (бог ей судья), сколько количество халявщиков, минусующих. Вы хоть понимаете за что минусуете?
Мы тоже ходили и в сад и в школу. Никто никогда из персонала из нас ничего не вымогал. И так называемых "поборов" не было. Просто неравнодушные родители приходили то горку снежную построить, то стульчики подкрутить. Бывало и деньгами, но чисто по своей инициативе.
Вопрос ведь не в поборах, а в халявщиках по жизни, которые только и смотрят как на других выехать. Была одна мамашка, которая не захотела сдавать на съемку утренника. На всех выходило по 100 руб., несколько "принципиальных" отказались, ну и ладно, остальные сдали по 120. Так вот эти "принципиальные" потом спрашивали съемку и даже устроили скандал, что им съемку не дали, даже жалобы хотели писать. Вот в этом и вопрос. Или съемку утренника тоже должна была администрация обеспечить?
А потом удивляются, почему с их детьми никто не общается и не дружит. И в жизни потом у них не все хорошо. Потому и не дружат. Халявщиков никто не любит.

ОТВЕТИТЬ
мать
15 дек 2015 в 16:28

Да когда уже прекратятся эти поборы воспитателям, учителям и пр. Уважаемые работники администрациЙ, отделов образований, установите наконец такую плату за детсад, которая бы покрывала все необходимые расходы по содержанию ребенка. И, если не хватает, то официально повысьте ее. Но! не сталкивайте лбами родителей разных социальных категорий. Ведь, как известно, сытый голодного никогда не поймет, как ни старайся ему объясняй нужду.

15 дек 2015 в 16:46

В садике на Троллейке меня заставляли подписать письменное обязательство на добровольные взносы 500р., якобы на охрану, ремонт кровли и фиточай (тоже мне первая необходимость). Сбор по всему саду ведет активистка из родителей. Я написала 200р, взносы добровольные, сколько хочу столько и даю. Методистка на это заявила, не менее 500р , иначе я позабочусь, чтоб вашей дочке фиточая нехватило. На это я зачитала ей все её права и обязанности в эмоциональной форме, спросила почему в её кабинете пластиковые окна, линолеум и новая мебель а у детей в группе ни окон, ни пола, и предложила разузнать в Администрации почему "им не выделяют". Тут сразу тон сменился , угрозы превратились в извинения, и шепотом мне было сказано, что их негласно заставляют требовать с нас эти взносы. А кабинет - так это её муж ей обставил рабочее место бесплатно! А в конце года остальным родителям было объявлено, что собиравшая деньги бесследно исчезла, мы её и не знаем совсем, её внучка вообще уже давно выпустилась......

Гость
15 дек 2015 в 16:47

Каждый год нам родителям выдают листочки и ручку, в добровольно-принудительном порядке пишем заявление, что мы "хотим" вносить ежемесячно.... (по образцу надо писать: 1000 рублей, но как минимум 500! Если пишешь меньше, то воспитатели прямо заявляют: "заведующая сказала, что бы все писали 500"). Это на воду детям, зарплату охраннику и прочие нужды.
Никаких отчетов о потраченных средств не предоставляется.
Помимо этого регулярно покупаем на свои деньги канцелярию, альбомы, туал.бумагу, салфетки, а также дополнительно сдаем на подарки, ремонт, новый муз.центр в группу, новый телевизор, спорт.товары для занятия физкультурой и т.д. То есть, вообще не понятно куда уходят эти ежемесячные "добровольные" взносы, если постоянно с нас трясут деньги еще и еще на что-то.
Почему УО не выделяет деньги на зарплату охраны и дворника?Почему работникам гос.учреждений должны платить родители?
В год попечительские взносы приносят в группу примерно 120-150тыс рублей. А сколько этих групп в саду? А сколько получается в год если собрать со всех групп? Даже если 3-5 родителей не платят, сумма все равно не маленькая, но на канцелярию и ремонт собирают дополнительно.

ОТВЕТИТЬ
123_123
15 дек 2015 в 17:01

Даме надо готовиться ещё 15 лет платить. И главное, не забывать, что то что покупается, как НЕОБХОДИМОЕ - должно платиться, иначе, придется Вам и туалетную бумагу и полотенце и водичку и и и ...ребенку в школу каждое утро собирать. Вы же за обеды платите, а платите потому что там строгий учет --- не заплатил не кушает. Мне вот как-то и в голову не пришло вот так не платить за класс, хотя я одна содержу детей. И многодетность -это тоже НЕ ПРОБЛЛЕМА ДРУГИХ РОДИТЕЛЕЙ. Нас же ваши дети содержать на старости не будут... а ВАС содержать они должны и будут. Вы их родили.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 17:16

Прочитав почти все коменты, понятно одно, кому то нравиться платить, чтоб чувствовать себя лучше других. А кому то, просто не чем или не хотят поощрять коррупцию. Но почему то никто не задался вопросом, почему на все садики выделяется одна и та же сумма на воспитанника. На содержание и зарплату всем. Но вот в одних садиках на всё хватает, и игрушки, и воду, и зарплату, и всё в садике прекрасно. А в других даже на туалетную бумагу не хватает. Хотя повторю деньги выделяют одинаковые, на каждого воспитанника. Может дело не в тех кто не сдаёт, а в тех кто сдаёт поощряя заведующих на коррупцию. А потом привыкнув к халяве заведующие сокращают персонал, и уже не двое, а в одиночку, молодая воспитательница ведёт детей на прогулку. И не замечает трагедии. Одно цепляет другое и тянет третье.

15 дек 2015 в 17:20

В связи с этой темой у меня вопрос: школа 109. Сдаем в класс на воду, уборщице и на прочие мелочи. В принципе не много. Это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Оля
15 дек 2015 в 17:22

а еще меня удивляют эти кислородные коктейли, большинство моих знакомых сдают на них деньги только чтобы ребенок не был изгоем, потому что не сдавших сажают на стульчике смотреть пока сдавшие пьют коктейли.
Это же фашизм какой-то!!!!
А вообще с чего взяли что детям нужны эти коктейли, кто проверял их состав, пользу? это же частные компании возят в сад!! уже сколько написано про это, что нет от них НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ!
Почему это становится обязаловкой в группе???

Вася
15 дек 2015 в 17:42

Коллективные поборы - зло. Складываться имеет смысл на то, что действительно нужно. И не давать играть в игрушки тому, кто не сложился, а почему бы и нет? Пускай дети понимают, что такое собственность, что не все в этом мире принадлежит им. Полезные навык. Нет тут никакого оскорбления. Хороший способ воспитать ребенка не эгоистом. И про воду также из куллера. Кто не сдает деньги, пусть из него не пьёт. Но не надо всех обязывать сдавать деньги на него. Просто пить из него тем, кто не сдал - воровство, и должно осуждаться по соответствующей статье.

ОТВЕТИТЬ
Fora
15 дек 2015 в 17:57

Полагаю весь спор о том,кто виноват. В принципе конечно воспитатели. Они обязаны быть педагогами и ни коим образом не грузить ситуацией детей. Обязаны были не доводить ситуацию до абсурда. Никаких детей выделять нельзя. Всё расслоение должно заканчиваться на стадии раздевалки в саду,когда родители приводят детей. Родители все принципиальны, все убеждены в своей правоте ,а жалко то детей, которые являются заложниками . Так что воспитатели может и воспитатели, но не педагоги. Увы.

гастрик
15 дек 2015 в 18:19

Эти снежаны денисовны ещё настраивают детей против злостных неплательщиков. А это ещё хуже.

15 дек 2015 в 19:14

можете что угодно говорить, но мамаши/папаши , которые понарожали толпу деток-вы чем думали? вы себе их или государству рожали? или средства контрацепции закончились? или контрацепция была дороже чем родить и скинуть на государство еще одну проблему?
вроде все себе рожают. а обеспечивать-то почему должно государство. только и читаешь, что мне положено я мать многодетная. вообще-то очень приличные льготы предоставляются вам. почему те кто без деток (по разным причинам) или у кого 1-2 ребенка и вкалывают на работе с зори до зори должны содержать ваших многодетных деток.
многодетные мамы-многие сидят дома и им платят за это как бы зарплату или пособие, а те у кого 1 -2ребенка вкалывают не видя дома. накипело про эти жалобы слушать

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 19:18

рожайте столько сколько потенциально можете обеспечить. зачем плодить нищету и с детства на всех обиженных на весь свет, т.к. у родителей на всех денег не было.
а потом они считают, что т.к. родители их не обеспечили, то государство должно им хорошую работу, отдельную жил. площадь...
а чем эти дети из многодетных семей лучше тех, где 1-2 ребенка?
или воровать идут, т.к. родители с детства говорили, что сам себе все найди
вот мульон таких примеров рядом
достали уже

Хахаха
15 дек 2015 в 19:33

Так может дети этих родителей носят воду с собой, или вы как-то отслеживаете этот процесс? Напишите возле кулера список тех, кому можно из него пить)))

ОТВЕТИТЬ
Катя
15 дек 2015 в 19:37

Хахаха)) уже даже смешно)) люди пишут - идите вы со своим комитетом, мы сами что нужно принесем, а род.комитет пишет - нет! мы сделаем все лучше и дешевле, и купим то что действительно нужно, а не то что вы думаете нужно.
Про съемку тут конечно не правы те кто не сдавали, но вот у нас на съемку собирали 1500 +100р диск , обещали раз в неделю в течении года приходить и снимать группу весь день, что они делают как гуляют (причем снимать вызвалась мамашка из род.комитета). И что же в итоге? моего ребенка за весь год не было 2 недели, и я получила диск за 1600 на котором моего ребенка нет!!! когда предъявила претензии снимавшему и организовавшим эту съемку мне никто ничего вразумительного не ответил и денег мне возвращать никто не собирался. Так вот получается что это мамашки своих детей сняли за мои деньги!! а я сдала 1500 и у сына даже памяти не осталось о садике!

ОТВЕТИТЬ
was
15 дек 2015 в 19:41

Моей маме постоянно дарят родители на день учителя и на 8 марта подарочные карты в Посуда-Центр. Видимо, кто-то из родителей влюбился мертвой хваткой в этот Посуда-центр, где покупать нечего, всего дорого.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
15 дек 2015 в 20:09

А в нашем саду тем кто не платил попечительские заведующая грозилась не отдать мед. карту.
Многодетных гнобили, вывешивали списки с их задолженностью. Списки, кстати, ведет бухгалтерия. Деньги нужно было кидать на счет сада через сбербанк.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2015 в 20:18

Про детский сад не напишу. Про школу. Устраивала своего сына в таллиннскую гимназию (русскоязычную). Беседую с зам. директора. Все проговорили. Спрашиваю напоследок о родительских взносах. Реакция была для меня удивительная - человек чуть не кричал: нет у нас никаких взносов, ни копейки нам от родителей не надо, все государство финансирует, и подарков от вас не надо, и на кулер не надо, и ни на что.
Впоследствии выяснилось, что по школам ходят тайные агенты МУПО (муниципальной полиции), представляясь родителями, выясняют, есть ли в школах какие-либо поборы с родителей. За такое - реальный срок руководителю д/сада, школы, гимназии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2015 в 20:35

Родителям надо не детсаду деньги отдавать, а самим купить игрушки и передать детсаду по договору безвозмездного пользования с указанием - кому детсад может давать игрушки поиграть, а кому - нет. Таким образом. проблема с халявщиками будет решена - скидывался - твой ребенок играет в общие игрушки, не скидывался - вот тебе железный самосвал от садика и не выступай.
Пусть дети приучаются к мысли, что халявы не бывает и за все надо платить. А про родителей, которым денег жаль, скажу так - зачем тогда вообще было заводить детей, если для них жалко даже таких небольших средств.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 20:47

Да, я видел оригинал этого объявления, вывешенного в детском саду. Там прекрасно расписаны возможности детского сада на покупку новых игрушек. Кстати, комитет в нём же сразу просит прощение за этот крик души и ставит вопрос ребром: если денег в муниципалитете нет на закуп игрушек для детей и родителям приходится для своих же чад их покупать, почему некоторые стараются прожить "на халяву"? И к тому же выставляют себя униженными и оскорблёнными?
Мой ребёнок тоже посещает дошкольное учреждение, в котором нет новых игрушек (по причине бедности администрации) и мы, родители, приняли общее решение сдать деньги на покупку детских игр. Решили, что если кто-то будет против, то собирать деньги не будем. Все родители согласились и на собранную сумму купили различные развивающие игры. И проблем не возникало. Игрушкам уже три года.

Кот
15 дек 2015 в 20:52

Владимир Путин и Дмитрий Медведев в совместном заявлении сказали (цитируем): "У нас достаточно денег для преодоления мирового финансового кризиса".
Что делать остальным россиянам, пока непонятно...

Меня зовут Иринка
15 дек 2015 в 20:56

Из-за каких-то 200 рублей не сданных принципиальной мамашей всю неделю весь город обсуждает эти игрушки. Я не пойму, чем она так оскорбилась, если считает, что сад дает достаточно игрушек? В чем оскорбление? Ей письменно объяснили, что ее ребенок теперь играет, тем чего достаточно. А на собрания она тоже из принципа не ходит? Можно было обсудить и возмутиться на собрании и до всего этого не доводить. А те родители, кто делает дорогие подарки воспитателям- напишите номера садов, куда ваши дети ходят, в ваш сад хочу устроиться работать- подарки получать

Мама
15 дек 2015 в 21:39

Что то когда государство мальчишек призывает в армию его не волнует на чьи деньги были выращены эти мальчишки! А хоть у одного из депутатов или сильных мира сего служил ребенок в армии? почти уверена что нет!

123
15 дек 2015 в 22:03

А мне всегда интересно кто собирает деньги в попечительский совет , сами то оплачивают его. И про многодетных, также должны оплачивать как все. А не жить за счет государства.

иена
15 дек 2015 в 22:30

сколько написано про поборы!!!! Плата за сад сейчас сколько? 2 ТЫС? Это 1\15 часть средней зарплаты. В 2000 году я платила за дочь половину своей тогдашней ЗП в обычный муниципальный сад - такие были цены.И не плакались.

вах
15 дек 2015 в 22:56

Те, кто любит сдавать в садикие в группы на всякую ерунду, не предусмотренную на обычный процесс, и которая может ущемлять права некоторых детей и родителей, не согласных на безумную коллективщину, тем дорога в индивидуальный наём личной няни в индивидуальные апартаменты.

Государственный детсад - это не финтифлюшки, которые вы от безделья решили украшать своими китайскими игрушками, идиотскими кулерами и коктейлями, вульгарными обоями и аллергическими паласами. В госдетсадах всё обеспечивает государство в лице гаранта, и берётся лишь божеская плата за питание ребёнка. В госдетсады ходят дети тех, кто не желает платить за ерунду ихочет пользоваться своим правом на гарантированный комфорт для ребёнка.
Для всех остальных - частные садики и сиделки! Те, кто не понял - вы попутали место, не в то место вы детей устраиваете!

16 дек 2015 в 00:00

Читаю комментарии и, мягко говоря, в шоке!!! У нас на Затулинке во всех детсадах всё есть, знаю, не раз там был. Почему кто-то ДОЛЖЕН дополнительно что-то доплачивать! Я вот вот будущий папа и буду таким же, как тут пишут, "пофигистом", который не будет принципиально скидываться, из-за особо инициативных родителей, который по всей видимости с жиру бесятся. Проблема не в том, что нет денег или их жалко! А в том, что такие инициативные сами плодят "добровольные поборы", отсюда и различного рода взятки, а потом сами же удивляются, что в других учреждениях, просто так не пройдешь. Кормить кормят, поить поят, играть играют с детьми, что вам так мало?! Так вы еще и позволяете упрекать в какой-то скупости принципиальных родителей. Можно, как вариант, когда отдаешь ребенка в садик, сразу договориться о том, как будут формироваться группы. Группы, где особо щедрые в своей группе, со своими детьми, те, кто "жадюги" или просто у кого нет денег, в другой. Но тогда будет страдать психология детей. Поэтому необходимо уравнять всех. Если на законодательном уровне нет взносов, то и не нужно ничего придумывать, тогда и спорить не о чем будет. Вот дома можете детей своих, как хотите баловать, пришли в детсад, замашки свои оставьте при себе! Ох, чувствую, хапну горя, когда сад придет)

Анастасия
16 дек 2015 в 08:05

А у меня ходили 3 ребенка в этот сад ранее сад оснащен очень даже хорошо, но мы сдавали на нужды группы, а не бегали в прокуратуры... Т.к. игрушки и карандаши имеют свойство ломаться, и денег бюджет не выделяет на сломанные в течении года. И сдать 100 руб. не великая сумма, а не сдают обычно как раз те принципиальные мамаши которые сами не работают а сидят дома и у них есть время бегать по прокуратурам. В школе сейчас у нас такая же проблема, у маман смартфон, но сдать она не может из-за финансовых трудностей. Да ты поменьше на себя трать, а побольше в детей вкладывай.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
16 дек 2015 в 09:34

Сдавала в детском саду 600р. попечительский , 100р. в группу, сейчас в школе 400р. попечительский, 200 класс - умножьте эти суммы на количество детей в классе, получается не менее 17000 в месяц (если 1500 на воду, то можно и игрушки каждый месяц новые и паласы)!!? Я бы хотела хоть раз на отчет посмотреть куда такие деньги тратятся??? Конечно отчеты есть, но есть сомнения в честности. Пусть размещают документы на сайтах!

Аня
16 дек 2015 в 11:41

У меня 1 ребенок, зп 17 тр, за садик из них плачу 5100 каждый месяц(!!!) (это БЕЗ всяких доп платежей) 3100 с месяц за питание (СО РАНовский садик - кстати тоже не понятно почему он в два раза дороже государственного) и 2000 "добровольные" пожертвования (которые куда идут??).
И кроме этого каждый месяц сдайте на то, сдайте на это. То на воду (почему в садике нет питьевой воды???), то на спектакль (я не против, но не по 2 же раза в месяц), то на подарки воспеткам (я считаю подарок должен быть от души, а не так что всех заставляют скидываться - хотите от души - дарите сами), то на новые лавочки (разве не садик должен этим обеспечивать), то на фотки (пара фоток, которые я и сама могу тыщу наделать за 400р, но тут слава богу по желанию), то на украшение зала к НГ и костюмы (простите, а в прошлом году то что покупали оно где? испарилось? ну кроме елки ессно), то еще на непонятно что и зачем. Ок на подарок ребенку на НГ сдала 500р, тут хоть понятно что ребенок порадуется

16 дек 2015 в 11:45

Меня заинтересовало другое, когда вешали объявление считали это правильным, были смелые, а что не сознались? Затаились. В любом случае, кто это сделает, станет известно. Совет маме, как юриста, обратитесь в Бердский районный суд с иском о возмещении морального вреда к этому "активисту", а лучше всего ответчиками поставить всех мамочек родительского комитета. В суде разберутся, кто написал. А взысканными деньгами, оплатите указанные суммы.

ОТВЕТИТЬ
Мэри
16 дек 2015 в 13:33

Вот и мой пример: д/с № 494. Плата за питание как у всех (чуть меньше 2 тыс. руб.), в род. комитет 1500 сдано на год, попечительские ежемесячно 1500 в кассу бухгалтерии налом. Не постеснялись даже фамилии "должников" вывесить. Некоторые возмутившиеся платят 1000. И все боятся что-либо сказать, потому как им важно отношение к ребенку персонала.

Натусик
16 дек 2015 в 14:30

Была у нас на работе такая одна многодетная и принципиальная. Часами по телефону ругалась с садиком и школой, что они многодетная семья (как будто ее насильно заставили стать многодетной) и ничего сдавать она не будет и не обязана. На детях, это, конечно, отражалось так или иначе, но ей было глубоко плевать. Четверо детей, каждый от нового брака. Дети ходили в чем придется, питались картошкой и хлебом, у всех проблемы со здоровьем, анемия. Когда врач объясняла, что нужно нормально питаться, давать мяско деткам, она опять орала на врача, что пусть купит мяса и накормит, а она многодетная (уже врач виновата в ее многодетности), денег на мясо у нее нет. При этом шла в обед в магазин, покупала себе хорошую дорогую колбаску или мясо, фрукты, шоколадки и жрала в свое удовольствие. На вопрос - а детям? отвечала, что их много, на них не напасешься, а она у себя одна любимая. Вот и вся принципиальность. Просто, простите, плевать на своих детей.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2015 в 16:08

Моя коллега из Донецка, вдова с двумя детьми (6л и 10л), перехали сюда прошлым летом, она бухгалтер работает с утра до ночи и денег вообще не хватает: съем жилья, детей обуть-одеть, что-то поесть и т.д. Конечно помогаем все кто чем можем. Попали они в новый сад на чистой слободе и как там пошли поборы: сдайте на то, сдайте на это...а у нее денег ну нет совсем, даже на утренник новогодний не хотела ребенка вести... так ее родительницы из комитета прессовали, типа, вы почему на воду не сдаете, ваш же ребенок пьет?...ну ей и приходилось отвечать: не будет пить значит, из дома кипяченную в бутылке будет с собой приносить!... вот куда мир катиться-то, хорошо бы находить компромисс по каждому моменту, а не лезть в пузырь...а администрация садиков сами потакают таким ситуациям, а потом у всех проблемы и у администрации в том числе!

леля
16 дек 2015 в 16:21

а кстати никому в голову не приходило, я вот в первый раз горку в детском саду увидела и считаю что их не должно быть в месте где так трудно за всеми уследить, в нашем садике их не было. так вот а что если их там и не было, а какая то мадам решила что у ее ребенка должно быть все! собрали деньги да поставили горки! они явно там новые.

Мама школьников
16 дек 2015 в 16:33

читаю коменты - тема явно наболевшая! Сама периодически сталкиваюсь с подобным в школе. Очень интересует мнение людей юридически подкованных в данном вопросе. Порой желания родителей начинают переходить границы разумного. И начинается выкручивание рук - хочешь что бы ребенок не страдал - плати! Как бороться грамотными методами вот с такими вымогателями?!?!

Точка
16 дек 2015 в 17:50

А я вот помню у нас в школе в столовке стоял чайник с кипяченой водой и кто хотел пить тот пил... Почему сейчас понадобился кулер? И парты у нас были не новье и стулья тоже.... И ничего вроде сидели, писали )))) Все идет от этих самых родителей которые повернутые на том, что "Да как же так мой ребенок будет сидеть на таком стуле то?????? Надо срочно купить новый!!!"

ANNA
16 дек 2015 в 21:47

Когда мой сын заканчивал школу,то они купили и шторы,и линолеум,
и для школы видик.На следующий год сын моей знакомой учился в этом же классе.И они опять покупали шторы,да и видик куда-то из школы делся.
Вот и сдавайте неизвестно кому и зачем.

почти юрист
16 дек 2015 в 23:50

Скоро букет цветов на 1 сентября, 8 марта будет считаться взяткой.

ОТВЕТИТЬ
Как надо
18 сен 2017 в 09:02

Такие ситуации сплошь и рядом, просто надо чаще проверять. Во многих даже не лицеях и гимназиях, а простых средних школах, введен узаконенный месячный сбор...

18 сен 2017 в 10:26

а меня вот больше раздражают особо инициативные, которые предлагают слишком большую сумму. Ну если папа или мама получает много то это одно. Но поровну раскидывать это на всех родителей, независимо от дохода - как то стремно. С какой стати надо из-за этого неудобство потом испытывать? Я имею полное право вашу инициативу не поддерживать. Или поддерживать настолько, насколько считаю нужным.

Загрузка...