30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1173)

Живу Я Тут
15 дек 2015 в 00:42

А у нас в группе,не сдают попечительский взнос 3-5 семей вполне благополучных со средним достатком. Просто не сдают и все! Пытаемся им объяснить необходимость, но часто безрезультатно. Но никаких гонений или наездов нет, просто "покрутили" у виска между собой про таких родителей и все. Покупаем все расходники в полном объеме на всех детей. А остальные и состоятельные и семьи с низким доходом все сдают если это аргументировано. Надо быть добрее, дети не выбирали себе родителей.

ОТВЕТИТЬ
Живу Я Тут
15 дек 2015 в 00:42

А у нас в группе,не сдают попечительский взнос 3-5 семей вполне благополучных со средним достатком. Просто не сдают и все! Пытаемся им объяснить необходимость, но часто безрезультатно. Но никаких гонений или наездов нет, просто "покрутили" у виска между собой про таких родителей и все. Покупаем все расходники в полном объеме на всех детей. А остальные и состоятельные и семьи с низким доходом все сдают если это аргументировано. Надо быть добрее, дети не выбирали себе родителей.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 00:44

Изложу всего лишь свою точку зрения.
Государство собирает из официально заработанных денег 46% в виде налогов, которые в том числе идут и на бесплатное воспитание детей и школьников.
Финансирование детского сада идет из областного бюджета, на основании сметы, которую составляет заведующая. Если исходя из этой сметы, возникает нехватка средств, то возникает вопрос компетентности заведующей. Если мне не изменяет память, то любую смету можно потребовать у заведующей для изучения. Но почему-то не все заведующие могут ее дать.
Что же касаемо любых поборов - принципиально ничего не плачу. Сразу так всем и сказал. Если что-то нужно - только в натуральной форме, при условии, что это не противоречит нормам законодательства.

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
15 дек 2015 в 00:46

Вот они российское крохоборство. Во всей своей красе. Говорят о широте души, о духовности, о каких-то особых качествах россиян. Да нет их уже давно. И пример с запрещением ребенку играть с игрушками, на которые его мама не сдала деньги, это лицо современной России, это пример путинской идеологи.
Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа.
А без денег жизнь плохая,
Не годится никуда!

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 00:50

И в добавление темы.
С поборами в детском саду столкнулся впервые в этом году, при переходе в новый садик.
Пытаются требовать деньги на подарки детям, подарки воспитателям, игрушки, воду и т.п. Резонно задаю вопрос, а никто не хочет мне собрать средства на подарок?
То же самое, касается другой "нагрузки". Последнее, что было - это постановка перед фактом, что дворник чистит только дорожки. А площадку для прогулки детей должны почистить родители.
И на самом деле, приводя утром ребенка в детский сад, вижу прочищенную снегоуборщиком (!!!) дорожку до калитки на территории детского сада. А от калитки до дороги (не более пяти метров) - девственно наметенный за ночь сугроб, который дети и родители месят каждое утро. Неужели трудно прочистить дворнику эти пять метров не руками, а снегоуборщиком? Нет! Он только дорожки должен убирать в детском саду...
Вот такой показатель работы заведующих.

ОТВЕТИТЬ

Раньше я сдавала деньги - принято сдавать "добровольно", значит надо сдать. А теперь, когда старшему 14 уже, появились мысли: 1. Нужно ли платить дважды за одно и то же? Сначала налоги, потом поборы. 2. Если что-то устроено плохо, хоть в том же д/с игрушек не хватает, почему проще собрать деньги с родителей (которые может лучше лишнее яблоко ребенку купят?), а не заставить работать тех, кому начисляется за это з/п - заведущую, депутатов, президента. 3. Дети видят то, что мы делаем и принимают это за норму. Я что-то не хочу, чтобы мои дети жили в государстве, где так "принято".

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 00:52

У меня старшие ходят в разные садики. У старшего просят по возможности сдавать 300-500р, из них 100р идет в общий котел садика (на туалетную бумагу и т.д.), остальные идут на группу, воспитатели едут в магазин, берут накладную на выбранные игрушки и канцелярию, деньги переводит садик, отчет прозрачный и ясный.
У второго ребенка просят платить от 300р, причем в системе город уже стоит мое "добровольное пожертвование" 500р.Отдельно нужно сдавать на канцелярию (в прошлом году в яслях требовали по 500р в месяц!). В самый первый день, когда мы пришли в садик, в кабинке я нашла записку с просьбой принести туалетную бумагу, контейнер для игрушек и игрушку-каталку! (это именно в группу предоставить требуемую игрушку). Взяла я эту записку и пошла к заведующей с вопросом, а для чего сбор "пожертвований" и есть ли смета на год. Смета имелась, игрушки в ней значились, но очень незначительная сумма (типа 30000 на весь садик за весь год). Помимо этого были там бахилы (не вопрос, но их чаще нет по факту), питьевая вода (не вопрос, но в садике старшего прекрасно обходятся фильтром), охранник (старенький дядя, в садике старшего сидит вахтер помоложе, проходит по штатному расписанию), ремонт (типа окон пластиковых) и отдельный бухгалтер (128тр в год). Так вот я и думаю - а хочу ли я оплачивать этого бухгалтера, если сама должна еще приносить игрушки, туалетную бумагу и т.д.?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2015 в 00:57

Все комментарии к статье сейчас сведутся к спору тех, кто послушно платит с теми, кто не платит из принципа.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 01:00

И есть у нас друг - юрист военный. Говорит, что платить все эти взносы нельзя ни в коем случае, деньги действительно выделяются и в нормальном объеме, просто вот доходит чуть. А оплатами мы сами кормим коррупцию: и волки сыты и овцы целы.
Когда принимался новый закон об образовании, я лично писала письмо в администрацию президента с просьбой разъяснения как и за что будет платиться. Так вот игрушки, как и любые другие дидактические и развивающие материалы, финансируются государством, а вот всякие охранники, бахилы и т.д. - родителями. И подозреваю, что нормально там все финансируется сверху..
Я за старшего плачу, в садике среднего принесли игрушки из дома для общего пользования и сдала 100р на воду. Остальных кормить не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
15 дек 2015 в 01:03

Вот так прямо с детства показывают детям, что такое коррупция

Dtmtch
15 дек 2015 в 01:05

Какая разница свой или чужой.. Это всего лишь ребёнок. А заминусуют вас не "любители халявы", а люди в которых эгоизма и жадности на порядок меньше, чем в Вас. Дети не выбирают родителей, запомните это.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячок
15 дек 2015 в 01:06

Подскажите, а сколько сейчас оплата в детсаду за ребёнка в месяц? Без попечительских сборов.

ОТВЕТИТЬ
лена
15 дек 2015 в 01:11

Задолбали уже со своими родительскими комитетами! ну прекратите навязывать! род.комитет - крышует группу или класс! вот захотелось ребенку какой то мамашки куклу дорогую она скажет что в садике игрушек мало и стрясет денег, потому что сама своему ребенку купить ее не может и купят в итоге одну куклу тыщ за семь и будут все девочки группы в очереди на нее стоять, а могли бы купитт кучу не крутых кукол. А в школах, собирают по 2000 тысячи на нужды а в коассе человек 25 и туда не входят деньги на подарки экскурсии и т.п. Хочешь ребенку крутой праздник,возьми его и отведи сама, но не надо всех заставлять ити именно куда вы хотите , да еще и благодарности ждать! Вас никто не ПРОСИТ!!!! В школе ребенок если закончилась тетрадь дома, то он должен писать на листочке, потом когда прийдет в школу просить тетрадь у учителя!!!! а эти тетради покупает род.комитет, ну кто вас просит!!!!!! я сама хочу покупать тетради ребенку, Заставляют насильно, а потом вот такие мамашки и пишут тут что мы халявщики, типа пользуемся тем что они купили, вас не просят! а учитель запрещает писать в своих тетрадях! кстати за десять тетрадей выданных требуют 600р! Хоть бы одну такую мамашку наказали вот тогда сразу все инициативные пропадут!

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 01:14

Что-то детские сады в новостях зачастили с плохой стороны. Может уже пора все подряд проверить? И про бухгалтеров не забыть.

MannGegenMann
15 дек 2015 в 01:16

Мамаша пожадничала 100 рублей, в ответ три десятка взрослых человек пожадничали игрушки... Что хуже? Ведь в итоге и те и те жадины 😌
Меня лично родители воспитывали по другому: учили делиться с ближним и шоколадкой, предложить конфету или шоколадку было никак иначе. Не жадничать игрушек. Давать, если попросят что либо.. Говорить спасибо. А тут что? Детский сад имени Абромовича.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 01:21

Позорная история! Для всех - от родителей до властей. Что-то я не помню истории, чтобы депутаты любого уровня скидывались на туалетную бумагу, расходники и питьевую воду!

15 дек 2015 в 01:25

Защитникам поборов в садике предлагаю также скидываться кондуктору в автобусе, скидываться на новые сиденья в общественном транспорте, скидываться на замену труб теплотрассы, скидываться на палас в кинотеатре, чтобы ребенку хорошо там было и т.д. :) Мы ведь не жадные. Готовы несколько раз платить за одно и тоже.

ОТВЕТИТЬ
Дед Махай и Восемь Зайцев
15 дек 2015 в 01:31

В Краснообске опять подняли оплату за питание в детском саду. Не могу понять, почему в городе оплата за питание 80 р в день по факту пребывания ребёнка в садике, т е если в январе полмесяца каникулы - то оплата начисляется по факту. А в Краснообске мало того, что вместо "городских" 1600 - 2100, так и без разницы сколько выходных дней в месяце. Позвонил в департамент - сказали, что да - в городе ничего не изменилось, а в Новосибирском районе оплата поднялась, потому что инфляция и цены на продукты выросли. Может кто-нибудь подскажет откуда разница в 500руб и куда обратится с жалобой?

ОТВЕТИТЬ
не родитель
15 дек 2015 в 01:45

Родители, не покупйте педагогам подарки, не сдавайте деньги на воду и туалетную бумагу. но не спрашивайте, почему не работают унитазы, текут старые краны, почему нет снегоуборочной машины и т.д. финансирование садов и школ не позволяет шиковать. перекрывается самое необходимое. не хотите, чтобы ваши дети воспитывались в нормальных условиях - ваше право. но вы же приучаете детей к жизни за чужой счёт. дети привыкают, к тому, что кто-то заплатит.

ОТВЕТИТЬ
Лимпопо
15 дек 2015 в 01:54

Конечно, родительский комитет не прав. Ничем к совести такой вот мамаши не достучаться, только вот дополнительно занятие прокуратуре нашли (а там ничего важней-то и нет). Хотя всегда есть варианты - не можешь деньгами, ок, можешь принести игрушки из дома и оставить в группе - всегда есть желающие отдать даром, надо только потратить время и поискать. И на голом полу играть зимой холодно детям.
"Сад обеспечен всем необходимым" - конечно. Но не по потребности, а по нормам. А какой по нормам срок эксплуатации игрушек? Сколько и какой выделяется туалетной бумаги на группу? Как часто положено по нормам, а не нужно, покупать карандаши и бумагу? Она у себя дома тоже по нормам прожиточного минимума живет, где женщине даже прокладки не положены, или по потребности? Но ее привычку жить за счет других ничем не изменить, проще "понять и простить", чем портить нервы себе, воспитателям, детям, прокуратуре,...

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 02:06

Двух детей отводили в детсад. платили официально за детский сад. Взносы не платили принципиально. На праздники: новый год и т.д. скидывались по обоюдному согласию. Было все нормально. Никто не выживал, не прессовал.

15 дек 2015 в 02:10

А избавиться от этой проблемы очень просто: надо чтобы на родительских комитетах ставился вопрос "анонимно", мол: "товарищи, надо 12 тысяч рублей на новый год, вот всем номер карты. Нас с вами 20 человек, если поделить - сами понимаете, что немного... учитывая, что есть люди с гораздо меньшим достатком, чем с большим от указанной суммы, прошу: выделить кто-сколько-может-и-чуть-больше, т.к. у некоторых просто нет денег. Я лично (воспитатель, директор) выделила из своих - двойную сумму. Все деньги - анонимно. Ну а коль не хватить... буду трясти спонсоров, копейки - да наскребем". И все. И детишки радуются и никто не знает кто сколько дал.
Детям вообще об этих проблемах лучше не знать! А вот прокурору правильно пожаловались (пусть и через СМИ) - щаз их быстро на место поставят.

ОТВЕТИТЬ
ВС
15 дек 2015 в 02:14

на Сибиаме осенью баннер висел "Что подарить воспитателю на день рождения?".
ИМХО- теплые слова, открытку. Особо любимому - букет цветов. Какая, пардон, еда? Какой сертификат в ювелирный салон?
Кругом взятки- начиная с яслей, как норма жизни.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 дек 2015 в 02:36

Действия род комитета этическими, конечно, не назовешь!
Но, посмею предположить, что госпожа Клюзова сумела весьма достать прочих родителей - хамство в свой адрес получила в ответ на свое хамство. Ну да это дело нередкое.
Другое пугает.
Готовность масс и средств масс инф-ции встать на сторону воинствующих паразитов, готовых все только брать и ничего не давать! И если пол в группе холодный, то покупка паласа становится общественным преступлением, которое надзирает прокуратура.
Вперед, ребята, к комитетам бедноты - история ничему нас не учит!

ОТВЕТИТЬ
вео
15 дек 2015 в 03:36

В группу,я еще согласна,принести деньги разово, с предоставлением отчета (на воду,туал.бумагу,игрушки). Но когда сад в добровольно-принудительном порядке навязывает попечительские сборы (некоммерческие фонды,ассоциации и т.п.) минимум по 300 руб.ежемесячно и устно говорит,что в эти деньги будут закуплены и игрушки в группу и учебный материал и туал.бумага.. возникает вопрос..где финансирование садов от государства?!

Ябеда
15 дек 2015 в 04:27

Надеюсь, по итогам статьи начнутся прокурорские проверки финансовой деятельности дошкольных учреждений по всему городу. А то как мертвым душам з.п. платить деньги есть, а на туалетную бумагу детям-нет.

DEV
15 дек 2015 в 05:24

А я вот считаю, что как раз эти вот инициативные мамашки и есть самые главные любители халявы! Объясняю.
Государственный сад финансируется государством и дети в нём из разных по достатку семей. Они, как и их родители, должны иметь одинаковые возможности, что бы не чувствовать себя в чем либо ущемленными. На то они и гос сады.
Если вас не устраивает обеспечение гос. садов, либо активно добивайтесь увеличения финансирования, либо помогайте лично безвозмездно и никого не принуждайте, либо флаг вам в руки - устраивайте своего ребёнка в частный сад, нанимайте гувернантку, отправляйте в Баден-Баден.
А так получается хотят все и рыбку съесть и пузо не ободрать.. Т.е. собрать, что бы у их ребёнка всего было больше, чем по государственным нормам, но частично за счёт других родителей и гос-ва.

Карл
15 дек 2015 в 06:23

Сами же родители спонсируют распил бюджета, а потом жалуются почему все плохо в сфере образования, ЖКХ, дорожного строительства, медицине и т.д.

было дело
15 дек 2015 в 06:27

Раздражают эти "инициативные", нигде не работающие мамочки.
Я не знаю, может находятся на содержании у своих мужей, может просто безработные - но постоянно сидят в раздевалке в ожидании своих детишек, наблюдал таких в детском саду, теперь наблюдаю и в школе.
Они похоже дуреют от скуки, не знаю чем себя занять, на собраниях квохчут хором как куропатки, выдвигая различные бредовые идеи.
Один раз предложили сдать по 4000 на подарок в день рождения учителю, чтобы купить золотое украшение ... пришлось не стесняясь в выражениях высказаться насчет их инициативы - учитель как бы не жена и не любовница, чтобы ей золото почти на 100.000 дарить )))
Помню себя в детстве - всегда дарили учителям цветы и все были довольны.

ОТВЕТИТЬ
Дим Димыч
15 дек 2015 в 06:47

Больше всего резануло глаз фраза "«Дарят сертификат в ювелирный магазин, а воспитателю, допустим, есть нечего." С такой зарплатой детсадовского работника, как в нашем государстве надо им продуктовые наборы дарить.

Фото пользователя
15 дек 2015 в 06:51

народ, если верить документам и отчетам из детских садов, то денег выделяется очень даже достаточно. Я уже писал здесь, что на один из садиков в Калининском районе, выделяется 20 млн. руб в год. Этого хватит на все, включая ваши навязанные кулеры, ковры, пылесосы, и даже театры.
вот ссылки: www.ds-8.nios.ru/p44aa1.html
бюджет этого садика на 2015 год: www.ds-8.nios.ru/DswMedia/byudjetnayasmeta.jpg

Не поленитесь, посмотрите, а не кричите что у родителей нет 200 рублей даже сдать. Закон должен работать. раскормили.

А если не выделяются эти деньги на деле, а только на бумаге, то это не повод давить на родителей, и тем более на не виноватых детей, это повод проверить садик- выделялось ли, сколько, куда ушли деньги.

ОТВЕТИТЬ
Анияна
15 дек 2015 в 06:57

спор можно было бы решить заявление депутатов или кто там этими вопросами занимается,что же все-таки должно быть бесплатным в садах,что финансируется? вода из кулера?туалетная бумага,канцелярия,игрушки,магнитофоны?может кружки для детей?
у меня трое детей,двое в саду,один в школе.сдаем везде по 300 р в месяц. в саду в этом году в начале года сдавали по 3000 единоразово (это игрушки в группу и рабочие тетради для 3 летних детей! я была против,но оказалась в меньшинстве,поэтому пришлось сдать).финансирование в садах на все это есть,но,как нам говорят,недостаточное!к примеру на игрушки нашей группе из 30 человек выделили 3000 на год!!!!так вот,пусть чиновники,пояснят родителям что считать из этого поборами?и почему собственно прокуратура начинает проверки после какого-ниьудь случая?проверяйте каждый месяц и возможно родителям не придется сдавать каждый месяц на то,что все-таки финансируется гос-вом!
А вот еще,про дворника в саду!!!он у нас есть,но как нам сказали территория сада большая и он не справляется!!!!поэтому раз в неделю мы берем лопаты и чистим нашу площадку,чтобы дети могли гулять!!!

ОТВЕТИТЬ
Петр Иванович
15 дек 2015 в 07:08

У меня жена - учитель младших классов. И заранее выскажусь про подарки: да не дарите вы ничего, не умрем без коробки просроченных конфет (дарят и такое!). Одна родительница подарила моей жене блеск для губ. Ну вот зачем?!
Из последних подарков - телефон. И это самый ужасный подарок, который мы хотим вернуть родительскому комитету, потому что теперь родители названивают до 22 часов со своими бесконечными разговорами о любимом чаде (их тридцать!) и с вопросами "В задании написано 3 плюс 2, это к трем прибавить два?"
Что дарите подарки, что не дарите - отношение к детям не меняется. Задача педагога дать знание и отпустить, любить их он не обязан.Отношение ко всем ровное, сдают они там деньги на что-то или нет...
Так что не реализовывайте свои амбиции хотя бы на учителях и воспитателях, им на самом деле ничего не надо, лучший подарок - спокойный вечер без дерганья и звонков.

ОТВЕТИТЬ
Максим
15 дек 2015 в 07:09

Давайте сразу отделим зерна от плевел!
Есть так называемые попечительские сборы - они не законны и против них необходимо выступать.
А есть сборы на хоз. нужды, на игрушки, на дополнительные учебные материалы, театры и т.д. На это деньги не выделяются из бюджета! На эти вещи скидываются родители , но всегда найдутся те, кто против. Одни против по идейным соображениям, другие просто надеются на халяву. Вторых всегда больше.
Как этого избежать? Просто государство должно финансировать сады в полном объеме, а не только говорить об этом. Должен быть уровень жизни населения таковым, чтобы люди не задумывались, вести ребенка в театр или нет.

ОТВЕТИТЬ
ха-ха
15 дек 2015 в 07:11

в нашем саду,например,дети целый один раз в неделю лепят с воспитателями с пластилина,по утрам у них зарядка в группе 10 мин. и два раза в неделю физкультура (по непонятным причинам ее часто не бывает).вот собственно и весь образовательный процесс.зато сколько платных замечательных кружков!!!!!тут тебе и английский,и бальные танцы,и оригами,и бисероплетение,и лфк!!!!!каждую неделю замечательные спектаклисть по 130 р!!даже платный стоматологический кабинет в нашем саду!!!!я горжусь нашим бесплатным дошкольным образованием!!!!!!

ОТВЕТИТЬ

Браво, незнакомая мне женщина. Вы поступаете достойно и носите с гордостью это звание "ЧЕЛОВЕК"
Вы настоящая мать, не трусливая. И уверен, вырастите хорошего сына. Удачи

ОТВЕТИТЬ
Мисс
15 дек 2015 в 07:12

Так уж получилось,что мои детки золят в разные садики. Так вот у дочи мы сдали 1000 рублей в начале года на все подарки. Попечительские 500. Больше не сдаем ни на что. У сына попечительские тоже 500, плюс 250 на группу ежемесячно, плюс ремонт летом -1000. Плюс концелярия 500, кислородные коктейли150. Подарки воспитателям..... Учебная литература ..... Всего могу и не упомнить уже. Еще 5000 отдали при поступлении на окна. Спрашивается почему???? Садики практически рядом. Почему у дочери на все это не собирают???? Одни вопросы. У сына в садике родители организовали группу в ватсапе и только одни сборы и обсуждают. Номера карт и сколько скинуть....

ОТВЕТИТЬ
МистерСправедливость
15 дек 2015 в 07:21

А я вот не понимаю, остальные родители получают миллионы, что могут покупать игрушки всем детям?? Ладно бы эта семья бедствовала, но факт, что даме на шубу норковую хватило денег, а своему же дите на лишнюю игрушку - нет. Просто всегда найдется самый умный и самый наглый.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 07:32

Даже если это бзик родителей которые не хотят сдавать деньги - неужели из этого надо что-то устраивать ? Получается: одни не лучше других по мелочности!

Фото пользователя
15 дек 2015 в 07:42

Сами приучаем к подачкам, а потом возмущаемся, когда начинают эти подачки требовать. К стати вода из крана не хуже чем из кулера, а иной раз и лучше.

Гостья_я
15 дек 2015 в 07:44

Больше всего поразило то, что постращать - все герои, а нести ответственность - все в кусты. Наверняка тот родитель, скорее всего мама, читает этот комментарий. Подумайте - достойное ли будущее ждет Вашего ребенка, и как он будет к Вам через лет так 20-30 относиться...

ОТВЕТИТЬ
Студент
15 дек 2015 в 07:49

Правильно, пусть вообще никто не сдаёт, а все живут на том, что государство предоставило. То есть ни на чем. Государство даёт минимум, если хотите что-то улучшить — надо платить. Так что родительский комитет все правильно написал.

ОТВЕТИТЬ
напишу
15 дек 2015 в 08:09

Мы тоже с мужем денег садику не даем, муж сказал мы не лохи.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 08:10

Все что купили или отдали в садик по доброй воле становится общим и юридически (на балансе садика) и фактически (потому что физически невозоможно кого то ограничить в пользовании чем либо) - разве это не очевидно господам из родительского комитета? Решили отыграться на 3-х летнем ребенка за его мать (ее личное право сдавать деньги или нет)? И кто вы сами после этого?

Гостья_я
15 дек 2015 в 08:18

Вот еще что хочу написать. Большинство комментаторов наверняка офисный планктон. А теперь взгляните на свои рабочие места: хороший стол и кресло, компьютером с халявным интернетом, кофе-чаи с плюшками, туалетная бумага хорошая, либо вы сами с салфетками влажными. Ну т е себе вы на целый день по максимуму создаете комфорт. Не дает плюшек директор - Вы сами пошли в магазине купили. Чем хуже ваши дети? Почему они должны играть сломанными или старыми игрушками, пользоваться самой дешевой туалетной бумагой, сломанными карандашами. Пусть ваши директора уберут куллеры из офисов - носите водичку по литру сами в своей сумке. А то вас директор не просит деньги на водичку, а надо бы, а то пользуетесь нахаляву и думаете, что так и должно быть

ОТВЕТИТЬ
121212
15 дек 2015 в 08:20

Всем любителям Халявы!
Вы вместо ворчанья станьте членом родительского комитета и решайте все проблемы вместе.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин1024
15 дек 2015 в 08:20

Прокуратура правильно заинтересовалась. Если собираются добровольные взносы и передаются садику, то это имущество садика уже. А на него все дети имеют равные права. Если кто-то инициативный жаждет дать денег - пожалуйста, это его дело, как благотворительность. У нас такие вон поднимают вопрос вторую зиму о том, что в группе холодно и надо на окна скрываться. В группе 23-25 градусом днём при этом. Но этим холодно и они не довольны что половина группы против.

чукча не читатель
15 дек 2015 в 08:34

Мы с мужем ходили в садики в 80-х годах, тогда вполне нормальной считалась такая практика: любой ребенок мог принести в садик из дома игрушку и играть с ней сколько влезет. Так и было, причем в группах игрушек тоже всегда хватало. И ничего дополнительно не платили!
Сейчас есть фиксированная сумма, установленная законодательством, которую оплачивают через терминалы с получением чека. Чека, Карл! Вот и нужно четко знать, что именно входит в эти деньги, уж эта-то информация, надо полагать, доступна. Никаких взносов сверх этого в идеале быть вообще не должно. Правильно говорят, что нечего потворствовать коррупции. Лично я уверена, что в государстве есть деньги на все детские нужды, просто точка зрения родителей в этом плане должна быть единой и очень массовой. Дети не должны страдать из-за "игрулек" жадных взрослых!

Ольга
15 дек 2015 в 08:35

Считаю, что есть обязательные расходы, на которые скидываться нужно, а излишества можно и игнорировать, в виде сертификатов на ювелирку и различных дорогих игрушек. Но пардон, с другой стороны почему я должна оплачивать то, чем пользуются родители еле сводящие концы с концами, которые понаплодили кучу детей не задумываясь и теперь обвиняют что их все остальные притеснили, и им должны?? Вы когда не предохранялись, надеялись что Вас чужие люди будут кормить и Ваших многочисленных детей? Если Вы их родили, будьте добры заботиться сами, а не обвинять людей, которые якобы Вам должны,в том числе сдавать деньги на бумагу, воду, дворника, потому что у Вас больше детей. Есть Многодетные семьи в которых родители сами справляются, и не считают что им обязаны, такие люди достойны огромного уважения, и я таким всегда готова помогать, но бессовестные халявщики - привыкшие жить за чужой счет и всех вокруг хаять, это классика. Почему я плачу за коммунальные услуги, а кто-то месяцами пользуется водой, светом и электричеством за счет других, и паразитирует аргументируя своим нищебродством, а у других проблем нет вообще? все живут как сыр в масле катаются и только эта одна мамаша бедная-несчастная обиженная? Почему у кого-то есть ответственность за своих детей, а другие как-нибудь зайцем проскочат?

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 08:37

Я могу понять когда на игрушки родители скидываются в разумных пределах, канцелярию, экскурсии. Но хоть убейте не могу понять дурь ввиде дорогих подарков воспитателям, заведующим и т.д. Зачем??? Показть себя перед другими? Так тогда нужно не детей в сад водить,а самим родителям походить. А выпускные в садиках? Я один этого не понимаю? В таком возрасте для детей важно только общение т.е. игры,а не непонятные аниматоры и совместное застолье родителей. Но это мое мнение,каждый сходит с ума как хочет.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 08:37

Я вожу своего ребенка в садик в Ленинском районе. Так там вообще нужно сдавать деньги на туалетную бумагу, таблетки для посудомоечных машин, канцелярию, игрушки, воду - на это по 2000р раз в полгода, на возведение забора по 300р, на ремонт здания садика по 400р. Вчера объявили что на еще надо теперь сдать по 120руб на " общесадовскую елку".

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...