Планы давно изменились. Больше 500 самолётов России уже не нужно (даже сейчас все рейсы успешно выполняют около 400 бортов).
А какое отношение имеет твой вброс к не ключевому поставщику аиакомпонентов?
гражданское самолётостроение идёт по пути Автоваза. Авиазаводы будут спасать заливания госденьгами, потом производство перейдет на трёхдневку. В итоге наступит принятие обыденности - китайские пассажирские самолеты в воздухе также естественны как китайские автомобили.
Китайцы сами по-прежнему закупают в основном эйрбасы и боинги - они не дураки, чтобы массово клепать свои самолеты только для локального рынка.
Китайцы попали под санкции, им перестали поставлять американские двигатели. Поэтому в 2025 году смогли произвести только 15 штук С919 вместо запланированных 75. Сейчас усиленно работают над своим двигателем, а могли бы уже летать на наших, если бы не разорвали контракт понадеявшись на американцев..
этого завода нет на самом деле. это просто отмывочная
Гость
8 апреля, 13:14
некому все это собирать и некому все это продавать, авиакомпании от такого барахла аля "автоваз" стараются держаться подальше
Гость
8 апреля, 12:38
Их мама не в понедельник родила случайно?
Гость
8 апреля, 17:54
Но зачали - точно в пятницу, 13-го...
Гость
8 апреля, 13:11
Это вам не мессенджеры блокировать...
Гость
8 апреля, 12:07
Если система поставщиков не отлажена , как у нас , ничего не получится, а отлаживать надо долгие годы. С бухты барахты самолеты не собираются, и то что вопреки всему собрали 2-3 штуки это ничего общего с серийным производством не имеет. Но у нас все вокруг не правы , мы сами все знаем и никто нам не нужен. Ну и барахтайтесь еще лет 15-20 , как с автовазом.
Гость
8 апреля, 13:01
До санкций нам говорили - откроем границы к нам набегут, можете не рожать и уезжать из России! А сегодня? Подход себя оправдал?! Лет через 5 мы начнем сокращаться на 5 миллионов и более в год.
Гость
8 апреля, 12:21
Кто-то луну облетел, а кто-то просто летать не может.
Гость
8 апреля, 14:15
Идет молва что все это фейк и что очередной полет снят ИИ в голливудах.
Тут вопрос, что нам мешает снять тысячу, две, три тысячи самолетов?
Даже этого не могем?
Гость
8 апреля, 17:57
Гость
8 апреля, 14:15
Идет молва что все это фейк и что очередной полет снят ИИ в голливудах.
Тут вопрос, что нам мешает снять тысячу, две, три тысячи самолетов?
Даже этого не могем?
Можем собаку в боке под камеру притопить.
Гость
8 апреля, 12:12
Времени на раскачку нет!!! Время требует! ))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 апреля, 17:58
Качели занимать нужно утром.
Гость
8 апреля, 13:41
Ну главное что заплата топ менеджеров росла, а че там с предприятием это уже дело треть...
Гость
8 апреля, 12:43
«самолета, который уже стал символом импортозамещения в авиации»
Не только. Достаточно вспомнить всякие Ётафоны, Москвичи и прочее, и прочее.
Гость
8 апреля, 12:13
1000 самолетов к 2030 году? Можно, а зачем?!
Гость
8 апреля, 13:16
Как так не соберут??? Гаранта подвести решили? Он же 1000 самолетов через 10 лет пообещал!
Гость
8 апреля, 11:15
Самолета нет, виновных нет, денег нет. Всего вам самого наилучшего
Гость
8 апреля, 11:20
вы там держитесь)
Гость
8 апреля, 11:57
Время требует!
Гость
8 апреля, 12:02
Гость
8 апреля, 11:20
вы там держитесь)
А за что держаться?
Гость
8 апреля, 11:50
Китайцы отказались от сотрудничества, послали их подальше и правильно сделали.
Им не навешаешь лапшу про 2030 год))
Гость
8 апреля, 12:04
И потому они сделали "свой" новый самолёт с английскими двигателями 🤣
Гость
8 апреля, 13:05
Гость
8 апреля, 12:04
И потому они сделали "свой" новый самолёт с английскими двигателями 🤣
Затем сделают обратный инжиниринг и свой двигатель. И не один.
Гость
8 апреля, 18:00
Гость
8 апреля, 12:04
И потому они сделали "свой" новый самолёт с английскими двигателями 🤣
А наши аэроплаты на чьих двигателях летали, пока "свои" не скопировали?
Гость
8 апреля, 11:05
"Отечественный борт не соберут?"
Какая неожиданность, правда? ;))
Гость
8 апреля, 11:10
Это все последствия лихих кайнозоев!
Гость
8 апреля, 11:17
Читайте материал внимательней!
Эта компания не делает ничего уникального и не имеет ключевого значения для выпуска самолёта.
Читайте материал внимательней!
Эта компания не делает ничего уникального и не имеет ключевого значения для выпуска самолёта.
если ботт отмазывает - значит точно не соберут))))
Гость
8 апреля, 16:36
Самолёт ещё не выпустили, а уже обновления какие то?
Гость
10 апреля, 11:23
Когда что-то делают, товарищь, в процессе появляются новые решения, лучше вчерашних и приходится по ходу менять, это оч хорошо, плохо, когда новые решения пришли, а уже все в полете, О, блин, что делать... это и есть жизнь, товарищ...
Гость
8 апреля, 12:10
ахахаха
санкции нам на пользу, мы еще не начинали ))))
Гость
8 апреля, 12:22
Импортозамещали - импортозамещали, да не выимпортозаместили...
Гость
8 апреля, 14:37
Вот страна! Постоянно отмораживаем уши назло бабушке.
Гость
8 апреля, 12:25
Как обычно у гнс - громкий заголовок, а на деле ни на что не влияющая мелочевка.
Гость
8 апреля, 17:55
Первые пять лет обучения учат только заголовки писать. Что поделаешь...
Гость
8 апреля, 11:04
С момента первого полета прошло 9 лет. Такими темпами к начулу серйного производства этот самолет безнадёжно устареет.
Гость
8 апреля, 11:18
Ничего подобного. Сейчас по факту делается новый самолёт, а служат они десятки лет.
Так импортозамещение - не от понтов, а от санкций.
А Макс от чего? Или он у вас на парковке берёт? )))
Гость
8 апреля, 11:41
Назовите хоть одну отрасль, хоть одну сферу экономики в России, где идет развитие и успех? Сразу скажу про банки не нужно, прибыль только у самых крупных и она рисованная.
Гость
8 апреля, 12:43
Как может быть прибыль у организации, которая ничего материального не производит?
Гость
8 апреля, 13:08
Гость
8 апреля, 12:43
Как может быть прибыль у организации, которая ничего материального не производит?
На денежном потоке, "пальчики то жирненькие".
Гость
8 апреля, 13:12
Гость
8 апреля, 12:43
Как может быть прибыль у организации, которая ничего материального не производит?
Да легко - НАЦЕНКУ они производят)
Гость
8 апреля, 14:59
Деньги, деньги...везде деньги. Каждый каждого разует, разденет и посадит.
Капитализма во всей красе.
Гость
8 апреля, 17:38
Промпроизводство в стране накрывается (или уже накрылось) медным тазом. Процветает зато производство удобрений для полей соседней страны (Китая, если что;).
Гость
8 апреля, 11:37
Что проект изначально будет провальным, было понятно сразу. Когда за дело берутся "эффективные менеджеры", отрицательный успех не минуем.
Что китайцы выкинут из другого аналогичного проекта, тоже было понятно с самого начала.
Для успеха России мешает интернет, телеграмм... Есть какое-то ощущение, что на борьбу с мессенджерами, випиэнами и в целом с интернетом, выделяется денег побольше, чем на науку, обучение молодежи и т.д.
А учитывая что сейчас в учебных заведениях, вместо обучения, молодежь склоняют и вынуждают подписывать контракты с мо, отрицательный успех не минуем.
Санкции нам только на пользу, как сказал глава эффективных менеджеров...
Гость
8 апреля, 16:59
Не воровали бы и не банкротили предприятия,давно бы самолёт взлетел.
Гость
8 апреля, 17:52
Этот если и не взлетит, то в проруби - точно не утонет.
Гость
8 апреля, 11:13
Так мы много лет уже слышим, что самолет по факту готов, осталось чуток полирнуть, утрясти все вопросы с сертификацией и можно клепать его сотнями в год.
Обидно, конечно, за авиацию.
Инженерная школа - есть. Опыт - есть. Производственные мощности, оставшиеся от СССР - есть. Все необходимые ресурсы - есть.
Строй не хочу.
При цели РЕАЛЬНО возродит авиастроение и проявлении политической воли наши самолеты еще 10 лет назад уже должны были откусить существенную долю рынку у боинга и эйрбаса.
Но имеем что имеем. Самолет существует только на бумаге (единичные экземпляры не в счет). Ну и еще суперджет есть, да, к которому очень много вопросов и авиакомпании не спешат его массово экслпуатировать.
Гость
8 апреля, 11:19
в том то и дело что инженеров уже нет, опыта уже нет, школ уже нет, производственных мощностей фактически не осталось..так что как был российский самолет недостижимой мечтой так и останется, тем более сейчас в условиях полной изоляции информационной, технологической и политической
Гость
8 апреля, 11:20
Ну и зачем врёшь?
Никто ранее не заявлял о готовности самолёта. Сроки выпуск и правда откладывались, но уже в 2026 точно начнётся серийный выпуск.
Гость
8 апреля, 11:22
Гость
8 апреля, 11:20
Ну и зачем врёшь?
Никто ранее не заявлял о готовности самолёта. Сроки выпуск и правда откладывались, но уже в 2026 точно начнётся серийный выпуск.
"но теперь уж точно" - вы сами не понимаете, как смешно это всё звучит?
Гость
8 апреля, 11:13
Вот же дедуля 4 с лишним года назад план то написал а! По которому все четко идет...
Гость
8 апреля, 12:03
Этот план написан в 1991 году. Только дошло?
Гость
8 апреля, 11:48
В комментарии срочно направили десант ботов для заверений хором, что всё замечательно. Уже одно это как бы намекает, что там и впрямь "не слава богу"... ;)
Гость
8 апреля, 12:17
Боты ботами, а холодильник побеждает всегда.
Гость
8 апреля, 12:43
Наоборот, больше ботов-всепропальщиков.
Гость
8 апреля, 11:19
Дирижаблестроение наше все.....
Гость
8 апреля, 11:20
неее, в последнее время просто воздушные шарики
Гость
8 апреля, 11:22
Да, а гелий для них будем возить с луны!
Гость
8 апреля, 11:37
Они и дирижабли не потянут.
Гость
8 апреля, 11:52
Везде, где госденьги сплошные банкротства и убытки. Здесь с государством связываться равносильно самоубийству.
Гость
8 апреля, 13:21
да ну?! да не может быть))) все это знали ещё 20 лет назад)) понторезы , ч о могут вообще? где пво?
Гость
8 апреля, 14:40
Не соберут
Гость
8 апреля, 11:22
Разве кто-то сомневался в том что не соберут? Они хоть что-то смогли сделать за 25 лет?
Гость
8 апреля, 12:12
34 года. Память, как у рыбок. Будто при ельцине что то производили
Гость
8 апреля, 11:12
Никогда такого не было и вот опять ! (с)
Гость
8 апреля, 11:55
Нет, не соберут. Никто и не надеялся. Это тебе не калоши в Союзе мастерить
Гость
9 апреля, 10:46
Самолёты в Союзе строили и не только военные но и гражданские и не парились потому что был заказ Государства , а теперь хоть и есть заказ хоть нет ни кого это не волнует гарант только попросить может, а приказать неее ты что своих не обидит.......
Гость
8 апреля, 22:02
Мантуров это второй Чубайс, так что ни каких самолётов и ни какие импортозамещение не предвидится ....как раньше в детстве мы издевались над непонимающими ... обманули дурака на четыре кулака.....
Гость
10 апреля, 11:15
знал бы ты еще русский язык - цены не было бы тебе, дорогой
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев