перейти к публикации
173 комментария к публикации

Магазины одежды и обуви покидают торговые центры в России

3 апреля 2026, 09:00
Гость
user_unknown

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля, 10:41
Меньше магазинов - меньше поступление налогов в бюджет.
Гость
3 апреля, 10:49
Продолжите последовательность.
Гость
3 апреля, 22:58
Арендодатели не платят ничего в бюджет. И ничего.
Гость
5 апреля, 21:14
Гость
3 апреля, 22:58
Арендодатели не платят ничего в бюджет. И ничего.
С чего это, откуда такая чушь? С них алата побольше чем те кто эти магазмнчики держат кафе кофейни и т.д. между прочим. Не платят только бабуськи которые квартиры свои сдают, и то это временно
Светлана В-ва

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля, 09:15
цены просто жесть стали, озверели. А качество и ассортимент глянуть не на что.
Гость
3 апреля, 09:39
Про импортозамещение, повышение НДС и прочие инфляции слышали? Ну вот и весь фокус...
Светлана В-ва

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля, 09:46
Гость
3 апреля, 09:39
Про импортозамещение, повышение НДС и прочие инфляции слышали? Ну вот и весь фокус...
зарыдаю сейчас от жалости что страшное тряпье не проканало. В секонде уже лучше одежда))
Гость
3 апреля, 10:04
3 апреля, 09:46
зарыдаю сейчас от жалости что страшное тряпье не проканало. В секонде уже лучше одежда))
Что ж.. Берите в сэконде если не брезгуете.
солдат

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 09:19
Голыми ходили , к этому и придём.
Гость
3 апреля, 13:09
К 2030 году будем ходить все босиком и есть траву
иван-т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля, 14:49
Гость
3 апреля, 13:09
К 2030 году будем ходить все босиком и есть траву
Траву будут есть только богатые. Бедные будут жевать солому
Гость
3 апреля, 22:59
Гость
3 апреля, 13:09
К 2030 году будем ходить все босиком и есть траву
Так то в Сибири 8 месяцев зима.
Гость
3 апреля, 10:03
Падение спроса. Вот основная причина. "Денег нет... Но вы там держитесь.. (с)
Гость
3 апреля, 10:11
Вот пусть бизнесмены теперь и держатся. А народ уже поиздержался.
Гость
3 апреля, 10:24
Гость
3 апреля, 10:11
Вот пусть бизнесмены теперь и держатся. А народ уже поиздержался.
Напрасно ерничаете. Пол города работает в торговле. Это рабочие места, зарплаты, страховки множества людей. Как им держаться?
Гость
3 апреля, 10:39
Гость
3 апреля, 10:24
Напрасно ерничаете. Пол города работает в торговле. Это рабочие места, зарплаты, страховки множества людей. Как им держаться?
И что хорошего что пол города в торговле? Может лучше производством заняться,а то скучает продавец с дорогими шмотками весь день,одну продаст,аренда отбита
Гость
3 апреля, 09:22
"Но растет «криво»: люди покупают меньше вещей, зато дороже" чуваки... обычно это называется ИНФЛЯЦИЕЙ. Ваш КО.
Гость
3 апреля, 10:29
Инфляция - это когда все есть и все дорожает, а у нас ничего нет и это ничего дорожает на порядок
Гость
3 апреля, 10:14
Вчера свой плащ Heymann старый мерила. Какая красота! Маловат стал, но можно переделать к счастью. Переделаю и ещё лет 5 проношу.
Гость
3 апреля, 10:40
придется похудеть на ценах на продукты, будет ок
Гость
3 апреля, 12:30
Гость
3 апреля, 10:40
придется похудеть на ценах на продукты, будет ок
Не, до 38 уже в мои лета не похудеешь.
Гость
3 апреля, 12:32
Отличная фирма! Очень сложный крой, куча всяких удобных карманов, застежек и пр. Знаю этот бренд, такое сейчас не продают.
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля, 11:51
Не понимаю как можно покупать обувь на маркетплейсах, её надо померить, а если не подойдёт? На фото запечатлят и расхвалят, а в реалии окажется ерунда
Гость
3 апреля, 12:55
Как-то заказал на Али кроссовки. Точно померил по таблице размеров продавцы. Пришли и большие оказались. Отдал за треть цены знакомому.
Гость
3 апреля, 15:03
На фото и мой видавший виды халатик, который только выбросить , выглядит вещью премиум класса.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 апреля, 13:24
А померить прямо там не отходя от кассы?!
Гость
3 апреля, 09:07
хожу года 4 в старой одежде, нет настроения и надежд на будущее, нет смысла обновлять гардероб, все равно всех серыми сделают, как в Северной Корее.
Гость
3 апреля, 09:11
ну что Вы так грустно , а вспомните как население после 90х хотела порядка...............ну вот(согласно желания населения) и порядок приходит................ жить стало лучше жить стало веселее
Гость
3 апреля, 09:12
Че ты плаченшь-то заранее? Чем тебе плохо?
Светлана В-ва

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля, 09:18
да старая одежда лучше выглядит. Я например со слезами вспоминаю Манго на Вокзалке это вобще топчик был, H&M, Зара, Страдивариус.
Гость
3 апреля, 09:26
С удовольствием бы купил новую одежду, но несколько лет в ТЦ нет выбора. Ассортимент не радует: модели - не интересные, ткань - синтетика, рост - на 1,65 . Обувь - на французскую ступню, вместо кожи - запашистая синтетика. Но цены!
Гость
3 апреля, 09:33
Гость, осваивайте плетение лаптей,скоро в тренде будет !
Гость
3 апреля, 15:16
не там ходишь, не то смотришь
Гость
3 апреля, 13:25
Спорьте не спорьте что лучше, но каждый сам решает где ему покупать, в ТЦ или на ВБ, Озон. Ну, а то, что магазины уходят из ТЦ, не означает, что они прям закрываются. Увидите их там же Т. е. на ВБ. Многие продавцы ушли и стали продавать через ВБ,Озон.Поменяли формат. Встречала на ВБ и Икею. Вот и делайте вывод
Гость
3 апреля, 09:04
зачем нам магазины, в гулаге будут робу выдавать мы же не будем раскачивать лодку из-за этого
Гость
3 апреля, 09:31
Гость, никто выдавать не будет,сами будете шить ну или на контракт тогда выдадут !
Петров не водкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 09:54
"настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." - а так бы смогли решить эту проблему
Гость
3 апреля, 10:55
Да, зачем вам магазины, возвращайтесь торговать на базары, где будут ходить рэкетиры , а вы им радостно одавать баксы
Гость
3 апреля, 14:36
Мне хоть что говорите... Да, многие покупают на маркетплейсах! Но главная причина закрытия магазинов ПРОСТА!!! У людей нет денег!!! За последние два года уровень жизни очень сильно снизился... были бы у народа деньги, все равно покупали и там, и там...
Гость
3 апреля, 18:55
Это у тебе нет денег .
Гость
3 апреля, 10:12
А в Турчандии все норм с ТЦ: народу полно, в Заре очереди всегда.Мир живет..)
Гость
3 апреля, 10:24
Неееет, причина другая, я вот не покупаю ничего на маркетплейсах, я люблю долго мерить и тактильно выбирать одежду, но последние пару лет этот процесс превратился в мучения из-за ассортимента. Меня аж тошнит сплошной бежево-бледной бесформенной гаммы. В остин я обычно стала заглядывать с порога - ничего не поменялось? До свидания. И так пару кругов пройдешь по тц и уходишь грустить к портнихе.
Гость
3 апреля, 10:59
Я в Остин вообще никогда не захожу. Он отличался плохим качеством с момента его появления. Ткани ужас, модели страшные, лекала делались на кого угодно, но не на нормального человека. Остин не сидит даже на идеальной фигуре, которую можно одеть в мешок из-под картошки.
Гость
3 апреля, 15:10
Гость
3 апреля, 10:59
Я в Остин вообще никогда не захожу. Он отличался плохим качеством с момента его появления. Ткани ужас, модели страшные, лекала делались на кого угодно, но не на нормального человека. Остин не сидит даже на идеальной фигуре, которую можно одеть в мешок из-под картошки.
может, фигура не такая идеальная, как хотелось бы? На моей сидит.
Гость
3 апреля, 10:37
Пусть ТЦ снижают аренду. Жирные годы закончились, они тоже должны адаптировать свои хотелки к новой реальности
Гость
3 апреля, 09:40
но в маркетплейсах есть большой минус - зайдёшь получить кошачий туалет а перед тобой тетенька сто трусов мерит и часть уже начала в отказ сдавать , заходишь через шесть часов , а она начала примерять первый бюстгальтер
Гость
3 апреля, 10:10
так не ходите в часы пик и в выходные дни, все просто
Гость
3 апреля, 10:56
Гость
3 апреля, 10:10
так не ходите в часы пик и в выходные дни, все просто
А кто в рабочее время работать будет? Не все тут домохозяйки на содержании у мужа.
Гость
3 апреля, 12:14
Гость
3 апреля, 10:56
А кто в рабочее время работать будет? Не все тут домохозяйки на содержании у мужа.
Простые люди, работающие по сменам
Гость
3 апреля, 09:41
Теперь в салонах одежда все больше в серых и темных тонах.А еще в 2014-2020гг салоны блистали разными красками и оттенками.Даже сейчас и смотреть то нечего.Скучно и однообразно.
Гость
3 апреля, 09:55
Где вы ходите? Я как ни зайду - ярко на одной стороне, серо на другой.
Гость
3 апреля, 10:10
И все вещи в катышках, хотя ещё их никто не носил.
Гость
3 апреля, 10:38
Так нормальной одежды и обуви не стало , вот и ушли, покупать фигню по ценам немыслимым дураков не осталось
Гость
3 апреля, 12:48
нищает население ,заметно беднее стали . поэтому и продаж нет .
Гость
6 апреля, 23:06
Да потому что человек не гусеница и не сороконожка, столько барахла покупать
Гость
3 апреля, 11:03
✨Аренда и снижение продаж -следствие закрытия магазинов , Так и кофейни и кафешки закрываются .. Деньги у населения -тю-тю ,я думаю в этом основная причина . Ну а в целом оптимистично , Лето как никак подходит , до зимы ещё далеко ✨🕶
Гость
8 апреля, 09:10
Читаю комментарии, боже люди очнитесь, откуда ненависть такая друг другу, пишете так лишь бы насолить друг другу, лишь бы было плохо другому,поэтому мы и живём плохо, никакой солидарности и поддержки друг друга.
Гость
3 апреля, 11:32
Маркет плэйсы вообще с одеждой не выход. Заказываешь одно приходит мама дорогая. Не стесняются такого убитого качества точнее его полного отсутствия. В магазине ты можешь потрогать хотя бы швы посмотреть. Давно не заказываю масс маркет на маркет плэйсах. Лучше сходить, и поискать чтото эксклюзивное. Хотя его уже нет. везде дешманский Китай и Узбекистан с адским качеством вещей.
Гость
3 апреля, 11:56
Ха ха ха.. смешно.. покупать вещи в ТЦ или в офлайн магазине.. переплачивая за расходы продавца.. за бестолковых консультантов.. бродящих с умным надменным взглядом.. кому оно надо??? Я вот год назад решил прикупить джинсы.. в ТЦ крупном.. потратил часа два на хождение по этажам. Зайти в магазин.. найти джинсы.. найти этикетку.. понять размер.. цену.. консультанты ничего не знают по размерам.. да и размеров нет нигде.. то длина не та.. то ещё чего.. то фасон. Стоят и на вопросы ответить не могут!)) В итоге ничего не купил.. просто нет ничего.. хлам висит.. ассортимента нет.. размеров черт побери нет.. нафига мне эти походы в ТЦ???? Чтобы переплатить двойную цену и потратить кучу сил.. и купить в итоге не то что прям понравилось а то что тупо есть.
Гость
3 апреля, 12:27
Гость
3 апреля, 11:56
Ха ха ха.. смешно.. покупать вещи в ТЦ или в офлайн магазине.. переплачивая за расходы продавца.. за бестолковых консультантов.. бродящих с умным надменным взглядом.. кому оно надо??? Я вот год назад решил прикупить джинсы.. в ТЦ крупном.. потратил часа два на хождение по этажам. Зайти в магазин.. найти джинсы.. найти этикетку.. понять размер.. цену.. консультанты ничего не знают по размерам.. да и размеров нет нигде.. то длина не та.. то ещё чего.. то фасон. Стоят и на вопросы ответить не могут!)) В итоге ничего не купил.. просто нет ничего.. хлам висит.. ассортимента нет.. размеров черт побери нет.. нафига мне эти походы в ТЦ???? Чтобы переплатить двойную цену и потратить кучу сил.. и купить в итоге не то что прям понравилось а то что тупо есть.
Ну почему смешно? Грустно. Турецких джинс днем с огнем не найдешь.Я беру напрямую джинсы пусть 22-25 тысячи но это хотя бы качество . пусть одни но на несколько лет, чем одноразовая тряпка которую выкинуть сразу можно после одного раза. Нет качественных вещей. Можно походить посмотреть по тц единичные какие то вещи можно найти. Кто еще летает или заказывает хотя бы из Турции. Из Италии уже наверно никто не возит.
Гость
3 апреля, 15:06
Гость
3 апреля, 11:56
Ха ха ха.. смешно.. покупать вещи в ТЦ или в офлайн магазине.. переплачивая за расходы продавца.. за бестолковых консультантов.. бродящих с умным надменным взглядом.. кому оно надо??? Я вот год назад решил прикупить джинсы.. в ТЦ крупном.. потратил часа два на хождение по этажам. Зайти в магазин.. найти джинсы.. найти этикетку.. понять размер.. цену.. консультанты ничего не знают по размерам.. да и размеров нет нигде.. то длина не та.. то ещё чего.. то фасон. Стоят и на вопросы ответить не могут!)) В итоге ничего не купил.. просто нет ничего.. хлам висит.. ассортимента нет.. размеров черт побери нет.. нафига мне эти походы в ТЦ???? Чтобы переплатить двойную цену и потратить кучу сил.. и купить в итоге не то что прям понравилось а то что тупо есть.
не ври. Ты на барахолке, видимо был в последний раз, когда она еще была жива, если пишешь про консультантов с надменными лицами. Или ты под словом ТЦ имеешь ввиду какой нибудь Восток?)))
Гость
3 апреля, 09:40
вот именно,чтобы найти качественную вещь в магазине,надо полгорода объехать,и потратить день,и приехать домой ни с чем,а на вб или озоне,вполне можно найти хорошую вещь,потратить пару вечеров отдыхая,не бегая как сайгак по магазинам,да,там тоже г...на хватает,но нужно внимательно выбирать и читать информацию,тогда и купишь практически с первого раза,и просто пример,заехала в известный спортивный магазин,кроссовки смотрела,ужас,а не обувь,на вб нашла очень приличные кроссы,не дешёвые,но достойные,вот и делаем выводы
Гость
3 апреля, 09:56
В эмейзинге и стр.бит кроссы приличные встречаются.
Гость
3 апреля, 10:59
Все с точностью до наоборот. В магазине сразу идёшь что берёшь, а тут кот в мешке приезжает, иногда глаза на лоб от ужаса лезут из-за качества
Гость
3 апреля, 11:43
Гость
3 апреля, 10:59
Все с точностью до наоборот. В магазине сразу идёшь что берёшь, а тут кот в мешке приезжает, иногда глаза на лоб от ужаса лезут из-за качества
Полностью согласна с Вами.
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 11:08
всегда обходил стороной эти магазины, раньше на барахолке качественней вещи были
Гость
3 апреля, 10:04
не совсем понимаю зачем мне оплачивать логистику, зарплату директору магазина, зарплату продавца, зарплату владельцу и аренду, если все это можно заказать дешевле?
Гость
3 апреля, 10:21
Денег нету. Понятно. Иначе вы бы об этом не задумывались.
Гость
3 апреля, 10:21
За 3 года все что заказывал качество тоже низкое
Гость
3 апреля, 10:33
Гость
3 апреля, 10:21
За 3 года все что заказывал качество тоже низкое
качество на маркетплейсах "подвал китай" барахолка одним словом
GNUS111

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 09:09
Зачем покупать готовую одежду в магазине, если у нас есть женщины, которые могут самостоятельно шить любую одежду для всей семьи? Надо просто напоминать им об их обязанностях и контролировать выполнение. Это поможет экономить бюджет семьи и разнообразит досуг вашей барышни.
Гость
3 апреля, 09:14
цены на ткани видели? дешевле не получится,да и не все можно сшить без спецоборудования что бы достойно выглядело
Гость
3 апреля, 09:14
А когда контролировать выполнение? Обязанность мужчины обеспечивать семью. Времени нет для контроля. Работа, работа, и ещё раз работа...
GNUS111

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 09:16
Гость
3 апреля, 09:14
А когда контролировать выполнение? Обязанность мужчины обеспечивать семью. Времени нет для контроля. Работа, работа, и ещё раз работа...
У настоящего мужчины только одна обязанность - быть счастливым. Для всего остального, ему Бог дал женщину. Нужно просто уметь правильно ей пользоваться и правильно воспитывать.
Гость
3 апреля, 10:44
Экзистенциальный -- какое красивое слово. Заглянул в словарь, вот что нашОл: "Экзистенциальный -- связанный с бытием, существованием человека." Так что не хухры-мухры, это вам не это, это -- ""экзистенциальный кризис". Повеяло чем-то таким родным, библейским.
Гость
3 апреля, 12:04
Видела как-то в ПВЗ тётеньки по 10 коробок обуви заказывали примеряли, несколько пуховиков.. Хорошо, если хоть одну вещь забрали. Это ужас какой-то!
Гость
3 апреля, 12:51
мнение экспертов - набор слов, которые повторяют избитые фразы
Гость
3 апреля, 13:13
Я на маркетплейсах покупаю из одежды только футболки.
Гость
3 апреля, 22:34
«Середина просто вымывается» - это про средний класс, в первую очередь.
Вовян

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля, 09:13
Просто нужно торговать тем, что пользуется спросом: "Китай-город" и "Планета одежды" открывают новые магазины.
Barabas

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 09:26
Любитель низкокачественного ширпотреба по завышенным в три раза ценам?
Вовян

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 апреля, 09:59
3 апреля, 09:26
Любитель низкокачественного ширпотреба по завышенным в три раза ценам?
Ну, подскажите, где эти товары можно взять втрое дешевле.
Гость
3 апреля, 10:05
3 апреля, 09:26
Любитель низкокачественного ширпотреба по завышенным в три раза ценам?
Кроссовки из «Планеты» отходили 3 сезона, ещё и на этот хватит. Цена вопроса - 2500 р.
Гость
3 апреля, 09:45
Пойду поддержку отечественного производителя. Куплю ботиночки.
Гость
3 апреля, 11:03
Это какие?
Гость
3 апреля, 13:28
Гость
3 апреля, 11:03
Это какие?
Со скрипом.
Гость
3 апреля, 10:41
Впервые за 26 лет количество магазинов в РФ уменьшилось. РПЦ глаголит, что меньше надо о материальном думать. Видимо начали прислушиваться. Но это не точно. PS Но величие продолжает рост.
Гость
3 апреля, 10:18
Дорого и некачественно. Народ пошёл в китайские барахолки. Дёшево и носить долго можно.
Ичочо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 10:58
Гость, на этих уитайских барпхолках все сшито криво, на среднестатистического китайца. Помойка!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 апреля, 13:23
Если это не кризис, то что тогда?!
Гость
3 апреля, 09:30
Я верю кормчему а он говорит что у нас всё хорошо,безработицы нет инфляция остановилась и в целом зарплаты в среднем 100 тыс. Так что живем намного лучше загнивающего запада :)
Гость
3 апреля, 23:51
Простейшие базовые модели из дешманского полиэстера по бешанной цене. Отшитые за копейки в Китае.
Гость
5 апреля, 12:52
Власти уничтожают бизнес,тем самым сокращают поступление финансов в бюджет.
Гость
6 апреля, 13:56
Так цены может не нужно так взвинчивать. Глория Джинс была масс маркетом, для детишек, сейчас цены как в Заре. Остин тоже был выше рынка, и не скажу что там что то супер прикольное было.Качественное да , но не вау за такие деньги.
Гость
9 апреля, 19:50
Предприниматели у государства каши не просили. Себя кормили , семьи продавцов , водителей и много кого еще. В казну деньги вносили не малые. И вам выбор предоставляли . И вот они как раз и сертификаты делали и товар старались привозить качественный ибо за него и гарантия и обмен . А сейчас площадки платят еврейки в бюджет ибо налогооблрдение совсем другое. Селлеров дурят их деньги крутят без процентов , а им не выдают. Выйти с площадке проблема и штрафы. А ценник наконец то власть поняла что наделала стала выравнивать требуя как и с других и качество и завоз не серый и цены запретила снижать без разрешения продавца. Посмотрим как они убив малый бизнес справятся с безработицей ибо производство кто начал поверив и взяв кредиты тоже сейчас останавливается
Гость
3 апреля, 09:10
Проблема всех этих бизнесменов в том, что у них цена кофе действительно выше цены джинсов. Уходят самые жадные. Нормальные останутся
Гость
3 апреля, 10:29
Нет. Проблема в развале национальной экономики. Бездарной финансовой политике государства. Низком уровне оплаты труда. Маленьких пенсиях. Непомерном налогооблажении для бизнеса. Развале партнёрских отношений с иностранными партнёрами. И пр. И пр...
Гость
3 апреля, 12:13
Это как нужно не уважать себя и быть нищим , что бы в грязи и тесноте , как на коврике среди грязи в 90 на брахолке, что то мерить ради 500 рублей экономии. Позорище ! Ничего не покупаю на площадках просто принципиально , только редко тот же товар из Икеи или из Китая и не более.
Гость
3 апреля, 12:44
Доставка домой. Примерка дома. возврат того что не подошло. Ну а ты и дальше ходи в ТЦ.
Гость
3 апреля, 13:38
Гость
3 апреля, 12:44
Доставка домой. Примерка дома. возврат того что не подошло. Ну а ты и дальше ходи в ТЦ.
Догадайся каким образом продаваны мкплейсов могут это себе позволить. Потому что закупочная их товара 2р за килограмм. Условно. Накрутка 1000%. Так что давай... Обогащай хитрецов.
Гость
3 апреля, 15:02
При этом на ВБ тебе напишут хлопок, а приезжает полиэстер. А в ТЦ ты сразу понимаешь, из чего сшито, и этикетка не нужна.
Гость
3 апреля, 13:10
Особенно позабавили витрины. Их в новых магазинах и ТЦ по проетту не предусмотрено. Нет нигде уже витрин.
Гость
3 апреля, 14:59
есть. И в ТЦ тоже
Гость
3 апреля, 13:26
На маркетплейсах покупаю все, ну только автомобиль не покупала еще. Не вижу смысла переплачивать, если ты прекрасно знаешь откуда идет товар. В той же Америке пустуют огромные магазины, а народ, так же покупает на маркетплейсах.
Гость
3 апреля, 12:32
А смысл брать в ТЦ ? Мы все знаем откуда они это везут и берем там и в 2 раза дешевле!
Гость
3 апреля, 13:31
Ничего вы не знаете.
Гость
3 апреля, 21:21
Накнец мы дожили до того момента , когда одежда стала доступна всем. И пятидесяти лет не прошло после крушения советов. Радоваться надо.
Гость
3 апреля, 22:57
Что будет внутри торговых центров? Отдайте детям для занятий. Для бесплатных занятий.
Гость
4 апреля, 07:59
Да пусть уходят. Я такие же вещи покупаю, НОВЫЕ, от конфиската и уже давно и дёшево и на 2-3, сезона, хватает. Секонхенд не ходил но знакомые говорили что вполне хорошие вещи и не жалуются. А у этих магазов цены за такую же одежду и обувь в 3 раза больше.
Гость
4 апреля, 16:14
Кто не знает пусть побаливает. Арендодатели платилиивсегда. С прошлого года в 2 раза больше. С 26 года ещё добавили
Гость