перейти к публикации
122 комментария к публикации

Ярослав Нилов предложил ограничить режим самозанятых в России

26 февраля 2026, 09:00
Гость
Светлана В-ва

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 09:16
да им все покоя не дают. Будут счастливы когда все будут за миску супа трудиться.
Гость
26 февраля, 09:27
Не будут - можно уехать работать в другие страны. Даже бывшего СССР.
Гость
26 февраля, 09:48
Гость
26 февраля, 09:27
Не будут - можно уехать работать в другие страны. Даже бывшего СССР.
Оттуда понаехали сюда ,ОТ ХОРОШИХ УСЛОВИЙ?
Гость
26 февраля, 10:41
Это их мечта и цель. КНДР2.0
Кендурь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 12:06
Не отстанут от СЗ. Ещё на заре этого "эксперимента" говорили умные люди, что цель - не облегчить людям жизнь, а вывести их из тени, чтоб доить можно было. В общем, наблюдаем развитие доения. Люди - новая нефть и так просто от них не отстанут, тем более, что старая нефть уже прибыли мало приносит.
солдат

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 09:38
Деньги зарабатываются труднее чем тратятся , а лёгкие как пришли так и ушли. (Это я про нефтяные доходы.)
Гость
26 февраля, 10:31
Нет. Несправедливое распределение прибавочного продукта, произведенного обществом становится более несправедливым.
Гость
26 февраля, 09:53
Не платишь взносы -пенсия мизерная , платишь взносы -пенсия мизерная , угадай куда уходят твои деньги ? Ну точно не тебе на пенсию. Очередной лохотрон
Гость
26 февраля, 10:10
Вот у меня есть статус самозанятого. И основная работа. Самозанятость нужна для нерегулярных и непостоянных проектов, когда меня компания привлекает для решения какой-то задачи в качестве консультанта. И заводить для этого ИП или делать регулярные отчисления при отсутствии регулярной деятельности не логично. При этом налоги я плачу с каждого проекта. Для таких как я эти изменения - выстрел в колено
Гость
26 февраля, 09:25
Так в каждом втором мелком предприятии висит табличка "за наличные скидка 5%".
Гость
26 февраля, 09:27
Знаю где 10%
Гость
26 февраля, 14:08
А нефиг налоги повышать!!
Гость
26 февраля, 15:56
Гость
26 февраля, 14:08
А нефиг налоги повышать!!
С нефти и газа получают только такие как сечин,а народ поэтому крутиться как может
Гость
26 февраля, 09:11
Политик это тот кто участвует в политической борьбе за поддержку избирателя. А эти персонажи называются по-другому
Гость
26 февраля, 09:19
Ваша версия
Гость
26 февраля, 10:53
Гость
26 февраля, 09:19
Ваша версия
Эмитация бурной деятельности (типа есть институты демократии)
Гость
26 февраля, 11:42
Гость, политическая деятельность- это борьба за власть. Мирным путем, в процессе выборов. Однако у нас это запрещено. За это людей буквально уничтожают
Гость
26 февраля, 09:59
Среди самозанятых много пенсионеров. Они на пенсию уже давно заработали. Налоги для СЗ они и сейчас платят. Их тоже обложить новой данью?
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:16
гг, все фондики потратили, других не победили, теперь за своих взялись. неудачники по всем параметрам
Светлана В-ва

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 09:19
5-й год мы еще не начинали)
Маша с сюрпризом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 09:22
да сейчас ботик вылезет и пропищит, что это только к лучшему)
Гость
26 февраля, 09:25
26 февраля, 09:22
да сейчас ботик вылезет и пропищит, что это только к лучшему)
Спит похоже еще или методичку ждет
Гость
26 февраля, 09:17
Политики может себе зарплаты и пенсии пересмотрят ,а потом будут обычный народ налогами облагать Или может все про свои ип и бизнес всем расскажут и покажут
Гость
26 февраля, 09:19
действительные и латентные папуасы (ведь "один раз не папуас") яростно перестраивают Россию в разделённую на касту Индию, где верхняя каста хочет жить 150 лет, а жизнь нижней касты назвать жизнью нельзя.
Светлана В-ва

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 09:20
Гость
26 февраля, 09:19
действительные и латентные папуасы (ведь "один раз не папуас") яростно перестраивают Россию в разделённую на касту Индию, где верхняя каста хочет жить 150 лет, а жизнь нижней касты назвать жизнью нельзя.
с элементами Северной Кореи
Гость
26 февраля, 10:46
26 февраля, 09:20
с элементами Северной Кореи
Не зря же поезда запустили - чтоб народ смотрел,какая Щастливая жизнь их ждет!
Гость
26 февраля, 11:04
А точно наши враги на Западе?
кулькулятр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 10:04
Почему? — Потому, что люди — вторая нефть.
Гость
26 февраля, 09:21
Специальное усложнение жизни. Нет никаких случайностей.
Гость
26 февраля, 09:20
Либо вы их, либо они вас. Больше вариантов нет.
Гость
26 февраля, 09:59
Почему зарплаты у этих предлагающих такие огромные , ещё и за счёт налогоплательщиков? А у самих налогоплательщиков мизер? Ещё ищут как ещё содрать, не хватает им
Гость
26 февраля, 09:20
1. Все деньги в бюджете - с налогов граждан. Да-да, включая налоги юрлиц. 2. Государство эти деньги в значительной мере либо ворует, либо сжигает. 3. Денег в итоге не хватает. Резюме, больше давать им не надо, ибо смотри п. 2.
Гость
26 февраля, 09:22
Государство - это неэффективный менеджер....
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:22
эт ТОЧНО
Гость
26 февраля, 09:58
Гость
26 февраля, 09:22
Государство - это неэффективный менеджер....
Нет. Не бывает так. Рекомендую посмотреть на "частных менеджеров". Там ничуть не лучше. Идите в любой магазин или цирюльню. Везде разруха и нищета, и дело, отнюдь, не в форме управления. Напр. в Японии или Корее, США и Германии масса госкомпаний или компаний с участием гос-ва. И как-то почему-то это не сказывается на эффективности управления. В госкомпаниях оно зачастую даже получше будет.
Гость
26 февраля, 11:10
А я еще давно, когда начинались все эти эксперименты со сладкими плюшками для самозанятых в виде мораториев, обещаний до 2029 года не менять режим налогообложения, и прочее и прочее, сразу писал, что это просто выманивают народ из тени, чтобы потом захлопнуть мышеловку.
Каменский скуфидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 11:45
Мышеловку они захлопнули с переводом всех на безнал, налички то на руках особо и нет. Ещё лет 5 назад всегда в кармане тысяч 10 налика было, сейчас дай бог 100р на проезд на всякий случай лежит. И по моему окружению у всех +/- так, всё на картах.
Гость
26 февраля, 12:23
Это всем разумным людям было понятно. Но у нас есть даже те , кто покупает лотерейки и верит, что в них можно выиграть)), что уж говорить про схемку с самозанятыми.
Гость
26 февраля, 13:00
26 февраля, 11:45
Мышеловку они захлопнули с переводом всех на безнал, налички то на руках особо и нет. Ещё лет 5 назад всегда в кармане тысяч 10 налика было, сейчас дай бог 100р на проезд на всякий случай лежит. И по моему окружению у всех +/- так, всё на картах.
А ЗАЧЕМ НА КАРТЕ ДЕРЖАТЬ? ПОЛУЧИЛ-СНЯЛ.И НЕТ ПРОБЛЕМ.ТОЛЬКО НАЛИЧКА!!!
Гость
26 февраля, 10:34
самозанятые медленно превращаются в самообеспечивающих себя пенсиями
Гость
26 февраля, 17:52
можно подумать, работающие официально себя сильно прям обеспечивают пенсиями. Все будут нищими в старости, если рассчитывали на пенсию. Абсолютно все.
Гость
26 февраля, 09:15
А если в апреле будет новая волна моби, сколько в тень уйдут?
Гость
26 февраля, 10:49
В этот раз только у бабки в деревне ныкаться ,Верхний Ларс уже не получится - подготовились они
Гость
26 февраля, 11:13
Скорее всего вторую сделают после выборов осенью.
Гость
26 февраля, 14:49
Гость
26 февраля, 11:13
Скорее всего вторую сделают после выборов осенью.
Доживём ? Увидим
Гость
26 февраля, 11:38
А могут депутаты выдвинуть инициативу чтоб когда весь город как каток, то объявляется какой нибудь режим ЧС и весь город засыпают песком Вчера упал, очень больно
Гость
26 февраля, 11:06
вы какими то детскими вопросами задаетесь, вероятно, соответствующими уровню вашего развития. когда у государства было все хорошо, самозанятых никто не трогал. вывод простой и нет смысла его разжевывать
Гость
26 февраля, 09:17
Присваивают звание героя России МанТурову. Премьера в Большом театре итальянской оперы "Турандот" (Тур & от (анх (анкх)). Говядина в магазинах по цене лосося (ведь тур теперь - это священное животное). Вывод: действительные и латентные папуасы (ведь "один раз не папуас") яростно перестраивают Россию в разделённую на касту Индию, где верхняя каста хочет жить 150 лет, а жизнь нижней касты назвать жизнью нельзя.
Гость
26 февраля, 09:22
А чем Ман Туров не герой,там все такие
Вовян

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 11:31
Где вы видели лосося по 800 рублей?
Гость
26 февраля, 09:18
Причём тут депутаты,рулит всем и всеми один
Гость
26 февраля, 09:52
Глядя на него возникают сомнения, что он способен чем-то рулить.
Гость
26 февраля, 09:28
Профессор экономики Игорь Либерц сказал, что в ближайший год только три варианта останется поддержки экономики, либо переход в режим Северной Кореи (СССР 30-ых годов) и переходу к госрегулированию и фиксации цен, либо безумная эмиссия и гиперинфляция, либо забрать вклады граждан.
Гость
26 февраля, 09:33
Он два года назад то же самое говорил
Гость
26 февраля, 09:38
Может Липсиц?
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:40
Гость
26 февраля, 09:33
Он два года назад то же самое говорил
И что? Цены за два года в 2 - 3 раза выросли и не собираются останавливаться. Всё верно он значит говорил
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:22
ни копейки ЭТИМ сам не даю и вам всем не советую.
Гость
26 февраля, 09:49
Это как? В лесу живёте на подножном корме? В шкуры одеваетесь? Счастливо избегая НДС? И капремонт не платите?
Гость
26 февраля, 10:33
Гость
26 февраля, 09:49
Это как? В лесу живёте на подножном корме? В шкуры одеваетесь? Счастливо избегая НДС? И капремонт не платите?
потому что он с другой страны, и валюта их по-другому называется
Гость
26 февраля, 19:12
Гость
26 февраля, 10:33
потому что он с другой страны, и валюта их по-другому называется
Все кто против твоего хозяина ты называешь из другой страны.
Гость
26 февраля, 10:39
Да я уверен что большинство из самозанятых имеют постоянную официальную работу, я уже вот все налоги и выплаты уплатил, все 37% моей зарплаты государство и так забирает ежемесячно, а самозанятость использую только для подработок с юр. лицами, им гораздо выгоднее оформлять все в белую из-за налоговых льгот, чем пытаться как-то вытащить наличку из оборота для разовых услуг, но если государство насядет и обложит еще доп.налогами и самозанятость то варианта 2 либо все задерут цены либо снова уйдут в тень обратно в нал. 2-й вариант скорее более вероятен ведь если задрать цены зачем юр.лицам тогда нужен самозанятой с такими ценами если за эти деньги можно заключить договор с другим юр.лицом ?
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:20
хотели чужую захватить ага, а по итогу свою протеряли
Гость
26 февраля, 12:44
Депутаты должны быть за народ, а не против народа. Так и сидят и думают как же отобрать что нибудь у народа и нагрузить бешеными налогами народ. Вам господа депутаты нужно думать как улучшить жизнь народу. А вы не понятно для чего сиди в думе .
Гость
26 февраля, 11:55
Подскажите, куда лучше уехать из этой страны?
Гость
26 февраля, 13:02
ВЕЗДЕ БЕЗ ДЕНЕГ ЖЕСТЬ.
Гость
26 февраля, 09:26
Если хотите я могу закрыть свою самозанятость. У меня с зарплаты государство получает более 300 тыс. налогов. А если за те копейки которые там ещё и кошмарить будут - проще тогда ничего не делать.
Гость
26 февраля, 09:34
Балабол. Для самозанятого порог 200 тр дохода в месяц, это 12 тыс. налогов(144 т.р. налогов в год), при превышении уже ИП или ООО.
Каменский скуфидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 11:41
Гость
26 февраля, 09:34
Балабол. Для самозанятого порог 200 тр дохода в месяц, это 12 тыс. налогов(144 т.р. налогов в год), при превышении уже ИП или ООО.
А человек написал что с самозанятости 300к налогов платит? Нет, там написан ос зарплаты. Видимо гражданин работает официально и попутно оформил самозанятость для подработки. Вот он и задаётся вопросом, а зачем ему эта подработка, если там начнут обдирать как липку и накинут ещё сложностей.
Гость
26 февраля, 14:49
Гость
26 февраля, 09:34
Балабол. Для самозанятого порог 200 тр дохода в месяц, это 12 тыс. налогов(144 т.р. налогов в год), при превышении уже ИП или ООО.
Иди, поучись немного грамотности. До 2400 тыс в месяц действует НПД. А зарабатывать ты можешь хоть пять миллионов, хоть десять. Но вот на эту разницу НПД уже действовать не будет, да чеки ты софрмировать не сможешь. Поэтому либо переходишь на другой режим, либо уходишь "в тень", либо в отпуск (что, в принципе, то же самое)))
Гость
26 февраля, 11:49
Насколько я помню самозанятых и ввели для оказания услуг физ. лицам. Потом придумали, что самозанятые могут оказывать услуги и юрикам. Потом и ИП могут быть самозанятыми. Рука-лицо. Когда же кончится этот ветер перемен? Скоро и юрики станут самозанятыми, а чё такого?
Гость
26 февраля, 18:35
Я слышу уже давно что хотят на ип перевести, люди не смогут работать. Как ип закрываются, так и самозанятые. Лишь бы людям кислород перекрыть -/
Гость
26 февраля, 12:07
"Повод для нового витка дискуссии вокруг самозанятых — социальные гарантии." - Тут есть над чем работать. Со всех собирают налоги и в итоге кидают, а самозанятые чем лучше?
Гость
26 февраля, 18:06
Ни о каких пенсиях и пр. они не заботятся. Нужно больше бабла собирать государству, а то тратят больше, чем зарабатывают, сначала принимают бюджеты, а потом думают, как его обеспечить.
Гость
26 февраля, 13:14
Чётко и твёрдо: "Никаких самозанятых мы трогать не будем!"
Гость
26 февраля, 13:13
"Налоговые органы и так видят чеки в приложении «Мой налог» и сопоставляют данные с отчетностью заказчиков..." Недоэксперт для начала бы уточнил у сведущих людей об отчетности заказчиков, а потом рот открывал. Нет таких сведений у ИФНС и сведения не предоставляются в составе отчетности т.к. самозанятые не являются штатными сотрудниками либо работающими по ГПХ физиками. Выплаты они видят только по данным которые им предоставляет банк и чекам которые выписал сам самозанятый. После этого идут с вопросами к заказчику услуг.
простой рабочий парень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля, 15:34
Называть курьера самозанятым это лицемерие
Гость
26 февраля, 13:20
Я -самозанятый. Оказываю услуги физлицам и, редко, юрлицам. Практически все доходы фиксирую в моем налоге. Но вот физики предпочитают сэкономить 3% даже от 5000 и дают мне наличку, оставаясь без чека. А кто-то (мало очень) хотят чек, и я им его даю. А когда мне взвинтят налог или заставят переходить на какие-то условия выгодные государству, но невыгодные мне, так я и вовсе ликвидирую статус самозанятого и буду брать наличку за услуги. Доход мой минимум 150 в месяц, а налоговой я показываю от силы на 30-50. Так что, это не мы дурим государство, а оно само себя дурит. Люди тоже не дураки и когда им озвучивают "мы всего лишь подняли на 1,7% стоимость", то люди слышат "мы к тем 40-70%, что вы уже нам платите, добавили еще 5%", соответственно, не хотят они эти проценты никому платить и экономят на всём!
Гость
26 февраля, 14:19
Всё правильно, когда налоги меньше в стране- их в казну выше!
Гость
26 февраля, 09:30
Меня интересует какую пенсию будут получать самозанятые, которые не платят в ПФР. Или они не планируют дожить до нее? При неплатежах надо лишать даже социальной пенсии.
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:34
ты про ту которая с 2014ого заморожена? про 15тр в мес?
Гость
26 февраля, 09:39
Платить или не платить решает сам самозанятый, у него есть выбор прямо в приложении. Интересно , за что ты так ненавидишь своих же сограждан и желаешь им проблем в будущем. Нормальный человек такое желать точно не будет.
Мarusj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля, 09:43
Гость, пенсию к этому времени отменят совсем,так что, переживать не надо.
Гость
26 февраля, 11:14
Лучшее правительство это плохое в состоянии лютого страха .
Гость
26 февраля, 11:47
Весь ваш бизнес в Рфии, это купи-продай в китае с наценкой 300-500 % Поэтому мало вас кошмарят....
Каменский скуфидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 11:58
Так речь про самозанятых, а там только услуги.
Гость
26 февраля, 14:30
о социальных гарантиях кому печется нилов --- депутатам и военным и подобному бомонду за наш счет
Гость
26 февраля, 19:53
я буду трудиться за миску черной зернистой икры ,без хлеба, в икре все витамины и все сбалансировано говорю как самозанятый,я самоудовлетворен
Гость
26 февраля, 09:19
Просто самозанятые, даже легальные так их назовем, зачастую в большинстве не показывают все доходы, и не доплачивают налоги....Поэтому их не жалко
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 февраля, 09:23
+15р (иди плати налог)
Гость
26 февраля, 10:01
Отдай все и останешься без штанов, только поймёшь это на пенсии в 10т.р.
Гость
26 февраля, 10:42
26 февраля, 09:23
+15р (иди плати налог)
ты же сам ботяра) какая у тебя ставка?
Гость
26 февраля, 11:11
Самозанятые.а есть еще полулегальные и тайные.иипа как в азии младенцами торгуют .
Гость
26 февраля, 10:06
Почему не рассматривается более расширенная возможность работы для самозанятых ? ведь среди них есть не только те ,которые могут работать курьерами или чем то подобным ,мигранты неграмотные одно а среди самозанятых есть и специалисты ,но которые не могут работать на другом режиме. .Почему не добавить для самозанятых например :обучение детей ,ведь педагоги не справляются ,а самозанытые - имеющие образование (но без дипломов педагога ) и способность ,(талант) обучать детей ,но в свободном подходе к этому ,то есть как самозанятый - спешит на помощь ребёнку ,не наукам обучать ,а как понимать эти науки ? Педагоги то сами иногда не понимают того ,чему учат детей.
muk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 09:26
Все правильно, если ооо работает с самозанятыми это обыкновенный уход от налогов!
Barabas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 10:11
У меня небольшое ООО. На кой я буду содержать работника и платить кучу налогов и взносов за него? Себе в минус работать? Если бы не самозанятые, мелкий бизнес умер бы уже давно.
muk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 12:52
26 февраля, 10:11
У меня небольшое ООО. На кой я буду содержать работника и платить кучу налогов и взносов за него? Себе в минус работать? Если бы не самозанятые, мелкий бизнес умер бы уже давно.
Закон такой, платить налоги! Не можешь честно работать так или в наемные работники, бизнесмен мамкин.
Barabas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля, 15:21
26 февраля, 12:52
Закон такой, платить налоги! Не можешь честно работать так или в наемные работники, бизнесмен мамкин.
Под хозяином быть - вот весь твой удел. Скажи, в чём нечестность самозанятых нанимать? Законом не запрещено, налог и они платят с моих отчислений. Сиди уже, кури бамбук и не лезь в далёкие от тебя темы.
Гость