перейти к публикации
598 комментариев к публикации

Почему в России дорогая рыба — мнения экспертов

15 декабря 2025, 11:00
Гость
Объективный наблюдатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2025, 11:47
Проблемы отрасли активно обсуждались еще лет 20 назад. Развал флота , продажа выловленной рыбы в Японию за валюту . Прошли почти три десятилетия, и что? А стало только хуже , как во всех без исключения еще оставшихся, последних отраслях народного хозяйства.
Гость
15 декабря 2025, 14:39
Я работал в колхозе и на свиноферму привозили рыбу для лечения от паразитов!! А ели Мы люди сельд была прекрасная но сверху брак !! Сейчас и такую продают за бешеннкю цену!! Бардак был и будет пока нет власти!!
Гость
15 декабря 2025, 18:04
Гость
15 декабря 2025, 14:39
Я работал в колхозе и на свиноферму привозили рыбу для лечения от паразитов!! А ели Мы люди сельд была прекрасная но сверху брак !! Сейчас и такую продают за бешеннкю цену!! Бардак был и будет пока нет власти!!
Власть есть, но она страдает импотенцией и не желанием решать проблемы своей страны. Жадность и не любовь к своему народу, толкает их на путь лёгкий и выгодный, продавать морепродукты прямо в море иностранцам.
Гость
15 декабря 2025, 18:41
Гость
15 декабря 2025, 14:39
Я работал в колхозе и на свиноферму привозили рыбу для лечения от паразитов!! А ели Мы люди сельд была прекрасная но сверху брак !! Сейчас и такую продают за бешеннкю цену!! Бардак был и будет пока нет власти!!
А власть была,есть и будет есть.
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 11:11
Как же раньше, селёдка была доступна даже для самых бедных слоёв населения, не было гигантских флотилий. Были лодки, баркасы, шаланды. Сегодня цены зашкаливают и хорошей селёдки не найдёшь.
Развожу оленей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2025, 11:33
Уничтожили каботажный (прибрежный) флот.
Гость
15 декабря 2025, 11:41
15 декабря 2025, 11:33
Уничтожили каботажный (прибрежный) флот.
Распилили...
Гость
15 декабря 2025, 11:56
15 декабря 2025, 11:33
Уничтожили каботажный (прибрежный) флот.
проще сказать что осталось
Аарон Вассертрум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 12:06
"Цель России — увеличить потребление рыбы до 2030 года" чую глазки мойвы и селёдочьи кишки есть заставят...
Гость
15 декабря 2025, 13:33
Мойва уже тоже красную догоняет.
Гость
15 декабря 2025, 15:31
В этой стране будут идти путем ограничений, типа - кто не покупает быбу, тому запрещено лечиться в больнице или заходить в ресторан или пользоваться пассажирским транспортом:) В общественных местах можно будет находиться только с рыбой!!! Эти чудики могут придумать и льготную ипотеку для тех, кто покупает и ест рыбу (и никого не интересует что эта рыба за космические деньги)!!! В этой стране могут и умеют управлять только путем ограничений!!!
Гость
15 декабря 2025, 15:50
Если бы вы знали сколько не не реализованной выбрасывается в мусор.....
284018810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2025, 01:03
Удорожание топлива, длинная цепочка посредников, удорожание э.э., рыбу нужно морозить и держать в замороженном состоянии до прилавка. Сюда же прибавьте Платон, платные дороги. Вот и получается, что копеечная мойва на прилавках дороже свинины.
Гость
16 декабря 2025, 02:38
Убирайте посредников,иначе выхода не будет. Только хуже станет.
Гость
16 декабря 2025, 12:50
Гость
16 декабря 2025, 02:38
Убирайте посредников,иначе выхода не будет. Только хуже станет.
Вы, судя по-всему, в сторонке постоите, подождёте. Отличное решение👌
Гость
16 декабря 2025, 19:57
То есть свинину не надо морозить, держать замороженной до прилавка, дороги и всё остальное?
иван-т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 декабря 2025, 12:58
Ох уж этот 30ый год. Дожить бы
Гость
15 декабря 2025, 13:59
Боюсь, когда доживем, перенесут всё на 40 год.
Гость
15 декабря 2025, 14:43
Гость
15 декабря 2025, 13:59
Боюсь, когда доживем, перенесут всё на 40 год.
А так легче править ! Обещай но невыполняй!! Скоро будем сказки слушать в новогоднюю. Ночь !! Правдо днём без сельди под шубой!!
Leklerk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 14:51
Золотое время настанет!
Гость
15 декабря 2025, 12:57
Патамушта по данным Росстата можно месяц питаться на 7 с небольшим тысяч.
Гость
15 декабря 2025, 16:19
А в Думе то не знают....
Гость
16 декабря 2025, 03:23
Гость
15 декабря 2025, 16:19
А в Думе то не знают....
Может и знают,но по ихним зарплатам цены на рыбу для них копейки.
Гость
16 декабря 2025, 12:54
Месяц можно вообще почти не питаться. Росстат Дискавери не смотрит, к счастью.
Гость
15 декабря 2025, 13:20
Сейчас монополисты набивают свой карман и им всё равно есть рыба в России или нет. Проще китайцев накормить и отправить в Европу с которой мы воюем!
Гость
15 декабря 2025, 14:45
Они все имеют там запасные аэродромы и дети там развлекаются.
Гость
15 декабря 2025, 15:58
Гость
15 декабря 2025, 14:45
Они все имеют там запасные аэродромы и дети там развлекаются.
они тут как вахтавики
Гость
16 декабря 2025, 04:34
Это мы воюем, а они спокойно зарабатывают .
max.aha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 13:35
Сапожник без сапог, куда не плюнь везде в россеюшки так.
Гость
15 декабря 2025, 20:07
Работаем много , а получаем копейки, рыбы много , а мы ее почти не едим, страна богатая, а кучу народу нищие
Гость
15 декабря 2025, 12:53
Все намного проще: добывали привыкли сдавать улов по быстрому в иностранных портах за приличную цену в валюте,а местный рынок таких барышей не даёт! И не надо рассказывать про инфляции,обновления судов,ремонта заводов и т.п.!
Гость
15 декабря 2025, 16:17
Да это уже все все давно понимают. Президент этого не видит , ну и соответственно Дума и Министры
Гость
15 декабря 2025, 19:32
Судя по ценам и наш рынок даст прибыль. Но в деревянных. А им яхты и острова покупать в долларах. Вот и Прут туда. А консервы какие отвратительные стали!! Нет контроля вообще. Я не знаю, как они еще 22 кг наскребли. Дай бог по 5кг съедает и то не все!!!
Гость
15 декабря 2025, 22:03
Гость
15 декабря 2025, 19:32
Судя по ценам и наш рынок даст прибыль. Но в деревянных. А им яхты и острова покупать в долларах. Вот и Прут туда. А консервы какие отвратительные стали!! Нет контроля вообще. Я не знаю, как они еще 22 кг наскребли. Дай бог по 5кг съедает и то не все!!!
Консервы хорошие есть - но за 300₽+ ...
Гость
15 декабря 2025, 14:05
У нас всё так! То рыбы нет, то мяса! Зато пальма вдоволь! Ешьте на здоровье!
Гость
16 декабря 2025, 10:47
Почему не запретить использование пальмого масла? не понятно.
Гость
16 декабря 2025, 13:19
Гость
16 декабря 2025, 10:47
Почему не запретить использование пальмого масла? не понятно.
А из чего тогда сливочное делатъ?
Гость
17 декабря 2025, 00:51
Гость
16 декабря 2025, 10:47
Почему не запретить использование пальмого масла? не понятно.
Это кто будет запрещать?
Гость
15 декабря 2025, 12:14
криминал пробравшись во все структуры власти прибрал к рукам отрасль и народное достояние к рукам ненасытным. теперь селедка и минтай
Гость
15 декабря 2025, 12:20
а россиянам предлагают отправиться в рай по вновь утвержденному прайсу
Гость
15 декабря 2025, 12:46
Да и они теперь почти как красная рыба стоят!
Гость
15 декабря 2025, 16:15
Гость
15 декабря 2025, 12:20
а россиянам предлагают отправиться в рай по вновь утвержденному прайсу
В точку. И есть желающие, но правда от безысходности. Или по статье.
Гость
15 декабря 2025, 13:56
Рыбную мафию накрыть, которая чисто на экспорт вкалывает, да госрегулирование ввести. Цены на рыбу реально чудовищные.
Гость
17 декабря 2025, 11:27
Ответили уже : государство не вмешивается в ценообразование. Зачем себе любимому бизнес портить?
Гость
15 декабря 2025, 11:23
я и раз в неделю не ем рыбу, нет денег. Почему в голосовалке нет этого пункта?
Гость
15 декабря 2025, 17:49
Я даже и в полгода,один раз может и куплю,да и то вся перемороженая на сто рядов,а может раз в год и то дешевую без головы.
Гость
16 декабря 2025, 00:02
У кого нет денег, они не учитываются.
Гость
17 декабря 2025, 19:42
Раз в месяц есть пункт. Но и раз в месяц не всегда , а иногда только
Гость
15 декабря 2025, 11:03
Рыбу всю в Китай и прочие страны продают.
Гость
15 декабря 2025, 15:53
Они же для нас дружественные, так Вова считает и нас так думать заставляет. Только вот они все над нами смеются и доют нас
Гость
15 декабря 2025, 19:37
А они к нам филе этой же рыбы, упакованной в ледяной панцирь. И цена при этом вырастает больше, чем в два раза
Гость
15 декабря 2025, 23:28
Гость
15 декабря 2025, 15:53
Они же для нас дружественные, так Вова считает и нас так думать заставляет. Только вот они все над нами смеются и доют нас
Дочь наверное простых, а не верха?)))))))
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 19:21
я вообще рыбу не ем, так, что кто-то слопал мои 22 кило(((
Гость
16 декабря 2025, 13:10
Я, например, ем. Но и мои килограммов 15, кто-то слопал
Гость
17 декабря 2025, 08:19
Меня тоже удивило. Где мои 22 килограмма? Кто их съел? В наших магазинах не стало ни мойвы, ни скумбрии. Лежит страшный минтай, да камбала. Иногда горбуша, без слез не взглянешь. Куда всё делось?
Гость
17 декабря 2025, 11:29
Гость
17 декабря 2025, 08:19
Меня тоже удивило. Где мои 22 килограмма? Кто их съел? В наших магазинах не стало ни мойвы, ни скумбрии. Лежит страшный минтай, да камбала. Иногда горбуша, без слез не взглянешь. Куда всё делось?
Роспотребнадзор и ФАС эти ваши 22 кг и съел.
Гость
15 декабря 2025, 12:45
Мы и раз в месяц не едим рыбу- цена в Екатеринбурге на всё кусается, да и лежит вся десять раз замороженная, смотреть- то на неё страшно, не то что готовить!
Гость
15 декабря 2025, 16:19
Поэтому и вид у нее такой, потому что не берете))
Гость
15 декабря 2025, 19:52
Гость
15 декабря 2025, 16:19
Поэтому и вид у нее такой, потому что не берете))
Приятного тебе аппетита! Копеечная рыба по цене осетра мне и даром не нужна.
Гость
15 декабря 2025, 20:01
Гость
15 декабря 2025, 16:19
Поэтому и вид у нее такой, потому что не берете))
Так в наших магазинах давно нет рыбы, замороженной и упакованной в море на плавбазе. Помните брикеты по 11 кг, два брикета в одной упаковке- 22 кг. Мелкую, типа мойвы, просто пилили на килограммы, крупную ждали, когда слегка подтает, чтобы отделить одну- две. А сейчас кто- то где-то разморозит, красиво выложит на подложечку, спрятав всю некондицию под хорошую, упакуют плёночкой и вновь заморозят. Затем привезут в магазин и эти упаковки, ожидая, когда у персонала дойдут до них руки,чтобы выложить в холодильник, рыбка опять подтает, затем вновь подмёрзнет. Вот вся полезность и сводится к нулю, о вкусе вообще молчу
Гость
15 декабря 2025, 11:11
Потому что эффективные собственники ни в чем себе не отказывают
Гость
15 декабря 2025, 13:07
В стране действует программа по уничтожению людей до 2030 года. Всю рыбу толкают за бугор, а нам пальмовое масло. Деньги олигархов важнее чем ваша сытость и жизнь.
max.aha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2025, 13:36
Гость, к 2030 людей будет меньше и всем всего хватит
Гость
15 декабря 2025, 16:16
Это и есть задача президента , помогать друзьям олигархам богатеть.
Гость
15 декабря 2025, 16:16
15 декабря 2025, 13:36
Гость, к 2030 людей будет меньше и всем всего хватит
Будем жить плохо, но не долго. Вы про это?))
Гость
15 декабря 2025, 11:10
Да потому, что барыги все вокруг захватили!
Гость
16 декабря 2025, 15:58
Да, да, да особенно это относится к простым рабочим которые ловят и перерабатывают, вот же заразы зарплату требуют
Гость
15 декабря 2025, 11:58
Потому что, потому. Исчерпывающий ответ. Хотите узнать ответ, посмотрите на тех, кто в кремлевских креслах, кто в депутатах и регионах.
Гость
15 декабря 2025, 13:04
"Чиновники только разводят руками " А что они еще умеют делать, кроме запрещения всего и вся и разведения руками? Для чего нам эта армия вредных бездельников?
Гость
15 декабря 2025, 14:37
Мы безправные! Гарант конституции решает где убрать свалку мусорную ,дороги он не видит какие ,села заброшенные пенсии нищенские ,но страна дружная !!!!!!!!
Гость
15 декабря 2025, 16:59
Чиновников в лагеря, конечно не в поинерские.
Гость
15 декабря 2025, 17:54
Да это им указания идут,они не могут ослушаться
Гость
15 декабря 2025, 11:47
22,5кг в год на человека ? Мы в НСК семьей из 3х человек в лучшем случае за год съедаем 2 кг. Цены на рыбу просто конские. Остальные килограммы видимо в МСК в ресторанах оседают те что поближе к кремлю.
Мегахряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2025, 12:26
По 55 гр. в месяц на человека?
Гость
15 декабря 2025, 13:31
2кг в месяц? Ты что - нищеброд? Никогда не поверю, что работающему в вашем городе не хватает денег на еду.
Гость
15 декабря 2025, 14:32
Гость
15 декабря 2025, 13:31
2кг в месяц? Ты что - нищеброд? Никогда не поверю, что работающему в вашем городе не хватает денег на еду.
А, ты вор наверное!!!
Гость
15 декабря 2025, 11:23
Так а зачем продавать дешего, когда можно продать за дорого и ещё за доллары прямо в море
Гость
15 декабря 2025, 15:54
Потому что нет контроля
Гость
16 декабря 2025, 00:04
Гость
15 декабря 2025, 15:54
Потому что нет контроля
Не контроля, а власти.
Гость
15 декабря 2025, 11:49
потому что российская рыба россии не принадлежит
Гость
15 декабря 2025, 15:17
Проблема с рыбной продукцией в РФ только одна, не желание властей влезать в регулирование. Настоящий руководитель страны в одночасье смог бы решить проблему., закрыть экспорт, до момента насыщения внутреннего рынка рыбой по доступным ценам. Горбуша, Кета, Кижуч не более 150₽/кг, палтус, треска, минтай, путассу, камбала не более 100₽/кг и т.д. Насытили внутренний рынок, тогда продавайте на Запад и зарабатывайте. Только так, но этого не будет, потому что в е предприятия по добыче рыбной продукции принадлежат руководству страны. Не могут же они законы против себя принимать
Гость
16 декабря 2025, 23:00
Вопрос собственности и национальности
Гость
21 декабря 2025, 17:56
100% слуги народа
Гость
15 декабря 2025, 11:38
Что за ересь я прочитал? Гонят все за бугор за $!!! Даже с нашей области всю речную за бугор! Видать у чинуш правда в другом...
Гость
15 декабря 2025, 14:30
А интересно написано ,что государство не может регулировать цены!!! Это как понимать, зачем тогда гарант конституции?????
Гость
16 декабря 2025, 18:23
Гость
15 декабря 2025, 14:30
А интересно написано ,что государство не может регулировать цены!!! Это как понимать, зачем тогда гарант конституции?????
Говорящая голова называет цифры инфляции раза в 3 ниже реальной,наверно советников умных много,для из зарплат и возможностей ,цены хоть в 100 раз повышай,все их устроит,а размер заплат народа только в кармане народа,туда никто не заглядывает и не желает
Гость
15 декабря 2025, 11:38
Ладно дорогая, могу себе позволить раз в две недели. Но почему она вся тухлая!? Ну нет в Новосибирске свежезамороженной рыбы! Я бы и мойву ела, и скумбрию, и пару раз в неделю, как Минздрав приписывает. Но на нее же без слез не взглянешь: засушенная, пожелтевшая. Зачем столько вылавливать, все- равно до нас свежая не доходит!? Даже наша речная рыба пока до магазина доберется, уже испортится.
Гость
15 декабря 2025, 11:42
Хранить рыбёшку то негде, проще выловить в вагон-рефрижератор и в Китай...
Гость
15 декабря 2025, 12:04
на рынках смотрите, в магазине ужасное качество особенно сетевые с желто-зелеными вывесками.
Гость
15 декабря 2025, 12:57
Гость
15 декабря 2025, 12:04
на рынках смотрите, в магазине ужасное качество особенно сетевые с желто-зелеными вывесками.
Имеете в виду Марию-ра?
Гость
15 декабря 2025, 11:05
Странный вопрос,жадность!Вот никто не задумывался почему нет хотя бы хорошего сыра,не говоря про очень хороший?ответ то прост, время необходимо,а наши производители привыкли работать "с колёс" ,сегодня сделал ,а прибыль тоже надо сегодня,лучше конечно вчера.
Гость
15 декабря 2025, 11:34
привыкли? а может потому, что длинный бизнес с нормальными суммами кто то стабильно раз в 10 лет экспроприирует и поэтому горизонт планирования -5 лет Макс?
Гость
15 декабря 2025, 14:24
Прибыль им нужна сегодня и сейчас.Когда они насытятся?????
Гость
16 декабря 2025, 13:18
Гость
15 декабря 2025, 11:34
привыкли? а может потому, что длинный бизнес с нормальными суммами кто то стабильно раз в 10 лет экспроприирует и поэтому горизонт планирования -5 лет Макс?
Не нужно путать экспроприацию с рейдерством. В остальном согласен
Гость
15 декабря 2025, 11:39
Правильные слова и красиво написанные планы без реализации конкретных и реальных дел превращаются в очередную беседу с экспертами по поиску причин несбывшихся планов.
Гость
16 декабря 2025, 13:38
Нету никаких планов! И слова такого уже нет. Есть дорожная карта и кольцевая дорога
Развожу оленей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2025, 11:40
Капитаны рыболовных судов продают бОльшую часть рыбы иностранцам. Прямо в открытом море перегружают с судна на судно. Остатки сдают на плавбазы. Как итог, рыбы попросту не хватает в стране.
Гость
15 декабря 2025, 16:21
Нет контроля
Гость
16 декабря 2025, 01:46
Не хватает?! Да ей завалены все магазины, лотки и рынки. Ее и не берет никто, т.к. оттаешь, а она уже тухлятиной несет. Нафига столько ловить?!
Гость
15 декабря 2025, 13:07
Опрос предполагает, что самое редкое когда человек может есть рыбу – это один раз в месяц. А как мне ответить, если я ем рыбу раз в полгода? Красную вообще не помню когда ел: сильно дорого и не сытно, ну чисто деликатес и лакомство 🫤
Гость
16 декабря 2025, 02:04
Какой там деликатес?!! Какое лакомство?!! Я бы и каждую неделю ела, и дорогую хотя бы раз в пару месяцев брала, но она же в продажу поступает уже не свежая?! А я тухлятину есть не могу. Не покупаю рыбу только по этой причине!
Гость
21 декабря 2025, 22:31
Гость
16 декабря 2025, 02:04
Какой там деликатес?!! Какое лакомство?!! Я бы и каждую неделю ела, и дорогую хотя бы раз в пару месяцев брала, но она же в продажу поступает уже не свежая?! А я тухлятину есть не могу. Не покупаю рыбу только по этой причине!
Надо есть...
Гость
15 декабря 2025, 11:05
Кормилец ты наш! Все о народе думаешь!!!
Гость
15 декабря 2025, 14:28
Он друзей призывает выручить кто ловит рыбку .
Гость
15 декабря 2025, 11:42
очень странно, чем больше рыбы, тем выше цены... Я готов есть рыбу каждый день, но цены такие... заменил ее травой с полянки..
Гость
15 декабря 2025, 16:54
Да тебе повезло! У тебя есть трава на полянке А мы вот в СПб один камень ни травинки ни деревца у нас в центре всё вырубили, устроили вместо газонов в стоянке для автомобилей для себя- любимых! остальные -пенсионеры,инвалиды или те кто просто не может водить- это быдло!-- и кусты и деревья, в центре СПб, им ни к чему !!-любуйтесь на наши "телеги" и дышите выхлопными газами !!какая рыба тут может быть она у нас только в крупных сетевых магазинах а поверьте, в центре в шаговой доступности одни пятёрки и Дикси где завал мороженого гэ, а не рыбы
Гость
15 декабря 2025, 18:08
Гость
15 декабря 2025, 16:54
Да тебе повезло! У тебя есть трава на полянке А мы вот в СПб один камень ни травинки ни деревца у нас в центре всё вырубили, устроили вместо газонов в стоянке для автомобилей для себя- любимых! остальные -пенсионеры,инвалиды или те кто просто не может водить- это быдло!-- и кусты и деревья, в центре СПб, им ни к чему !!-любуйтесь на наши "телеги" и дышите выхлопными газами !!какая рыба тут может быть она у нас только в крупных сетевых магазинах а поверьте, в центре в шаговой доступности одни пятёрки и Дикси где завал мороженого гэ, а не рыбы
У нас в Сибири красной разной много, а купить редко получается- цены кусаются, лучше потом выбросят, чем цены снизят! Все моря выкачивают, морским обитателям жрать нечего, и большая часть людей тоже не питается рыбой как надо.. Зачем тогда столько ловить?!
Гость
15 декабря 2025, 21:51
Гость
15 декабря 2025, 18:08
У нас в Сибири красной разной много, а купить редко получается- цены кусаются, лучше потом выбросят, чем цены снизят! Все моря выкачивают, морским обитателям жрать нечего, и большая часть людей тоже не питается рыбой как надо.. Зачем тогда столько ловить?!
Меньше ловить - цены выше.
Гость
15 декабря 2025, 18:59
Много слов но мало правды. Достаточно в, помнить СКОЛЬКО И КАКОГО КАЧЕСТВА уходит морепродуктов - на стол европейцам а не своему народу. Просто посмотрите ролики про наших моряков на ютью-бе (хотя, может потому и блокируют его - много правды показывает). Так вот там при переработке рыбы прямо в море та часть улова что ОТБОРНАЯ- сразу формируется на экспорт. А что останется, то уже на свой рынок. Вот потому и стоит у нас минтай по - 300рублев. Самый мелкий, перемороженый, битый. Про другую рыбу вообще промолчу. А так - то "да"... Государство не считает нужным - отвечать за что-то, оно только налоги может собирать и требовать.
Гость
16 декабря 2025, 21:02
Я только что из Европы прилетел. Минтая вообще там не видел))) мойвы тоже. Огромный выбор местной рыбы и морепродуктов, всё свежее лежит на льду у замёрзших, загнивающих гейропейцев. Дешевле чем в России. Это потому, что величия и скреп там мало...
Гость
16 декабря 2025, 23:05
Рыба гниёт сголовы
Гость
15 декабря 2025, 16:32
Позор нашей стране, столько ресурсов, а живём до сих пор в проголодь, я сейчас хочу жить и есть рыбу, почему мы должны ждать 100лет
Гость
15 декабря 2025, 17:23
Какая рыба!? 39 лет отработно в медицине ,-на пенсии 09г,-ноне-25г-пенсия 19.000 (можно легко сосчитать по сколько рубликов прибавляли каждый год) плюс 3.500 подачка от властей, квартплата уже больше этой пенсии ! И в прожиточный минимум квартплата не входит!!- интересно да!? Всё рассчитывают на детей ,которым самим надо помогать ! хорошо что мы вдвоём ,-одна пенсия идёт на оплату коммуналки..." "Вот тебе дедушка и рыбный день..!!"можно считать ,-новая поговорка 😁
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2025, 13:05
это сколько у вас квартплата то
Гость
15 декабря 2025, 12:55
Да у нас полей много, где можно сеять, но они заросли бурьяном, и пастбищ много, где скот можно выращивать, но они тоже заросли... Короче, всего много и толку нету... (((
Гость
15 декабря 2025, 14:42
Мировой порядок побеждает ему дали зелёный свет .
Гость
15 декабря 2025, 11:04
В России и жизнь дорогая ,но её же не ценят , (особенно чужую )!
Гость
15 декабря 2025, 12:37
чем дороже твоя жизнь -тем дешевле чужая
Гость
15 декабря 2025, 15:58
Гость
15 декабря 2025, 12:37
чем дороже твоя жизнь -тем дешевле чужая
так устроен человек
Гость
15 декабря 2025, 12:58
Рыба и мясо это деликатес, для Дальнего Востока с нашими ценами улетными и зарплатами мизерными. Скоро овощи и фрукты будем только на картинках видеть. Хлеб и тот стоит 70 рублей, после нового года все 100 будет. Не на что людям покупать продукты. Доплата к пенсии на 2 детей 5000. А господа пробовали на эту доплату прокормить двух детей. И вообще на эту пенсию жить. Не выживать а именно жить.
Гость
15 декабря 2025, 16:21
Так всегда на Руси было. Поэтому народ и уходил в леса и грабил бояр. К этому и идёт
Гость
15 декабря 2025, 20:10
Гость
15 декабря 2025, 16:21
Так всегда на Руси было. Поэтому народ и уходил в леса и грабил бояр. К этому и идёт
Молодежь инфантильная, её это мало интересует. Они и не знают о рыбе ничего. Как, впрочем, и о мясе. Поэтому так будет продолжаться.
Гость
15 декабря 2025, 21:03
Гость
15 декабря 2025, 16:21
Так всегда на Руси было. Поэтому народ и уходил в леса и грабил бояр. К этому и идёт
Бред. Мои родители и родители мужа получали пенсии, на которые можно было ездить лечиться и отдыхать у моря. Про еду и говорить нечего.
Гость
15 декабря 2025, 14:34
А ни кого не удивляет, что рыба стоит как говядина, как будто ее выращивали, кормили. Рыбу только поймали, почистили и заморозили.
Гость
15 декабря 2025, 20:29
Удивительно, но в Киргизии на базаре Селёдка стоит 180 р/кг, в России350р как это объяснить власть придержашие?
Гость
15 декабря 2025, 13:51
Мойва при СССР стоила 20 копеек кило, сейчас под 400 рублей. На руководил , дальше некуда, только осталось всем в Рай с такими правителями.
Гость
15 декабря 2025, 16:25
Он не ест твою мойву. И зачем ему о тебе думать? Вова и его семья полностью на гос обеспечении. А думает он только о друзьях олигархах
Гость
16 декабря 2025, 01:57
Ну ты поруководи, только блажить и умеете.
Гость
16 декабря 2025, 02:55
Какие 400,может свежая,недавно брал копченую-1100.
Гость
15 декабря 2025, 13:54
Похоже на геноцид...
Гость
17 декабря 2025, 20:27
Не похоже, а он и есть!
Гость
15 декабря 2025, 14:15
Мы с бабушкой в 90-е выживали на тушёной мойве с картошкой в сковородке. Мойва копейки стоила, сейчас цена космос.
Гость
15 декабря 2025, 12:31
Да и та рыба такая , как будто её с помойки собрали и в продажу пустили.
Гость
16 декабря 2025, 01:58
Потому и не едят ее, пока до прилавка дойдет, уже протухла.
Гость
15 декабря 2025, 14:49
Запретить продажу за рубеж как себе так логистика мешает а как за бугор ничего не мешает жадность и продажность наших чиновников запретить вывоз пока в, стране не будет достатка и приемлимых цен
Гость
16 декабря 2025, 13:26
да, получаются борются с собственным народом. а нам впаривают про недружественные страны.
Гость
15 декабря 2025, 21:54
Да дело даже не в рыбе развалили страну,все навораваться не могут,аппетиты растут сибирь уже загибается все уезжают уже по возможности,города в долгах ,зарплаты мизерные,нечего не строиться,зимой даже снег почистить не могут на дорогах денег на топлива нет и техника вся в ужасном состоянии,за двадцать лет развалили сибирь г .братск вообще умирает
Гость
15 декабря 2025, 12:04
Вы количество налогов и разрешений видели? Там основная масса в цене не рыба ,а поборы сверху.
Гость
15 декабря 2025, 20:18
А весь ми- как справляется? Весь мир рыбу ест, а мы нет. А у нас вечно отговорки .
Гость
15 декабря 2025, 21:06
Гость
15 декабря 2025, 20:18
А весь ми- как справляется? Весь мир рыбу ест, а мы нет. А у нас вечно отговорки .
Так они и жрут нашу рыбу.
Гость
17 декабря 2025, 20:29
Гость
15 декабря 2025, 21:06
Так они и жрут нашу рыбу.
Точно
Гость
15 декабря 2025, 11:13
Причина -картельный сговор рыбодобытчиков , всё остальное - отговорки ...
Гость
15 декабря 2025, 11:40
Просто чьи надо други рыбным бизнесом занялись и гонят её на экспорт...
Гость
15 декабря 2025, 16:26
Этот сговор идёт из Москвы, среди министров. Это их карман и прибыль, нафиг мы им сдались
Гость