перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Госдуме решили ликвидировать статус ИП

1 декабря 2025, 01:00
Гость
1 декабря, 03:00
Увеличение степени абсурда уже совсем не удивляет.
Гость
2 декабря, 18:34
Это Корейский вариант. Пальмового масла кормить рабов достаточно.)
1 декабря, 09:49
Совсем из ума выжили ...
Гость
1 декабря, 18:05
Что то жрут видимо там , отравленное пропагандой
Гость
2 декабря, 17:35
Гость
1 декабря, 18:05
Что то жрут видимо там , отравленное пропагандой
Они там жрут то же самое, что и нюхают
1 декабря, 11:31
Старцы окончательно выжили из ума.
1 декабря, 01:30
Ох вы деньги, деньги, деньги, рублики, Франки, фунты стерлинги да тугрики Им все мало, еще надо, утильсбор, и теперь это, но уже не поможет и не спасет. Ничто и никогда уже не поможет. Никогда, это значит вообще никогда. Мой протеже славно потрудился. С моей помощью конечно. Мы с ним уничтожили всё что было создано со времен Рюрика. Всю репутацию, всю экономику, всю науку, всю промышленность и сельское хозяйство.
Гость
1 декабря, 01:39
Сказок Пушкина они же не читали. Потому и будут у разбитого корыта
Гость
1 декабря, 01:54
В том и дело, что это не бизнес никакой, а фирмы-однодневки на 99%. Сейчас даже госпошлины для открытия фиктивной конторы вообще не предусмотрено. Вот их и регистрируют миллионами по всей стране для обнала и выдачи зарплат в конвертах. Реальный бизнес перерегистрируется в ООО. Самозанятые - тоже для уклонения от налогов: так компании оформляют своих работников, чтобы не платить НДФЛ и страховые взносы. Настоящие самозанятые вообще нигде не регистрируются, так как в этом просто нет никакого смысла.
Гость
1 декабря, 02:35
Гость
1 декабря, 01:54
В том и дело, что это не бизнес никакой, а фирмы-однодневки на 99%. Сейчас даже госпошлины для открытия фиктивной конторы вообще не предусмотрено. Вот их и регистрируют миллионами по всей стране для обнала и выдачи зарплат в конвертах. Реальный бизнес перерегистрируется в ООО. Самозанятые - тоже для уклонения от налогов: так компании оформляют своих работников, чтобы не платить НДФЛ и страховые взносы. Настоящие самозанятые вообще нигде не регистрируются, так как в этом просто нет никакого смысла.
А потом удивляемся что не хватает кадров в медицине и в образовании, в полиции. Удивляемся что пенсии нищенские. Потому что в условиях малого количества трудоспособного населения половина или даже больше налоги честно не платит. Государство даже нормально налоги собрать не может. Платят бюджет, честно работающий бизнес и с автомобилистов тоже собирают налоги неплохо. Особенно хорошо живут те, кто пассивный доход имеет и ничего не платит.
Гость
1 декабря, 03:54
А от гос Думы инициативной не пора избавиться?
Гость
1 декабря, 08:51
Правильно, танками их!
Гость
1 декабря, 08:53
адекватных человек бы двадцать - было б норм! 450 депутатов неподъемно дорого обходится!
1 декабря, 11:32
Гость
1 декабря, 08:53
адекватных человек бы двадцать - было б норм! 450 депутатов неподъемно дорого обходится!
Еще столько же помощников и прочих прихлебателей
Гость
1 декабря, 01:18
"В Госдуме пообещали избавиться от ипэшников" - звучит зловеще
Гость
1 декабря, 06:46
Предложили окончательное решение.
Гость
1 декабря, 07:04
на СВО они(ИП) смоют все грехи перед депутатами...
Гость
1 декабря, 18:07
Гость
1 декабря, 06:46
Предложили окончательное решение.
ИПэшники в сентябре следующего года должны окончательно решить вопрос, как избавиться от таких думцев.
Гость
1 декабря, 06:02
и что теперь, парикмахерше или рукодельнице акционерное общество открывать? 😆 такой бред несут, лишь бы народ обобрать. вообще-то это нормально платить меньше маленькому участнику рынка. а то, что они часто от налогов уходят, так видимо не тянут уже ваши поборы и требования, лезущие из всех щелей
Гость
1 декабря, 11:23
Нет, будут сети салонов "Яндекс. Парикмахерские", "Сбер. Барбер"
Гость
2 декабря, 17:45
Я о том же, мастера маникюра, парикмахеры, маленькие кофейни из одного работника, мастера по ремонту бытовой техники, компьютеров и т.д., всем ООО отрывать, ооооочень сильно надеюсь что это тупо ФЕЙК... Иначе нужно менять правящий слой, каждое предложение у них бредовее предыдущего
Гость
1 декабря, 09:46
Во всем мире есть статус ИП. Потому что много мелкого частного бизнеса. И всех их отличает минимум отчетности и простая уплата налогов. Зачем все усложнять?
1 декабря, 11:33
Это вы про тот мир, где власти для народа, а не наоборот.
Гость
1 декабря, 09:23
Вот у меня соседка по подъезду массажистка-маслобойщица, она самозанятая, ей теперь что, акционерное общество открывать придётся? Да она просто ничего не будет платить, так проще, чем с этим геморроем сталкиваться!
Гость
1 декабря, 05:38
Т.е. обезжирить мелких предпринимателей налогами и выдавить их в работу по найму. Создать дополнительную конкуренцию на рынке немного труда, чтобы снизить зарплаты. В итоге мера явно нацелена на окончательную поляризацию общества: 0.2% имеют все ресурсы, а 99.8% гарантирована бедность.
Гость
1 декабря, 11:15
Капитализм, он такой, да. Так и работает "святая конкуренция". Сначала появляются те, кто "смог, вписался", они растут, укрупняются, сливаются, скупают чинуш и становятся НАД государством, далее плевое дело: уничтожить мелкое, ремесленное производство, затем уничтожить свободные профессии и вытолкать в наемников врачей, учителей, профессоров, ученых. Потом мелких торгашей выдавить с рынка. Теперь вот кучка монополистов, прибравших государство к рукам уничтожает остатки мелкой частной собственности и инициативы и как завещали классики: полная поляризация на владельцев монополий и всё остальное закабаленное население, закредитованных наемных работников.
Гость
1 декабря, 12:50
Гость
1 декабря, 11:15
Капитализм, он такой, да. Так и работает "святая конкуренция". Сначала появляются те, кто "смог, вписался", они растут, укрупняются, сливаются, скупают чинуш и становятся НАД государством, далее плевое дело: уничтожить мелкое, ремесленное производство, затем уничтожить свободные профессии и вытолкать в наемников врачей, учителей, профессоров, ученых. Потом мелких торгашей выдавить с рынка. Теперь вот кучка монополистов, прибравших государство к рукам уничтожает остатки мелкой частной собственности и инициативы и как завещали классики: полная поляризация на владельцев монополий и всё остальное закабаленное население, закредитованных наемных работников.
Капитализм тут не при чём - Европа и США, самые развитые капиталистические страны мира, не дадут соврать.
Гость
1 декабря, 13:00
Гость
1 декабря, 12:50
Капитализм тут не при чём - Европа и США, самые развитые капиталистические страны мира, не дадут соврать.
Там иначе разве? )) ну да, ну да
Гость
1 декабря, 08:54
Самозаняты и Индивидуальный предприниматель это совершенно разные вещи! Зачем мешать все в одну кучу???
Гость
1 декабря, 05:30
И поможем несколькими десятками миллиардов бедному Газпрому в ближайшие несколько лет?!?
Гость
1 декабря, 08:20
Газпром платит налогов столько, сколько половина предпринимателей всей страны не платит, если что.
Гость
1 декабря, 10:36
Гость
1 декабря, 08:20
Газпром платит налогов столько, сколько половина предпринимателей всей страны не платит, если что.
Ага платит, а потом обратно из бюджета получает в виде всяких субсидий, компенсации потерь, возмещение недополученных доходов и пр. Так же РЖД и др гос.корпорации. Платят они да-да, держи карман шире
Гость
2 декабря, 18:04
Гость
1 декабря, 08:20
Газпром платит налогов столько, сколько половина предпринимателей всей страны не платит, если что.
Дайте предпринимателям возможность разрабатывать месторождения с поддержкой государства, тогда посмотрим (и к слову, природные ресурсы общие, а сколько с этих ресурсов достаётся нам? это так, для размышления)
Гость
1 декабря, 08:50
Ну будут вчёрную работать, вот и всё
Гость
1 декабря, 10:17
Что за чушь в статье? упомянутые ставки для ИП и самозанятых действуют с ОБОРОТА, а не с прибыли (причем дефакто они выше для ИП поскольку для сумм свыше 300тр в год действует 7%). А ставки для юр.лиц - указаны ставки с прибыли. Хотя можно платить и ставки с оборота для УСНщиков (да порог УСН уменьшен, но тем не менее)
Гость
1 декабря, 02:00
Гибель империи всё ближе
Гость
1 декабря, 13:59
Гибель империализма все ближе, как такового. Си улыбается вам.
Гость
1 декабря, 01:13
Период НЭПа заканчивается, типа. Потом и институт частной собственности ликвидируют, надо думать. Бег по кругу, по спирали тоись.
Гость
1 декабря, 01:36
Этот бег в истории страны имел уже несколько раз один и тот же закономерный конец. Думаете, в этот раз будет исключение из правил ?
Гость
1 декабря, 02:23
Позвольте полюбопытствовать, кто, по-вашему, ликвидирует институт частной собственности?
Гость
1 декабря, 02:41
Частная собственность в России возведена в статус чего то « святого» прям. Во многих странах есть частная собственность. Но она не находится в космосе, эта собственность находится в стране со своими законами. И если ты их не выполняешь твоя собственность может быть конфискована. По суду. По закону. И делать в ней что хочешь ты не имеешь права если это нарушает жизнь других людей. В России часто путают понятия - свобода и анархия; воспитание и образование….. Учитывая российский менталитет, без контроля государства за деятельностью людей страна не будет иметь будущего.
Гость
1 декабря, 06:43
Денег не хватает? А куда дели старые? Сожгли?
Гость
1 декабря, 07:09
раздали бедным... олигархам и монополиям... ВАЗу..
1 декабря, 18:50
И прохлопали в другой стране.
Гость
2 декабря, 18:07
Гость
1 декабря, 07:09
раздали бедным... олигархам и монополиям... ВАЗу..
Немного неправильно со знаками. Раздали бедным олигархам и монополиям, а также ВАЗу
1 декабря, 12:58
А я вам уже больше 10 лет талдычу: наличка - наше все! Никаких потрясений: ИП, самозанятые, закрываем/открываем. Пусть сами свои кубышки открывают нахапанные
1 декабря, 16:57
Запретят крупные сделки за наличку, и всего делов.
1 декабря, 23:19
1 декабря, 16:57
Запретят крупные сделки за наличку, и всего делов.
Всегда есть варианты)))
2 декабря, 17:29
1 декабря, 23:19
Всегда есть варианты)))
Да не особо есть варианты, на самом деле, уже сейчас. Если ты, условно, самозанятый парикмахер, работающий на дому или где-нибудь в колясочной, или шиномонтажник, работающий в своём гараже, то ещё можно как-то только за наличку работать (и то без переводов с карты на карту почти не обойтись, а они отслеживаются на раз). Но если ты хоть чуть-чуть крупнее, уже не получится. И всё равно потенциальный запрет крупных покупок за наличку не обойти нормально. Просто не зарегистрируют тебе машину или квартиру, и приплыли.
Гость
1 декабря, 09:39
Как этот законодательный идиотизм уже достал!
Гость
1 декабря, 01:13
Ликвидация НЭП 2.0 в разгаре. Результаты будут аналогичны ликвидации НЭП 1.0.
1 декабря, 01:23
От боттов бы как избавится? тюлеха всё плывёт)___))
Гость
1 декабря, 01:38
С ликвидацией Интернета в стране они самоуничтожатся. Так что не переживайте
Гость
1 декабря, 07:08
Гость
1 декабря, 01:38
С ликвидацией Интернета в стране они самоуничтожатся. Так что не переживайте
с ликвидацией Интернета их количество резко вырастет в Чебурнете..
Гость
2 декабря, 18:08
Гость
1 декабря, 01:38
С ликвидацией Интернета в стране они самоуничтожатся. Так что не переживайте
Думаете они себе интернет отключат? такие почести только челяди, себе то они оставят всё
Гость
1 декабря, 05:47
что-то все смешали. и самозанятых, и ИП.
Гость
1 декабря, 09:28
Ошибочка вышла - с 01.01.2025 налог на прибыль 25%, а не 20% как указанно в статье, отстаете от жизни ребята!
Гость
1 декабря, 01:53
Россия рыночная экономика ? В которой не будет предпринимателей ? Серьезно ? А когда все было гос, это мы уже проходили. Кончилось печально в начале 90-ых. Можем повторить...
Гость
1 декабря, 02:43
Экономический кризис 90 х годов был создан искусственно для развала страны. Давно об этом пишут эксперты. Причину и следствие путаете.
Гость
1 декабря, 04:45
Гость
1 декабря, 02:43
Экономический кризис 90 х годов был создан искусственно для развала страны. Давно об этом пишут эксперты. Причину и следствие путаете.
бред
Гость
1 декабря, 07:06
Гость
1 декабря, 04:45
бред
у тебя!
Гость
1 декабря, 09:17
Да уже давно пора отменить все льготные и не льготные режимы. Всю выручку отдать государству, а взамен получить продовольственные карточки исходя из норм блокадного Ленинграда
Гость
1 декабря, 18:23
ИП это и есть средний класс, за рост которого борются все страны. Всё, что нас окружает каждый день, это ИП (кофейни, парикмахерские, реклама тп). Именно ИП формируют локальную занятость населения. Утверждение, что один платит 6%, а другой 25% и при этом "продаёт в разы дешевле" само по себе абсурдный аргумент. Такое решение убивает у людей желание заниматься предпринимательством. А именно эта прослойка является двигателем в развитии государства.
Гость
2 декабря, 13:34
Вот именно.
Гость
1 декабря, 10:25
бизнес будет только у депутатов и чинуш, а у них много разных схем, остальные к ним на поденную работу
Гость
1 декабря, 16:47
Всё,что можно развалили,а теперь не знают как деньги выжать из людей,да побольше.
Гость
1 декабря, 02:25
Так пусть это будет не индивидуальный предприниматель а коллективный. Трудится во благо всех и имеет по рекомендации а/м Москвич.
Гость
1 декабря, 08:27
Кошмар какой...
Гость
1 декабря, 11:15
В крепостные загнать хотят.
Гость
1 декабря, 17:27
А зачем нам столько депутатов?
Гость
1 декабря, 21:14
Крыша у господ поехала окончательно, Читаем сказку ,,О рыбаке и рыбке", там давно эта схема была описана.
Гость
1 декабря, 06:36
У ооошников, как были друзья обнальщики и куча серых схем и зп в конвертах, так и останутся. Что толку то?
Гость
1 декабря, 13:34
Кирьянову надо полное медосвидетельство пройти. Видимо не совсем точно оценивает свои поступки
Гость
1 декабря, 11:31
Так давно уже пора создать в Налоговый отдел по борьбе с физическими лицами, чтобы в стране их не осталось совсем.
Гость
2 декабря, 13:29
Где работать тем, кого никуда не берут? Часть здоровья отобрали, образования не дали ,только элита. Где извините? Где компенсация?Учитывая, что всё это, происходило ещё до ковидных времён. Ещё работу хотите забрать? Человек устал смотреть, больше 10-ти лет, на такую несправедливость. Умы утекут в другие берега, раз только всё для привелигированных
Гость
1 декабря, 08:49
давно так сложЫлось! миллиардеры платят копейки с прибыли 50тыр от силы! а владельцы Торгово-Развлекательных Комплексов налоги на недвигу, как с однушки с окраины посёлка!
Гость
1 декабря, 11:59
Переименуйте моё ИП в ПАО. Неплохо ПАО "Ростелеком" и ПАО "Сидоров"!
Гость
1 декабря, 12:24
почему матерки не пропускают
Гость
1 декабря, 14:36
Самозанятость и ИП - две разные независимые системы налогообложения. Автор, учите матчасть.
Гость
1 декабря, 15:49
Весь сектор услуг, доставки, ПВЗ только и держится на ИП. Давайте, продолжайте грубить экономику РФ, врагам на радость, такими законопроектами…
Гость
1 декабря, 21:02
Во врет, платят 6% от вала, все идет через терминал по безналу процентов 70. А 25 нет такой ставки, при этом за 25 это минус расходы, закуп коммуналки и прочие в итоги платят если и меньше так доход имеют меньше. Только там остаток денег тратят куда хотят, не отчитываясь а ооо такого не может себе позволить, вот и переживают, а про то что мало платят еще раз скажу врун, как таких земля носит, ни стыда ни совести, а ведь многие верят.
Гость
1 декабря, 01:02
Ничего нового. Ещё при введении программы говорили, что это эксперимент и это временно.
1 декабря, 01:09
Путаете с самозанятостью. ИП всегда было.
Гость
1 декабря, 01:10
1 декабря, 01:09
Путаете с самозанятостью. ИП всегда было.
А трамвай зачем тогда ?
Гость
1 декабря, 02:44
Самозанятые не платят в пенсионный фонд . А потом начнут просить пенсию социальную. А где брать деньги?
Гость
1 декабря, 01:19
А пока не отменили надо установить госпошлину для открытия ИП и ООО в размере 100 тысяч рублей. Сейчас вообще рай для обнальщиков: идешь в банк и за день тебе открывают юрлицо, без уплаты госпошлины и даже бесплано выдают карту для снятия налички через банкомат.
Гость
1 декабря, 02:00
Хаха. Сейчас из-за этих дропов обычному физику в открытии счета отказывают
Гость
1 декабря, 02:47
Как результат поднятие пенсионного возраста вынужденное, так как денег в пенсионном фонде не хватает. Не хватает денег не в медицине, не в образовании. Полиции платить нечем. Тот кто придумал статус самозанятого в нашей стране очень ошибся. Лучше бы налоговую укрепили и увеличили сотрудников. Налоги надо лучше собирать. А то с собственников машин то легче собрать. Все на виду.
Гость
1 декабря, 05:55
Гость
1 декабря, 02:47
Как результат поднятие пенсионного возраста вынужденное, так как денег в пенсионном фонде не хватает. Не хватает денег не в медицине, не в образовании. Полиции платить нечем. Тот кто придумал статус самозанятого в нашей стране очень ошибся. Лучше бы налоговую укрепили и увеличили сотрудников. Налоги надо лучше собирать. А то с собственников машин то легче собрать. Все на виду.
Гость, воровать меньше надо и в воздух запускать, тогда на все хватит
Гость
2 декабря, 13:39
За медицину и загубленную жизнь, до пандемийных времён... Компенсация будет? Думаю нет Работу хотите отобрать, последний кусок хлеба? Вам всё вернётся Зато всякие инфоцыгани, летают за бугор и ничего им нет. Тошнит уже от этой несправедливости.
Гость
2 декабря, 18:32
Хотят людей заставить работать руками. Нужны покупатели. Продавать есть кому. Последние события показали. За еду люди согласны отдать руки, ноги и даже голову. Старая схема, уничтожение НЭП.)))
Гость
2 декабря, 18:36
Внуков отправили в окопы. Чего от них еще ждать?)
Гость
3 декабря, 22:41
Вот ИП как раз сложно обналом заниматься-отвечаешь всем личным имуществом. А вот ОООшки разные-полно
Гость
4 декабря, 17:21
Оставьте в покое ИП и самозанятых, они платят налоги, а если кто не платит, это легко можно отследить и разобраться почему. Займитесь теми, кто не платит совсем, человек не трудоустроен, налоги не платит, а бесплатной медициной, школами и садиками пользуется, введите закон о тунеядстве, в СССР был закон и работал отлично. И огромный источник доходов для бюджеты- налог на сверхприбыль банков. Весь народ бедствует, сводит концы с концами, а они жируют, это нормально? Инфляция 7,6%, а ставка рефинансирования 17? И как они зависят друг от друга? Набиулина утверждает что напрямую. А Госдума душит мелкий бизнес, он и так на ладан дышит, кто платит, того еще больше надо доить. Посмотрите как относятся к ИП в Китае, изучите их опыт и все пойдет в гору.
Гость