перейти к публикации
53 комментария к публикации

В России в два раза поднимут плату за холодную воду без счетчиков

30 ноября 2025, 03:15
Гость
Гость
30 ноября, 06:04
Опять наши благодетели из Госдумы залезают в наш карман. Принимают антинародные законы. С 1 января повышение НДС с 20 до 22%. Надо же пополнять бюджет страны. Цены вырастут на всё, на ЖКХ в том числе, причём значительно. И в следующем году опять очередное ежегодное увеличение тарифов с 1 октября. Цены опять второй раз официально вырастут на всё. Плюс инфляция. И всё это делается в угоду монополистов.
Гость
30 ноября, 09:57
Да, вода мокрая, а трава зелёная
Гость
30 ноября, 03:32
обезумевшие шкурят народ не взирая на бедность и нищету народа. на квартиру надо 5 счетчиков это минимум 25 тр и каждый год за поверку отдавать еще 5-10 тр плюс постоянные ремонты и замены устаревших счетчиков. Где на это набраться денег?
30 ноября, 04:11
не нравится - вали !
Гость
30 ноября, 04:32
30 ноября, 04:11
не нравится - вали !
Свалил бы, но все деньги на поездку съедают счетчики!
Гость
30 ноября, 04:57
30 ноября, 04:11
не нравится - вали !
А может вас разогнать?
Гость
30 ноября, 11:06
И чего добьются? Доходы ресурсников ещё больше снизятся, потому что больше людей начнут экономить! Закончится все это тем, что все равно установят норму потребления, хоть с счётчиком, хоть без. Кто потратит меньше воды - тому штраф!
Гость
30 ноября, 13:39
Доходы монополистов никогда не снизятся. Тарифы всегда завышены. Конечно, есть должники. Но они сразу включены в тариф, для нас. Воду горячая должна течь из крана не менее 60 градусов. На самом деле намного меньше, максимум 50 градусов. СГК выгодно давать такую температуру, расход у нас намного больше. В УК говорят, нет параметров. Отопление тоже не жарит, прохладно. Бурый уголь дешевле и не даёт много тепла. У монополистов сплошная экономия. И плюс тарифы идут вверх ежегодно.
30 ноября, 14:46
Гость
30 ноября, 13:39
Доходы монополистов никогда не снизятся. Тарифы всегда завышены. Конечно, есть должники. Но они сразу включены в тариф, для нас. Воду горячая должна течь из крана не менее 60 градусов. На самом деле намного меньше, максимум 50 градусов. СГК выгодно давать такую температуру, расход у нас намного больше. В УК говорят, нет параметров. Отопление тоже не жарит, прохладно. Бурый уголь дешевле и не даёт много тепла. У монополистов сплошная экономия. И плюс тарифы идут вверх ежегодно.
Ваши суждения основаны на вашем доме, квартире. Для глобальных выводов этого недостаточно. В нашем доме температура горячей воды такая, что рука не терпит. Батареи тоже жарят не по детски. Допускаю, что во многих домах не так благополучно. Но это не злой умысел теплоснобжающей организации, а просто износ основных фондов. Это плохо, но это не тонкая продуманная игра, в следствие тотального воровства.
Гость
30 ноября, 13:31
Как быть одиноким нищим пенсионерам, у которых нет денег на установку счётчиков? При этом, даже если уезжаешь куда -то из квартиры надолго сейчас невозможно сделать перерасчёт за отсутствие и непотребление воды, потому что у всех должны быть счётчики.
Гость
30 ноября, 14:58
Быть как Долина
Гость
30 ноября, 16:07
Гость
30 ноября, 14:58
Быть как Долина
Она не одинокая и не нищая.
Гость
30 ноября, 10:00
Пацану надо на что-то яхту и самолёты топливом заправлять! Что пристали то? Сказано повышение, значит повышение! Зачем это обсуждать, собственнику виднее, что для рабочего и крестьянина лучше! А ты, если не можешь платить, значит не пользуйся и все дела, тебя же никто не заставляет пользоваться горячей/холодной водой, отоплением и электричеством!
30 ноября, 04:11
Хорошо шо в нашей тюлешечки так стабильно))
Гость
30 ноября, 06:56
Стабильность представляет собой имманентное свойство сложных систем сохранять гомеостазис, вопреки дестабилизирующему воздействию экзогенных и эндогенных факторов. Значит, завтра будет как вчера. Это когда всё идет по плану и не ломается. Это наша стабильность и спокойствие. Стабильность. Стабильность. Держаться. Не двигаться. Тепло. Еда. ...Аааа! Уууу! Агх-агх! У-у-у-у! Аааааа!
30 ноября, 08:48
что принимаешь?
Гость
30 ноября, 10:01
Нытики надоели
Гость
30 ноября, 13:03
Следующий шаг - передача показаний счетчиков только через мах?
Гость
30 ноября, 16:58
идиотизм, у нас двухэтажные дома, они такие старые, соответственно все трубы старые, никто нам счётчики не ставит из-за изношенности труб.узнавала в водоканале
Гость
30 ноября, 18:16
не раскрыта тема домов, где счетчики ставит нельзя по этому же самому закону. Таких домов очень много, почти весь старый фонд. Но управляющие компании об этом умышленно забывают и начисляют, хотя не имеют права. Вы вот эту тему исследуйте, и как их призвать к порядку с минимальными усилиями.
30 ноября, 05:55
Во первых, нужно 2 счетчика, цена рублей 600 за счетчик, поверка раз в 6 лет, стоимость поверки 500-600р за счетчик. Во вторых, нет денег- не сиди на сайте, иди работать. В третьих, просто иди, иди, иди
Гость
30 ноября, 06:13
на сво?
30 ноября, 08:33
Гость
30 ноября, 06:13
на сво?
Далеко и надолго.Можешь там и осттаься
Гость
30 ноября, 12:42
Кому 2 надо, а у нас в доме надо 4. Счётчик может 600 рублей будет стоить, а с установкой и доработкой гораздо дороже. Деньги есть, но счётчики просто на фиг мне не нужны. Так что иди сам, и подальше.
Гость
30 ноября, 13:07
Не касается электроснабжения? А что, у кого-то нет счётчиков на электроэнергию?
Гость
30 ноября, 13:20
Да. И тогда будешь платить по нормативу.
Гость
30 ноября, 11:30
сделайте чтобы результаты проверки счётчиков можно будет передать через госуслуги.. мотаться через весь город чтобы отдать бумажки это бред
Гость
30 ноября, 13:01
У кого 20 мигрантов проживают, тем по барабану. Заплатят за воду мигранты, а не хозяин!
Гость
30 ноября, 16:29
Живу в НСО, вода по сути техническая, плату взимают как за питьевую. Грубый очиститель воды меняем раз в 3 месяца, мне каждый год менять счётчик? Потому,что он будет забит грязью и илом.
Гость
30 ноября, 08:14
Счётчики не ставят только те где проживают штук 20 мигрантов, а прописан один хозяин, вот в 20 раз и надо повышать.
Гость
30 ноября, 11:53
не трынди. мне их чтобы установить, надо трубы на половину туалета загнуть, ибо место изначально не предусмотрено - в СССР, однако еще строили.
Гость
30 ноября, 13:00
Гость
30 ноября, 11:53
не трынди. мне их чтобы установить, надо трубы на половину туалета загнуть, ибо место изначально не предусмотрено - в СССР, однако еще строили.
У меня также, не места для счетчиков! Это надо всю разводку заново делать за бешеные деньги. У нас, пенсионеров, таких денег нет.
Гость
30 ноября, 13:23
Я нищая одинокая пенсионерка, у меня на еду денег не хватает. Как я установлю счётчики? Живу одна, воды трачу даже меньше нормы, потому что у меня нет даже стиральной машинки. При этом плачу за воду с этими повышающими коэффициентами.
Гость
30 ноября, 09:36
По тарифу платят те, кто сдаёт жильё аулам.
Гость
30 ноября, 11:51
ответишь за свои слова?
Гость
30 ноября, 12:30
Опять! Опять страдальцы за норот запели свои пестни. Дорогие страдальцы, вы же сами всего этого хотели. У вас как всякие разные "элитные" и не элитные ЖК называются? Припоминайте. А забегаловки какими вывесками блещут? То-то и оно. Норот хотит "как в Омерике", "как в Эуроппе". Ну вот вам как в Омериге: Согласно официальной омериканской статистике средняя омериканская семья со средними доходами тратит тридцать процентов своего дохода на жильё (оплата услуг, страховка, проценты по закладной, ремонт и т.д. и т.п.). У кого доходы выше у тех этот процент ниже, а у кого доходы низкие у тех и половинка этих низких доходов уходит на жильё. Дарагие рассияне! ((С) Б.Н. Ельцын) Вам предстоит пройти еще долгий путь по ранее выбранной дорожке.
Гость