перейти к публикации 
99 комментариев к публикации
Эксперты объяснили влияние мирного плана Трампа на экономику России

29 ноября 2025, 07:30
Гость
29 ноября, 07:38
Пустая болтовня! Это как оценивать и делить шкуру не убитого медведя.
Гость
29 ноября, 09:10
Ну, как умеют, так и формируют общественные настроения с ожиданиями.
Гость
29 ноября, 12:27
Где нашли этих фейковых экономистов? Вот с чего конкретно станет лучше? Почему инфляция уменьшится? Что мы начнем производить с себестоимостью ниже , чем Китай. Кто откроет трубы с нефтью и газом в Европу , чтобы снизить цену танкерных перевозок и т д. Почему все решили, что если Трамп подпишет что то с Россией, его послушают и Европа снимет свои санкции и арест с российских 300 млрд дол. С чего бы это? Фантазеры.

Дед Митрич
29 ноября, 10:18
Даже в случае прекращения боевых действий Запад вряд ли сразу снимет основные санкции, рассматривая их как инструмент сдерживания в будущем.
Экономика останется в состоянии изоляции: Доступ к западным технологиям, инвестициям и рынкам капитала будет серьезно ограничен.
Необходимость продолжения курса на «самостоятельность»: Россия будет вынуждена продолжать политику импортозамещения, развития собственных технологий и переориентации торговли на другие страны (Китай, Индия, Ближний Восток, Африка).
Низкие темпы роста: Экономика сможет расти, но темпы роста будут низкими (1-2% в год) из-за технологического отставания, нехватки инвестиций и структурных проблем.
«Мобилизационная» модель экономики: Государство может попытаться перенаправить военные мощности на гражданские нужды (например, ВПК — на машиностроение), но эффективность этого процесса под вопросом.
Прекращение "движухи" - необходимое, но недостаточное условие для возвращения российской экономики к устойчивому и здоровому росту.
Гость
29 ноября, 11:27
и чем мы собирается торговать с Китаем кроме своей филейной части и ресурсов страны?
Гость
29 ноября, 12:34
Чтобы не произошло, но уже все сделано для того , чтобы становилось хуже и хуже. Нет ни одной причины для улучшения. Ни одной.

Картавый
29 ноября, 09:11
На границах уже стоят очереди из желающих вернуться с мешками денег. Ага, все так взяли и забыли как продавали бизнес с огромным дисконтом. Забудьте как было до ковида и привыкайте к новой реальности на минималках.
Гость
29 ноября, 19:57
Более того,они все видят, как отжимается крупный бизнес)
Нормальный такой инвестиционный климат))
Гость
29 ноября, 08:02
К сожалению, в сфере жкх ничего не изменится кроме повышения тарифов. Рабочих рук нет, нет ни слесарей, ни дворников, ни уборщиц...
Гость
29 ноября, 11:26
зато полно депутатов
Гость
29 ноября, 12:47
Уже ведут переговоры с Афганистаном о поставке трудовых мигрантов в больших количествах ...
Гость
29 ноября, 08:11
сазанова не понимает, что цифровая экономика народ не накормит, мусор не расфасует, гвозди не сделает, корову не подоит? Их там чему учат-то?
Гость
29 ноября, 08:51
Их учат правильно говорить
Гость
29 ноября, 12:31
Гость
29 ноября, 08:51
Их учат правильно говорить
… говорить, чтобы люлей не получить за неправильно
Гость
29 ноября, 09:09
Размечтались, ага. Сразу инвестиции попрут. Дурак думками богат.
Гость
29 ноября, 08:07
верь глазам а не ушам
Гость
29 ноября, 09:33
так санкции снимут не да бог, они же нам на пользу!!!!
без санкций мы же не развивали свое..а теперь ух как развились. пятая экономика мира. может даже уже третья
Гость
29 ноября, 15:43
Я вам больше скажу - уже даже не первая, а нулевая! Скоро будет минус первой.
Гость
29 ноября, 08:48
Какие у нас жизнерадостные эксперты... Россия после всего того, что мы натворили, ещё долго будет токсичной страной для уважающего себя бизнеса. Сюда придут спекулянты и барыги, но не для того, чтобы строить заводы, а ради ресурсов страны. Заводы у нас иностранцы ещё долго строить не будут, насмотрелись на национализацию и внешнее упоавление
Γость
29 ноября, 08:57
Всё верно. Либо полная смена властишки как в Японии или ФРГ после ww2 - тогда развитие возможно быстрее.
Гость
29 ноября, 09:13
Γость
29 ноября, 08:57
Всё верно. Либо полная смена властишки как в Японии или ФРГ после ww2 - тогда развитие возможно быстрее.
Вместо местной ростовщической лавки стоит замоская. Шило на мыло.
Γость
29 ноября, 09:23
Гость
29 ноября, 09:13
Вместо местной ростовщической лавки стоит замоская. Шило на мыло.
А почему "вместо", а не "вместе" ? Слабо конкурировать?
Γость
29 ноября, 08:35
гг, все же знают как живётся при таком правуне)) четверть века стабилочки - стабильно следующий год хуже предыдущего)))
а потом вылазит этот "Этот год был очень тяжёлым для нас" ггг
Гость
29 ноября, 08:40
34 года капитализма
Γость
29 ноября, 08:42
Гость
29 ноября, 08:40
34 года капитализма
назови хоть одну кап.страну где всё третье тысячелетие один и тот же правун)))
Γость
29 ноября, 08:45
Гость
29 ноября, 08:40
34 года капитализма
конкуренция - одна из основ капитализма. Без неё - это не он.
Это как был бы только Боинг, без airbus. Или как если бы только одна партия в стране или только один царь или только автоваз)))
Гость
29 ноября, 09:17
Вроде мы уже заявились как сырьевая база для Китая, официально и консесусно

Простой сибиряк
29 ноября, 08:13
Ставка ЦБ, курс валют и цены в магазинах на мнение экспертов внимания не обращают.
Гость
29 ноября, 08:35
У этого профессора похоже образование четыре класса.
Гость
29 ноября, 10:40
Нет. Направление мысли икперда диктует звон монет.
Гость
29 ноября, 08:22
Вы чего? Не будет никакого улучшения, царь уже давно всё продумал. Посмотрите на принятые законы за последние два года. Блокировки и ограничения. Какое улучшение??? Бежать.. только бежать отсюда.. во благо детей и их будущего.
Гость
29 ноября, 09:49
Куда? Где вас ждут? Ну если, конечно вы с парой-тройкой мешков набитых золотом. Тогда, да. Ждут.
Гость
29 ноября, 13:45
Гость
29 ноября, 09:49
Куда? Где вас ждут? Ну если, конечно вы с парой-тройкой мешков набитых золотом. Тогда, да. Ждут.
А мне хочется, чтобы такие действительно сбегали! Ох, и проучит их жизнь на новых землях, в странах их мечты! И, что самое смешное, детей их проучит, о которых они, якобы, так пекутся.
Гость
29 ноября, 20:04
Гость
29 ноября, 09:49
Куда? Где вас ждут? Ну если, конечно вы с парой-тройкой мешков набитых золотом. Тогда, да. Ждут.
Если ты руками мастер - ждут
Если ты удаленщик - ждут
Если ты инвестор - ждут
Было б желание и решительность
Гость
29 ноября, 08:05
решили потрепаца на выходных ?
Гость
29 ноября, 08:38
Экономисты...одни расходы на них, бездельники
Гость
29 ноября, 09:38
Про этого профессора Косой говорил: Вот у меня один знакомый, тоже ученый, у него класса три класса образования, а он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей!
Гость
29 ноября, 11:08
Да-да, а также разблокируют ютуб с ватсапом, отменят статью за "дискредитацию", перестанут преследовать ЛГБТ, понизят НДС и утильсбор, отменят налог на вклады, перестанут блокировать переводы и клеймить "иноагентов"... Эх, заживём! ;) Уже вот-вот, совсем скоро...
Гость
29 ноября, 12:53
Я даже согласен на то, чтобы из этого списка послаблений ЛГБТ исключить :)))
Гость
29 ноября, 13:56
со своим ЛГБТ- замолчите!Пусть т... в квартире как хотят,только не пялятся в юбках с мужскими причидалами на улицу
Гость
29 ноября, 13:56
Гость
29 ноября, 12:53
Я даже согласен на то, чтобы из этого списка послаблений ЛГБТ исключить :)))
исключить обязательно!
Гость
29 ноября, 12:40
Прочитал на 12:36 комменты в кол- ве 62 штуки. Ни одного комментария в пользу экспертов. НГС должен сделать правильный вывод и решить- приглашать ли еще когда таких экспертов ( они же с другой планеты , либо « с фабрики троллей»). За вас даже не смешно. Стыдно.
Гость
29 ноября, 12:45
Даже если план Трампа и сработает - ничего не изменится. Фарш невозможно провернуть назад: граница с нато не сократится, погибшие не восстанут, а у покалеченных не отрастут конечности, города и посёлки сами не отстроятся, а опустевшие склады и хранилища не наполнятся новеньким вооружением. Да и утраченные премиальные рынки сбыта российской продукции даже со снятием санкций не вернутся.
Гость
29 ноября, 13:53
Почему-то многие думают, что санкции введены из-за Украины. Причина и повод - не одно и то же! Украина - это повод! Санкции введены по другим причинам, и не будут отменены даже при самом благоприятном развитии событий в ближайшие 10 лет. Да и не будет этого благоприятного развития. Трамп готов подписать одно, а ЕС подначивают Киев на другое. Договориться не удастся. А если удастся, то ненадолго: через 3 года Трамп уйдёт. А кто придёт после? Второй Байден?
Гость
29 ноября, 14:24
Гость
29 ноября, 13:53
Почему-то многие думают, что санкции введены из-за Украины. Причина и повод - не одно и то же! Украина - это повод! Санкции введены по другим причинам, и не будут отменены даже при самом благоприятном развитии событий в ближайшие 10 лет. Да и не будет этого благоприятного развития. Трамп готов подписать одно, а ЕС подначивают Киев на другое. Договориться не удастся. А если удастся, то ненадолго: через 3 года Трамп уйдёт. А кто придёт после? Второй Байден?
Интересно, а если бы не было Украины, а значит и санкций, вы бы еще что - нибудь «из носа наковыряли»( цитата ВВП)?
Гость
29 ноября, 14:43
Гость
29 ноября, 14:24
Интересно, а если бы не было Украины, а значит и санкций, вы бы еще что - нибудь «из носа наковыряли»( цитата ВВП)?
А у Вас с памятью совсем плохо? Вы забыли, что санкции начали накладывать на нас по любому поводу задолго до Украины? То же дело Магницкого, хотя как это касалось Запада? Раздутый "допинговый скандал"... Делали это потихоньку, мелкими шажками, активизировались после событий в Южной Осетии, а уж после майдана и возвращения Крыма всё понеслось с ускорением! Так что "проковыряйте свой нос", чтобы лучше помнить события недавнего прошлого.
Гость
29 ноября, 08:31
вот поэтому мы так и живем, благодаря таким экономистам.
Гость
29 ноября, 10:04
С экономикой будет... Что с подписанием, что без.
Гость
29 ноября, 10:37
Нефть 30 долларов за баррель- и в России такое развитие будет ! Наши потомки еще долго вспоминать будут.
Гость
29 ноября, 08:40
И без эксрердов понятно, что не вернемся
Гость
29 ноября, 11:01
"Вот-вот всё закончится? Мы вернемся на уровень доковидных времен? Зарубежные бренды снова появятся на прилавках магазинов?"
Ага, размечтались. :) Ещё скажите что всё внутреннее закручивание гаек последних лет отменят. :)
Гость
29 ноября, 09:22
лена путина: очень надеюсь, что запретят второе гражданство! в великой стране - одно гражданство!!!!!!! и налоги изменятся! для работающих пенсионеров 3-5%, смотря какая пенсия!!! минимальная пенсия будет 20 тыщщ!!!!! и как в испании, для пенсионеров бесплатный проезд на самолете туда и обратно в нашей любимой стране!!!!! и талоны для пенсионеров появятся у кого маленькая пенсия!!!!!! вот счастья то мне будет)))
Гость
29 ноября, 12:52
Из этого всего, что тебе точно будет - вялым по устам проведут два раза: туда и обратно.
Гость
29 ноября, 09:10
Буде лучше, чем сейчас, но хуже чем было и гораздо хуже, чем могло быть.
Гость
29 ноября, 10:18
Пургу несёте.
Гость
29 ноября, 14:45
"Мирный план Трампа" - это по сути план капитуляции России, сделка, рассчитанная на соблазн кучки элитных капиталистов ( на соблазн которых этот "план", вероятнее всего, и рассчитан, чтобы сама собой образовалась группа лоббистов), и в конечном счете - ловушка для всей страны, особенно после всех лет СВО.
Поэтому для страны в целом ничего вообще хорошего не может быть от этого плана в принципе. Надежда только, что там наверху это понимают и не позволят облапошить Россию, снова "купить за слова", как это было уже 145358 раз за последние 50 лет. Когда уже Россия перестанет покупаться на слова?
Гость
29 ноября, 16:51
Самое неприятное, что нет уверенности, что наверху всё поймут правильно и не купятся в очередной раз. Муторно, когда нет 100% уверенности в действиях руководства! События показали, что купиться они вполне способны и могут подписать что угодно.
Гость
29 ноября, 20:34
Нас опять хотят обмануть!!, Надули! Обманули! Провели! Зачем нас за обманутых дурачков держать? Тех кого обманули- это не вся Россия, а маленький ее осколок. Что хотим, то и получаем. Не хотели бы - не согласились бы и меры соответствующие приняли. Чего сопли на кулак мотать, обиженных и обманутых из себя корчить?
Гость
29 ноября, 11:44
лена путина: и чо ютуб и ватсап будет))))))

о_О УрлулууУ О_о
29 ноября, 10:14
Мне тут вчера кое кто позвонил и кое что сказал.
В общем пишу это всем своим единомышленникам.
С 27-го числа,этого месяца не стоит вобще отмечаться в любой полит теме.
Моих речей и лозунгов на какое-то время станет меньше.
Прикол в том,что больше никак не завуалировать свои слова и любой намек на иной взгляд с этого момента будет жестко караться.

о_О УрлулууУ О_о
29 ноября, 10:16
Сейчас появится туча правокаторов,не ведитесь.
Их задача только одна-подвести вас под статью.
Гость
29 ноября, 13:44
Что, боттяра, (0) жим-жим?
Гость
29 ноября, 13:59
Да! Я тоже слышал: с 27 числа подключат ИИ, а с ним не забалуешь! Он всё просечёт, классифицирует и истолкует правильно. Его не обманешь! ИИ мигом вынесет своё экспертное заключение и автоматически отправит на сайт ФСБ!
281313080
29 ноября, 08:31
Коллеги, а в Совейские времена не было проблем с дворниками, устраивались на полставки туда студенты, им давали временное, но отдельное жилье. Кто хочет решать проблему - решает, а диванные критики ноют, что все плохо. Будущий летчик космонавт Савиных, он же в будущем Ректор МИИГАиК, учился на вечернем, а днем убирал территорию МИИГАиКа.
Гость
29 ноября, 09:51
В СССР дворникам давали служебное жильё, отработал 10 лет и жильё передавалось дворнику! Так-то в Новосибирске было. Обычно такое жильё было на1-х этажах, в квартирах жили большие семьи и семья помогала дворнику, неважно кто был дворником, мужчина или женщина. Великие были времена, вспоминаю с ностальгией и считаю это время золотым, а теперь я предпенсионер без пенсии и социально-незащищённый человек(((
281313080
29 ноября, 10:13
Гость
29 ноября, 09:51
В СССР дворникам давали служебное жильё, отработал 10 лет и жильё передавалось дворнику! Так-то в Новосибирске было. Обычно такое жильё было на1-х этажах, в квартирах жили большие семьи и семья помогала дворнику, неважно кто был дворником, мужчина или женщина. Великие были времена, вспоминаю с ностальгией и считаю это время золотым, а теперь я предпенсионер без пенсии и социально-незащищённый человек(((
Я положим пенсионер, но продолжаю работать. Да, давали служебные квартиры за работу дворниками, и конечно вся семья выходила в снегопад и быстро быстро разгребала все.
Гость
29 ноября, 14:00
Гость
29 ноября, 09:51
В СССР дворникам давали служебное жильё, отработал 10 лет и жильё передавалось дворнику! Так-то в Новосибирске было. Обычно такое жильё было на1-х этажах, в квартирах жили большие семьи и семья помогала дворнику, неважно кто был дворником, мужчина или женщина. Великие были времена, вспоминаю с ностальгией и считаю это время золотым, а теперь я предпенсионер без пенсии и социально-незащищённый человек(((
а слово"достать"вместо "купить"не помнишь?

GNUS111
29 ноября, 07:48
Мы и так хорошо живём и всё у нас есть, нам всего хватает для счастливой и культурной жизни. Нам не нужно ничего иностранного и было бы хорошо если бы запретили все иностранные автомобили и всю иностранную одежду. Мы сами можем всё производить и делать своими руками. А главное у нас есть свои квартиры, которые мы можем сдавать и прекрасно жить. Главное что бы цену на аренду постоянно росли.
Гость
29 ноября, 08:10
Ты клизму сегодня уже сделала?
Гость
29 ноября, 08:33
Гость
29 ноября, 08:10
Ты клизму сегодня уже сделала?
это сарказм, так же как вобла.

Barabas
29 ноября, 09:08
Задаю тебе вопрос не первый раз. Что ты куришь?
Гость
29 ноября, 11:41
Мирного договора не будет, пожар еще долго будет распространяться по стране, и в целом по планете. До очередного "бутылочного горлышка", до очередной революции, но это случиться не скоро, пока в каменный век не вернетесь - не образумитесь.
Гость
29 ноября, 18:00
не будет, не смейтесь
Гость
30 ноября, 01:35
России уже никто не верит ,а если напишут горькую правду ,то исчезнут ,поэтому пишут то что нужно для граждан ...
Гость
29 ноября, 08:40
Не клюет на одном месте? Не сидите.
