перейти к публикации
313 комментариев к публикации

В России проиндексируют пенсии с 1 января 2026 года

28 ноября 2025, 04:00
Гость
28 ноября, 11:30
Достали своими " средними" пенсиями и средними зарплатами.Напишите на сколько увеличится минимальная пенсия ( у большего количества пенсионеров минимальная) и максимальная ( у счастливых избранных)
Гость
30 ноября, 03:13
Лучше не скажешь:"Достали!!!"
Гость
30 ноября, 08:43
А Гость всегда чем то не доволен!... Возможно так же и работает ( лишь бы день прошёл, а там и трава не расти)...
Гость
30 ноября, 08:54
Сразу выше информации, Не смешите.
20 ноября, 00:25
Ого. Наконец-то новые подачки, на 5 копеек увеличат))
Гость
20 ноября, 00:38
Тебе даже косточки обглоданной не достанется.
Гость
20 ноября, 00:41
Хорошая доплата и первая в 2026! Так например, в 2024 было три индексации пенсий, которая в итоге выросла на 15,5% 👍
Гость
28 ноября, 08:29
Гость
20 ноября, 00:41
Хорошая доплата и первая в 2026! Так например, в 2024 было три индексации пенсий, которая в итоге выросла на 15,5% 👍
Ого! Заживёте?)))))))
Гость
20 ноября, 08:44
И на такую же сумму повысят квартплату и опять подорожают продукты и услуги.
Гость
28 ноября, 06:47
да вы романтик! они дорожают больше, чем индексация
Гость
29 ноября, 09:48
Замкнутый круг.
Гость
29 ноября, 17:26
Не на такую же… в разы все вырастет.
Гость
28 ноября, 11:50
В девяностых был такой бардак,многие получали зарплату в конвертах,работая без оформления стажа,выживали,как могли,а теперь оказались виноваты-стаж не выработали...
Гость
28 ноября, 23:31
Не надо врать про 90 е,там лучше жилось и интереснее,жаль нельзя вернуться,работать надо было там,где надо,а не гоняться за конвертами,за что боролись на то и напоролись
Гость
29 ноября, 12:08
Гость
28 ноября, 23:31
Не надо врать про 90 е,там лучше жилось и интереснее,жаль нельзя вернуться,работать надо было там,где надо,а не гоняться за конвертами,за что боролись на то и напоролись
Не надо говорить, что люди не работали в 90-е. У меня муж отработал на вредном производстве более 30 лет, а выходил на пенсию засчитали только19, т.к началась пенсионная реформа и стаж считали только до2000года. А остальное время нет, как будто он воздух пинал, а не работал....
Гость
29 ноября, 17:40
Вы забыли что еще у миллионов людей забрали их накопления и выдали копейки. Без учёта инфляции. Без привязки к золоту или валюте. Издевательство.
Гость
20 ноября, 11:29
Ага, электричество уаеличили на 12,6%, а инфляция типа 7,6, смешно!
20 ноября, 13:30
Мегафон декабрь 2024 - 400 руб., 2025- 546 руб.
Гость
28 ноября, 18:40
Самое простое как понять инфляцию. Бензин растёт каждую неделю, а это энергоноситель, он напрямую связан с себестоимостью всего. Маразм
Гость
28 ноября, 18:56
А капремонт!!!
Гость
20 ноября, 01:38
Ой, карманы надо добавочные пришивать скорее.
Гость
29 ноября, 15:50
Не карманы, а шить суму с которой пойдем побираться
Гость
20 ноября, 09:33
Примерно на 750-800 руб увеличится моя ветеранская пенсия. И не говорите, что надо было работать. Работала. Причем на вредном производстве.
Гость
28 ноября, 16:29
Позорище
Гость
29 ноября, 17:25
Все кто пережил 90 е года должны получать пенсию равную МРОТ.
Гость
29 ноября, 21:58
Хотелось бы, всем пенсионерам со стажем более 35 лет индексировать больше, с экономив, исключив пенсии депутатов, т.к. у них зарплата за год соответствует 5-и летней суммы простого человека с пенсии 24000₽.
Гость
20 ноября, 12:46
когда отдадите украденные-неназначенные?
28 ноября, 04:20
гг, очередные подачки с барского стола. А в Нормальных Странах просто достойные зарплаты.
Гость
28 ноября, 08:31
Страна у нас нормальная, только есть у нее отличительная черта - дураки и дороги.
Гость
28 ноября, 08:38
Гость
28 ноября, 08:31
Страна у нас нормальная, только есть у нее отличительная черта - дураки и дороги.
так и это и есть страна
Гость
29 ноября, 12:09
Гость
28 ноября, 08:31
Страна у нас нормальная, только есть у нее отличительная черта - дураки и дороги.
Не дороги. а внутренние вороги. это правительство и всякая коммерческая нечисть.
Гость
20 ноября, 01:36
Пенсия 27, 1 тыс. рублей -- мечта моя несбыточная!
Гость
28 ноября, 04:07
Да зазвенит свобода от нищеты и притеснения трудового народа, и когда случится это… когда свободе мы звенеть позволим, когда звенеть позволим ей со всех городов и сел, тогда приблизим мы тот день, когда все чада Господа Бога нашего, смогут, сомкнув руки, спеть слова из старого церковного гимна: «Мы свободны, наконец от гнета олигархов! Свободны, наконец от воровства и коррупции! Благодарим тебя, отец, мы свободны, наконец!»
Гость
28 ноября, 18:22
Мечта миллионов
Гость
28 ноября, 22:59
Почему, лет в 80 у вас будет 27.1 т.р.
Гость
29 ноября, 05:19
Получил 24, за комуналку 12 отдал, лекарства на 5 купил и шикуй на 7 месяц как хочешь. Это если других платежей не т.
Гость
29 ноября, 18:25
Одежду и обувь тоже надо купить. Без этого на улицу не выйти.
Гость
29 ноября, 18:26
А если у человека минимальная пенсия, она где то 15 что ли ? И как им жить ?
Гость
29 ноября, 21:51
Гость
29 ноября, 18:25
Одежду и обувь тоже надо купить. Без этого на улицу не выйти.
Этих 7 рублей, дай бог, если на пожрать хватит.
Гость
28 ноября, 12:05
У меня пенсия по инвалидности. Вот пенсию в очередной раз поднимут на штуку!? Квартплата увеличится, цены на продукты и всё остальное!!! Эта жалкая штука, не покроет все подорожания!!! В чём прикол? Вот в чём!!!! Типа забота проявляется!?
Гость
28 ноября, 17:37
Вы получаете от соцфонда возврат за коммунальные услуги
Гость
29 ноября, 02:06
Гость
28 ноября, 17:37
Вы получаете от соцфонда возврат за коммунальные услуги
Да что вы такое говорите возрат за коммуналку я плочу больше 3 т а возвращать чуть больше 200 это нормально инвалид 3 группы
Гость
29 ноября, 04:03
Гость
29 ноября, 02:06
Да что вы такое говорите возрат за коммуналку я плочу больше 3 т а возвращать чуть больше 200 это нормально инвалид 3 группы
А сколько человек ещё прописаны? Возврат идёт 50% от Вашей доли
Гость
29 ноября, 01:13
В начале 2025года начали все говорить от Думы до СМИ, что пенсии в 2026 году будут индексировать 2 раза с февраля и апреля 2026 года и вдруг к концу года все переобулась и все теперь по прежнему с января и один раз, а цены поднимают в 3 раза на все. Никому верить нельзя.
Гость
29 ноября, 09:16
они вспомнили, что выборы в сентябре! а тарифы ЖКХ в январе и октябре после выборов.. вот и повышение пенсии(у меня на 500) и тарифов
Гость
29 ноября, 12:11
Да слушать и верить этим индексациям. себя не уважать. треп да и только.
Гость
29 ноября, 17:47
Так давно уже никто не кому не верит.
Гость
20 ноября, 00:36
Всё что накопил.. должно быть твоим.. захотел частями.. пенсия типа.. захотел всё забрал.. по наследству передал. А у нас как? Помер.. пенсия отошла в фонд государства.. всяким крысам пенсия большая и пораньше.. за счёт тех кто всю жизнь пахал.
Гость
28 ноября, 11:31
Согласен, почему-то очень много пенсионеров-"льготников" с охеренной пенсией, поэтому простым смертным с высоким стажем уже ничего не достается.
Гость
29 ноября, 17:27
А сейчас самозанятые не платят, хозяева арендуемых квартир не платят, те, кто работает не официально в пенсионный фонд не платят. За медицину тоже.
Гость
1 декабря, 20:31
Согласен, полное крохоборство. Мы не знаем ни сколько денег заработали на пенсионном счету, ни сколько можно получить своих законных, все уходит непонятно куда и кому
Гость
20 ноября, 20:18
От вашей пенсии ноги протянешь... Такую пенсию... И подачек не надо... Ох заживут пенсионеры... 15т. рдо 20 т.р пенсии в Новосибирске.... Неделю бы прожить на эту сумму🤦‍♂️🤣😊
Гость
28 ноября, 11:48
На коммуналку еле хватит.
Гость
20 ноября, 19:04
А что мы хотим, правительство хочет чтобы пенсионеры поскорее вымерли. Ну хорошо мы старые, телевизор включить не возможно, помогите этому ребёнку, другому и так постоянно, почему их государство не лечит. А проценты инфляции в разы выше, чем нам заявляют, как будто люди не умеют считать
Гость
29 ноября, 17:33
Помрут пенсионеры и….. территория страны огромная. Население стареет во всех странах. Работоспособных людей можно найти только в восточных и азиатских странах. А они могут выбирать в какую страну поехать работать. А что будет с территорией России?
30 ноября, 08:48
Гость
29 ноября, 17:33
Помрут пенсионеры и….. территория страны огромная. Население стареет во всех странах. Работоспособных людей можно найти только в восточных и азиатских странах. А они могут выбирать в какую страну поехать работать. А что будет с территорией России?
Гость, Какая разница на какой территории жить достойно? Мне от того, что территория огромная какая польза?
Гость
30 ноября, 15:54
Гость
29 ноября, 17:33
Помрут пенсионеры и….. территория страны огромная. Население стареет во всех странах. Работоспособных людей можно найти только в восточных и азиатских странах. А они могут выбирать в какую страну поехать работать. А что будет с территорией России?
За то и борется правительство...
Гость
29 ноября, 09:50
Аттракцион невиданной щедрости
Гость
30 ноября, 04:47
И так ежегодно, «новогодний аттракцион»!
Гость
20 ноября, 00:41
Почему официальная инфляция опять от реальной отличается чуть не на 60%? Почему второй этап индексации за счёт доходов СФР отменили, ничего не объясняя? Одного не пойму, зачем эти игры "в цифирки": скажите честно: "Сколько смогли, столько дали". Дальше ---сами,сами,сами...
Гость
20 ноября, 00:43
Ты о чём? Официальная инфляция около 8,5%, а реальная под 12%
Гость
20 ноября, 01:03
Гость
20 ноября, 00:43
Ты о чём? Официальная инфляция около 8,5%, а реальная под 12%
Гость, спор "ни о чём"--официальную инфляция и уровень индексации пенсий обозначили в 7,6%. Отрыв реальной от официальной на 60% составляет, примерно, 12%.
Гость
20 ноября, 01:09
Гость
20 ноября, 01:03
Гость, спор "ни о чём"--официальную инфляция и уровень индексации пенсий обозначили в 7,6%. Отрыв реальной от официальной на 60% составляет, примерно, 12%.
А забыл, что 1 января 2025 пенсии уже поднимали на 9,5%, а потом ещё несколько раз по категориям.
Гость
28 ноября, 21:15
Добавить нечего народ прав, конечно можно что то добавить но только отборным матом
Гость
29 ноября, 13:10
Индексация в2026г очень, очень мизерная по сравнению с ценами, которые ещё будут в следующем году . Инфляция все равно будет захлеставать. Хватит уже обманывать пенсионеров!!! Позор да только!!!
Гость
29 ноября, 08:07
Если бы всем пенсионерам прибавляли одинаковую сумму,ну хотя-бы по 2т.р. и то заметно было бы,а так...копейки.У кого и так высокие пенсии,они хорошую прибавку получат,а те у кого по прожиточному-15т.р. -ДАЖЕ И НЕ ЗАМЕТИМ.....
Гость
30 ноября, 14:39
Как потопал, так и полопал. С чего бы всем одинаково повышать?Вы хотите сказать что надо одинаково повышать и мне со стажем в 45 лет и алкашу соседу со стажем в 5 лет?
Гость
30 ноября, 15:34
Гость
30 ноября, 14:39
Как потопал, так и полопал. С чего бы всем одинаково повышать?Вы хотите сказать что надо одинаково повышать и мне со стажем в 45 лет и алкашу соседу со стажем в 5 лет?
Согласна
Гость
28 ноября, 11:35
У нас в России нет индексации пенсий просто создают видимость, сейчас докажу. В 2013 году я вышел на пенсию мне насислили 9600руб или 300дол. на тот момент дол стоил 32рубл теперь 12 раз меня индексируют и я только сейчас стал получать где- то 300дол, курс вы знаете какой, так где же индексация ? Зачем нагло врать и оболванивать народ?
Гость
29 ноября, 17:49
Так же обманули людей отобрав в 90 х годах вклады с банка. А потом вернув без учёта инфляции.
Гость
30 ноября, 00:54
Гость
29 ноября, 17:49
Так же обманули людей отобрав в 90 х годах вклады с банка. А потом вернув без учёта инфляции.
А кому вернули вклады? Видимо я что-то пропустила!
Гость
30 ноября, 18:33
Гость
29 ноября, 17:49
Так же обманули людей отобрав в 90 х годах вклады с банка. А потом вернув без учёта инфляции.
Обман кругом
Гость
20 ноября, 07:50
Ого! Какие деньжищи.....целых 2 кг говядины можно купить....
Гость
30 ноября, 21:37
А было на машину!!
Гость
28 ноября, 19:21
Как не стыдно нашему правительству депутатам и государству. Попробуйте прожить сами на эти копейки! Только хвалитесь! Позор!
Гость
28 ноября, 23:50
А чего им станет стыдно, у них всё в шоколаде, закон принимают по указке с верха, за то с зарплатой все ок.
Гость
29 ноября, 00:47
Коммуналка растёт, цены растут НА ВСЕ. А инфляция одна и та же, странно
Гость
30 ноября, 04:51
Ничего странного. 7% от 100 и 7% от 1000 - итоговые суммы разные. Вот и получается , что абсолютные цифры выше.
Гость
20 ноября, 19:54
Когда работающим пенсионерам проиндексируют замороженные пенсионные баллы( их стоимость не дотягивает до ста рублей)
Гость
29 ноября, 13:14
Мне ,до 27,1, далеко хотя мне 69, а стаж работы 42 года .Как то так.Это не спаравидливо,пенсия высокая,и прибавка большая.
Гость
29 ноября, 22:24
Скоро перезимовать в Египте будет дешевле, чем оплатить коммуналку
Гость
20 ноября, 09:58
Ну все. Бегу путевки в Японию заказывать. Ведь обещали после повышения пенсионного стажа будем по всему миру кататься. А кстати,когда министры и тепутаты всех уровней перейдут на среднестатические зарплаты по России. Тоже ведь себя в грудь били. Наверное все себе отбили,сейчас на больничном.
Гость
20 ноября, 11:15
Гость, А, всем россиянам депутатские зарплаты, не лучше?
Гость
30 ноября, 16:02
Депутаты путают понятия :идти пО миру и Путешествоть по миру...
Гость
1 декабря, 20:37
Не, не отбили, к сожалению.
Гость
20 ноября, 14:02
Теперь то точно на моря поедут.
Гость
20 ноября, 00:32
Да какая великая доплата!!!
Гость
30 ноября, 21:42
Да!!! Кстати в2005 г у меня была небольшая наклпит часть пенсии и когда с уже на пенсии спросила в П Ф они сказали что не отменили " умерла так умерла" может сейчас вернут там для них копейки а мне на лекарство на месяц
Гость
28 ноября, 12:34
У кого она 27 тысяч будет?? У кого сейчас 25 000 А если й меня 14 000 она будет 15 000 Что про нас не пишите? Мини пенсия, зато стаж 35 лет
Гость
29 ноября, 17:52
Таких как Вы много. Знаю бывшую медсестру, у которой стаж огромный, а пенсия минимальная.
Гость
29 ноября, 23:31
Вам доплачивают до прожиточного минимума, это забыли?
Гость
30 ноября, 10:26
Гость
29 ноября, 23:31
Вам доплачивают до прожиточного минимума, это забыли?
А прожиточный минимум какой вы имеете ввиду ? Официальный или действительный ?
Гость
28 ноября, 20:14
Мы хотим достойные пенсии, а того не хотим понять, что на всех денег не хватит, ведь правительству надо ещё кормить и обеспечивать себя любимых, во-первых, и миллионы и миллионы паразитирующих "друзей" с выводками, самками и стариками басмачами. А также строить им АЭС, школы, театры и прочие блага.
Гость
29 ноября, 17:37
О ком вы? В пенсионный фонд не платят самозанятые и те, кто живет на пассивный доход ( сдаёт жилье) и те, кто работает без официального оформления… Все проще. И басмачи здесь не при чем? Кто это, вообще?
Гость
29 ноября, 17:38
Строим мы в других странах на деньги этих стран. Нам это выгодно. А другим странам могут другие, не мы построить. Не понимаете - не пишите чушь.
Гость
29 ноября, 17:38
Строим мы в других странах на деньги этих стран. Нам это выгодно. А другим странам могут другие, не мы построить. Не понимаете - не пишите чушь.
Строим в основном в кредит, который им потом прощают.
Гость
28 ноября, 11:52
Маловато будет, маловато!
Гость
28 ноября, 13:27
Пособия нищим все падает и падает а у барыги все выше и выше.
Гость
29 ноября, 05:21
Всё очень просто, надо всё пенсии, которые меньше средней сделать средней,допустим 27 тыс, а потом проводить индексации. Парадокс. У кого пенсия маленькая и индексация копейки, а у кого и так большая и индексация в разы больше.
Гость
29 ноября, 11:22
Умняга! Умных и без нас хватает!
Гость
29 ноября, 18:23
Потому что надо повышать пенсии не на проценты, а на сумму . То есть всем повысить на 2 тысячи рублей, например.
Гость
28 ноября, 13:06
27,5 тыров в среднем, это с пенсиями депутатов, росгвардии и прочих чиновников с милиардерами. Вы возмите и посчитайте простых рабочих. Тех кто именно работает, а не обворовывает страну. И тогда эта цифра будет минимум на червонец меньше.
Гость
29 ноября, 22:02
У Росгвардии, МО, МВД свои бюджеты, им пенсии не из ПФР платят. Да и там тоже свои пенсии "средние" - между министром-генералом и условным лейтенантом на лейтенантской должности с "земли".
Гость
30 ноября, 06:12
Гость
29 ноября, 22:02
У Росгвардии, МО, МВД свои бюджеты, им пенсии не из ПФР платят. Да и там тоже свои пенсии "средние" - между министром-генералом и условным лейтенантом на лейтенантской должности с "земли".
Бюджет один! Что работали,но как рапределили.
Гость
30 ноября, 14:50
Я простой рабочий, всю жизнь отработал на заводе, с армии и до пенсии, стаж 45 лет, пенсия 32т.р.
Гость
28 ноября, 21:13
Куда девать такие деньги,ума не приложу.
Гость
29 ноября, 17:02
Пенсии минимальные должны быть не меньше МРОТ. Выжить на минимальную пенсию людям невозможно. Особенно в Сибири и на севере.
Гость
28 ноября, 13:23
Писали, что коммуналка повысится с января, так как НДС будет 22 процента , а постоянное повышение ЖКХ будет с октября 2026 года, вот вам и индексация пенсий, издевательство над людьми ...
Гость
29 ноября, 09:17
в октябре после выборов, чтобы не раздражать людей...
2 декабря, 17:07
В статье говорится про 38 млн пенсионеров. И все недовольные, я так понимаю. Ну кроме судей и прокуроров на заслуженном. Так возьмите и выберите себе тех, кто вам эту пенсию назначает! Кто выбирает то эту власть? Пенсионеры. В следующем году выборы в ГД. Ждите еще одну косточку к концу лета.
Гость
28 ноября, 13:17
Не пора ли,считать не среднюю пенсию,а так пока есть у одного она 17 тыс. Рб ,а у другого 250 тыс рб а в среднем 133 тыс рб. Горько осознавать,что так наши чиновники и не поняли,что люди могут считать.
Гость
29 ноября, 03:35
Все они поняли, просто нервы мы себе тратим, болячки этим зарабатываем, быстрее освободим государство от себя? Им это только на руку!
Гость
29 ноября, 17:51
Все они поняли. Просто что могут сделать пенсионеры? Ничего. Вот если они перестанут платит за капитальный ремонт и ЖКХ может Мишустин и задумается?
Гость
28 ноября, 23:28
Работали на государство в СССР, а получаете пенсию в современной России с бешенными ценами.
20 ноября, 00:28
Всё равно. Мне эту некуда девать.
Гость
20 ноября, 00:45
Вы не исключение. Большинство пенсионеров не тратят все деньги и по привычке стараются откладывать на книжку.
Гость
20 ноября, 14:37
Гость
20 ноября, 00:45
Вы не исключение. Большинство пенсионеров не тратят все деньги и по привычке стараются откладывать на книжку.
А потом пенсионеры-"копильщики" скопившиеся суммы перечисляют на "безопасный" счет мошенникам
Гость
28 ноября, 08:32
Гость
20 ноября, 00:45
Вы не исключение. Большинство пенсионеров не тратят все деньги и по привычке стараются откладывать на книжку.
Куда, на какую книжку??)))))
Гость
29 ноября, 11:30
На эту пенсию как жить
Гость
29 ноября, 17:14
Правительство и Мишустин попробуйте прожить на минимальную пенсию пожилому человеку одинокому и не работающему. Жизнь она разная. Люди могут заболеть и не смочь работать. Остаться одни. И как им выжить ? Мы помогаем соседке своей. Иначе ей не выжить. Нельзя так с людьми.
Гость
28 ноября, 06:53
Какие 27100,у всех у кого не спроси 10000-12000 не больше а то и меньше
28 ноября, 09:41
Гость, не писти.
Гость
28 ноября, 18:12
Да не врите, нет такой пенсии 10000 - 12000 тыс. Надо было работать, а не на рынке сидеть.
Гость
29 ноября, 08:54
Кто говорит что у него пенсия 10-12 тыс это балаболы. Нет сейчас таких пенсий. Вы сами то верите в пенсию 12 тыс в нынешнее время??
Гость
28 ноября, 08:27
Ни в чём себе не отказывайте!)))))
Гость
29 ноября, 22:23
Самая большая финансовая пирамида-это пенсионный фонд. Вкладывают все, а получают выжившие
Гость
28 ноября, 21:31
Я работал фрезеровщиком 6 разряда до 90х г. Потом пришлось сменить профессию так- как надо было кормить детей на заводах не платили зарплату по несколько месяцев И все же общий стаж у меня 27 лет. На пенсию я пошёл в 15 году мне начислили социалку в 9,6т. Р мне уже 70 лет и пенсия пенсия 19тр даже не тянет до прожиточного минимума
Гость