перейти к публикации
267 комментариев к публикации

России угрожает новая пенсионная реформа из-за старения населения

27 ноября 2025, 14:19
Гость
27 ноября, 14:32
"России угрожает новая пенсионная реформа" Если быть точным, угроза для простых граждан страны
Гость
27 ноября, 14:40
Таня, для простых граждан угроза только твоя зажировка
Гость
27 ноября, 14:45
Гость
27 ноября, 14:40
Таня, для простых граждан угроза только твоя зажировка
от вас несёт алкоголем
Гость
27 ноября, 14:48
И зачем эти причитания, если это не новость и аналогичные проблемы у всех стран где снижается рождаемость. Например в Германии всерьёз обсуждают выход на пенсию аж в 73 года! 😲 В России в этом плане ситуация куда лучше! 👍
Гость
27 ноября, 14:29
ну так пусть уравняют пенсии депутатам и остальным
Гость
27 ноября, 14:37
А ты жеский
27 ноября, 15:49
И работающим депутатам пенсии не платить... или зарплаты- экономия бюджетных средств.
Гость
27 ноября, 16:00
27 ноября, 15:49
И работающим депутатам пенсии не платить... или зарплаты- экономия бюджетных средств.
вообще на самовыгуле пусть находятся
27 ноября, 15:31
Если Володин говорит , что не стоит беспокоится , то значит будет обязательно ...деньги государству надо тратить разумно , а не бездумно ...
Гость
27 ноября, 15:49
Деньги государству пора перестать доверять в принципе. Мне вот эта подачка в виде будущей копеечной пенсии, которой судя по всему у меня вообще не будет, не нужна. Верните мне мои налоги и дайте вложить их самостоятельно.
Гость
27 ноября, 20:51
Гость
27 ноября, 15:49
Деньги государству пора перестать доверять в принципе. Мне вот эта подачка в виде будущей копеечной пенсии, которой судя по всему у меня вообще не будет, не нужна. Верните мне мои налоги и дайте вложить их самостоятельно.
А твою маму кто кормить будет?
Гость
28 ноября, 12:03
Гость
27 ноября, 15:49
Деньги государству пора перестать доверять в принципе. Мне вот эта подачка в виде будущей копеечной пенсии, которой судя по всему у меня вообще не будет, не нужна. Верните мне мои налоги и дайте вложить их самостоятельно.
Налоги- эта не пенсия! Судя потому как вы знаете законы, вы так и всё пенсионные накопления просто про пьёте..
Угробили экономику , потеряли внешние рынки, теперь прощупывают почву как бы вообще сделать так, что бы они ничего не платили , а народ платил и еще как платил!!!!
27 ноября, 14:33
утопия, в условиях стагфляции и мягко говоря НЕтвердой нац. валюты - пенсионные сбережения можно делать в лучшем случае в виде гречки и тушенки. Пепел советский сбережений стучит в сердце современных предпеннсионеров
Гость
27 ноября, 14:38
Так советские сбережения обнулили как раз ребята,которые до сих пор у руля!
Гость
27 ноября, 14:57
Буржуины это сделали
27 ноября, 15:06
Гость
27 ноября, 14:38
Так советские сбережения обнулили как раз ребята,которые до сих пор у руля!
ну дык, значит могу повторить и в 100500-тый раз
27 ноября, 14:44
Странная позиция у власти - на "движуху" деньги находят, а на пенсии не хватает. В то время, когда не хватает работающего населения, мужиков вербуют в армию на фронт, женщинам собираются платить, чтобы дольше не выходили на работу. Как эти все противоречия понять?
Гость
27 ноября, 14:50
Противоречия тут нет, если чутка подумать. Мужчин вербуют, женщины рожают, снова мужчин вербуют.
Гость
27 ноября, 14:57
Ничего странного. Какая власть, такие и пенсии
Гость
27 ноября, 15:00
Ты о чём? Пенсии не только нормальные, выплачиваются вовремя, но даже индексируются несколько раз в год, выше уровня инфляции! 👍
Гость
27 ноября, 15:01
А работодатели готовы принимать на работу хотя бы 50 летних а!? Законотворцы вы пишите что вы это для себя делаете чтобы как можно дольше у кормушки кормиться!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября, 20:55
И они же публикуют официальные статейки, в которых пишут о неизбежных сокращениях и в бизнесе, и в госструктурах, но, конечно, не себя имеют в виду
Гость
27 ноября, 14:25
лалала, у нас нет денег на пенсии, если коротко
Гость
27 ноября, 14:36
А куды вы их дели?!
Гость
27 ноября, 15:12
Гость
27 ноября, 14:36
А куды вы их дели?!
Гость, спросите у дедушки
Гость
29 ноября, 20:58
Гость
27 ноября, 14:36
А куды вы их дели?!
продолжу видимо больше нельзя писать так вот мама вынимает деньги и снова покупает рыбий жир
Пенсионный возраст можно и до 100 лет поднять, в думе и правительстве не все ли ровно до скольки лет можно спать за хорошую зарплату. Законотворцев и чиновников стоит брать на работу на должности не более 5 лет и по уходу с данных должностей снимать все льготы. И без всяких повышенных пенсий, вот тогда много чего изменится.
Гость
27 ноября, 17:17
Ничего не изменится. Винтики в системе будут работать, как положено. В системе
Гость
27 ноября, 14:26
Главное чтобы сами законотворцы до суда дожили.
Гость
27 ноября, 14:40
Если бы Карелин перестал быть высокопоставленным "политиком" я бы точно не огорчился.
Гость
27 ноября, 14:41
до божьего?
Гость
27 ноября, 14:58
Гость
27 ноября, 14:41
до божьего?
А он есть?
Гость
27 ноября, 14:29
Согласен, тяжело содержать ребят наверху
Гость
27 ноября, 14:38
Вот, наш человек, скинемся ребятам на бутер с икрой
Гость
29 ноября, 11:59
Гость
27 ноября, 14:38
Вот, наш человек, скинемся ребятам на бутер с икрой
Было бы смешно, если б не так грустно
Гость
27 ноября, 14:56
"А именно трудящиеся содержат пожилых граждан за счет уплаты страховых взносов...." И ничего, что пенсионер всю жизнь отчислял, и "нормально" , что многие и не доживают до пенсии и мало живут после выхода не пенсию.
Гость
27 ноября, 15:08
То что он отчислял ранее никак не отменяет того что сейчас он живет за счет работающих. И это нормально
Гость
27 ноября, 17:26
Так то давно уже ушло, куда надо.
Гость
27 ноября, 21:07
Гость
27 ноября, 15:08
То что он отчислял ранее никак не отменяет того что сейчас он живет за счет работающих. И это нормально
Потому что раньше с его отчислений кормили других пенсионеров.
Гость
27 ноября, 14:36
А я еще в 2018 году сразу говорил, что скоро будут и дальше повышать. Тогда пели песни, что это позволит озолотить пенсионеров. Прошло семь лет, ничего не изменилось, пенсионеры как были нищими так и остались, и вот как ни в чем не бывало стали вещать, что надо бы ограбить народ ещё раз.
Гость
27 ноября, 16:21
Гость, я вообще испугалась ,когда Эльцин назначена представил
Гость
27 ноября, 17:29
Вы не правы, пенсионеры стали ещё более нищими.
Гость
27 ноября, 17:40
Гость
27 ноября, 16:21
Гость, я вообще испугалась ,когда Эльцин назначена представил
Он его не ставил, он был проводником хотелок совсем других людей.
Гость
27 ноября, 14:26
Рулили, рулили и снова в тупик, как так 🤷
27 ноября, 14:47
Рулевой наш недоучка - он всего лишь кандидат (не доктор) экономических наук. Вот и зарулил в тупик.
Гость
27 ноября, 14:58
27 ноября, 14:47
Рулевой наш недоучка - он всего лишь кандидат (не доктор) экономических наук. Вот и зарулил в тупик.
А системе все равно, кто рулевой. Дошло?
Гость
27 ноября, 15:01
Гость
27 ноября, 14:58
А системе все равно, кто рулевой. Дошло?
нашей нет
27 ноября, 14:50
Первую пенсионную реформу замутили, чтобы собрать энную сумму денег на CBO. Новую реформу хотят замутить, чтобы хватало денег на продолжение CBO.
Гость
27 ноября, 14:29
кому сказать спасибо за сокращение населения все знают
Гость
27 ноября, 14:57
Каждый должен сказать спасибо самому себе.
Гость
27 ноября, 14:59
Интересно, а почему тогда сокращается население ВО ВСЕХ развитых странах, причём темпами куда выше чем в России? Кто же в этом виноват? 🤣
Гость
27 ноября, 15:26
Гость
27 ноября, 14:59
Интересно, а почему тогда сокращается население ВО ВСЕХ развитых странах, причём темпами куда выше чем в России? Кто же в этом виноват? 🤣
Когда вы будете обращать внимание что происходит у вас а не у замерзающего и загнившего соседа? У вас дальнозоркость?
Гость
27 ноября, 14:35
Да кто бы сомневался . В место пенсии огородное растение будем грызть без соли. И кстати это как раз то поколение которое наибольше пострадало от "ветра перемен". В детстве советский дефицит и отсутствие продуктов в восьмидесятые . плюс "легендарные" девяностые. плюс старые чеченские и новые с Украиной, как бы это сказать конфликты, да и всё остальное время далеко не сахар.
Гость
27 ноября, 15:01
Не ври. Вам до советов как до Луны пешком. Какое голодное детство? Вот и живи в своем капитализме. Заслужил
Гость
27 ноября, 16:19
Гость
27 ноября, 15:01
Не ври. Вам до советов как до Луны пешком. Какое голодное детство? Вот и живи в своем капитализме. Заслужил
А что не так, где Вы там прочитали про голодное детство, человек написал про дефицит (бананы, сгущенка и т.д.). Если у Вас это все было, то ваше детство было в Москве или "закрытых" городах, ну или родители из "номенклатуры"
Гость
27 ноября, 17:33
Гость
27 ноября, 16:19
А что не так, где Вы там прочитали про голодное детство, человек написал про дефицит (бананы, сгущенка и т.д.). Если у Вас это все было, то ваше детство было в Москве или "закрытых" городах, ну или родители из "номенклатуры"
Гость, нам и не нужнв были бананы,как и сейчас! Главное,что ВСЕ продукты были натуральные!
Гость
27 ноября, 15:09
как я и говорил "нам все простят".. не переживайте.. все ваши "уплаты", пойдут на пенсии чиновников.
Гость
27 ноября, 18:59
Я считаю, мы пенсию в своей стране себе заработали! А те кто понаехали, пусть пенсию получают в той стране где жили... Приехало их "море"! Требуют пособие, пенсии и тд.
Гость
27 ноября, 14:31
Решение проблемы нехватки средств в Пенсионном фонде возможно с помощью перехода на накопительную систему пенсий с распределительной, действующей сегодня. И это уже делали в 2002-2014 году. Но потом случилась необходимость в Крымском мосту и всем поверившим государству пожелали хорошего настроения, и не переживать из-за пропавших накоплений. Остаётся надеяться только на себя.
Гость
27 ноября, 14:56
А что Крымский мост не нужен? Он решает многие проблемы и даёт экономический эффект, в отличие от таких как ты, ничего не дающих. Если не понимаешь основы экономическим проблем, то и не лезь с этим мостом.
Гость
27 ноября, 15:03
И чем тебе поможет накопительная система? Если работающих станет меньше. а пенсионеров больше, то значит предприятия заработают меньше денег и меньшее количество денег разделят на большее количество пенсионеров
Гость
27 ноября, 15:17
Гость
27 ноября, 14:56
А что Крымский мост не нужен? Он решает многие проблемы и даёт экономический эффект, в отличие от таких как ты, ничего не дающих. Если не понимаешь основы экономическим проблем, то и не лезь с этим мостом.
Крым и Крымский мост столько проблем нарешали ? с 2014 г ассортимент товаров стал хуже, цены выросли на все, многие вообще ни вам Крым и мост никогда не видели и не увидят, зато то пенсии повышают, то цены на все , жить стало невозможно спокойно
27 ноября, 14:39
если в 2024 году среднегодовая численность мужчин 25–54 лет была равна 30 млн человек, то к 2026 году она снизится на 1,8%, к 2028 году — на 3,3%, к 2030 году — на 4,8%; среднегодовая численность женщин 30–54 лет, равная в 2024 году 28 млн человек, к 2026, 2028 и 2030 году уменьшится на 1,7, 3,9 и 6,4% соответственно. Цифры в статье ЯВНО не достоверные. Общеизвестно, что женщин в РФ гораздо больше, чем мужчин. А пенсионный возраст больше подымать НЕЛЬЗЯ
Гость
27 ноября, 14:59
Это старших возрастов больше
Гость
27 ноября, 15:00
Вы явно невнимательно читаете даже то что тут написали. Мужчин считали от 25 лет, а женщин от 30. Получается женщин в возрасте 25-29 лет не посчитали. Ну и женщины сильно вперед вырываются по численности как раз к старости, а тут только не 54 годах остановились
Гость
27 ноября, 14:27
Если бы с пенсий не платили мат. капитал, и пенсии всем, в том числе и приезжим гостям, кстати как и мат капитал. Может тогда бы пенсии хватило бы
Гость
27 ноября, 14:30
мат капитал платят даже тем, кто не работает. по факту это чужие деньги, которые отчисляют налогами те, кто работает
Гость
27 ноября, 14:43
ПЛАТЯТ ВСЕМ приезжим и на каждого привезённого ребёнка ,А работают они на бизнесменов" которые прибыль гребут со всех богатств страны .А НАРОД ЗНАЧИТ "ПОПРОШАЙКИ "получается с ваших слов ГОСПОДА, ?
Гость
27 ноября, 14:57
Гость
27 ноября, 14:43
ПЛАТЯТ ВСЕМ приезжим и на каждого привезённого ребёнка ,А работают они на бизнесменов" которые прибыль гребут со всех богатств страны .А НАРОД ЗНАЧИТ "ПОПРОШАЙКИ "получается с ваших слов ГОСПОДА, ?
Только уточнить надо. Работодатель с любых рабочих, с приезжих тоже отчисляет взносы в Пенсионный фонд. НА ПЕНСИИ.
Гость
27 ноября, 14:39
Почему не идут отчисления в пенсионный фонд :с месторождений всех видрв , которые находили и открывали и начинали разработку молодёжь в прошлом ,теперь глубокиепенсионеры ? Нефтяные ,газовые месторождения ,в том числе .Строили железные дороги .которые используют СКОРОСПЕЛЫЕ бизнесмены ,,а всё это труд тяжёлый и продолжительный людей ,состарившимися на этих работах ,открывали космос ,атомные и прочие ледоходы ,всю страну подняли на такую высоту ,теперь значит ПЕНСИОНЕРЫ на шее у людей ,сейчас работающих ,А КТО ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧАЕТ со всего труда многочисленных людей (народа ) ,не отчисляют в ФОНД ПЕНСИОННЫЙ ,ПОЧЕМУ?, Пенсионный фонд должен это исправить? !
Гость
27 ноября, 15:06
Так нынешние пенсионеры своими руками и передали все ими построенное скороспелым бизнесменам. Ведь как здорово звучало "Перестройка", "гласность", "хозрасчет"... На баррикады в 91 тоже нынешние пенсионеры лезли и белый дом в 93 году они же расстреливали
Гость
27 ноября, 15:15
Ну и КТО виноват в том,что население работающих уменьшается?
Гость
27 ноября, 15:56
Гость, Байден🤣
Гость
27 ноября, 15:57
Гость,ЭТО все знают,только говорить нельзя.
Гость
27 ноября, 16:32
Гость
27 ноября, 15:56
Гость, Байден🤣
Гость, бота сразу видно
Гость
27 ноября, 15:24
Пошел дымок.С далека заходят.Точно сделают
Гость
27 ноября, 14:36
Денег нет, но вы держитесь! (с)
Гость
27 ноября, 14:39
Все-го хо-ро-шего
Гость
27 ноября, 14:58
да делайте тогда уж 70 и 75 доживут только аферисты и депутаты и то не факт, а раз мало кто доживёт то и хорошо! )) Короч надо посылать эту пенсионную реформу делать бабло любым способом и уезжать!
Все предложенное может и хорошо и правильно, вопрос в другом... А кому ты где то нужен? Мало того с тебя могут спросить за деньги которые ты накосил работая тут, уплачены ли налоги, не сворованы ли, не получены ли преступным путём.... от куда у тебя эти деньги? И попробуй докажи их происхождение. А учитывая, что ты из России а тут как известно все мафиози у тебя эти деньги просто изымут и будешь ты ни чем не обеспеченнее чем здесь.
Гость
27 ноября, 20:21
Завезли 10 миллионов мигрантов которые ничего не платят в пенсионный фонд, а только пособия получают.
Гость
27 ноября, 14:22
....количество работающего населения сокращается.... Ну так все блогеры и модели.
Гость
27 ноября, 14:57
Гость, 😁
Гость
27 ноября, 14:23
....повторитЬся.... стыд и позор
Гость
27 ноября, 20:48
Я уже пенсионерка (проскочила повышение пенс. возраста). И даже на моей памяти это уже четвертая, как не пятая, реформа. В нынешней балльной системе не разбираются даже те, кто ее придумал. Стаж практически не играет роли, минимум набрал - и все. Только зарплата... а она у среднестатистического человека как была аховая, так и осталась. То есть поработал 15-20 лет на ооооочень высокооплачиваемой работе, получишь пенсию вчетверо больше учительницы, которая тебя буквам учила. Население, будь оно неладно, стареет. Надо же. Новость века. Только вот оно продолжает по мере сил работать, так что пенсию платит само себе. И не кричите "дайтеместамолодым", потому что на эту зарплату вы точно не согласитесь. Долгосрочные вложения? Инвестирование? В НАШЕЙ СТРАНЕ???? Господа, это даже не смешно уже. То у нас гиперинфляция, то просто инфляция, то у нас смена государства и сгорание сбережений наших родителей (да, старикам возвращали, 1:1, было 10 тыщ, 10 и дали), то дефолт, то кризис...
Гость
27 ноября, 14:36
Пошел разогрев🫠
Гость
27 ноября, 15:44
В РФ женщин, которым за 70 лет -24 млн, а мужиков всего12млн. Так может уровнять возраст выхода на пенсию тех и других. И мат капитал нужно отменять. Что изменится? Ведь рожают прежде всего для себя, а не для государства.
Гость
27 ноября, 16:09
Государство уже давно за счет текущих отчислений в пенсионный фонд платит мат. капитал, денег не хватает. Все-таки уместнее платить за счет бюджетных средств деньги на увеличение рождаемости, социальные пенсии и пенсии тем, кто не зарабатывал ее в РФ. Накопительную часть пенсии тем, кто ее зарабатывал реально тоже фактически придумали размазать на длительный период.
Гость
27 ноября, 17:47
скажите а в результате какого мероприятия наиболее работоспособная часть мужского населения уничтожается
Гость
27 ноября, 14:26
25 лет голимого декаданса
Гость
27 ноября, 14:29
движухи, чтобы дедушка не скучал
Гость
27 ноября, 14:38
Гость
27 ноября, 14:29
движухи, чтобы дедушка не скучал
Вспоминается детский фильм, в котором юные пионэры экспериментировали с черепахой с гордым именем Торпеда. На моменте когда они ее решили подложить под танк или трактор, я в силу детской впечатлительности выключил телевизор. Не знаю чем закончилось.
Гость
27 ноября, 15:22
Гость
27 ноября, 14:38
Вспоминается детский фильм, в котором юные пионэры экспериментировали с черепахой с гордым именем Торпеда. На моменте когда они ее решили подложить под танк или трактор, я в силу детской впечатлительности выключил телевизор. Не знаю чем закончилось.
одумались вовремя и спасли
Гость
27 ноября, 18:01
ага, конечно! но только ограничить возраст депутатов до 50 лет, а потом пусть идут грузчиками и уборщиками за мизерную зарплату и приличный физический труд и пусть хоть до 100 там работают
Гость
27 ноября, 21:04
Единственный впечатляющий результат от ныне проводимой пенсионной реформы - это то, что председатель ПФР Антон Дроздов стал миллиардером... Про остальное все экономисты дружно говорят: "это провал"!
Гость
27 ноября, 14:33
Государство не хочет подороже продавать газ, нефть, алмазы, лес а не за полцены китаю и индии которая перепрадаёт нефть. Глядишь и пенсии народонаселению будут нормальные.
Гость
27 ноября, 14:51
Назовите пожалуйста страны, которые готовы покупать у нас нефть, газ, алмазы и лес по ценам в два раза выше, чем Китай и Индия. Только не надо тут буровить, что мы сами не продаём это богатым странам. И не надо фантазировать, что при немедленном прекращении СВО ЕС немедленно снимет санкции. Они санкции не для того вводили, а СВО - только повод. Всё закончится, а санкции останутся лет на 10-20.
Гость
27 ноября, 15:16
Гость
27 ноября, 14:51
Назовите пожалуйста страны, которые готовы покупать у нас нефть, газ, алмазы и лес по ценам в два раза выше, чем Китай и Индия. Только не надо тут буровить, что мы сами не продаём это богатым странам. И не надо фантазировать, что при немедленном прекращении СВО ЕС немедленно снимет санкции. Они санкции не для того вводили, а СВО - только повод. Всё закончится, а санкции останутся лет на 10-20.
Гость, Правильно! На пенсию дедушку,на ту,которую нам рисует.
Гость
27 ноября, 16:19
Гость, кто ж купит?
Гость
27 ноября, 14:47
Если стал пенсионером и не можешь работать или стал инвалидом ,ты больше не нужен стране это давно пора уяснить
Гость
27 ноября, 15:28
Ликвидировать пенсионный фонд и всю эту массу не понятно что производящую и на всех денег хватит.
Гость
27 ноября, 14:24
До 80 и 85 поднимут это факт
Гость
27 ноября, 15:10
Для начала надо отменить соц.выплаты тем, кто проработал в России менее 20лет, а то мигранты ни одного дня не работали в России, а получают пенсии. Также молодежь работает в черную, не хотят платить НДФЛ и страховые за них не перечисляют, а пенсию получают наравне с теми, кто проработал по 30-50 лет. Надо платить только тем, кто работал честно и ЗАРАБОТАЛ СВОЮ ПЕНСИЮ.
Гость
27 ноября, 16:03
да, кто отчислял в том числе и на соцфонд
Гость
27 ноября, 16:24
Значит надо отменить некоторые детские пособия, что бы молодые люди шли деньги зарабатывать на содержание своей семьи! А то несправедливо получается. Не собираюсь работать до гробовой доски!
Гость
27 ноября, 16:29
Гость, В СССР мы тоже работали! Вова,где наши деньги????
Гость
27 ноября, 15:11
не нужно быть Вангой, что бы это понять.. раб силы все меньше = отчислений соответственно, а пенсионеров все больше.
Гость
27 ноября, 17:11
Гость, и ее только пенсионеров по старости, а ещё инвалидов. Молодых. И мы все знаем откуда они берутся уже 4-й год вподряд. Это, те, кому повезло вернуться. И не надо говорить, что им пенсию платят ищ фонда соц.страхования. А туда они откуда поступают. Правильно, оттуда, откуда и в пенсионый. А кто работать будет, если они оттуда без, рук, ног, глаз. А некоторые в платках и шароварах ваще не работают и соответственно ничего не отчисляют. А их типа мужья тандыр лепешки продают. Заработок 3 копейки, отчислений пол-копейки. А так то да пенсионеры виноваты, долго живут. На это гос-во не расчитывает.
Гость
27 ноября, 14:35
Статья непонятная. С одной стороны пенсионная реформа будет, с другой - нет. А то, что количество мужчин работающих сокращается, и так понятно. Многие на опасной работе, с риском для жизни. "Дело в том, что количество работающего населения сокращается, при этом число пенсионеров растет."
Гость
27 ноября, 14:56
Дорулились ...
Гость
27 ноября, 20:42
Да никто же и не против реформы, только такой, которая отменит поборы в ПФР. Работодатель эти деньги пусть на личный счет работника скидываеет. С правом снятия не ранее чем ч/з 10 лет. И работник уже сам решает что и как. А то как хорошо чиновникам стало: денежку собрали, а выплачивать, по сути, - шиш. В УК есть этому деянию и определение: мошенничество. Моё мнение.
Гость
28 ноября, 02:41
Кто-то обещал, что повышения пенсионного возраста не будет.
Гость
28 ноября, 08:19
А главный вопрос куда уходит накопленная пенсия после смерти пенсионера? Наверное по чьим-то карманам ?
Гость