перейти к публикации
164 комментария к публикации

Айтишник с двумя детьми и зарплатой 50 тысяч рублей поделился своими расходами

7 ноября 2025, 13:00
Гость
7 ноября 2025, 13:28
Не статья, а сферический конь в вакууме... Хотя бы примерное место работы ( что за контора, чем занимается ). Профессия !? опыт ? вариант поменять работу КОнечно, может быть это все и правда, но тогда надо изучать причины такого, может, там убогая фирма сама по себе или человек "красит кнопку по месяцу"
Гость
7 ноября 2025, 14:24
Бюджетник, там 100% такие з/п. В коммерции такого нет уже лет 10, елси не больше.
Гость
7 ноября 2025, 19:06
Гость
7 ноября 2025, 14:24
Бюджетник, там 100% такие з/п. В коммерции такого нет уже лет 10, елси не больше.
Может Сергей очень интеллигентный человек и даже намекнуть о повышении ЗП язык не поворачивается! Может он очень ответственный - боится уйдет и всё развалится и коллеги останутся без куска хлеба! В любом случае Сергей молодец!
7 ноября 2025, 13:37
Картинки - плод ИИ. Статья, походу, тоже.
Гость
7 ноября 2025, 19:54
Не "походу" , а точно ИИ
7 ноября 2025, 13:11
Инженер ИТ - это очень широкое понятие. Примерно, как "компьютерщик". Эникейщика могут называть в трудовой гордно инженером ИТ. Тогда зп 50 тыс может быть реальностью.
Гость
7 ноября 2025, 13:32
ну обычно инженерами называют тех, которые уже не стажеры. т.е. начиная с 1- 3=х лет опыта.
Гость
7 ноября 2025, 13:35
Гость
7 ноября 2025, 13:32
ну обычно инженерами называют тех, которые уже не стажеры. т.е. начиная с 1- 3=х лет опыта.
"инженер" - это чел с дипломом ВО.. стаж тут побоку
7 ноября 2025, 13:37
Гость
7 ноября 2025, 13:32
ну обычно инженерами называют тех, которые уже не стажеры. т.е. начиная с 1- 3=х лет опыта.
Обычно инженерами называют тех кто закончил ВУЗ технического направления. У тебя опыт может быть 10 лет и тебя в новой компании могут назначить стажером.
7 ноября 2025, 13:08
Если при таком доходе он называет себя айтишником, то значит, айтишник он так себе. Таких в ближайшее время заменит ИИ.
Гость
7 ноября 2025, 13:11
Скорее вымышленный персонаж.
Гость
7 ноября 2025, 13:13
Да скоро ты сам будешь в полях НАТО рабом пахать.
Гость
7 ноября 2025, 13:16
ИИ не заменит тех, кому надо выполнять в том числе физический труд, подключать, собирать, настраивать...
7 ноября 2025, 13:13
Эмм... Кажется, кто-то офигел в Тюмени. За кватиру 50 квадратов 13 тыр!?!?!? У меня сталинка 80 квадратов, плачу около 6000-7000 тыр в месяц. Воды по 4-6 кубов льём, электричество 150-200 кВт.
Гость
7 ноября 2025, 13:31
Сказочку сразу видать по искусственным картинкам и фальшивому нагнетанию 👎🤮
Гость
7 ноября 2025, 13:43
Не верьте всему что выдумывают нейросети
Гость
7 ноября 2025, 14:12
Ток 1000, капр 1000, содерж 2000, интернет домоф1000, отопл2000, вода1000, мусор400 примерно за квартиру 57 квадратов в Новосибирске. Около 9000 у нас в месяц и еще весной тыщ 6000 доначисляют за тепло.
Гость
7 ноября 2025, 13:09
А где он работает-то что что ему так мало платят? Поди госпредприятие какое-нибудь
Гость
7 ноября 2025, 13:28
Да вполне может быть какая-нибудь контора Рога и Копыта из 3 человек где он эникейщиком работает
Гость
7 ноября 2025, 19:09
Не нужно смеяться - зато в науке!
7 ноября 2025, 13:53
Картриджы в офисе запгавляет?
Гость
7 ноября 2025, 13:31
в каком смысле он учился 12 лет? как бы максимум -6. 50 тысяч это гос структура, типа админ. или может и инженер, но на конкретном производстве, где асу, там все застарело и не обновляется. а за 12 лет, он мог уже все технологии изучить. что-то не верю я.
Гость
7 ноября 2025, 13:47
10 лет в школе и пару раз на второй год оставляли
Гость
7 ноября 2025, 19:10
А Вы школу посчитайте! Вот и получается 12 лет!
Гость
7 ноября 2025, 14:47
за 49 квадратов 13 т.р.? это без счетчиков что ли живете вчетвером? ну и работа 20 часов в сутки с такой зарплатой - чувак, иди на завод или в бюджетные организаци инженером, будешь за те же деньги 8 часов работать.
Гость
7 ноября 2025, 16:21
Статья, написанная ИИ, ради опроса внизу. И всё в статье - ложь.
Гость
7 ноября 2025, 14:20
Статью ИИ написал? Пустышка, никакой конкретики.
7 ноября 2025, 13:09
Какой же искусственнный бред! 20 часов работать за 50 тыщ в айти? хорошая сказка🤣 А коммуналка 13 тыщь в квартире 49 квадратов? 🤣 Аффтар, пеши есчо! Попробуй написать промпт подлиннее, может годное чего выйдет..
Гость
7 ноября 2025, 13:11
Или нейронку поменять. Гигачат и алиса такую фигню выдадут при любом промте
Гость
7 ноября 2025, 13:14
Про коммуналку похоже на правду ведь их там 4 человека. Непонятно почему жена не участвует в наполнении семейного бюджета. А вот про работу 20 часов в сутки похоже на вымысел
Гость
7 ноября 2025, 13:16
Гость
7 ноября 2025, 13:14
Про коммуналку похоже на правду ведь их там 4 человека. Непонятно почему жена не участвует в наполнении семейного бюджета. А вот про работу 20 часов в сутки похоже на вымысел
Его деньги - деньги семьи. Её деньги - это её деньги
Гость
7 ноября 2025, 13:16
Опять сгенерили статью? Где-то работает ваш выдуманный айтишник? Кем работает жена? Сколько получает? В 49 метрах вчетвером живут? По врачам не ходят, зубы не делают? Какие ещё 13 тысяч в месяц на школы с такой зарплатой?
Гость
7 ноября 2025, 13:46
"...из-за работы почти по 20 часов в сутки." Можно дальше не читать этот вброс.
Гость
7 ноября 2025, 19:12
Конечно у меня получается 3 раза по 4 часа отработать в сутки - итого 12 рабочего или 14 часов реального с двумя обедами. А тут 20-ть - когда он спит ?
Гость
7 ноября 2025, 20:03
Гость
7 ноября 2025, 19:12
Конечно у меня получается 3 раза по 4 часа отработать в сутки - итого 12 рабочего или 14 часов реального с двумя обедами. А тут 20-ть - когда он спит ?
Выдуманным персонажам спать не надо
11 ноября 2025, 09:19
Ну ладно, он зарабатывает 50, тратят 60, видимо, жена ещё работают. Очередная сказочка от ИИ, причём, не самого лучшего качества.
Гость
7 ноября 2025, 13:37
Сисадмин в бедной бюджетной конторке?
Гость
7 ноября 2025, 15:13
Учитель информатики в школе!!!
Гость
7 ноября 2025, 13:06
В девяностые 90% людей с высшим образованием торговали на новосибирских барахолках и продовольственных рынках. Чем ты лучше? Или у нас в стране что то поменялось?
Гость
7 ноября 2025, 13:09
Даже кандидаты наук.
Гость
7 ноября 2025, 13:17
Страна больше 100 лет гнобит и избавляется от умных, потому что у власти стоят те, кто ради личных интересов готов пожертвовать страной
Гость
7 ноября 2025, 13:18
Гость, врачи торговали,учителя.а вы теперь опомнились где специалисты
Гость
7 ноября 2025, 13:29
значит так учился 12 лет, что больше 50 никто не платит.. А вообще тексты сгенерированные ИИ видно за версту.
Гость
7 ноября 2025, 13:11
А жена что? Совсем не хочет работать?
Гость
7 ноября 2025, 13:14
Сейчас брак для мужчины - это путь в никуда.
Гость
7 ноября 2025, 13:19
женщина никому ничего не должна
Гость
7 ноября 2025, 13:19
его зарплата - это наша зарплата, а моя зарплата, это моя зарплата, понял, мужчинка?
Гость
7 ноября 2025, 13:54
" семью совсем не вижу из-за работы почти по 20 часов в сутки." Ну надо же, работает по 20 часов в сутки за зарплату 50 тыс. рублей в месяц!
Гость
7 ноября 2025, 14:02
А может, это то , что остаётся после выплаты алиментов на детей от предыдущих браков?
Гость
7 ноября 2025, 19:15
Да куражится в свободное от работы время на полную и домой 50 приносит. классика!
Гость
7 ноября 2025, 13:17
Мало учился. 10 лет в школе и 2 в ПТУ?
Гость
7 ноября 2025, 14:59
Нет, просто дважды в школе на второй год оставляли...
7 ноября 2025, 13:11
Что за специальность «инженер ИТ»?
Гость
7 ноября 2025, 13:20
должность ххру: Инженер технической поддержки от 60 000 ₽ за месяц
7 ноября 2025, 13:35
Гость
7 ноября 2025, 13:20
должность ххру: Инженер технической поддержки от 60 000 ₽ за месяц
Гость, это инженер технической поддержки. Вполне конкретная должность. Причём с достаточно простым функционалом. Часто - на уровне переустановить ПО или проконсультировать конечного пользователя. Это не разработчик, не аналитик, не продуктовый менеджер. Хотя и тут разбег более чем. Смотря какое системы поддерживает
7 ноября 2025, 13:49
7 ноября 2025, 13:35
Гость, это инженер технической поддержки. Вполне конкретная должность. Причём с достаточно простым функционалом. Часто - на уровне переустановить ПО или проконсультировать конечного пользователя. Это не разработчик, не аналитик, не продуктовый менеджер. Хотя и тут разбег более чем. Смотря какое системы поддерживает
Инженер техподдержки как правильно замечено это вполне конкретная должность на которой очень часто встречаются люди без высшего технического образования. Вся работа сводится задавать вопросы клиенту, искать их в списке уже описанных проблем, ставить чек боксы и нажимать кнопочку "Исправить" на вверенной им для работы веб страничке и в течении 1-2 минут дождаться заветной надписи окрашенную в зеленый цвет"ОК". Саму же функцию исправить вполне отрабатывают скрипты.
Гость
7 ноября 2025, 15:46
Работает по 20ч, но остается время на подработки?
Гость
7 ноября 2025, 19:18
Да гуляет от жены и 50 домой приносит что бы дети с голоду не умерли.
7 ноября 2025, 13:33
Не статья а вранье полнейшее, хотя бы посмотрели среднюю зарплату по Тюмени.
Гость
7 ноября 2025, 17:07
Неприятные комменты удаляют? Ну-ну
Гость
7 ноября 2025, 20:37
нормальная зарпалата, ждя инженера IT. Если человек не может сформулировать, что он делает, за что ему платить больше? PS если бы мне, как инженеру платили 50 тр, я бы в продавцы ушёл, зачем позорить профессию, соглашаясь на такие условия.
Гость
7 ноября 2025, 13:22
Очень много сереньких программистов гордо именующих себя АйТишниками сидят во всяких мэриях, департаментах , прочих госструктурах за копейки потому что особо ничего и не умеют , санитары мнящие себя нейрохирургами
Гость
7 ноября 2025, 13:09
Какой-то неправильный айтишник.
Гость
7 ноября 2025, 13:11
Нейронка неправильно промт отработала
Гость
7 ноября 2025, 17:31
А если я инженер, но сантехник, но Виндовс поставил, считаюсь ли я ИТ инженером?
Гость
7 ноября 2025, 14:06
Извините - если мужик - пусть идет электриком, сантехником, отделочником и получать будет в разы больше. Программисты тоже неплохо получают, но насколько я понял он работает эникейщиком, совершенно не понятно на кого он учился 12 лет - какая конкретно специальность? Такое впечатление, что редакция в очередной раз нагоняет страхов выдуманными историями.
Гость
7 ноября 2025, 19:19
Да не слушайте Вы сказки. Либо такой ИТ, либо живёт на 2-3 семьи и по 50 подкидывает.
Гость
7 ноября 2025, 13:14
Это какой-то айтишник-лох. Я находясь в Сибири с ВО не по ИТ специальности работая в сопровождении имею на руки более 140к, с подработками в свободное даже поболее. Да и это по теперешним временам не шикарно, но хоть как-то можно сводить концы с концами, а то, что описано в статье крайне нестандартный вариант или вброс, сейчас даже в госбюждете бухгалтер самоучка нажимать пару кнопок в 1С больше получает
Гость
7 ноября 2025, 13:34
не свисти нажимает кнопку бухгалтер, сядь на ее место и попробуй сам понажимать
7 ноября 2025, 13:35
Зарплат в 30 тыр. по твоему вообще не существует? Переезжай в любой райцентр в НСО и это будет самая распространённая зарплата.
Гость
7 ноября 2025, 14:16
Гость
7 ноября 2025, 13:34
не свисти нажимает кнопку бухгалтер, сядь на ее место и попробуй сам понажимать
Да легко через месяц-два стажировки, я как раз настраивал раньше эти бюджетные супер системы включая 1С на стороне ИТ и прекрасно представляю квалификацию среднего бухгалтера. Да, систем разных много, надо знать много разных кнопок, но заменить главбуха там как правило никто не может на закрытии отчетов и балансов, т.к. нет глубоких знаний как все устроено, только где нужные кнопки
Гость
7 ноября 2025, 13:34
что такое "инженер ИТ" ?!
Гость
7 ноября 2025, 14:36
На этом сайте какая-то нездоровая любовь к этой сфере. Через статью, то айтишник, то программист. Это нужно для SMM наверное?
Гость
7 ноября 2025, 16:08
Опять не наш регион!!!!! Когда про наших будут писать??????
Гость
7 ноября 2025, 17:13
Лизонька тоже называется «журнaлистом».
Гость
7 ноября 2025, 13:49
" согласно нашим данным, специалистам в этой сфере готовы платить и по 400 тысяч" Здесь ключевое слово- специалистам. Но специалистам в любой сфере должны много платить.
Гость
7 ноября 2025, 19:22
Согласно моим данным и по 1 000 000 платят и более, да ключевое слово специалистам!
Гость
8 ноября 2025, 00:28
Избранным специалистам. Родственникам и родственницам начальства. И любовницам.
Гость
7 ноября 2025, 13:48
Бедный мужик на фото, сплошной бабский коллектив, даже в семье.
Гость
7 ноября 2025, 14:47
вошел не в ту
Гость
7 ноября 2025, 13:15
На этих ИТ уже помешались и какие-то мифы слагают. Из статьи непонятно что этот ИТ инженер вообще делает? Включить системник, продуть кулер, проверить почту, настроить сеть? Уборщица в школе и уборщица в коттеджах получают тоже по разному. Пройти курсы по программированию и программировать это разные вещи, курсы пройдёшь за 3 месяца, программировать научишься лет за 10 и более. Так что да, платят много не и зря, и не всем.
Гость
7 ноября 2025, 15:16
10 лет учиться программировать? А почему не 40 и не 50 лет?
Гость
7 ноября 2025, 14:12
После 35, если ты наемный работник, рассчитывать на высокие заработки в IT сфере смешно
Гость
7 ноября 2025, 15:08
После 35 в найм уже мало кто идет
Гость
7 ноября 2025, 14:40
ну понятно почему госуслуги глючат...раз на таких персонажах держится вся цифровая среда)
Гость
7 ноября 2025, 14:48
у меня госуслуги тупо не работают, техподдержка не хочет ничего делать, я собираюсь их удалить
Гость
7 ноября 2025, 15:03
Гость
7 ноября 2025, 14:48
у меня госуслуги тупо не работают, техподдержка не хочет ничего делать, я собираюсь их удалить
Не удаляй, а то смс-код мошенникам сообщить не сможешь
Гость
7 ноября 2025, 15:24
Гость
7 ноября 2025, 14:48
у меня госуслуги тупо не работают, техподдержка не хочет ничего делать, я собираюсь их удалить
Гость, сходи в МФЦ - помогут. Проверено.
Гость
7 ноября 2025, 16:06
Айтишник это который может переустановить виндоус? Верно?
Гость
7 ноября 2025, 19:25
Нет! Айтишник это тот кто работает на ИТ должности! А может или не может это не важно!
Гость
8 ноября 2025, 14:47
тот кто может починить чайник, сделать профилактику кофе машин в офисе
Гость
7 ноября 2025, 13:08
это ему повезло, что не сократили. по факту сейчас ит-шников массово сокращают. курьеры получают больше... курьер сейчас престижнее, чем ИТ
Гость
7 ноября 2025, 13:15
Лучше уволиться по сокращению, чем по собственному. Я этого 2 месяца добивался. Выплатили полугодовую зарплату (выходное пособие, неотгулянные отпуска). Непосредственный начальник еще и вину за собой чувствовал. Через полгода на моё место троих взяли.
Гость
7 ноября 2025, 13:18
скоро вылетит на теплотрассу и будет платить алименты - и жизнь сразу наладится
Гость
7 ноября 2025, 19:21
Это Вы СССР пересмотрели - имущество общее между мужем и женой. Если тряпка то вылетит, а если мужик никуда не вылетит.
Гость
7 ноября 2025, 14:59
в ИТ 12 лет учился??? а работает сколько? Всю жизнь учиться приходится, а то отстанешь... Не устраивает зп - увольняйся...
Гость
7 ноября 2025, 19:23
Если мозга нет, то сколько не учи результата не будет.
Гость
7 ноября 2025, 15:05
Все понимают,что бездельникам платить не нужно. Мы давно сокращаем зарплаты тех кто не приносит прибыль. Зачем платить тем, кто приноосит убытки??
Гость
7 ноября 2025, 19:24
А все не продажники это убытки - согласен с Вами - нужно пообещать побольше и платить поменьше тогда и машинка получше будет!
Гость
7 ноября 2025, 15:29
Обычная история. У нас пол страны как минимум так живёт
Гость
8 ноября 2025, 09:05
Айтишник прОпил свой мальчишник.
Гость
8 ноября 2025, 14:43
работодатели намного обнаглели они прикидываются ни в чем непонимающими, на всем экономящие, кроме себя, все упрощается и улетает в минус все расходы на безопасность, на архивацию поддержку и обновление инфраструктуры, а что нормально же все работает зачем платить
Гость
10 ноября 2025, 10:54
Государство не просит вас рожать!
Гость
7 ноября 2025, 13:03
Служба с земляками более доходна, но менее предсказуема.
Гость
7 ноября 2025, 13:05
И недолго.
Гость
7 ноября 2025, 13:05
Управлять дронами чем не IT?)
Гость
7 ноября 2025, 13:21
Гость
7 ноября 2025, 13:05
Управлять дронами чем не IT?)
убегать от дронов тоже, геймификация с IT уклоном
Гость